Илья
Илья Подписчиков: 1114
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 580

Уважение к старшим

119 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте!

Наверное, многие с детства слышали от своих родителей или учителей, что старших надо уважать. Как Вы считаете, действительно ли нужно уважать старших? Другими словами, является ли возраст достаточным основанием для уважения?

Уважение к старшим

Проголосовали: 61

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Другими словами, является ли возраст достаточным основанием для уважения?

Нет.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

с фига ли их просто так уважать. Уважение зарабатывается. И не морщинами.

Звезда походу вас не туда понесло.. Если вам нечего писать см-нечем думать лучше не пишите.

+8 / -1
Ответить
DELETE

с чего вы решили, что вам есть чем думать? Я спрашивала вашего мнения о том, какое мнение иметь?

Нет.

Дальше продолжать про то, куда я посылаю людей, если они задали грубый стиль общения(я не против, главное, чтобы они понимали, кто "законодатель мод"), или поймете сами?

Еще раз: уважение зарабатывается.

Есть что возразить - возражайте по существу, а не вот это: так положено.

У меня положено на тупость и глупость людскую.

То, что ваша тушка родилась раньше моей, или моя раньше вашей, ничего не значит. Кроме того, что чьи-то родили трахнулись и разродились раньше.

Можно прожить всю жизнь тупой массой и ничего не понимать и не сделать. А можно и за десять лет своей жизни сделать больше, чем миллионы человеков с их идиотизмом и тупизмом.

Только паразиты желают халявы, в данном контексте почитания просто так.

DELETE

Звезда Лакшми, не нервничайте, все не однозначно. Напомню, я тоже когда-то думал про Вас, что Вы тролль. Не все люди знают, что Вы не такая. Не всегда сразу можно отличить тролля от Личности со своими, не всем понятными взглядами на жизнь.

08.01.2022, 17:36
Комсомольск-на-Амуре

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 17:18
все не однозначно

Вот единственная ваша правильная правильная мысль Игорь.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 17:18
не всем понятными взглядами на жизнь.

Очень даже понятные взгляды.

Очень простой пример:

Человек всю жизнь проведший на зоне, заслуживает ли он уважения от того что он прожил долгую жизнь?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы правы, чуть понервничала. Личное вспомнилось.

Если я тролль, то всегда есть выход: не отвечать. Лично я так поступаю - не отвечаю, если мне не о чем с человеком говорить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, от "тюрьмы и сумы не зарекайтесь". В силу ряда обстоятельств, не скрываю, что хорошо знаком с криминалом. Напомню, я опер. Бывший, которых не бывает. Была бытовая проблема, нужно было перекрыть крышу дома. Думал, что помогут соседи, которым я все время помогал, а вот и нет, у всех оказались важные дела. Помог тот, от кого не ожидал совсем, это был тот, кто отсидел много лет за убийство. Все признал, осознал, ему не понравилось, больше не хочет. Оперов, как ни странно, очень уважает, гораздо больше чем уголовников. "Приблатненных", знаете, вот таких, на извините "понтах", которые блатную музыку на всю катушку, и разговаривают (как они думают) на "фене" презирает больше, чем я. Не могу, сказать что теперь друзья, но прошло несколько лет, в приятельских отношениях. Ничего в плане взаимного уважения ничего не изменилось. Теперь о смешном. Надо было видеть реакцию обывателей и "приблатненных" соседей, когда опер и отсидевший за убийство уголовник вместе приколачивают шифер и потом семьями с детьми сидят за столом за ужином и пьют пиво уютно устроившись на моем закрытом участке. Блатная музыка на нашей улице сдохла если не навсегда, то надолго.

раскрыть ветку (0)

А Вы кто такой, чтобы судить других? Нас даже Господь Бог не судит, даёт свободное право выбора. Может Вы считаете себя выше Бога? Запомните простую истину: "Не суди, да не судим будешь" и ещё: " Каждый судит о других в меру своей испорчености ".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это неправда.

Пример: перед вами убийца. Вы видели своими глазами, как он убил. Не судить? Ведь судите в меру своей испорченности?

Не стоит повторять всякую чушь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий, Вы мне? Я не Бог, я обычный опер, который хотел свой город сделать чище и безопаснее для его жителей. И сделал, все что мог. Из семи лет службы, пять лет на офицерских должностях. Уволился старшим сержантом. Уникальным сержантом, единственным с постоянным ношением оружием, за всю историю своего Центрального РОВД Новосибирска. Повторю: лизинг (для юристов это финансовая аренда) - не мое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 18:04
от "тюрьмы и сумы не зарекайтесь".

знала одного чувака. Отсидел за убийство. Соседом моим был. Я тогда еще была наивная ромашка, которая рассуждала подобно вот этому "не суди", "по себе судят", "прочая". Сразу оговорка: я знаю, что не все, кто в тюрьме, сидят верно.

Вы знаете, тоже помогал, только посмотри. Но вот мелочи. Как же они вызывали диссонанс. Мог в любое время отвезти куда хочешь, но однажды ударил мою собаку. Сразу -1000 из 100. Потом я узнала, что животные для него пыль под ногами, нечто без чувств и ощущений. Для него и люди были ничем. А так да, уверена, крышу бы мне тоже перекрыл.

Вы знаете, я вам даже так скажу: тот факт, что я бы вам не помогла с крышей, не говорит о том, что я гнида. А факт того, что вам кто-то помог, не говорит, что этот человек хороший и ему можно доверять. Опыт в этом вопросе у меня богатый.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо множить мой оперской опыт на ноль. И не надо отказывать в доверии (в разумных пределах) людям, которые натворили, попались, были наказаны и им не понравилось. На порядок опаснее, те которые не попались. Безнаказанность порождает дальнейшее зло. Вы реально думаете, что опер впустил бы в свой дом не проверенного человека? Вы думаете обо мне слишком хорошо. А вот дать, по возможности, оступившемуся человеку шанс на уважение ... Подумали? Понимаю, страшно. А вот жене опера было не страшно: "Леша, чего этот салат не попробовал?" Не понимаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 19:17
Вы реально думаете, что опер впустил бы в свой дом не проверенного человека?

да. Точнее: вы-то, может, и проверили, но только писанину и чьи-то впечатления приняли за правду. Понимаете , о чем я?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 19:17
дать, по возможности, оступившемуся человеку шанс на уважение

глупо. Без причины. И какая-то крыша вместе не причина.

Остальное не буду комментировать.

Про страшно: мне такие вещи не страшны: в людях разбираюсь. И есть случаи, подобные тем, которые вы описали. Но правило из них я не вывожу.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 08.01.2022 в 19:31
Про страшно: мне такие вещи не страшны: в людях разбираюсь

Хех да вы сами себе противоречите .

Разбирается...если бы не ваш ляп наверху я бы проигнорила бы.

Если не дай бох ваши старики будут стоять автобусе или метро не важно вы легко поменяли свои стереотипы. Потому что это касается ваших близких.

Раньше отдавали всем старикам уважение и мало того многому учились у них. Я не собираюсь критиковать вас и вам подобных. Такие долго не продержатся негде в этом мире. Да и навряд ли вы будете нужны своим детям в будущем когда стукнет вам за 60+

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 19:58
если бы не ваш ляп наверху

какой? Вы прочитали, что там написано? Вникли? Или как обычно галопом тупо по вершкам? Я всегда логична. Могу что-то упустить. Но это редкость. Если упустила - покажите. Сомневаюсь, что сможете. Потому у вас логика паразита.

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 19:58
Если не дай бох ваши старики будут стоять автобусе или метро не важно вы легко поменяли свои стереотипы.

с какой стати? Вы прочитали то, что мной было написано? Вникли? Вас носом ткнуть в мной написанное? Или будете дальше идиотничать?

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 19:58
Я не собираюсь критиковать вас и вам подобных.

вот и заткнитесь.

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 19:58
навряд ли вы будете нужны своим детям в будущем когда стукнет вам за 60+

не ваша забота. О своей тушке вонючей думайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Про страшно: мне такие вещи не страшны: в людях разбираюсь."

А мне в этом отказываете? Т.е. я в людях не разбираюсь? Звезда Лакшми, я скоро потребую от Вас уважительного обращения на "ты".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, не нужно, она не злая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Звезда Лакшми, я же сознался, что я опер. Как сами то думаете, что сделает опер, если на его глазах произойдет преступление? Вам материалы семи уголовных дел по факту превышения служебных полномочий предоставить? Не смогу, не было тогда вонючей цифровизации. Запрос в архив нужно делать. У Вас для ответа 20 минут, удалю. Ответ только для Вас, остальные простят, или нет.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 08.01.2022 в 20:03
с какой стати? Вы прочитали то, что мной было написано? Вникли? Вас носом ткнуть в мной написанное? Или будете дальше идиотничать?

Выше где вы четко дали понять ЦИТАТА: уважение зарабатывается.

По поводу вашей перепалкой Игорем тематике я больше вас двоих знаю . Больше дряни навидалась и больше схавала и черт мне пришлось перебороть себя что б стать сильной.

Сразу говорю не сидела и судимости нет. Но писать подноготную тут свою не охота . То что вы разбираетесь в людях это бред. Никто не поверит. Можете байки рассказывать и все такое другому.

Да я не люблю не зеков и не опг и мвд потому что что с теми и с другими имела дело. Да и саму систему не люблю.

Не стройте из себя цацу . потому как слабенько выглядишь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 20:07
Людмила, не нужно, она не злая.

Меня просто бесит когда некоторые люди пытаются свой бред оправдать и меняют тему. Потом набивает себе цену. Это я про звезду - которая в шоке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 20:19
уважение зарабатывается.

в чем противоречие? Мне из вас слова опять вытаскивать?

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 20:19
То что вы разбираетесь в людях это бред.

да и ладно.

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 20:19
Не стройте из себя цацу . потому как слабенько выглядишь...

точно не сидели?) А базарите как гопница. Настоящая. Не просто в речи используете словечки, как я, а как тетенька, знающая, чепочемискем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

я злая. А вам бы не встревать.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 08.01.2022 в 20:27
точно не сидели?) А базарите как гопница. Настоящая. Не просто в речи используете словечки, как я, а как тетенька, знающая, чепочемискем.

Ты реально тормоз -не обижайся.

Ты напряги свой мозг ну постарайся ... Надеюсь на чудо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 20:14
что сделает опер, если на его глазах произойдет преступление

так речь-то не об этом. А о том, как порой люди могут вводить в заблуждении. И оперов тоже. Вы в первую очередь человек. И как там говорят "ничто человеческое не чуждо". Вы верите в лучшее в людях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, не хочу ни для кого быть хорошим, поздно, я такой как есть. Я в свое время был идеалистом, который хотел сделать свой город чище. Да, извините, это было под флагом МВД и мне НЕ СТЫДНО. Вы себе не представляете... Не хочу и не буду приводить подробности, все что я смог, я сделал. Может быть мало. Есть живые люди, которые считают, что не так уж мало. Все субъективно. Завтра удалю, можете не писать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иногда одного взгляда достаточно. А главный сдерживающий фактор, когда "блатные" или еще какие знают, что (если не дай Бог) им за тебя, а главное за семью будет, ууууу. Они справки наводят быстрее и точнее, чем все МВД мира.

раскрыть ветку (0)
DELETE

так понимаю, на этом спор закончен? Вот и хорошо. Потому как надоели.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Слава Богу, как теперь все удалить, у меня мозгов не хватает. Дамы не ссорьтесь.

раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 21:34
Санкт-Петербург

Заслуживает. Я уступлю ему место в транспорте и переведу через дорогу. За то, что он сделал что-то плохое, он заплатил на зоне. Когда я хочу помочь кому-то, не ковыряюсь в его биографии, в думаю, это человек. Для оценки действий суды существуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 21:38
Санкт-Петербург

Вы хороший умный человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
09.01.2022, 07:56
Москва

ВикторПишет 08.01.2022 в 17:36
Человек всю жизнь проведший на зоне, заслуживает ли он уважения от того что он прожил долгую жизнь?

Смотря кем он был по жизни....

Почему нет, если он остался Человеком?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, про дрянь. Каждый ее "нахавался", своей собственной. Представляете, сколько ее "хавают" в уголовном розыске? На моей памяти не было ни одного случая, когда заявители сообщили, что у них все замечательно, и они нас приглашают это отметить блинами с чаем и сгущенкой.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 20:38
Людмила, не хочу ни для кого быть хорошим

Я не имею к вам предвзятых отношении. Был случай еще то время перестройке. Как мне повезло что я не пошла за компанию в одно время и в одно место. Может ангел или может что Маму послушалась. В одной квартире украли золото и обвинили девченок молодых. Я как раз то время была в отьезде . Короче ребятушки решили самоуправством заняться и предупредили участкового . Троих вытащили с квартиры и отвели в лес. Разожгли костер на одной спине . Др привязали к дереву сигареты тушили об неё. Третью заставили раздеться . Я помню мне постучала дверь знакомая и рассказала что девченок куда то увели. Я звонилила милицию они мол у вас есть участковый к нему идите . Я сходила участковому искали с ним по погребам и почти до леса дошли и эта тварь развернулась ( участковый ) сказал я УСТАЛ я пошел СПАТЬ. Всю ночь я не спала. Под утром пришла соседки сестра полураздетая и рассказала что было.. То время мысли мои как сказать повзрослели.

Самое смешное что через месяц выяснилось те кто пальцем на девченок указал тот и украл золото.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АркадийПишет 09.01.2022 в 07:56
Смотря кем он был по жизни....

Почему нет, если он остался Человеком?

Не верю, человек, проведший всю жизнь на зоне, ( а это тяжелые преступления ), не может остаться Человеком. Это приспособившийся к новым условиям жизни Земляной Червяк без души.

И это ощущается... Есть оболочка без наполнения....

Сейчас они иногда начинают понимать, что впереди их ждет неподкупный, иной суд .

И надо видеть , когда внезапно "читают" их.

раскрыть ветку (0)

С кем поведешься, от того и наберешься....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые люди как качели. Их то в светлую сторону качает, то в темную....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Если престарелый человек войдёт в автобус, Вы уступиье ему место из уважения к его сединам, или прежде распросите е г о о том, заслуживает он этого, или нет??? Я считаю, что человек, уважающий себя самого, непременно будет уважать и других, особенно тех, кто старше его, хотя бы за то, что он больше "горя хапнул" в нашей стране...

+6 / 0
Ответить
DELETE

я не уважаю просто так его седины. если чел будет вести себя по-человечески, не качать права, а я буду в норме, я уступлю ему. Потому что ему хуже, чем мне и он не тварь. Так яснее?

ЮрийПишет 08.01.2022 в 18:08
Я считаю, что человек, уважающий себя самого, непременно будет уважать и других, особенно тех, кто старше его, хотя бы за то, что он больше "горя хапнул" в нашей стране...

он хапнул ровно то, что заслужил. Поэтому в жопу такие тупые размышления как у вас. Никто ничего не должен мразям, которые просрали будущее для своих детей.

Опережая: да, мне тоже никто ничего не должен и не будет должен.

Еще раз: уважать себя не есть уважать всякую шваль только потому, что она старая. У вас проблемы с логикой. И с мозгами.

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.01.2022 в 18:08
что он больше "горя хапнул" в нашей стране...

Это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всегда относился с определенны почтением к людям много старше меня хотя бы из сочувствия к их возможной немощи, даже умственной. Тот, кто моложе - имеет преимущества.

Если же эти лица своим поведением вызывают неуважение, от них следует отдалиться.

DELETE

так-то я написала почти об этом: если я могу, я помогу. Если старик или старуха вежливы и не наглые. Но почтения на ровном месте не будет. Потому что почтение надо заслужить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 16:00
Звезда походу вас не туда понесло..

Ей не привыкать... Не обращайте внимания - ставьте "игнор" Странная позиция. все-таки, у некоторых...На что списать, даже не знаю, наверно, на недостаточную мудрость - по меньшей мере.

08.01.2022, 17:37
Комсомольск-на-Амуре

Алексей ВасильевичПишет 08.01.2022 в 16:44
Ей не привыкать... Не обращайте внимания - ставьте "игнор"

А по существу?

+4 / 0
Ответить
DELETE

нет у них по существу. Обиженки. Я им уже предлагала создать группу по интересам против меня. Мне-то они ничего не говорят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 08.01.2022 в 17:37
А по существу?

Уважать надо старших - УВАЖАТЬ! Если Вам попадется пожилая, немощная старушка, "несущая хвороста воз" Вы ее пошлете матом и пройдете мимо?! Вы же не будете допытываться, вычислять кто она такая, стоит ли ей помогать...Вывод напрашивается сам по себе. Старость надо уважать! Мы ЛЮДИ, а не отбросы общества.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 08.01.2022 в 18:50
нет у них по существу. Обиженки. Я им уже предлагала создать группу по интересам против меня. Мне-то они ничего не говорят.

Не фига себе какое высокое мнение о себе , пиар захотели

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

реагируя, вы мне его даете. Я тут не при чем.

Мозг включайте.

И вы идиоткой оказались. А ведь были намеки, что вндблка.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 08.01.2022 в 20:10
реагируя, вы мне его даете. Я тут не при чем.

Мозг включайте.

И вы идиоткой оказались. А ведь были намеки, что вндблка.

У Звезды аргументы кончились

По идеи я как бы должна обидеться и расстроиться и на жалобу нажать

Звезда солнышко ну тебе далеко до меня . Иди проветрись .Не напрягай свой мозг ,это бесполезно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.01.2022 в 17:37
Ей не привыкать... Не обращайте внимания - ставьте "игнор"

А по существу?

Виктор, поверьте, это- по существу.

В наших с Вами краях была приговорка: не тронь де.....ма- с а м чище будешь, написанная жизнью, а где-то кровью.

Должны знать сколько очень разного народа там, не сказать чтоб работало- мыкалось. Например, у меня сосед был, которого выслали из Москвы подальше в Читинскую область, за то, что подрался с иностранцем. Нормальный дядька на тот момент, как уже был моим соседом. Это- положительный пример. Но были и другие, которых высылали, и они там жили тихонько, скрывая своё прошлое, чтоб ещё дальше не услали.

А дама пробила дно, тем и интересна. Быть может, сайт единственное место, где не надо ей притворяться, понимает, в любом другом месте от неё отвернутся.

Оно Вам надо?

Злоба в любом приличном обществе выглядит неординарно. И что? Злобы от этого становится меньше?

И, если Вы давно живёте в тех краях, то точно знаете, как там ненавидят "ментов": отрубить голову участковому- за здрасьте. Это было.

Пусть Корзухин коллекционирует пробивших дно, это- его хобби. Или хотите её поставить на путь праведный, как прилежный христианин? Ставьте! Может Вам нужен этот опыт Но, уважая Вас, не смогла промолчать. Не может быть, чтоб зря....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Михайловна, очень рад, что Вы упомянули мою фамилию, она древнерусская, и как древнерусский человек (в тему дискуссии) я Вам напомню, что коллекционировать можно что-то, а не кого-то. Звезда живой человек и имеет право на свое мнение, с которым я кстати не согласен. Я имею в виду именно данную конкретную тему, а не всё ее мировоззрение. Призываю все стороны к взаимному уважению. И да, то что я обещал удалить, теперь не буду. Я смотрю, прямо катализатор для спора получился, а в споре рождается истина.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.01.2022 в 07:29
Звезда живой человек и имеет право на свое мнение

Абсолютно.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.01.2022 в 07:29
Призываю все стороны к взаимному уважению

Поддерживаю!

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.01.2022 в 07:29
в споре рождается истина.

Да. Видеть в каждом человеке Творение без помощи Высших бывает очень трудно...

Молитва оптинских старцев. Был период, когда читала её каждую свободную минуту:

Отец небесный, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твёрдым убеждением, что на всё Святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Отец, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить л у ч ш е е Твоё творение- Человек! Аминь.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.01.2022 в 07:29
коллекционировать можно что-то, а не кого-то

Хорошо, что Вы это сказали. Но "коллекционеры" всё же встречаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старушка с валежником?....А разрешение есть на сбор валежника?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 08.01.2022 в 16:00
Звезда походу вас не туда понесло..

Людмила, это - энергетическая пиявка, ползающая по сайту в поисках "еды"!

Не более того.

+4 / 0
Ответить
DELETE

а вы-то чего ползаете за мной? Подсираете, сплетничаете? Я таких пустышек как вы особо и не замечаю, а тут смотрю опять обсуждают. Делать вам нечего, что ли? Идите потупите на другую тему.

Лучше скажите как умудрились мне сейчас коммент написать? Вы у меня в бане с прошлого года.

А кто за кем ползает- большой вопрос

"Группы по интересам" на сайте, конечно, есть... НО! Какое разочарование- интересы не к вам.)))))

Ваши попытки вползти хотя б в какую- нибудь из "групп" оказались, мягко говоря, неудачными и смехотворными.

Повеселили публику- на том спасибо)))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.01.2022 в 18:44
Да какая из нее пиявка?

Вы правы, Руслан Олегович! Пиявка - полезное существо!

Насекомое, что Вы упомянули, больше подходит, только никогда не видела тявкающих вшей.))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

От праздников не отошла

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не могу с Вами согласиться в полной мере. Мысль Ваша понятна, но:

- Старший - более опытный. Согласен, очень неоднозначное утверждение, т.к. 60 летний бомж вряд ли больше поможет "мудростью", чем 30 летний кандидат наук или ветеран БД.

- Тем не менее, при прочих равных, нужно учитывать, например, что молодая учительница должна внимательно прислушиваться к опытной, даже если опытная не права. Иначе ее, молодую ни во что не будут ставить ее же ученики. Она же сама им показала пример поведения.

- Все мы с возрастом приобретаем жизненный и профессиональный опыт и взамен теряем расторопность и работоспособность и это нужно учитывать.

- Физиологический момент. Должен ли молодой человек помочь старому? Элементарно место уступить, тяжесть поднять, самого поддержать?

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 17:01
Старший - более опытный. Согласен, очень неоднозначное утверждение, т.к. 60 летний бомж вряд ли больше поможет "мудростью", чем 30 летний кандидат наук или ветеран БД.

большинство людей не имеет никакой мудрости. Лишь груз своих ошибок, которые они не осознали, но внушают своим детям и тем, кто их слушает. То есть понимаете, что происходит? Цепочка тупости продолжается только из-за того, что малые научены верить в мудрость старых. Которой нет.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 17:01
Тем не менее, при прочих равных, нужно учитывать, например, что молодая учительница должна внимательно прислушиваться к опытной, даже если опытная не права. Иначе ее, молодую ни во что не будут ставить ее же ученики. Она же сама им показала пример поведения.

не правы. Дети очень тонко чувствуют людей и их слабости.

Поверьте, тот факт, что ученик слушает более страую училку, но строгую, говорит вовсе не о том, что ребенок ее уважает. Он просто знает, что с ней невозможен контакт и она ему испортит жизнь. Потому и предпочитают многие дети не связываться с этими гнидами.

Чтобы знать, кого уважают дети, пообщайтесь с ними без апломба и замашек. Это удивительный мир. А можно пойти простым путем: вспомнить себя. Я понимаю, что многим это уже тяжело сделать, но попытка того стоит. То, что вы предлагаете, называется дедовщина, то есть множество несправедливости.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 17:01
Все мы с возрастом приобретаем жизненный и профессиональный опыт

нет. Не все. Я бы даже сказала, что только единицы. То, что вы называете опытом, всего лишь иллюзия и обман. Натасканность и автоматизм. Которые не имеют никакого отношения к умению делать выводы. разумные. То есть нечто, что хоть как-то связано с мудростью. Максимум, люди, сидевшие по 30 лет на одной работе, до автоматизма выучивают свои обязанности. ну, так и зайца можно научить курить, верно?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.01.2022 в 17:01
Физиологический момент. Должен ли молодой человек помочь старому? Элементарно место уступить, тяжесть поднять, самого поддержать?

если захочет. Не должен.

Вы задайтесь вопросом, откуда долг-то возник? Я что, брала долг у миллионов стариков, к которым я отношения не имею? Нет.

Значит, что?

Значит, ими придумана "мораль", чтобы паразитировать просто так на молодых. Счаз.

Знаете в чем дело?

Если человек живет не причиняя зла другим, даже вопроса не возникнет, уступить ли ему место, помочь ли ему.

Но как бы не так.

Многие упыри живут как мрази. И знают, что в старости никто им и руку не подаст. Вот и была придумана херня про вынужденное уважение к старости.

Я уважаю только тех, кто этого достоин.

А всех остальных паразитов в задницу.

Звезда Лакшми, судя по тому, как вы пишите, вы просто транслируете поведение подростков приблизительно 6-8 класса ( младше - еще детки, если их не успели развратить взрослые, то у них детские забавы, старше - уже имеют жизненный опыт, что все достается не нахрапом , а личным трудом, эти же - маются самоутверждением, т.е. практически ничего не могут, но очень хотят взрослого уважения и поступают просто - хамят не боясь ответки).

Ставить себя судьей для всех окружающих, как и посылать "осужденных" в определенное место, может только неумный человек. Старших надо уважать за то, что ты еще ничего не сделал для общества в котором вырос, и все что тебя окружает создано ими. А вот создашь ли ты для следующих поколений что-то лучшее, еще большой вопрос.

Раз сейчас тебе это невдомек, то будешь постарше и поймешь, что судить других может только тот, кто сначала осудил себя (увидел свои ошибки, раскаялся в этом, исправил их и никогда не повторял). Если себя не судишь, то твое сознание именно того возраста,который указан выше, даже если тебе реально 80 лет.

Единственно в чем Звезда права - бывают и маленькие дети с сознанием зрелого человека, их еще называют воспитанными.

+2 / 0
Ответить
DELETE

зачем вы написали всю эту чушь? Вы посчитали, что мне мнение глупого человека станет интересным? Вы вдвойне глупы, если понимая, что мне плевать на мнения, все равно накатали эту хрень.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не про Вас?

+3 / 0
Ответить
DELETE

не. Это про меня. Обожаю чувиху в желтом.

&t=8s

+2 / 0
Ответить
DELETE

я вам ясно сказала: отвалите. Видосы ваши идиотские, как и вы сами, смотреть тем более не интересно. Надеюсь, вы меня поняли и я больше не увижу уведомление об ответе от вас.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.01.2022 в 08:17
Надеюсь, вы меня поняли

Любой др просто в нес бы ЧС ну глупые будут кричать как потерпевшие.

И так чего будет если я проигнорирую ??? Мне даже стало любопытно ты взрослый человек ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Звезда Лакшми, тоже обожаю чувиху в желтом (местами в черно-белом). Ее сильно разозлили и она мстит врагам, конкретным, отдельно взятым врагам. Не всему человечеству, а конкретным врагам.

И про "тонко чувствующих" детей готов поспорить, априори дети жестоки и принимают решения исходя из своего минимального жизненного опыта. Но в чем-то Вы правы, они интуитивно тянутся к человеку, которого считают добрым. А вот здесь самое страшное - "добрый" человек может оказаться манипулятором.

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.01.2022 в 07:41
априори дети жестоки

они ровно такие, какие их родители.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Первый мульт кончается добро. Должен любить всех

+1 / 0
Ответить
DELETE

но я же не весь мульфильм взяла, лишь тот отрывок, который считаю правильным.

Люби себя, чихай на всех. Многих возмущают эти слова. Потому что они их не понимают. Разве любить себя плохо? Нет. Это основа счастья. Чихай на всех: значит, не трать свою драгоценную энергию на массы. Толку не будет, смысла нет, а для самого чела чревато проблемами со здоровьем. Но самое главное: всем, абсолютно всем нет дела до других обезличенных людей. Мы сочувствуем по ситуации. В короткий момент времени. Пример: мне все равно до того, что в африке умирают от голода люди. Но если я увижу сама своими глазами голодного человека, нуждающегося в куске хлеба(не просящего и не ноющего), я этот хлеб ему подам. На какой-то момент мне его станет жаль. А по сути чхать. Всем чхать. Вон, сидят люди, одни собачатся тут на сайте, другие обсуждают постановку в казахстане и никто не думает, сколько человеков умерло в африке. И в жизни ждет тебя успех. То есть если будешь жить с умом, понимая, как все устроено и откуда ноги растут у всякой чуши, выдаваемой за мораль, то сбережешь свои нервы, здоровье и не дашь никому тобой управлять. Успех? Еще какой.

раскрыть ветку (0)

Есть поговорка: ласковый теленок, две мамки сосет.

Может так лучше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это если мамки тупые. Разумный человек распознает лицемерие и ложь и дает поджопники хитросделанным телятам.

Так лучше.)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А вы свою жену уважаете?

+1 / 0
Ответить
DELETE

нет, потому что у меня муж). Я уважаю его за определенные качества и поступки. То есть уважение заслужено им. Заработано.

Вот видите, так почему вы относитесь так стариком.? Они прожилти жизнь .

+1 / 0
Ответить
DELETE

они прожили свою жизнь, которая ко мне никаким боком. Мне-то что с того? И что я должна увидеть в вашу пользу из моих слов о том, что мой муж заслужил передо мной уважение? Он заслужил. Другие - нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы свою жену уважаете? А так же мужа, родителей? Так же любой старец заслуживает уважение. Ведь вы когда то будете такими же старцами и если вам попадётся такой человек который скажет А с фига... И это будет не приятно вам.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 09.01.2022 в 14:09
Так же любой старец заслуживает уважение.

не так же. Мой-то заработал уважение. передо мной. А остальные гипотетические люди - нет. Они просто люди вокруг. Которым и зла я просто так делать не собираюсь, но и уважать или почитать тоже не собираюсь на ровном месте.

ЕвгенияПишет 09.01.2022 в 14:09
Ведь вы когда то будете такими же старцами и если вам попадётся такой человек который скажет А с фига... И это будет не приятно вам.

мне уже давно все равно на такие вещи. Потому что мне никто ничем и ничего не обязан. Если я захочу, чтоб меня уважали, я пошевелю мозгами и телом, чтобы этого добиться.

Удачи вам в старости шевелить телом и мозгами, когда ваше здоровье будет не как у 45летнего . Удачи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

пошевелю, не переживайте, о себе думайте) Думайте о том, как заставить себя уважать по умолчанию, ничего не сделав для тех, от кого требуете почитания. Как вижу, ничего, кроме требований, нет. И возмущения, что даром не сдались никому ваши тушки старые.

Люди умнеют и больше не хотят через насилие прислуживать паразитам.

Хочешь уважения - заслужи.

раскрыть ветку (0)

Звезда ЛакшмиПишет 09.01.2022 в 14:19
Если я захочу, чтоб меня уважали, я пошевелю мозгами и телом, чтобы этого добиться.

Не не не это не поможет. Наверное у тебя опыт получать уважение языком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

В этом вопросе основным является не то уважаете ли Вы чужой возраст, а лишь только уважаете ли Вы себя. В зависимости от ответа на этот вопрос и поступайте в соответствии со своими убеждениями и совестью.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

я уважаю себя и потому просто так не уважаю никого.

Это Ваш выбор.

Мой другой. У меня другая совесть или она просто есть, как кому удобнее.

Я бы никогда не стал бравировать разрывом поколений, но, повторюсь, каждый выбирает по себе.

+1 / 0
Ответить
DELETE

да, у нас у каждого свой выбор. Я живу своими умом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Возраст тут не имеет никакого значение.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 20:59
Санкт-Петербург

Не надо ничего "заслуживать". Уступать место в транспорте пожилым людям нас учили с детства. Это вовсе не означает, что мы так их уважаем, просто дань возрасту.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (96)

Вспоминая Михаила Задорнова

В Брюсселе на фоне масштабной акции протеста фермеров у здания Европейского парламента были подожжены автомобильные покрышки. Густой черный дым поднимается над Еврокварталом, пишет ТАСС. Агентство отмечает,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы