Михаил
Михаил Подписчиков: 4

Снос автомастерских в Москве. Мнения, как всегда, разделились!

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Человек привыкает ко всему. Если, конечно, это не влияет жёстко на его собственный интерес, на его достаток, на его здоровье! Мы привыкли в своё время к виду наших станций метро, когда они были буквально облеплены палатками и павильонами. Вокруг, к примеру, станции метро Тургеневская, кучковались неформалы с пивасом, пьяньчужки у входа в магазинчик хлопотали вокруг урны, студенты сновали вдоль витрин, в поисках коллег по бедной молодости, группирующихся в забегаловках. Я уж и забыл, что так было!

Это началось в 2016 году, когда мэр Москвы С.С.Собянин жёстко приступил к сносу всего, что налепили предприниматели к станциям метро. Благо ли это?! Думаю, да. В первую очередь не потому что, студенты раздражали, а теперь нет, а потому что, это вопрос права, пусть лукавого и кривого российского права, но раз уж законы есть, пусть они будут работать.

Аналогичная история с автомастерскими.

Стихийное открытие автомастерских в Москве в 90-е и отсутствие регулирования деятельности этого бизнеса со стороны городских властей привели к возникновению проблемы для городского хозяйства.

Так как подобные предприятия работают большей частью в чёрную, то государству это не интересно и даже накладно.

Не существующие де-юре автомастерские способствуют загрязнению прилегающей территории (на примере речки Битцы это очень наглядно, по её течению как раз масса гаражей из которых в неё стекают загрязнённые воды и попадает автохлам), нанося вред окружающей среде, а в случае с Битцей, так отсутствие контроля просто уничтожило экосистему реки и прилегающей территории.

Контроль за такими бизнес-инициативами, как и устранение этих последствий от такого бизнеса, находятся в ведении администрации района.

Возвращаясь к мастерским надо сказать, что отношение к ним очень разное.

Если мастер не халтурщик, то к нему могла возникнуть даже очередь. А, с учётом логистики или, другими словами, местоположения вблизи жилых районов, исчезновение такой мастерской для части автолюбителей болезненно, да, к тому же, они предлагают ещё и довольно низкий ценник услуг.

Есть в Москве такая проблема - отсутствие стандартизированного и качественного сервиса за разумные деньги в шаговой доступности.

Дешёвого предложения уже не будет. Стандарт, утверждённый и введённый в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 мая 2018 г. N 259-ст, создаёт много непростых конструкций для бизнеса при официальном открытии СТО. Кроме всего, необходимо пройти согласования с МЧС, Роспотребнадзором и Пожарной инспекцией. В общем, "вход" становится весьма дорогим! Да, и сам процесс согласования участка, проекта и тех же очистных сооружений и оборудования, кто посвящён, крайне томителен в Москве.

Снос же идёт по плану и на конец 2021 года, из выявленных незаконных автомастерских, снесено уже 67%.

Как рассказала заммэра по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений Наталья Сергунина: "...сносят власти самострой. То есть объекты, у которых нет ни разрешения на использование земельного участка, ни на подключение к городским коммуникациям. А значит, грязную воду они сливают куда попало, электроэнергией пользуются нелегально. "И ладно бы, стояли они лишь на месте бывших гаражей или ничем не занятых промзон, - говорит Сергунина. - Но ведь ситуация за последние годы во многом изменилась. Рядом выросли новые жилые дома, объекты соцкультбыта. Москвичам такие соседи создают неудобства".

Не стучат ключами чумазые слесаря в окрестных гаражах.

Не стоят вдоль гаражей "раздетые" перевертыши, раненные в аварии.

Не ходит в кустики заждавшийся клиент.

Теперь всё будет по-другому!

Понравилась публикация?
18 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