Почему учителя должны терпеть плохое поведение учеников? Разве детям все дозволено?

Здравствуйте, мои уважаемые и дорогие читатели!

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/
В последнее время периодически появляются новости о том, что произошёл такой-то конфликт между учителем и учеником. Да бывают ситуации, когда не прав учитель, но сегодня мы поговорим о том, когда ученик сам виноват в конфликте с учителем.
Почему учителя должны терпеть плохое поведение учеников? Разве они для этого устраивались на работу? Или что детям теперь всё дозволено?
Пощёчина, порванная тетрадь... И телефон!
...учительница дала пощёчину школьнику и порвала его тетрадь. Инцидент запечатлел на камеру смартфона одноклассник пострадавшего.
Позже выяснилось, что конфликт произошёл из-за того, что весь урок шестиклассник сидел в телефоне и не сдал вовремя тетрадь с заданием.
Мои размышления
Конечно, учительнице никто не давал права давать этому ученику пощёчину и рвать его тетрадь, но... Почему этот ученик позволил себе сидеть в телефоне во время урока?
На мой взгляд, некоторые родители вообще не обеспокоены воспитанием своих детей, и дети делают то, что хотят. А такого быть не должно!
Я считаю, что вообще было бы правильным детям, например, класса до 8–9 покупать обычные кнопочные телефоны. Просто для того, чтобы они могли связаться с родителями в случае чего.
Какой телефон был у этого ученика нам не известно. Но что-то я сомневаюсь, что это был простой кнопочный телефон!
Для написания данной статьи я использовал материал (-ы) источника (-ов):

То,что ученик ведет на уроках как обыкновенный хамло,виноваты в первую очередь его родители,наверняка они сами такие же.
Фариз! Веселая история о том, как меня хоронили 30 с гаком лет назад. Дитя - девочка, славненькая, но закрытая. Учится средне. Папа из тюрьмы только вернулся. Что принесено - пропито. С мамой. В долг не дают. И решила эта мамаша меня похоронить. Дело было в воскресенье, я на даче с детьми. Приехала. Звонок ТФ - Л.А.! Вы живы? Все в порядке. Сочла за шутку. Шутки кончились после нескольких звонков родителей и директора школы. Директон, надо отметить - мать родная. Услышала мой голос. " Сердечко не покалывает? Дети с тобой?". Ясно, афера. Звоню самому слабохарактерному родителю и пытаю По телефоны. Начала та мадам собирать деньги мне на похороны. И собрала определенную сумму. Услышала подруга - "Вася! Давай!". Вася - русский богатырь. Такси, явка. Папаня поднялся с трудом и на Васю пошел... Упали оба на дверь. Естественно, отвалилась. Соседи милицию вызвали и заверте... (Аверченко любимый). Дело открыли. Обоих привлекли. Славно, бабушка девочку под опеку взяла. Вот вам и пример родителей. Будь у них мальчик, кого бы они воспитали?
Все может быть...
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены". Марк Твен.
- Многие современные дети ведут себя так, что хочется дать им "леща"! - Для этого у них есть родители... - А вот их родителей не мешало бы пиZдить всерьёз за их воспитание...
Точнее-за отсутствия воспитания.
отсутствие воспитания это тоже воспитание
Да , детки сейчас в школах ведут себя слишком вольготно! У нас было уважение к учителям , да и порой одного взгляда учителя было достаточно , что бы мы умолкали.
Да и не только в школах!)
Согласен , ни уважения , ни страха.
Денис. Если коротко. Страх - это субьективное переживание угрозы для жизни и здоровья в реальной или воображаемой ситуации. Обратите внимание на слово воображаемой.
Причем, такое явление распространено только в российских школах. Не в одной другой стране такого нет. Потому что большинству родителей дети нужны только для получения от государства дополнительных пособий. А когда этот период заканчивается , дети растут как в поле ковыль.
Ну уж не большинству только для пособий
Некоторым да,но не большинству.
Нет. В Американских школах очень давно начали стрелять в том числе в учителей, когда у нас учитель еще был авторитетом
Тогда и учителя были другими.
И чем отличается нынешний педагог от тех, что были прежде? Педагог-в первую очередь предметник, ему платят з/п, за то, что он пы ается донести знания!!! А воспитывать и учить детей уму разуму должны родители!! Педагог пришёл и ушел(садик, школа, лицей, институт), а вам с вашим ребёнком жить до смерти. И как вы будете с ним жить и общаться зависит от того как вы своего ребёнка воспитали. Что посеешь-то пожнешь!
так пока педагог уйдет , он может очень испортить жизнь детям, наша учитель начальной школы спортила все что можно , после чего уволилась из школы, и забрала своих детей, они учились вместе с нами в классе, наверно испугалась дальше их оставлять без присмотра, класс то совсем не подарок стал за четыре года
ПЕДАГО́Г, педагога, муж. (греч. paidagogos, букв. ведущий мальчика). Человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой.
Не жалуйтесь тогда на учеников, что посеешь, то пожнёшь 😊
Ну тогда чем должны заниматься родители? Или их функции заканчиваются только на производстве детей на свет? Т. е родила и все!!! Кукушка!
Родители занимаются зарабатыванием денег для оплаты ваших доп. занятий, ремонтов школы и одеть, обуть, отправить к морю летом ребёнка и при этом найти силы уделить время вечером.
Зачем учителя тогда? Птица-говорун
детям не нужен. 😊 Педагог умеет найти к ребёнку подход, заинтересовать предметом, скорректировать поведение, уделить чуть больше внимания проблемным детям. Например, гиперактивные дети и в благополучных семьях есть. И, Татьяна, поосторожней на поворотах с кукушками.
Одно другому никак не мешает.Одна голова хорошо,а две лучше.Родители воспитывают и содержат,учитель учит и помогает в воспитании.Причем тут кукушка?
Если у вас нет времени на детей, тогда зачем рожаете? Чтобы кто-то другой их воспитывал? В классе 30 человек и уделять время проблемным детям? А другие дети в это время что будут делать? Если проблемный ребенок - домашнее воспитание или коррекционная школа.
А как раньше справлялись учителя? И зарплата не супер была. Не требуйте тогда от детей уважения, если не внушаете ему это уважение.
Но ведь никто и не требует,чтоб детей воспитывал только и именно учитель,нормальные родители не снимают с себя функции воспитания.Но треть суток ученик находится в школе и школа оказывает на формирование личности большое влияние.А как же раньше учитель мог уделять внимание проблемным детям?Так же было 30 человек,а то и больше.Можно задать встречный вопрос, зачем идти работать в школу,если нет любви к детям и нет умения находить подход?Одно дело вообще больной или неадекватный ребенок,вот такому коррекционная школа или домашнее обучение,а другое дело ребенок с особенностями,к которому вполне можно найти подход ПРИ ЖЕЛАНИИ.И яркий пример этому,когда один и тот же ученик при смене школы становится либо хорошистом после двоечника,либо наоборот.
Светлана, совершенно верно! 👍
Раньше проблемных детей отправляли в коррекционные школы, а не создавали проблемы нормальным детям и классам. Придумали инклюзию для экономии средств, а то что плохо всем, на это плевать.
Раньше когда? Что значит проблемных? Отставание в развитии не рассматриваю. Обычные дети все разные, вы тоже не со всеми в коллективе уживаетесь, в случае с детьми работу ведёт педагог и родители.
Нателла! Все дети разные, это да.
А ВЫ в курсе, что теперь все чаще ставится диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания, гиперактивность), он почти у 30% современных детей. Дальше будет еще хуже.
И учатся эти дети вместе с остальными, хотя больше пяти минут сидеть спокойно не могут. Не их это вина , им просто тяжело , и должны они учиться в коррекционных классах, которые есть далеко не во всех школах.
А некоторые родители этого не понимают,
или понять не хотят, отдают таких детей в лицей /гимназию , где учиться еще сложнее. 
Вы думаете это сейчас началось? Было и раньше, термин только нашли этому. Вспомните свой класс, все были усидчивыми, неконфликтными, успевающими по всем предметам? Им ставили такой диагноз? Нет! Так что работу педагога никто не отменял.
Было и раньше, но не в таком количестве.
В наше время не было никаких ГДЗ, ( списывать могли только у своих товарищей) , мобильных телефонов/планшетов/ колонок и т.п. и тем более никакой зависимости от всех этих устройств.
А от этого избавляться уже не учитель должен помогать , а совершенно другой специалист, но многим родителям все равно.
Наташ, можно же попросить сдать телефоны в начале урока. Как не крути, учитель это не робот Алиса, он и предметник, и психолог, и мягкий кнут и пряник. Вспоминаю своих учителей и подумала, что доставали тех учителей, которые и предмет неинтересно монотонно проговаривали и не находили подхода к нам, детям. Что-то подобное сейчас происходит, только в большем количестве. И хорошо помню тех, кого слушали с открытым ртом, интересно было! До сих пор благодарна им.
Бесполезно это. Не все дети сдают телефоны, не все. У многих есть по два,три телефона...
Силой не заберешь- еще получишь от такого ученичка...
У меня был ученик, он настолько зависим, что руки тряслись постоянно от игр телефонных...
Психологов во многих школах нет, а если есть, то не успевают ничего т.к. в школах по 1200-1300 обучающихся, и далеко не все родители пишут согласие на работу психолога с ребенком.
Наташа! Это от кого зависит???? И количество психологов и убеждение родителей???? Вы терпеливым профессионалом должны быть и внушать доверие, как ПЕДАГОГ с высшим образованием, и детям и родителям! Опять замыкается всё на учителе, такая у вас профессия. 😊
В коррекционные школы отдавали тех,кто не осваивал школьную программу,а не всех неугодных.
И нас в классе, помню,учились и двоечники,и хулиганы,и ничего,учитель справлялся как-то, и дети выучились все.
Отличается.Могу судить по своим учителям и современным.
Раньше учитель и своим примером воспитывал,и по душам говорил,и был своим ученикам зачастую как родной,я уж не говорю о том,что непонятый материал всегда можно было разобрать,подойдя после уроков.Теперь если не понял-твои проблемы,нанимай как репетитора,с начальной школы уже к репетиторам ходят дети!Не за дополнительными знаниями,за основными!Да,родители обязаны воспитывать.Но раньше и педагог был в этом помощник..
Денис! Спасибо. Предполагаю. Вы из послевоенного поколения. В обществе была идеология. Сейчас ее нет вообще. Никакой. Даже самой хиленькой. Мы жили ценностями жизни. Ценности поменялись - жизнь и люди стали иными. Но школа - это святое, как и наши дети. Наладить порядок можно. Было бы желание у учителей и Администрации я+ коллектива родителей. А родительские комитеты отменили! Сейчас в Совет школы входят по 1 человеку из родителей из потока. Не класса. И не факт, что это достойный человек и не будет плясать под дудку Администрации. Сложно все. Одного решения не может быть. Раньше всем миром как-то решали. Сейчас мы разобщены, что очень заметно и по постам.
Даже если не было уважения... В моей школе, считавшейся образцовой (была прикреплена к пединституту) половина учителей были параноиками, вторая половина дебилами, третья половина садистами. Только 2х помню замечательных учителей: литературы (например, мы прочли всего Онегина с ее объяснениями - теперь дети даже не могут читать стихи, а прочтут - ничего не поймут, и английского. А для телефонов в школах должны быть личные ящички, запирающиеся на ключ, с запретом брать их на уроки. И к черту послать успеваемость и отчетность - слабаков и хулиганов исключать до поумнения.
В каком году?
К сожалению у нас чаще детки борзеют дальше некуда, для них послать учителя на три веселые буквы ничего не стоит. Иной раз у учителя просто нет никаких рычагов давления чтобы приструнить зарвавшихся деток....
Дмитрий Евгеньевич! Вы правы. У нас в классе 2 класса (больше узаконенной нормы в 25 человек) - кадетский и социально-экономический. Многие предметы совпадают, иные - нет. Кадеты ведут себя просто вызывающе. Поэтому и классного руководителя нам дали полковника. Прекрасный и добросовестный человек. Каждую перемену с классом. И, что очень важно, на связи с родителями. Год родители "воевали" с Администрацией - отписки. За дело взялась я. Коллективная жалоба со всеми данными и подписями. 2 экземпляра. Потребовала зарегистрировать жалобу. А перемены к лучшему начались уже со второй недели. Вы знаете мое мнение - плохих детей не бывают. Бывают плохие родители. Дитя - их плод. И им отвечать за его проступки.
Согласна с Вами!
Носова! От таких же плохих родителей, как правило. Либо влияние улицы - дети без присмотра, как у бабушки удава в мультике. Да и гаджеты свое плохое влияние имеют. Игры агрессивные. Ненависть и сам учитель породить может - оскорбляет и унижает детей. Было. 10 двоек в триместре по информатике. У моей левый глаз почти не видит. Требует училка - прочитай. Та - честно - не вижу. Пара. Вот здесь я пошла и к директору, и завучу по качеству образования, набрали через детей телефоны родителей (в школе не дают), ну и войнушку им объявили. Результат положительный. Учителей бояться таких не надо. Уважать? Обязательно. Но если училка называет ребенка недоделанным, недоумком - зауважаешь? Слава Богу, в 8 классе дело до прогулов не дошло. Но. Больного ковид-19(вроде как, на больничном ребенок), заставляют заниматься онлайн. Моя, лежа в постели и занималась. Повторюсь. Честь и хвала отличным педагогам!
Вам не нравится что с вашим ребенком занимаются? Написали бы отказ и все дела, учителя заставляют тратить время на больных (и ущербных) свое личное время!!! А он мог уделить зто время себе и своей семье. В советское время учителя не ходили по домам к больным детям и не занимались с ними.
Татьяна! Вам бы лично понравилось, если бы Вашего ребенка назвали ущербным? Полагаю, что нет. И мне это крайне неприятно. Мы проходим регулярно врачей. Их решение - подлежит обучению в средней общеобразовательной школе. Наступать ногой на больное место - я этого не делаю. Собираем средства на операцию. Большая просьба - быть чуть тактичнее! Помнится в классе у старшей мальчик на уроке сидел в инвалидной коляске. У еще одного, почти слепого - 1-я парта и разрешение подходить к доске в любое время. Бывали и ребятишки в этом же классе с плохим слухом. Учитель был - золото. До сих пор дружим и в храме встречаемся. Выпуск был просто замечательный. Это называется индивидуальный подход, чему, кстати, учат в педвузах!
Татьяна! Я же писала, что была составлена коллективная жалоба, зарегистрирована (я ходила в школу). Меры были приняты. В нашу пользу. НО! За рамки школы это не ушло!
От таких же плохих родителей! Почему чужой дядя или тётя должны воспитывать ваших детей? Вы не можете справиться с 1-2, а он должен воспитывать 25 чужих? А если у него есть жена и дети - их к вам на это время?
Уже норма, что у педагога своя семья на втором плане.
Все дети( за очень редким исключением ) до 7 лет - ангелы и их даже причащают без исповеди. А вот родители и должны нести ответственность за воспитание, заметьте, именно своих детей и помнить, что маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - сами понимаете... И если Ваш ребенок посылает собственную Маму, что его родила, на три известных буквы и причем во весь голос и прилюдно( а мама его при этом улыбается), то в школе это будет уже "БЕДА". И смею Вас уверить - что никакой преподаватель не сможет "перевоспитать" Вашего "ребенка" кроме УИН
Ангелы они только тогда, когда родители занимаются их воспитанием.
Абсолютно верно! будем откровенны: если нет надлежащего воспитания, это просто звереныши ... Представляю гневные реакции, но увы, э то так.
Ехал как-то в маршрутке. Дитя ну максимум 10 лет едет с мамой. Что-то требует, перемежая просьбы матом. мамаша, искривлено улыбаясь, "стращает", что расскажет о его поведении бабушке (?!). Дитя задает вопрос: "папиной бабушке или маминой?" - Та отвечает: "маминой". И "дитя" в ответ: "тогда на х ... эту бабушку". выводы делайте сами, господа-товарищи ...
Так и есть. В сложившейся системе учитель заранее предусмотренная жертва. Никто из-за него не станет ронять "показатели". Детки это понимают, пусть не умом, но "нюхом", находя себе порой защитников среди "демократически мыслящих" (ничего не имею демократии и нормальных детей) взрослых. Юные нарушители элементарной дисциплины хитры и хорошо подыгрывают "настроениям сочувствия", вовсе не собираясь прекращать свои откровенные издевательства над совершенно бесправными педагогами.
Вот в этом и проблема...
В свое время учеников ведущих по хамски с учителями ставили на учет. Данную практику давно пора вводить в учебных учреждениях,во избежании конфликтных ситуаций.
Алексей Николаевич! В мои годы был внутришкольный учет. Я его и возглавляла, как завуч по воспитательной работе. Первое - привела дела в порядок, разложила по папкам, папки по классам. Работала в тесном контакте с инспектором ОВД. Результат был! Еще какой! Вызова на беседу с инспектором было достаточно, иногда и по повестке родителей вызывали! И суды были за мелкое воровство. Грудью стояла за детей - папочки обследования жилищных условий - мне в помощь. Пиговоры? Штрафы с родителей! Сейчас этого нет. Завуч по воспитательной работе трудными не занимается - проходили во время буллинга внучки. Развлекательные мероприятия...
Согласен!
Современные учителя превратились в слуг олигархов. Если ребенку олигарха поставят плохую оценку, то учитель может расстаттся с работой или еще того хуже будет избит.
Да не в слуг даже, в рабов. И не только у олигархов ...