Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 261
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3718

Эксперты дали ряд советов, как правильно прогревать автомобиль в сильные морозы

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отечественные водители знают несколько хитростей, которые позволят быстро запустить двигатель автомобиля в зимнюю пору. Они умело ими пользуются, пока неопытные коллеги тратят много сил, чтобы прогреть мотор и сдвинуть авто с места в морозную погоду. В чем же секрет опытных автомобилистов?

В мороз завести мотор бывает очень трудно

Владельцы автомобилей знают, что завести транспорт морозным зимним утром – непосильная задача. Когда на улице воздух остывает до-20-30 градусов, моторное масло застывает, а аккумулятор работает натужно. Чтобы добыть желанную искру и «зажечь сердце» двигателя, приходится долго мучиться.

В безуспешных попытках можно вовсе залить бензином свечи, всё бросить и добираться на работу общественным транспортом. Впрочем, неопытные автомобилисты не догадываются об одной хитрости, предусмотренной автопроизводителями. В инжекторных моторах есть специальная функция продувки цилиндров. Она позволяет заводить мотор даже в лютые морозы.

Педаль газа до упора и проворот ключа зажигания решают вопрос

Безуспешные пуски мотора приводят к тому, что свечи заливает бензином, и топливная смесь уже не в состоянии воспламениться. Тонкая масляная пленка на стенках цилиндров оказывается смытой, так что приходится изощряться. Смекалистые водители знают, как выйти из такого положения и сдвинуть авто с места.

Необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Выжать до упора педаль газа.
  • Провернуть ключ в замке зажигания.
  • Продержать его в положении «старт» до десяти секунд (педаль газа остается выжатой).

В таких условиях воздух поступает в цилиндры и продувает оставшиеся на свечах остатки топлива. Вместе с этим водитель получает больше надежд на то, что двигатель удастся «вернуть к жизни» в холодную погоду.

Эксперты отмечают, что заводить мотор в мороз стоит после обязательного прогрева. Не нужно делать это долго, но уделить пару минут этой процедуре рекомендуют производители машин и опытные автомобилисты. Безусловно, длительный прогрев приводит к существенному выбросу выхлопных газов и нанесению вреда экологии. Поэтому поборникам чистоты природы стоит задуматься об установке электрических тэнов. Они позволяют добиваться нужного нагрева без вреда для озонового слоя.

Источник

Понравилась публикация?
23 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Вы никогда не задумывались, почему на всех автомобилях с АКПП довольно странная последовательность выбора режимов?

Вы никогда не задумывались, почему на автомобилях с АКПП довольно странная и нелогичная последовательность выбора режимов: Ведь более удобным и логичным был бы такой вариант: Сравните: во-первых,...

Что будет‚ если зимой ездить на летней резине? Ну многие итак скажут ,сейчас детально разберем.

У некоторых автомобилистов зимние шины ассоциируются с шипованной резиной. При этом также популярны нешипованные зимние покрышки — так называемые «липучки». Внешне эти шины не так сильно отличаются от летних,...

И такое бывает...

Источник https://dzen.ru/shorts/69163067630c374577c33829?source=channel
00:18
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Пошли на хитрость: дилеры китайских авто нашли легальный способ обходить новый утильсбор в РФ

Российские дилеры китайских автомобилей нашли хитрый способ обойти повышенный утильсбор - ловко перепрошивают двигатели С 2025-го года в России утилизационный сбор на мощные автомобили взлетел до небес,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы