ГАЗ-64, ГАЗ-67 - Первый советский джип. Военный полноприводный легковой автомобиль. С упрощённым открытым кузовом, имевший вырезы вместо дверей.
Краткое содержание :
ГАЗ-64, ГАЗ-67. Прозвище «Иван Виллис» — военный джип.
Внедорожник был запущен в производство в рекордные сроки. 3 февраля 1941 года было получено задание от советского правительства на производство легкого, недорогого и неприхотливого в обслуживании внедорожника. Спустя два месяца, а точнее 51 день, автомобиль был готов к производству. На 60 день пошёл серийный выпуск. Срочность была обусловлена тревожной обстановкой.
ГАЗ-64 получил надежный и неприхотливый мотор от полуторки, но оказался малопригодным для езды по грунтовым дорогам из-за довольно узкой колеи.
В срочном порядке завод «ГАЗ» изготавливает модернизированный вариант ГАЗ-67. Данную модель прозвали в армии как «Иван Виллис», «козлик», «блоха-воин». В основном он служил в армии, как штабной командирский автомобиль, разведывательный автомобиль и быстроходный арттягач. Автомобиль получился по-настоящему с внедорожными качествами. С легкостью преодолевал глубокие колеи, мог без проблем выходить на обочину через кюветы с крутыми стенками. ГАЗ-67 развивал максимальную скорость до 90 километров в час при езде по бездорожью, до безумных по тем временам, 25 километров в час. Во время Второй Мировой войны показал себя с хорошей стороны. Внедорожник был неприхотлив к горюче-смазочным материалам. Легко, быстро и просто ремонтировался, в отличии от его американского брата «Виллиса».
Источник информации: Bibimobil.ru
Видео по теме:
ГАЗ 67 Б | ГАЗ 67 НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА
Материал был интересен?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты