Должна ли современная российская молодежь знать и чтить подвиг советского народа в ВОВ?

99 дочитываний
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Должна ли современная российская молодежь знать и чтить подвиг советского народа в ВОВ?

Проголосовали: 74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

78 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обязательно. Молодые должны знать, что 28 миллионов положили жизнь за советское великое государство и стремились к справедливости и восстановлению социализма. И , если за это потребуется, отдать жизнь за справедливость и за свой народ.

+10 / -2
картой
Ответить
DELETE

какая чушь.

Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.12.2021, 21:57
Ханты-Мансийск

Чушь, это твое появление на свет. Или к бандеровцам или к эссесовцам в Прибалтику. Тебе там место. Но я не думаю, что ты будешь воевать. Пи...ть тут, не в людей стрелять.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что именно?

DELETE

про необходимость отдать жизнь. Остальную чушь даже комментировать не хочется.

DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 14.12.2021 в 09:10
про необходимость отдать жизнь. Остальную чушь даже комментировать не хочется.

Сновым годом, уважаемая Звезда, Лакшми, всего Вам самого доброго!!!

Я бы, вот по этому...несколько, прямо скажем, провокационному вопросу. отделил бы мух от котлет.

Во первых, историю, а тем более историю отечества, вообще должен знать всякий культурный человек. И не по всяким сказочкам тетушки КПСС и той дичи, которую. не знаю уж, сам или с чьей то подачи, периодически несет всеобщий гебешный светоч.

Во вторых, почему только молодежь? Подвиг, но подвиг ИМЕННО советского народа, должны знать и помнить все и не только в России. Понимая, при этом, что подвиг одного-это всегда, подчеркиваю, ВСЕГДА халатность, а то и преступление другого, в данном конкретном случае, подвиг народа-это целая цепь преступлений коммунистического ленинско- сталинского режима, особенно самого отца народов. И преступлениям этим вообще нет оправданий, жаль, что историю в 1945-м написали исключительно победители.

Вот как то так.

Что начнется то сейчас....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр АнатольевичПишет 02.01.2022 в 09:35
историю, а тем более историю отечества, вообще должен знать всякий культурный человек. И не по всяким сказочкам тетушки КПСС и той дичи, которую. не знаю уж, сам или с чьей то подачи, периодически несет всеобщий гебешный светоч.

вот именно. Вы правы, абсолютно правы: настоящую историю нужно знать. А знание это никогда уже не позволит знающему так легко разбрасываться пустыми словами про то, как необходимо отдавать жизни.

Александр АнатольевичПишет 02.01.2022 в 09:35
подвиг народа-это целая цепь преступлений коммунистического ленинско- сталинского режима, особенно самого отца народов. И преступлениям этим вообще нет оправданий

да разве произносящие пустые слова хоть раз задумывались о том, какую цену и почему заплатили те, кого они типа восхваляют? Почему и что тогда произошло. Если вы им попытаетесь, просто предложите узнать больше, чем говорит официоз, они вас слопают и не подавятся. Вы и сами знаете. Им не нужна правда. Готовые умереть на словах живут в стране "бы".

Александр АнатольевичПишет 02.01.2022 в 09:35
Сновым годом

и вам добра)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 02.01.2022 в 09:43
да разве произносящие пустые слова хоть раз задумывались о том, какую цену и почему заплатили те, кого они типа восхваляют?

Культовый советский фильм "Белорусский вокзал" всего несколькими строками культовой песни" одна на всех, МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ", не знаю уж вольно или невольно, но вынес приговор СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласен с Вами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас искажают историю с каждым правителем...но надо отдать должное в СССР про царя столько годостей не рассказывали школьникам , сколько сейчас дерьма льют на СССР!

И про войну...дают материал какой то обобщенный и не страшный ( типа фильма Т34) а надо бы рассказывать про Бабий Яр и Хатынь!

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 13.12.2021 в 04:57
сколько сейчас дерьма льют на СССР!

И откуда Вы это взяли, Елена? Я вот лично никакого льющегося дерьма не слышал и не читал. Наоборот, слегка открытые при Ельцине архивы прикрыли, периодически в Думу законопроекты вносятся чуть ли не об уголовной ответственности за иные, отличные от официальных, мнения об СССР. Путин, вон, вообще о геополитической катастрофе годами говорит и территории пытается под власть Москвы вернуть.

Я Вас заверяю: то, что мы узнали в короткий горбачевско-ельцинский период о преступления советского режима-это КРАЕШЕК ПРАВДЫ.

ЕленаПишет 13.12.2021 в 04:57
а надо бы рассказывать про Бабий Яр и Хатынь!

А Вы никогда не задумывались, Елена, почему вот всей огромной советской фильмотеке тому, о чем Вы упомянули и многому другому, как то тоже не очень время уделялось, так, вскользь...а именно в этом ключ к Вашему вопросу.

DELETE

Александр АнатольевичПишет 02.01.2022 в 09:51
Я вот лично никакого льющегося дерьма не слышал и не читал.

Вы просто невнимательны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.12.2021, 15:02
Нефтекамск

Однозначно!

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только должна, но и обязаны и об этом должны отвести в школьной истории России повышенную требовательность к этим знаниям, вплоть до отдельного экзамена по Великой Отечественной войне.

DELETE

Александр ПетровичПишет 12.12.2021 в 22:36
Не только должна, но и обязаны и об этом должны отвести в школьной истории России повышенную требовательность к этим знаниям, вплоть до отдельного экзамена по Великой Отечественной войне.

Я бы согласился с каждым Вашим словом, Александр Петрович, если Вы еще добавили фразу: при этом должны быть открыты все архивы для изучения истории ВОВ и доводиться до сведения мнения, иные нежели сказки и былины тетушки КПСС и дядюшки Пу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Должна,но не обязана.Чем дальше мы от Великой Победы, чем дальше от развала СССР,чем меньше нас совков остаётся, тем более смутной и непонятной становится для каждого молодого поколения наша система ценностей, важность и значимость тех или иных событий. Во время войны и много лет после -немец было словом чёткой отрицательной окраски. Даже в моём детстве ,когда играли в войнушку тянули жребий-кто за немцев, кто за наших. "Немцам" достовалось по полной.

Сегодня немец это чуть ли не эталон чёткости, успешности, качества и богатства. Чисто положительная окраска слова. Так во всём. Для юных граждан нашей страны всё это далеко, непонятно, индифферентно совершенно. Да, мы можем строжиться на них, корить их равнодушие и непонимание, но будет ли это иметь эффект. Нет не будет. Наоборот слишком агрессивное навязывание памяти о ВОВ, упоминание подвига советского народа всуе вызовет отторжение всего связанного с ВОВ. Зачем все эти парады каждый год? Зачем все эти дешёвые (в духовном смысле) представления искусственных ,безразличных зажратых наших звёзд. Зачем эти маскарады? На них тратятся колоссальные деньги. У нас других забот в стране что ли нет? Все дети здоровы и не в чём не нуждаются? Нет бездомных, голодных и больных? Парад в юбилейные даты это полезно и важно. "Бессмертный полк" это тоже тема нужная. Как то так.

+4 / -2
картой
Ответить
02.01.2022, 08:59
Санкт-Петербург

Слово немец не имело отрицательной окраски, имело слово фашист.

А фильмы , песни (в оригинальном или близком к нему исполнении), книги тех лет - нужны. С ними понятней.

Представления зажратых звезд и ремейки - не нужны. От них тошнит.

Маскарады не нужны.

Когда у нас раздавали хлеб по рецепту блокадного - по-моему это ужасно. А не хотите ли на экскурсию в блокаду? Тьфу. Нельзя опошлять.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 02.01.2022 в 08:59
Слово немец не имело отрицательной окраски,

Да нет, Анна, имело. И в 60-х и в 70-х. Еще как имело, свидетельствую.

02.01.2022, 15:53
Санкт-Петербург

Я о том же времени. Мы все знали, что немец не фашист, фашист не немец, как закон божий. Читали Брехта, Томаса Манна, Гейне, Гете.

Толерантности тогда никто не требовал, но она была внутри.

У нас был класс многонациональный, а учитель ляпнул "русский народ победил", ему говорит ученик, мои родителе армяне победили, другой мои родители белорусы победили и тд. И все захотели уйти с урока. Учитель тогда сказал, да, извините, советский народ.

У меня такие воспоминания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 02.01.2022 в 08:59
Слово немец не имело отрицательной окраски, имело слово фашист.

фашист -само собой,а немец было равно фашист.Я прекрасно помню те времена.

АннаПишет 02.01.2022 в 08:59
А фильмы , песни (в оригинальном или близком к нему исполнении), книги тех лет - нужны. С ними понятней.

Нужны кому? Молодёжи в большинстве своём- нет.Опять же -"с ними понятней".Чего понятней ? Кому понятней. Огромный пласт молодёжи ,поколения 2х тысячников в большинстве своём не смотрели ни одного фильма про ВОВ,ни знают ни одной песни про ВОВ,не видели ,а тем более не читали ни одной книги про ВОВ.Хорошо хоть знают через одного .кто там с кем воевал. Им это не интересно.Вообще никак. Со старшими поколениями ещё что то как то,через пень колоду.

АннаПишет 02.01.2022 в 08:59
Когда у нас раздавали хлеб по рецепту блокадного - по-моему это ужасно. А не хотите ли на экскурсию в блокаду? Тьфу. Нельзя опошлять.

Конечно это шоу. Однако как донести до новых поколений это чувство уродливости и бесчеловечности войны? Нашему поколению чуть ли с молоком матери передался этот страх перед войной,страх голода и переживание за близких. У молодых этого нет и слава Богу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (78)

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы