![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Г.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/60x60/97b997c8396e7a1b7c8a043266c5d9f4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
После распада СССР продажи грузовиков ГАЗ сильно упали. Руководство завода понимало, что мелкий бизнес, распространяющийся по всей стране, нуждается в экономичных и недорогих грузовичках. Как известно, спрос рождает предложение. Предложением от Горьковского автомобильного завода становится ГАЗель.
Но не все знают, что завод планировал расширить линейку коммерческих автомобилей, заполнив нишу транспорта грузоподъемностью 800 – 1000 килограмм. Для этого заводчане начали разработку новой модели под названием «Атаман» с индексом ГАЗ-2307.
Первый образец пикапа представили в 1995 году, он имел оригинальную раму, а все остальное было так или иначе унифицировано с уже существующими моделями ГАЗа. Передняя подвеска, колеса, задний мост и коробка передач были от волги, грузовой отсек позаимствовали у «Бурлака». Кабину взяли с грузовика, передняя часть - смесь волги (3110) и оригинальных расширений.
После того, как «Атаман» прокатился по выставкам, стало понятно, что интереса он ни у кого не вызывает. Инженеры пытались привлечь внимание клиентов различными модификациями, то меняли тип кузова, то добавляли полный привод, но ситуацию в целом это не спасло. Позже место «Атамана» заняла укороченная версия ГАЗели – "Соболь". За все время было произведено несколько десятков ГАЗ – 2307 «Атаман» и различных его модификаций.
Источник: Подробнее ➤