![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/27/60x60/cbb47d131850b2aea8caf9a700dbd768.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/06/60x60/248e003ba261f448c24b5625b460c90e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/L.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/15/60x60/85fc55d9ff1010b896fc76c3ce086ac9.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/60x60/e184311b87e08b7dfc39f851a94c588c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/60x60/e184311b87e08b7dfc39f851a94c588c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/60x60/e184311b87e08b7dfc39f851a94c588c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/60x60/e184311b87e08b7dfc39f851a94c588c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/19/60x60/1df80978273d375d1315b6ef7323a85c.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/60x60/e184311b87e08b7dfc39f851a94c588c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/15/60x60/1feb3776b37e04d71345b6b703a95990.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/22/60x60/540be06a920e0b3ccc7773a50860645d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/15/60x60/1feb3776b37e04d71345b6b703a95990.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/A.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/17/60x60/e184311b87e08b7dfc39f851a94c588c.jpg)
В Центре контроля качества назвали продукты, на которые жалуются петербуржцы
В перечень попали молоко и мясо
За 11 месяцев 2021 года в Центр контроля качества поступило и было рассмотрено 2703 обращения от потребителей на неудовлетворительное качество продукции и услуг. Из них 788 жалоб пришлось на продовольственные товары.
«По большей части преобладали жалобы на молоко, молочную и плодоовощную продукцию – всего порядка 34 процентов, чуть меньше на мясо – 30 процентов, на рыбные продукты пожаловались порядка 31 процента, – рассказала и. о. начальника отдела контроля качества товаров, работ и услуг Центра контроля качества Анастасия Осипова. – За указанный период было рассмотрено с выходом в торговые предприятия 490 обращений потребителей, отобраны и исследованы 477 образцов, из них 104 не соответствовало требованиям нормативной документации».
В центре отметили, что прежде всего нарушения касались пищевой ценности продукции, например, соответствия жиров и белков заявленным производителем.