Отслеживание отправлений «Почта России»: как узнать дошло ли до адресата письмо, бандероль, посылка
Краткое содержание :
Как узнать получил адресат Ваше письмо, бандероль, посылку, отправленную через «Почту России»? Если отправление адресовано родственнику, то можно просто позвонить. А если это письмо в районный, городской, апелляционный, кассационный, Конституционный, Арбитражный, Верховный Суд Российской Федерации?
Узнать такую информацию сегодня просто. Давайте поговорим о способах информирования о доставке.
Уведомление о доставке
При отправке заказного письма, бандероли, посылки на «Почте России», можно заказать услугу об СМС-уведомлении. Стоит такая услуга недорого. Всего 10 рублей.
Как только адресат получит на «Почте России» письмо, бандероль, посылку, то на указанный Вами номер телефона придёт СМС-сообщение об этом.
Отслеживание отправлений «Почта России»
Доставлено или нет адресату почтовое отправление можно узнать и без СМС-уведомления.
Дело в том, что при отправке через «Почту Россию» отправлению присваивается трек-номер, благодаря которому в интернете с помощью бесплатной услуги «Отслеживание отправлений»
можно узнать на каком этапе доставки находится то или иное почтовое отправление.
Для этого достаточно зайти на сайт «Почта России» по ссылке https://www.pochta.ru/tracking в раздел «Отслеживание отправлений» и ввести трек-номер отправления.
Трек-номер указывается в чеке, по которому Вы оплатили услугу «Почты России» по доставке.
Важно! Сохраняйте чек до получения отправления адресатом.
Чтобы отследить отправление на сайте «Почты России», совсем не обязательно на нём регистрироваться.