Тест на честность.

83 дочитывания
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы делите людей на национальности?

Проголосовали: 37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Национальность это ценность, самобытность народа самое важное для него. Деление на национальность не означает деление на плохих и хороших. Национальные культура, искусство, одежда, быт прекрасны! Общечеловеки одинакового вида в масках верх безобразия.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

не согласна. То, что вы перечислили, это конфетка, которой заманили неразумное дитя в грязную игру. Дело в том, что когда начинается откровенное деление на что-либо, это уже начало зла. За делением всегда следует разделение. Разделяй и властвуй.

Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 340
12.12.2021, 22:24
Ярославль

Вот бог тоже, говорят, един, а его делят.

+1 / 0
Ответить
DELETE

кто говорит? Кто делит? Зачем вы слушаете и смотрите на других?

Ответ по существу: и как, вам нравится результат этого деления бога?

Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 340
13.12.2021, 02:03
Ярославль

Конфесси враждуют. В первую очередь за приверженцев. Немногие смогут мыслить шире, чем вражда. Лично меня не особо волнует кто и как представляет Бога. А по поводу национальностей мне опять таки субъективно может не нравиться тот или иной народ, как, в принципе и большинству, наверно. Так по делам их будем и воспринимать их. Но это не то, о чем я буду постоянно думать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Есть национальности с большой долей высокомерия, пренебрежения, презрения к иным. Иногда это на виду, иногда лицемерно скрывается, что особенно мерзко.

Поэтому к некоторым национальностям отношусь настороженно до тех пор, пока не увижу, что данное лицо не заражено идеей нац. превосходства.

Николай СергеевичПишет 17.12.2021 в 01:08
данное лицо не заражено идеей нац. превосходства.

Этнического превосходства.

"А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас. Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью. Можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение: вечно владеть ими, как рабами. А над братьями ваши, сынами израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью." (Левит 25:44-46)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

все национальности заражены идеей превосходства. Но не все люди следуют этой пагубной идее.

DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 18.12.2021 в 08:48
все национальности заражены идеей превосходства

В разной степени. Некоторые почти поголовно, хотя и не во всех эта зараза проникает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В нашем доме живёт многодетная семья из Армении. Родители интеллигентные, образованные. Дети воспитанные, учтивые. Здороваются, улыбаются общительные!

Один случай. Лето, окна на распашку! Сосед, всегда сдержанный, практически кричит, что крайне удивило. Оказывается, старший сын пришёл поздно, не предупредив родителей и объясняет отцу, что друг попросил помочь отремонтировать мотик. Засиделись в гараже, увлеклись..., а потом с друзьями... и т.д. На что папа сыну чётко ответил чтобы тот усвоил навсегда... что русских друзей у него быть не может!

Не голосовала в опросе. Не знаю как ответить однозначно. Стараюсь быть лояльной, но не всегда получается.

В чём уверена точно, в том, что самая подлая война - гражданская... и победителей нет и героев.

DELETE

Светлана ШилкаПишет 15.12.2021 в 15:17
На что папа сыну чётко ответил чтобы тот усвоил навсегда... что русских друзей у него быть не может!

и он это сказал на русском языке?

У меня тоже в соседях живут армяне. Считают себя самыми лучшими. Результат промывки мозгов уже у них. Да и ладно. Потому что вражды между нами нет. Помогаем друг другу. Также рядом живет русская тетка, гадина еще та. Но она мне не нравится не потому, что она не той национальности, а потому что человек такой.

Светлана ШилкаПишет 15.12.2021 в 15:17
Стараюсь быть лояльной, но не всегда получается.

потому что нам капают отовсюду, что не люди виноваты в своем зле, а злы они потому, что какие-то не такие, не той национальности.

Светлана ШилкаПишет 15.12.2021 в 15:17
самая подлая война - гражданская... и победителей нет и героев.

согласна.

DELETE

"и он это сказал на русском языке?".

Сказал на русском! Негодовал, забылся! Для меня это было...откровением. Теперь при встрече, не улыбаюсь.

"потому что нам капают отовсюду, что не люди виноваты в своем зле, а злы они потому, что какие-то не такие, не той национальности.".

Меня бесят только те случаи, когда приезжие начинают вести себя по хамски, вызывающе, агрессивно, высокомерно. А " капать", лично мне, ...пустое. Сама в состоянии разобраться, ...кто есть кто!

DELETE

Светлана ШилкаПишет 15.12.2021 в 15:49
бесят только те случаи, когда приезжие начинают вести себя по хамски, вызывающе, агрессивно, высокомерно.

у вас не вызывает возмущения, когда наши так же себя ведут? Или им можно?

DELETE

"у вас не вызывает возмущения, когда наши так же себя ведут? Или им можно?"

Вызывает! А разве я сказала,что "нашим" можно?

И ваши, и наши должны уважать традиции хозяина дома, к которому они пришли. И особенно вежливо надо вести себя тому гостю, которого не приглашали.

раскрыть ветку (0)
DELETE

тут я с вами не согласна. Нет никаких хозяев дома. Земля общая для всех.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут ...и я с вами не согласна!

"Нет никаких хозяев дома.".

Т.е. к вам свободно может зайти та русская сволочь, которая живёт с вами по соседству и вынести всё что можно, и мозг в том числе? Вы же не допустите этого? Потому что, есть нормы, правила, уставы, закон... И есть границы... частной собственности, личного пространства и ... государственные.

И есть грань, которую переступать не надо. Но в меру своего воспитания и отсутствия мозгов, не все это понимают.

Например, когда наши уроды, приехав в мусульманскую страну, начинают дергать девушек за паранжу. Или к нам приезжают братья с Кавказа и считают всех русских девушек потаскухами, и ведут себя как козлы горные.

А по поводу... "Земля общая для всех."

Красиво, не спорю!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ШилкаПишет 15.12.2021 в 18:42
к вам свободно может зайти

куда к вам? В дом? Так на дом у вас должны быть документы о собственности. Которые говорят: этот дом принадлежит тому-то и тому. С чего вы решили, что территория, на которой вы живете, ваша?

Светлана ШилкаПишет 15.12.2021 в 18:42
Земля общая для всех."

Красиво

истина. Ее бы еще понять всем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Встречаются двое глухих.

-Ты в баню?

-Да нет в баню.

-А,я подумал ты в баню.

По-моему, я предельно ясно сформулировала свою позицию по вашему вопросу, но вас понять трудно.

"куда к вам? В дом? Так на дом у вас должны быть документы о собственности. Которые говорят: этот дом принадлежит тому-то и тому" (вы уже говорите о собственнике, т.е. о хозяине!) ...

И... "Нет никаких хозяев дома"??? Одни противоречия!

раскрыть ветку (0)
DELETE

нет противоречия. И если уж вы начали сравнивать страны с домами. Хорошо, вы заняли какую-то квартиру, ваши родственники рядом заняли квартиру. Но вдруг вы вместе решили, что теперь и весь дом вам принадлежит косвенно и остальные люди, живущие в других квартирах, должны соблюдать ваши правила. Но с чего бы? Когда люди совершают насилие по отношению к друг другу, это нарушение человеческого правила - не делай зла. Но когда один человек просто не хочет жить так, как ему говорит другой, то это его право. Грубо говоря, если я приеду в другую страну, никто не имеет права мне указывать, в какой одежде ходить и можно ли мне разговаривать. Но люди делают это. Потому что рассуждают так же, как и вы: присвоили себе права на весь дом, хотя имеют право только на квартиру. Что порождает конфликты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...И если уж вы начали сравнивать страны с домами..."

Вы же понимаете, что это образное сравнение... Земля, наш общий дом!

" Хорошо, вы заняли какую-то квартиру, ваши родственники рядом заняли квартиру. Но вдруг вы вместе решили, что теперь и весь дом вам принадлежит...".

Нет, я не присваиваю право на весь дом. Я говорю о том, что приходя в гости нужно вести себя с уважением по отношению к хозяевам дома. И только!

"... остальные люди, живущие в других квартирах, должны соблюдать ваши правила. Но с чего бы?"

Нет! В своих квартирах, хозяин устанавливает свои правила. Но (!) вы будете против, если ваша соседка, которая вам явно не симпатична, будет вести себя в вашей квартире так, как у себя дома, не считаясь с вами? Да, вас это разозлит!

Я говорю об уважении к традициям, жизненному укладу и законам той страны, в которую вы приехали.

Трудно представить, если глава чукотской семьи придёт меняться жёнами к хозяину гарема. Будет конфликт?

А если будет уважение, то и насилия не будет! .

" Грубо говоря, если я приеду в другую страну, никто не имеет права мне указывать, в какой одежде ходить и можно ли мне разговаривать."

Ну...вот и конфликт!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ШилкаПишет 16.12.2021 в 10:24
Я говорю о том, что приходя в гости нужно вести себя с уважением по отношению к хозяевам дома. И только!

