![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/60x60/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/60x60/d1fba7ddb43017f5ddd6c4b88b6d4761.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
А если серьёзно, то Казахстан, как и Белоруссию полтора года назад, просто так без серьезного противодействия на съедение не отдадут - я в этом был полностью уверен. Во всяких жузах и кланах я не специалист и вообще не претендую, однако один только взгляд на транзитные магистрали континента Евразии и потоки через них нам говорят, что за ЭТО стоит побороться. Если в Белоруссии потоки концентрируются уже в один широтный пучок Орша - Брест, то Казахстан представляет собой страну-транзитёра в самом центровом месте континента, в его нервном сплетении.
Смотрите сами. Через него проходит не только главная евроазиатская сухопутная магистраль Достык - Челябинск - Орша, на которую приходится до 70% трафика Китай - Западная Европа, но и магистрали Китай - Иран / Турция, выход на паромный порт Актау, который даёт вариации первого пути, и магистрали Север - Юг из Скандинавии и Северо-Запада России на Иран. Практически все проложено через Казахстан! Так что за этот узел будут крепко держаться; например через механизм ОДКБ, а Китай только похвалит за это Россию - ибо если Казахстан вытащить из общей цепи, то вся глобальная китайская инициатива "Пояс и путь" полностью разваливается и остается уязвимый морской путь, который контролируют Штаты со своим флотом.
Так что вот. Шансов у погромщиков мало, ибо цена высока. Максимум возможного - это мягкая деназарбаизация Казахстана. Не более.
Спасибо что дочитали до конца, Понравилась публикация ставим класс, подписываемся на автора и делимся своими мыслями в комментариях! За Все огромное спасибо!