Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Уничтожить бедность на корню: как Правительству удалось за неполный год сократить число бедных почти на 5 млн человек

3 395 дочитываний
293 комментария
Эта публикация уже заработала 172,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.12.2021 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Президент и Правительство совместными усилиями не один десяток лет пытались побороть в нашей стране бедность, но эта самая бедность никак не хотела снижаться. Изначально Владимир Владимирович во время предвыборных выступлений в 2018 году обещал своему электорату сократить количество бедных к 2024 году. Но затем, по-видимому, оценивая нереальность выполнения своих обещаний, перенес этот срок аж до 2030 года.

Но буквально в конце прошлого года чиновникам пришла в голову гениальная идея. Если не получается снизить бедность в реальности, то нужно сделать вид, что борьба с бедностью идет полным ходом и дает отличные результаты!

Для этого они в корне изменили методику подсчета. И (о чудо!) смогли буквально за 9 месяцев сократить число бедных в стране сразу почти на 5 миллионов человек!

Куда исчезли 5 миллионов бедных?

По факту эти люди никуда не исчезли, просто они теперь перестали считаться бедными в связи с изменением методики их подсчета.

Напомню, что черта бедности у нас определяется показателем прожиточного минимума. Только вот раньше эта величина зависела от потребительской корзины, то есть от стоимости минимального набора товаров и услуг, необходимых для самого скромного существования человека.

Но начиная с 2021 года на основании ФЗ от 29 декабря 2020 г. № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прожиточный минимум от потребительской корзины отвязали и стали рассчитывать его в процентах от медианного дохода.

И все бы ничего, ведь такой подход применяется во многих европейских странах и является прогрессивным, но есть одно существенное "но". Величину прожиточного минимума в нашей стране считают в размере 44,2% от среднего медианного дохода.

Откуда взялась такая цифра (44,2%)? Объяснить толком никто не может. Для сравнения, в Европе бедностью считается доход ниже 60% от медианного. Да и этот самый медианный доход там, как известно, в разы выше нашего российского. Такое впечатление, что в России данный коэффициент был за уши притянут под те деньги, которые Правительство решило выделить нуждающимся. Больше происхождение этой странной цифры вообще никак не объяснишь.

Кроме того, в 2021 году так же была отменена ежеквартальная индексация прожиточного минимума на уровень текущей инфляции. То есть практически на весь 2021 год прожиточный минимум был заморожен на уровне 11 300 руб.

Таким образом, применяя новую методику расчета, с начала 2021 года нашему Правительству удалось снизить бедность на 4,8 миллиона человек.

Вот посмотрите на эти прекрасные цифры Росстата (Подробнее ➤):

Конечно же, жители России от изменения методики подсчета бедности жить богаче не стали. Но зато чиновничьему аппарату теперь есть чем похвастаться перед президентом, и доказать, что они не зря просиживают свои высокооплачиваемые кресла.

Новая методика расчета пособий не будет учитывать рост цен

Сами чиновники до сих пор спорят между собой по поводу новой методики. Например, Счетная палата заявила, что оценить реальный уровень бедности с помощью нее довольно затруднительно, из-за чего власти теряют представление о реальности.

А Минтруд предложил вообще сделать «по-хитрому»: бедность считать с помощью нового показателя – «границы бедности», который все-таки будет учитывать уровень инфляции, а вот при назначении мер социальной поддержки населению рост цен не учитывать. Кстати, данное предложение на прошлой неделе уже было утверждено парламентом.

Зачем Минтруд сочинил всю эту нелепицу, которая ведёт к ещё большей неразберихе? На мой взгляд, для того, чтобы платить меньше пособий.

В итоге получается, что стандарты бедности в нашей стране рассчитываются, не исходя из каких-то социологических или экономических соображений, а просто тупо подгоняются под нужные для правительства цифры, а так же зависят от готовности властей тратить на выплату пособий ту или иную сумму денег.

Таким образом, меняя постоянно методики подсчета, можно с легкостью вообще уничтожить всю бедность в России на корню. Только вот легче от этого станет только чиновникам, но никак не бедным и нищим, которые скоро уже не увидят как своих ушей никаких пособий, раньше полагавшимся им по статусу. Ведь бедными они уже никогда больше не будут. Ни в статистике, ни на «бумаге». Жаль только, что не в реальности.

Не пора ли нашим чиновникам уже прекратить имитацию борьбы с бедностью, тем более в России на сегодняшний день есть достаточное количество денег для того, чтобы повысить уровень и качество жизни бедных людей, пенсионеров и всех тех, кто реально нуждается в помощи?

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

293 комментария
Понравилась публикация?
590 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 293
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бедность уничтожается не только озорными подсчётами, но и невыносимыми условиями жизни, ведущими к вымиранию народа. Скоро в России совсем не будет бедности, она переедет на кладбище ...

+203 / 0
картой
Ответить
DELETE

Народ СССР же ...ЖЕЛАЕТ ЧТО БЫ ЭТИ УБЛЮДКИ ПОДОХЛИ В СОБСТВЕННОМ ДЕРЬМЕ, лишившись всех причендалов НА ЛОБНОМ МЕСТЕ Красной Площади!!

Не верите? Сделайте референдум!! Увидите подавляющее большинство!!!

DELETE

NikПишет 06.12.2021 в 19:59
Народ СССР же ...ЖЕЛАЕТ ЧТО БЫ ЭТИ УБЛЮДКИ ПОДОХЛИ В СОБСТВЕННОМ ДЕРЬМЕ, лишившись всех причендалов НА ЛОБНОМ МЕСТЕ Красной Площади!! Не верите? Сделайте референдум!! Увидите подавляющее большинство!!!

Конечно, вы знаете как изменить мир? избавиться от бедности, не только в России, но и в Африке? Всех накормить, снабдить машинами ,виллами с бассейнами и т д ?

07.12.2021, 07:13
Санкт-Петербург

А при чем тут Африка? Или вы о том, что у власти у нас папуасы?

+64 / -1
Ответить

Это к тому что на наших бедных людей денег нет, а на гуманитарки и восстановление других стран есть!!!

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.12.2021, 07:11
Ханты-Мансийск

Нет, другая нация и тоже на "...сы" заканчивается

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им на нас деньги тратить? Мы же не дееспособные. Сами же подписались ,получив РФ паспорта. Я вот только немогу понять, на нашей родной земле мы стали имигрантами.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТАЛИЯПишет 08.12.2021 в 07:32
А зачем им на нас деньги тратить? Мы же не дееспособные. Сами же подписались ,получив РФ паспорта. Я вот только немогу понять, на нашей родной земле мы стали имигрантами

А что вам мешает собрать чемоданчик и свалить в другую страну ТАМ везде лучше, там все богатые и все очень востребованы

раскрыть ветку (0)

А почему я должен сваливать?Это земля моих предков.Пусть сваливают уроды, которые грабят нашу страну.К тому же по факту они уже давно там.Деньги,дома,семьи и гражданство у них за бугром.А здесь они только для того, что бы успеть побольше награбить.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вы не получали РФ паспорт?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 08.12.2021 в 10:05
А почему я должен сваливать?Это земля моих предков.Пусть сваливают уроды, которые грабят нашу страну.К тому же по факту они уже давно там.Деньги,дома,семьи и гражданство у них за бугром.А здесь они только для того, что бы успеть побольше награбить.

[i][i]Это не аргумент. Если вам не нравится сосед или руководитель, это не значит, что они должны уйти, а вы остаться!!! И оскорблять правительство своей страны, даже на этих русофобских сайтах , это как минимум моветон .Какой то детский лепет...[/i][/i]

раскрыть ветку (0)

Так в том то и дело, что, если бы был у всех доход как в других странах, то большинство бы уже давно свалили бы с России.... Но куда с рублем то? Поэтому у депутатов зарплаты такие, чтобы их семьи могли спокойно проживать в другой стране в виллах. А народу нельзя много платить, все уедут искать лучшую жизнь.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 13:19
Нижний Новгород

ВалентинаПишет 08.12.2021 в 12:43
все уедут искать лучшую жизнь.

Кто же нас отпустит! А так-собраться всем и "за лучшей жизнью" махнуть через Белоруссию и Польшу в Европу! Чем мы хуже? Только сомневаюсь, что кто-то дойдет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 13:23
Нижний Новгород

Анна АлексееваПишет 08.12.2021 в 09:36
что вам мешает

Может россияне сами разберутся в своих проблемах без вашей подсказки?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы полагаете данный сайт русофобским, а себя, очевидно, русофилом, что вы тут делаете? Возникает вопрос?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
08.12.2021, 14:43
Выборг
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 08.12.2021 в 12:43
Так в том то и дело, что, если бы был у всех доход как в других странах, то большинство бы уже давно свалили бы с России.... Но куда с рублем то? Поэтому у депутатов зарплаты такие, чтобы их семьи могли спокойно проживать в другой стране в виллах. А народу нельзя много платить, все уедут искать лучшую жизнь.

Речь не о депутатах .А о россиянах, которым не нравиться в России и они едут работать и жить в другие страны. Там, где им ,c их слов, больше платят, там, где они востребованы . Я не считаю это правильным но если здесь очень плохо то почему не строить жизнь там где лучше. Вообще я считаю что основная масса россиян (не пенсионеры) всегда может найти дополнительную подработку или более высокооплачиваемую работу[/i] Было бы желание

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ИвановнаПишет 08.12.2021 в 06:44
Это к тому что на наших бедных людей денег нет, а на гуманитарки и восстановление других стран есть!!!

расскажите поподробней?

раскрыть ветку (0)

Что значит не нравится? Просто человек плохо работает, он враг своей страны, людей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сама не хочешь дернуть? Можно тебе помочь.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
08.12.2021, 21:23
Выборг

Чтоб время свободного не было, с одной работы на другую, чтобы не только концы с концами сводить, но и в плюсе остаться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и кто это пишет??? какая то коза из казахстана?? я смотрю вы уже свалили...

раскрыть ветку (0)
DELETE

сиди давай в своем калганоргане и не вякай

раскрыть ветку (0)

Анна Алексеевна, а я знаю почему вы это всё пишите. Вы уже вакцинировались пару раз и аусвайс получили, теперь для вас правительство круче Бога.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 17:31
Санкт-Петербург

Аможет лучше кольчик осиновый в отверстие, тем которые на ..сы кончаеться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 17:32
Санкт-Петербург

Точно, пи..сы, ед..сы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 17:42
Санкт-Петербург

А хотите в Москве непыльную работу предложу, на 500000 рублей потянет?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Орфографическим словарём ПА ХАРИ

раскрыть ветку (0)

Желания тратить время, которого и так слишком мало, на дорогу два с лишним часа в один конец у меня нет, хотя желание занимать высокооплачиваемую должность у меня есть! И что теперь с этим делать прикажете?! Про бизнес без начального капитала мы тоже слегка наслышаны.😱

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2021, 02:06
Санкт-Петербург

Блин, минусы ставят! Видно больше у нас таким платят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Скоро и Африку догонять будем

+19 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Конечно не убогие,только вот народ вымирать стал от их мудростей

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 13:20
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Фантазия:Если бы сделали референдум, то кто считать будет? Результат известен. так же как и все выборы и голосования - сколько надо столько и напишут.

+31 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 08.12.2021 в 06:44
Фантазия:Если бы сделали референдум, то кто считать будет? Результат известен. так же как и все выборы и голосования - сколько надо столько и напишут.

А за всех не нужно отвечать!!! В любой стране есть недовольные всем, начиная с погоды .

раскрыть ветку (0)

Совершенно в точку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как с казахами живется или они все в Целиноград сбежали?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантнПишет 08.12.2021 в 10:49
как с казахами живется или они все в Целиноград сбежали?

Упс Они все в Краснодаре

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.12.2021, 07:09
Ханты-Мансийск

Наше правительство и так неплохо помогает загранице. За Африку не переживайте))

+15 / -1
Ответить
DELETE

НиколайПишет 08.12.2021 в 07:09
Наше правительство и так неплохо помогает загранице. За Африку не переживайте))

Главное ,что бы вы не переживали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.12.2021, 13:25
Нижний Новгород

Анна АлексееваПишет 08.12.2021 в 10:57
каким способом, не принципиально.

Хорошо получается. В правительстве экономия на туалетной бумаге?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОЙ... А ТЫ собралась ВЕСЬ МИР СПАСТИ????????

Ну дык флаг в руки ... и три пера в ЖО...У..!!!!!!!!

Только давай не за счёт РОССИЯН!!!!!!! Давай раскрути Казахию.........

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 08.12.2021 в 14:21
Может из Казахстана всего этого не видно..

Я не понимаю ,что вам мешает работать и получать достойную зарплату? Если вы ,работая ,например , бухгалтером ,хотите зарплату депутата ,то ответ очевиден-работайте депутатом. Хотите зарплату Киркорова-работайте киркоровым. Запрещать мне обсуждать, вы не можете, я такая же россиянка как и вы. А нравиться вам я и не планировала

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Где в моих словах вы прочитали запрет на обсуждение??? На ваше очевидно, я могла бы многое возразить, но не вижу в этом смысла. Судя по вашим ответам и другим участникам обсуждения (жаль, что большую часть уже удалили, но я все же успела прочитать), вы либо сами трудитесь во власти, либо не вменяемы - и одно другого не исключает. За сим откланяюсь из диалога, можете дальше нести чушь и хамить - неинтересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Неадекват

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочие места создавать,поднимать экономику и бедность пойдет на спад.

+8 / -1
Ответить
08.12.2021, 11:02
Ростов-на-Дону

Для этого нужны деньги,а они на эти деньги лучше себе премии выпишут!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 08.12.2021 в 10:38
Рабочие места создавать,поднимать экономику и бедность пойдет на спад.

В принципе правильно !Но зачем создавать рабочие места, если у нас их столько, что к нам в страну даже мигрантов завозят. Не проще ли привлекать собственных граждан с повышением зарплаты. Это с любой стороны будет выгоднее . Россияне заплатят налоги , свою зарплату принесут домой и потратят ее в своей стране

раскрыть ветку (0)

Если бы были рабочие места в регионах не вахтовали бы люди годами в столицах их не меньше чем мигрантов я сам с ними работаю и вижу

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про вахту....Сын работает на заводе уже 15 лет.Жизнь как то застопарилась. Хочет поменять кардинально.Оставил резюме на каком то сайте(не знаю точно на каком,но и значения не имеет...)Звонят часто и все время предлагают вахту, с домашнего региона ни разу.Предлагают одно и тоже.Пахать надо по 12 часов и больше(гораздо),с одним выходным или без выходных.Зарплаты обещают большие.Но,когда начинаешь подсчитывать ,переводишь в смены 8-ми часовые и сколько получается за час работы-выходит столько же...Когда сын работает в две смены и по выходным,то получает тоже неплохо...Так смысл в этих вахтах один- ты там,в чужом месте,будешь пахать и не вякать,что что-то тебе не так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если жизнь ЗАСТОПАРИЛАСЬ,это плохо.Как бы не спился ваш сын

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Никто не говорит о виллах и бассейнах,говорят о том чтобы людям просто жить,а не выживать, если до вас не дошло ,,умница". А насчёт папуасов,так они уже смеются над нами, живущими в самой ,,богатой" стране.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу мягче. Вы не умная. Африка мне пофиг, как и всем. Производство надо развивать. А не за бугор всё продавать. Нормальным людям достойная работа нужна, а не яхты и виллы. Дача вот моя вилла. Но вы не поймете , вы к нормальным не относитесь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а при чем тут вообще казахстан и рф???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Очень давно, также выспрашивал как оформляется документ о полном недоверии к правительству РФ. Сколько копий? Какая печать используется? Таблица: Nп/п / Фамилия, Имя, Отчество / Адрес прописки / номер и серия паспорта / Подпись. В какие организации передавать копии, обязательно с распиской? Чтобы в пустую не прошло, это гигантский труд, ходить по адресам. В том числе, по области. Сколько подписей требуется собрать? И это по всем регионам.

Ни один, ничего не подсказал, не ответил.

+12 / 0
Ответить
07.12.2021, 07:16
Санкт-Петербург

Да нет сейчас форм таких документов! Раньше были, писались в свободной форме, мандатами назывались! Но для подтверждения требовалось налицие винтовок и штыков!

+13 / 0
Ответить

Также неоднократно говорил, выспрашивал, по поводу благотворительного Фонда (как угодно назвать) для изобретательства, рационализаторства. Засекреченная подпольная лаборатория и испытательное производство, на основе действующего предприятия.

Затем появились всякие разные фонды помощи детям. "День добрых дел на пятом". Честно сказать, мало, что никто не ответил, не помог (есть нюансы в оформлении, рекламе, и т. д.). Далее, банально нужны единомышленники. Тишина кромешная .

Затем проверенные специалисты. Отказался от затеи.

Единственно, что произошло. Обнаружил наружку, и некоторое время прослушивали телефон (характерные посторонние шумы в трубке).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 07.12.2021 в 02:08
Очень давно, также выспрашивал как оформляется документ о полном недоверии к правительству РФ

А что вам даст такой документ ?

1. Объединение вокруг одной идеи;

2. Всенародное ожидание ответа на чётко сформулированный вопрос;

P/S: Если ответа не последует (99% будет именно такое развитие событий), выспрашивать всем коллективом нашей необъятной Родины!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Количество бедных, больных, пенсионеров будет сокращаться все быстрей и быстрей(((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно.Эти 5млн. находятся на кладбищах!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь Валерий. Она не уничтожается, на неё просто закрыли глаза. Вспомните, есть 3 такие фигурки обезьян -- "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу". Вот под этим девизом и живут президент и всё наше чиновничье правительство. Представьте себе всех этих бедолаг, кто за чертой бедности и нищих, на красной площади с протянутыми руками и просящими помощи. Быть может что-то и изменилось бы. Только наша "росгвардия" на своём посту и не даст этому случиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Таким образом, меняя постоянно методики подсчета, можно с легкостью вообще уничтожить всю бедность в России на корню. Одни методисты сидят в правительстве!

+29 / 0
картой
Ответить

Дутова Ирина АлександровнаПишет 06.12.2021 в 16:28
Одни методисты сидят в правительстве!..

…и фальсификаторы!.. Задача у них может быть только одна - освободить себя от любого рода деятельности, способствующей улучшению положения качества жизни налогоплательщиков! По сути, они экономят наши с Вами деньги!.. Для себя любимых, для пополнения собственных карманов! Такая арифметика проста: «Если из одного кармана убыло, значит, в другом кармане прибыло!»…

+38 / -1
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 06.12.2021 в 17:11
По сути, они экономят наши с Вами деньги!.. Для себя любимых, для пополнения собственных карманов! Такая арифметика проста: «Если из одного кармана убыло, значит, в другом кармане прибыло!»…

Себя любимых они точно не забывают

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дутова Ирина АлександровнаПишет 06.12.2021 в 16:28
Таким образом, меняя постоянно методики подсчета, можно с легкостью вообще уничтожить всю бедность в России на корню. Одни методисты сидят в правительстве!

А вы считаете что юристы лучше справятся с этой задачей?

Я считаю, что в правительстве должны быть экономисты, юристы, врачи, крупные производители товаров, инженеры, строители и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже не методисты, а стилисты...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не пора ли нашим чиновникам уже прекратить имитацию борьбы с бедностью, тем более в России на сегодняшний день есть достаточное количество денег для того, чтобы повысить уровень и качество жизни бедных людей, пенсионеров и всех тех, кто реально нуждается в помощи

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

Если вы разговариваете с Чиновниками, надеясь добраться до их человеческих мыслей, вы ошибаетесь. Потому что человеческие принципы, мысли и поступки у этих отродий, которые должны быть, если бы они были людьми, не могут быть в них генетически. Пора запомнить, что их у них никогда не было, нет и никогда не будет, потому что это человекообразные отродья. А их генетическая сущность не позволяет им быть людьми разумными. Фактически это ломехузы человекообразные, человекообразные паразиты. И ждать от них человеческого мировосприятия, и человеческих реакций, наивно, глупо, смешно, и преступно по отношению к нашему будущему поколению, и стыдно, и предельно позорно, по отношению к нашим предкам.

DELETE

NikПишет 06.12.2021 в 20:10
И ждать от них человеческого мировосприятия, и человеческих реакций, наивно, глупо, смешно, и преступно по отношению к нашему будущему поколению, и стыдно, и предельно позорно, по отношению к нашим предкам.

Вы наверное пишите про своих украинских чиновников? Согласна, они у вас такие, все продали, деньги разделили и разбежались как Яценюк.

Страшно подумать ,что Долг Украины 60 млрд. долл.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДенисПишет 06.12.2021 в 16:32
Не пора ли нашим чиновникам

Задолбал своим копированием из публикаций автора, выдавая за свои комментарии. Ну и тупой же ты. Не пора ли уже прекратить показывать свою тупость ради лайков.

DELETE

Вы правы.

Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.12.2021, 11:15
Калуга

Так надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вся эта методика для отчетности.а бедных только прибавляется.Просто идет имитация борьбы с бедностью,и осваиваются деньги и уже давно,еще с майских указов Путина.А ничего не поменялось,вот они и решили таким путем сократить бедность для отчета,деньги освоены борьба продолжается.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В итоге получается, что стандарты бедности в нашей стране рассчитываются, не исходя из каких-то социологических или экономических соображений, а просто тупо подгоняются под нужные для правительства цифры, а так же зависят от готовности властей тратить на выплату пособий ту или иную сумму денег.Перестали считаться бедными-ЖИВЯ НА ГРАНИ БЕДНОСТИ!

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Евгений Алексеевич ШашкинПишет 06.12.2021 в 16:33
В итоге получается, что стандарты бедности в нашей стране рассчитываются, не исходя из каких-то социологических или экономических соображений, а просто тупо подгоняются под нужные для правительства цифры

Совершенно верно!

раскрыть ветку (0)

Вы правы. Власти манкируют цифрами, как те мошенники - напёрсточники.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (293)

«100 рублей за доллар - это сбалансированный курс». Олигархи против благополучия России

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Потанин,_Владимир_Олегович «Уважаемые» народом олигархи хотят прибыли, им мало денег в закромах. Поэтому, они планируют получить сверхдоход путем повышенного курса рубля.

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

«100 рублей за доллар - это сбалансированный курс». Олигархи против благополучия России

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Потанин,_Владимир_Олегович «Уважаемые» народом олигархи хотят прибыли, им мало денег в закромах. Поэтому, они планируют получить сверхдоход путем повышенного курса рубля.