но к вам лично в дом-квартиру никто не идет. Заходят в общий дом, где живут разные люди с разными правилами. И снимают в нем квартиру. То есть человек приезжает в какую-то страну и живет в ней.

Светлана ШилкаПишет 16.12.2021 в 10:24
вы будете против, если ваша соседка, которая вам явно не симпатична, будет вести себя в вашей квартире так, как у себя дома, не считаясь с вами?

буду против. Но это если она вломится в мою квартиру, если же она в общей ограде будет чувствовать себя тоже хозяйкой, как и я, я приму это. Потому что общая ограда принадлежит обеим нам.

Светлана ШилкаПишет 16.12.2021 в 10:24
Я говорю об уважении к традициям, жизненному укладу и законам той страны, в которую вы приехали.

я не обязана их уважать. Достаточно не делать зла людям. Когда же жители квартиры дома идут к обитателям другой квартиры этого же дома и требуют, чтобы те уважали их какую-то традицию, потому что они считают весь дом своим, это насилие.

Конфликт случается тогда, когда одни присваивают себе право на насилие, а другие ему сопротивляются. Вы свое право на насилие оправдываете тем, что якобы вы можете всем жителя дома диктовать свои правила. А я вам говорю, что дом для всех тех, кто купил в нем квартиры. Правила у вас могут быть только в своей квартире.

Вам это не нравится. Вот начало конфликта. А моя реакция на насилие это продолжение конфликта.

И все из-за того, что люди приняли разделение на территории и нации.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уговорили , я съезжаю с этой квартиры! ...Всего доброго!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Делю. Россияне и мигранты.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

разве россиянин это национальность?

А я не с научной точки зрения. Россияне и чурки.

0 / -2
Ответить
DELETE

для вас чурки, мы для них я не знаю как называемся, но многие тоже научены неприязни к нам. А кто-то сверху похохатывает, радуясь тому, как удачно нас стравил.

Звезда ЛакшмиПишет 14.12.2021 в 09:16
А кто-то сверху похохатывает, радуясь тому, как удачно нас стравил.

И этот кто-то определен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В некоторых регионах это вообще проблематично, так все перемешалось

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

можно же просто не обращать внимания на национальности и нет проблем. Рядом со мной кто только не живет. Мне все равно. В первую очередь мы все просто люди. Нельзя поддаваться разделению ни по какому признаку. Это всегда ведет к насилию.

Звезда ЛакшмиПишет 13.12.2021 в 11:46
можно же просто не обращать внимания на национальности и нет проблем.

Не лукавьте.

Звезда ЛакшмиПишет 13.12.2021 в 11:46
Нельзя поддаваться разделению ни по какому признаку. Это всегда ведет к насилию.

Они начали первыми.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 15.12.2021 в 04:07
Не лукавьте.

то, что вам не нравится мой ответ, не означает, что я лукавлю. Я обращаю внимание на то, какой передо мной человек, какого уровня развития и нрава, к чему тяготеет, даже на то, кто он по профессии, потому что ее выбор весьма показателен бывает, а не на то, какая у него национальность. Выбор профессии и то намного информативнее, чем национальность.

ВиолеттаПишет 15.12.2021 в 04:07
Они начали первыми.

не начинал никто первым. Ни они, ни мы. Сами же понимаете, что люди решили стать жертвами кукловодов, стравливающих нас. Поэтому вот это "они начали первыми" путь в никуда. Вернее, путь к взаимному уничтожению.

Звезда ЛакшмиПишет 15.12.2021 в 06:18
не начинал никто первым.

Глубже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

что глубже? Куда глубже? Где глубже?

раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2204
18.12.2021, 11:21
Самара

В чём-то Виолетта права, интернационализм поддерживают не все народы. Я была очевидцем отсоединения Литвы от СССР, а так же последующих проявлений бытового национализма. К чести литовцев следует заметить, что до мордобития они не опустились, чего не скажешь про представителей воинственной русской нации. Все претензии за навязывание русскоязычной культуры арийскому народцу преподносились словами, или просто демонстрацией типа когда смотрят сквозь вас, русского человека, будто вас нет, например продавец в магазине. А так же все литовцы в одночасье дружно позабыли русский язык! Но это же не смертельно для физического тела, только для личности некомфортно. Однако я предпочла уехать оттуда, хотя знакомые литовцы жалостливо говорили: ну куда ты едешь, в Россию, ужас какой. Мы же тебя не выгоняем, можешь жить здесь, сколько захочешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СивиллаПишет 18.12.2021 в 11:21
интернационализм поддерживают не все народы.

я не знаю ни одного народа, который поддерживал бы его.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (37)

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы