Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Мужские фильтры при выборе жены, с которой не придется разводиться

3 232 дочитывания
368 комментариев
Эта публикация уже заработала 162,93 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Печальная статистика разводов в России и антимужское семейное законодательство и правоприменительная практика доказывают мужчинам, что заключение официального брака в ЗАГС так себе идея.

>>>читать статью "Почему церковь отказывается венчать людей без свидетельства ЗАГС"

В целом в наше время, учитывая запредельный уровень нравственной деградации общества, вмешательство государства в семью, направления семейной политики и состав людей, которые этой политикой в России занимаются, риски для мужчины при заключении брака значительно увеличены.

>>>читать статью "жена распилила рэпера в Санкт-Петербурге"

Печальным явлением нашего времени стали фактически женская циклическая полигамия, алений хоровод, отъем у мужчины объектов недвижимого имущества, в том числе нажитых до брака, жестокое и несправедливое алиментное законодательство.

>>>читать статью "Как противостоять женским манипуляциям, направленным на завладение недвижимым имущ

>>>читать статью "Опасный материнский капитал"

Разумеется не трудно сложить 2+2 и прийти к выводу, что отмирание института брака и фактически женская монополия на детей, установленная в РФ, приведет к еще большему сокращению мужского компонента в воспитании детей, к невозможности контроля мужчины за "своей" семье. В результате мы уже имеем ситуацию, когда в большинстве Российских регионов в 72% семей только один ребенок и то зачастую воспитываемый матерью-одиночкой и периодически появляющимися в ее доме чужими для ребенка мужчинами.

Что же делать?

Понятно что со стороны государства ждать изменения семейной политики особо не приходится, так как таков в целом тренд развития мира, в котором перенаселение является глобальной проблемой и соответственно борьба с институтом традиционной семьи, по моему мнению, будет вестись с той или иной степенью интенсивности и эта борьба в первую очередь с истинным хозяином семьи –мужчиной и его возможностями влияния на жену и детей.

>>>читать статью "Покорение народа начинается с вмешательства в семью"

>>>читать статью "Мужчина главный враг нового мирового порядка"

Учитывая размер территории РФ и ее ресурсы, я лично не считаю, что для россиян актуальна проблема перенаселения, поэтому нам нет необходимости разрушать институт брака, а наоборот стоит его укрепить и способствовать заселению территории РФ. Но для этого в первую очередь мужчинам придется вспомнить, что они хозяева Отечества, земли отцов, и взять что называется ответственность за решение проблемы укрепления института семьи и прекращение нравственной деградации общества.

Для начала я предлагаю повысить мужские стандарты при выборе жен

Последовательно нам нужно внедрить в общественное сознание и мировоззрение многокомпонентную вакцину от нравственной деградации – мужские фильтры и стандарты при выборе жен. Если мы все договоримся об общих стандартах в этом плане, то женщины вынуждены будут подстроиться, если рассчитывают выйти замуж за нормального мужчину.

И общество начнет меняться в заданном направлении, правда результаты мы увидим только через несколько поколений. Поэтому нам нужно будет создать инфраструктуру гражданского общества, которая сможет действовать на достаточно широком горизонте планирования в 50–100 лет и системно противостоять планам мирового правительства по сокращению численности населения и развалу института семьи на территории России, а может и не только России.

Итак, первый компонент идеологической вакцины, направленной на повышение мужских стандартов при выборе женщин для заключения брака, – понятие пригодности женщины для заключения брака. Вводим установку, что не каждая женщина может быть для семейных отношений пригодна. Соответственно с не пригодной для семейных отношений женщиной создать семью технически, конечно, возможно, но она развалится со всеми вытекающими из этого неприятными для мужа последствиями.

В следующих статьях цикла поговорим о том, какие именно критерии пригодности женщины для заключения с ней брака мы установим и проведем их обсуждение.

А что вы думаете обо всем этом? Напишите своем мнение в комментарии, также поделитесь своими критериями выбора жен, если они у вас есть, или какими то другими предложениями по решению проблемы уничтожения института традиционной семьи, вымирания и нравственной деградации населения.

Нужно ли мужчинам повысить свои стандарты при выборе жен?

Проголосовали: 424

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

368 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 368
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какие наивные, однако, мужчины. Они выбирают Это вас выбирают))))

+73 / -9
картой
Ответить

ВераПишет 12.01.2022 в 01:21
Какие наивные, однако, мужчины. Они выбирают Это вас выбирают))))

Выбирают мужчины и женщины кстати говоря часто огорчены тем, что к ним подходят знакомится не те, кто им нравится, а сами они инициировать успешное знакомство не могут так как это в обществе не принято и практического опыта маловато. А для мужчины инициировать знакомство с любой женщиной является социальной нормой. А женщины после 35 уже не особо востребованы и выбирать им уже особо не приходится, в то время как мужчина после 35 может строить отношения с широким диапазоном женщин от 18 до 30. В самом трафике внимания да у женщин его в десятки раз больше чем у мужчин, но в случае введения мужских стандартов выбора жены шаболде, ходящей периодически на свидания, будет сложно выйти замуж за нормального мужчину, воспитанного идеологами мужского движения

+34 / -14
Ответить

Мужики, как правило развода не хотят. Да, таскаются, но разводится не хотят.

Как-то в молодости была шокирована словами из уст одного мужчины (разговор был между мужиками об их друге, у которого была любовница), что нет смысла разводиться "что там дырка, что здесь дырка, а нажитое делить придется".

Как правило, если жена терпит, то и развода не будет, мужик не уходит пока баба не выгонет или сама не уйдет.

+45 / 0
Ответить

Вот! ключевое слово "пока жена терпит" . А почему жена должна терпеть. Не то время, кончились "терпелки". женщины самостоятельны, умны и таким женщинам нужно уважение и любовь

+26 / -14
Ответить

Романова Елена ОлеговнаПишет 16.01.2022 в 00:23
А почему жена должна терпеть.

Ну, вот, она и не терпит. Разводов масса.

А потом жалуются, что мужики алименты не платят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А почему жена должна терпеть?" Опрос вне рамок сайта показывает, что к терпению призывают не только религиозно настроенные личности, но и атеисты... Нетерпеливая жена - помеха в делах... ясное дело, что религия толкует о душевном терпении, моралист о моральной зависимости, а женушка об отсутствии терпимости к соперникам, что соответствует добросовестной конкурентной среде в условия рынка женских начал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну так терпит не спроста видимо. так вот у родственницы живет с мужем, постоянно звонит жалуется, но живет который десяток лет.

ну терпит - значит терпила )))) сами ведь друг друга выбирали, никто никого не заставлял подписи ставить и тп. и потому сами виноваты или кто то один, кого не устраивает что либо. А то так разводятся по своим инициативам а потом скулят и злобу держат на бывшего супруга...

+16 / -3
Ответить

Все верно, сам выбрал, сам и неси ответственность, а не перекладывай на других

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сами выбирают а не сам или сама. сам или сама это в магазине выбирают или в др. местах )))) он ведь её не покупал по акции в эльдорадо ))) сами друг друга выбирали и вступали в брак. Ну ответственность у обоих прежде всего за ребенка общего. А то так бывает разойдутся а ребенок страдает от их разборок, вот этого не понимаю честно... ну грызетесь вы будучи уже разведенными,ну так делайте это чтобы не видел ваш общий ребенок и не настраивайте его друг против друга, а то реально ребенок как разменная монета и всё принимает на себя... знакомый случай а дитё как подменили, видимо родители каждый своё продвигает, но зачем это при ребенке делать... по моему больше вреда приносят ребенку оба так и не выяснив отношения какие либо даже будучи в разводе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 15.01.2022 в 16:51
если жена терпит, то и развода не будет, мужик не уходит пока баба не выгонет или сама не уйдет.

А если мужик не терпит и уходит сам? Это не правило? Исключение?

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.01.2022 в 15:43
и уходит сам?

Ну так из любого правила есть исключения

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.01.2022 в 06:03
Ну так из любого правила есть исключения

Если верить исследованиям, то со слов женщин только 60% из них являлись инициаторами разводов. 40% мужчин это не исключение. Вот пример у сына соседей. После свадьбы всё было замечтательно. Путешествия, вещи, гаджеты. Потом появился ребёнок, потом ипотека. Есс-но, на все хотелки денег стало не хватать. Его супругу это стало напрягать. Она в свою очередь стала напрягать и вентилировать ему мозг. Итог - развод. Замуж она не вышла и я сомневаюсь,что свободных денег у неё стало больше, тем более,что квартира с ипотекой досталась ей. Зато свободная и независимая.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от хороших жен мужья не уходят. просто несколько знакомых так и ушли, правда к другим уже женам, жизнь ведь продолжается. Спрашиваю почему ушли? говорят обычно - да зае...ло это всё, а сейчас вот от новых и по одному ребенку и отношения в норме. Возможно какой то пределе не смогли пережить в паре с первыми супругами, но благо женились и счастливы в новых браках и "пландемию" переживают успешно, хотя у нас это время в стране разводов было много. так сказать не все смогли в горе и радости жить вместе, в общем ситуация реальная показала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А мне кажется,что мужчины сами виноваты в том,что у них нет желания заниматься ни детьми,ни женой...полное равнодушие и отсутствие понимания своего мужского начала...именно из-за равнодушия мужей и происходят разводы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
15.01.2022, 17:29
Тюмень

Интересно, почему это после 35 лет женщины не особо востребованы , вот как раз то после 35 лет женщина расцветает, а мужчины уже поглядывает на молоденьких, ну вот и стройте с ними семью, посмотрим сколько она продержится, потому что молодой от старого нужно только одно- денег побольше!

+47 / -4
Ответить

ну сейчас примерно так и есть. мужики по моложе выбирают жен и любовниц. Ну так же и женщинам за 35 мужа вряд ли найдет надолго, но молодого любовника может даже не на один раз найдет. Ну сейчас молодежь по всем передачам из тв тренируется на милфах )))) ну и если тебе за 50 то и с такой можно провести вечер))))

+5 / -5
Ответить
17.01.2022, 15:01
Санкт-Петербург

мне 49, моему мужчине 45, собираемся пожениться))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И давно собираетесь? ))))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 17.01.2022 в 15:01
мне 49, моему мужчине 45, собираемся пожениться))

а он об этом знает? )))) видно что говорит женщина которая сама планирует "жениться" ))) вступать в брак надо говорить.

А смысл есть вступать в брак в таком возрасте? Знакомая живет с мужиком и ничего не держит их. В брак не вступали, возраст постарше вас, уже на пенсии. Жилье есть у каждого своё. Ну детей ясный хрен никто давно не планирует. Возможно только из за детей будущих вступают в брак. Из за чего еще в таком возрасте нужен именно брак...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
16.01.2022, 09:47
Калининград

- Женщинам нравятся романтические мужчины, пока не понадобится мужская помощь. А он стоит такой: слезинка в глазах, ручки из жопы...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Защититься на эту тему не хотите? У Вас получится

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что Вы не вполне адекватно воспринимаете действительность.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав Сергеевич, Вам надо было показаться подростковому психологу, а сейчас уже поздно. Комплекс неполноценности, трусливость и утопические мечты о внезапно обретённом мачизме...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Мы выбираем, нас выбирают..."-Процесс обоюдный.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 03:58
Петропавловск-Камчатский

Должен признать, так и есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
16.01.2022, 10:18
Курск

Мы выбираем из тех, кто нас выбрал, наивная вы ..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 12.01.2022 в 01:21
Они выбирают Это вас выбирают))))

как ни печально, но вынужден согласиться на богатом опыте...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я его слепила из того что было....

А потом взяла и разлюбила....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

я считаю, что природа отношений проявляется прежде всего в сексуальном влечении и соответственно в репродукции. Социализация и институт семьи - это воспитание, мораль, направленная на сосуществование и объединение ресурсов обоих родителей (хотя по природе мужчина чаще по сути просто таким образом принуждается) для более продуктивного и надежного воспитания детей.

В современном обществе с расширением возможности использования контрацепции и внушения принципов независимости женщина по сути стала более свободной в построении своей жизни. И это естественный эволюционный процесс. Все чаще, женщина теперь смотрит на мужчину исключительно как на объект для секса и иногда оплодотворения. В таком подходе теряется необходимость защиты прав женщин, защита нужна при ее зависимости от мужчины, который при таком раскладе иногда ведет себя отнюдь не лучшим образом, вплоть до использования ее беспомощности, шантажа. насилия и отъема недвижимости.

Большая проблема кроется в двойных стандартах, когда женщина начинает считать себя независимой, но при этом требует от мужчины выполнения тех правил и обязанностей, которые он брал на себя в патриархальные времена

+46 / 0
картой
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 11.01.2022 в 23:32
Большая проблема кроется в двойных стандартах, когда женщина начинает считать себя независимой, но при этом требует от мужчины выполнения тех правил и обязанностей, которые он брал на себя в патриархальные времена

Женщины в силу своей природы эгоцентричны и нет ничего удивительного, что они хотят и на елку влезть и ж..пу не ободрать. Также женщины приспосабливаются к созданной в обществе социальной модели. Положим завтра нас захватят талибы и ранее гордые и независимые женщины, переругивавшиеся с мужчинами и т.п., будут сидеть в гаремах и не жужжать. Потому что мужчины определяют границы того, что дозволено, а что не дозволено и должны эти границы охранять. Если мужчины самоустраняются от своей охранительной функции и предоставляют государству право вести общество как баранов в светлое прогрессивное будущее, где мужчина лишен права на жену и детей, супружескую верность, право на послушание его собственных детей, права ношения и применения оружия в том числе для самообороны, права на землю, скот и имущество, то мы имеет то что имеем,- человеческое стадо, которое гоняют туда сюда пастушьи собаки. Но если мы объединимся и будем действовать в интересах своего пола, выкинув из головы мифы про бедных женщин, которых обижает муж, которого те сами выбрали и которых нужно от собственного мужа защищать, то мы можем изменить тренд и воспитать поколение мужчин и женщин, которые будут свободны от влияния матриархальной матрицы и смогут действовать в своих интересах наилучшим образом.

+25 / -23
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 12.01.2022 в 00:39
мужчины определяют границы того, что дозволено, а что не дозволено

я придерживаюсь мысли, что патриархальность нарушает естественный ход эволюции, причем как физиологической, так и ментальной, и так же тормозит технический прогресс.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 12.01.2022 в 00:39
Положим завтра нас захватят талибы

Монополия мужской власти способствует воспроизведению потомства без отбора по полезным критериям, т.е. женщина лишена права выбирать достойного здорового умного мужчину для репродукции, она рожает от того, кто ее приобрел, и кто этот человек, убийца или ученый - не имеет значения.

На природном уровне, все-таки, женщина хорошится, чтобы привлечь как можно больше кандидатов, и потом выбирает самого на ее взгляд достойного из тех, кто клюнул на ее чары... В итоге, ребенок наследует гены лучших, а не назначенных.

Но, это конечно в идеале, а на самом деле правила игры часто нарушаются, нечестивость и отсутствие понимания вещей приводит к ошибкам и соответственно расплате. Причем это касается обоих полов, хоть и следует признать, что в соотношении по нетерпимости к правилам слабый эмоциями пол безусловно лидирует.

Я считаю, что просто нужно жить честно, ... всем. Раньше в этом плане сдерживающим фактором была религия, теперь, чем меньше люди видят Бога над собой, тем больше развращаются

+51 / -1
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
я придерживаюсь мысли, что патриархальность нарушает естественный ход эволюции, причем как физиологической, так и ментальной, и так же тормозит технический прогресс.

Патриархальность в первую очередь это оставлять детей отцам. Наоборот подобная практика будет способствовать более лучшему воспитанию детей и раскрытию их природных талантов. Уже одно это в разы сократит количество разводов, так как так просто женщины не захотят расстаться со своими детьми. С мужчинами влегкую, а вот с детьми уже сложнее. Поэтому женщины будут мотивированы работать над отношениями внутри семьи, а не устраивать циклическую полигамию и алиментное паразитирование на мужчинах.

+19 / -21
Ответить
17.01.2022, 16:15
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 12.01.2022 в 12:15
Патриархальность в первую очередь это оставлять детей отцам. Наоборот подобная практика будет способствовать более лучшему воспитанию детей и раскрытию их природных талантов.

Далеко не все отцы стремятся к тому, чтобы им детей оставили. И даже если им оставляют детей, то детьми чаще всего занимаются бабушки или новые жены, которым чужой ребенок совершенно не интересен. Знаю довольно много отцов, которым оставили детей и только двое действительно занимаются ими сами, за что им мое уважение!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 17.01.2022 в 16:15
Далеко не все отцы стремятся к тому, чтобы им детей оставили. И даже если им оставляют детей, то детьми чаще всего занимаются бабушки или новые жены, которым чужой ребенок совершенно не интересен. Знаю довольно много отцов, которым оставили детей и только двое действительно занимаются ими сами, за что им мое уважение!

А женщины также не всегда занимаются детьми сами , а скидывают их на своих родителей. Мужчине дешевле нанять детям няню, чем держать в доме не пригодную для семьи жену.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 16:47
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.01.2022 в 16:22
Мужчине дешевле нанять детям няню, чем держать в доме не пригодную для семьи жену.

Согласна, если жена не пригодна для семьи. Но, к сожалению, далеко не все наши мужчины имеют достаточный доход, чтобы нанять няню. Чаще всего в роли няни приходится выступать бабушкам или новым женам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
22.01.2022, 07:18
Тюмень

Как это понять , жена не пригодна для семьи?, зачем такую брали в жёны тогда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысль "материальный достаток-успех семьи" мысль ошибочная, да материальное благополучие важная составляющая, но не главная. Пример тому "Рублёвские жёны" А чем нанимать няню лучше немного освободить времени для того, чтобы уделить время своему ребёнку, это называется разделить родительские обязанности в семье, ребёнок всегда рад видеть возле себя и папу и маму. Я взрослый человек и вижу разные семьи. Приведу простой пример, однажды гуляя с собакой вечером увидел молодого мужчину который левой рукой тащит плюшку, а правой санки. Дети смеются, все в снегу. Я поинтересовался а мама где. Да она с ними и так за день замоталась, я вот пришёл с работы и гуляю с детьми (разделить родительские обязанности), она готовит ужин для семьи. Погуляем, поужинаем всей семьёй (семейные традиции). Я думаю от такого мужчины жена не уйдёт. Ну есть ещё обязательные вещи в семье и их нужно придерживаться и соблюдать. Тогда женщина для мужчины будет самая единственная и мужчина для неё. А от добра добра не ищут. Я со своей супругой 40 лет в браке, и не было у нас ни встреч не ухаживаний. Мы знали друг друга со стороны. Другая с которой планировали семью не дождалась с ДРА. А к нынешней я пришёл и спросил пойдёшь ли ты за меня, она спросила а как это будет выглядеть, я говорю по человечески, знакомлю тебя со своими родителями, едем знакомимся с твоими, расписываемся и в Туркмению. И не было ни приданого, первые дни купили чайник и резали колбасу на подоконнике. Сейчас у нас и наших детей есть всё для нормальной человеческой жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 17.01.2022 в 16:47
Но, к сожалению, далеко не все наши мужчины имеют достаточный доход, чтобы нанять няню. Чаще всего в роли няни приходится выступать бабушкам или новым женам.

Тоже не самый плохой вариант

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветаПишет 22.01.2022 в 07:18
Как это понять , жена не пригодна для семьи?, зачем такую брали в жёны тогда?

А мужчине с детства прививают иные стандарты при выборе жен, так что даже самый умный физик-математик может ошибиться при выборе жены

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
А чем нанимать няню лучше немного освободить времени для того, чтобы уделить время своему ребёнку, это называется разделить родительские обязанности в семье,

Вообще мужчина именно для этого и женился, понес связанные с браком расходы и ограничения для того чтобы жена сидела с ребенком, а он занимался своими возвышенными целями, но раз уж жена развалила семью, то разумеется можно ребенка делегировать няне, бабушке и дедушке по своей линии. Также в наше время можно перейти на работу по удаленке и самому заниматься ребенком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 17.01.2022 в 16:15
Далеко не все отцы стремятся к тому, чтобы им детей оставили.

Разумеется если отец этого хочет, если нет, то по стандартной существующей сейчас схеме, за исключением того, что должен быть установлен верхний предел алиментов, их не должны назначать фиксированно без учета дохода, плательщик алиментов вправе контролировать куда они тратятся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
Погуляем, поужинаем всей семьёй (семейные традиции). Я думаю от такого мужчины жена не уйдёт.

Уйдет легко, мужчина может сам гулять с детьми, нанять слуг, чтобы жена вообще ничего не делала по дому и все равно уйдет. Например потому что потянуло на приключения, семейная жизнь наскучила или потому что подруга развелась и эту подговорила , в общем с не пригодной для семьи женщиной семью не сохранить или цена этого сохранения будет не приемлема для уважающего себя мужчины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
Да она с ними и так за день замоталась, я вот пришёл с работы и гуляю с детьми

А мужчина на работе не замотался ? Работать на работе 8-10 часов значительно тяжелее чем сидеть дома с детьми , но мужчине конечно этим заниматься скучно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
огда женщина для мужчины будет самая единственная и мужчина для неё. А от добра добра не ищут

Очень даже ищут, женщина часто подвержена своим эмоциям при принятии решений, имеет изменчивое настроение, вызванное гормональными перепадами. Может в один и тот же день ненавидеть мужа и потом переключиться на режим любви и наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
А к нынешней я пришёл и спросил пойдёшь ли ты за меня, она спросила а как это будет выглядеть, я говорю по человечески, знакомлю тебя со своими родителями, едем знакомимся с твоими, расписываемся и в Туркмению.

Потому что для нее см по себе брак представлял такую ценность, что разумеется и каких то ухаживаний ей не нужно было. Вот это признак пригодности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
И не было ни приданого, первые дни купили чайник и резали колбасу на подоконнике.

Вы же понимаете что мало какая женщина согласится жить в таких условиях в наше время, им сейчас в большинстве случаев нужно все и сразу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
Сейчас у нас и наших детей есть всё для нормальной человеческой жизни.

В Москве думаю у Ваших детей будет мало шансов повторить Ваш опыт предложения и успешного брака

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 13:16
Я думаю от такого мужчины жена не уйдёт

по разному бывает, все люди разные, у некоторых в крови сидят приключения и реализуются при первой возможности, а иногда такая возможность и нарочно создается, типа ссора на пустом месте, ... а оправдание потом - женские типа эмоции, усталость...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не подумали о том, что детям нужна именно мама, а не посторонняя тётка в виде няни или новой жены. Как можно лишать ребёнка матери, даже среди зверей такого нет. Мать ребёнку никто никогда не заменит, он всю жизнь будет стремится к ней и душой и телом. Кого Вы хотите воспитать впоследствии из этого ребёнка, маньяка-садиста-убийцу? Экспериментируейте со своей судьбой и своими детьми. Зачем подобные женоненавистнические публикации выставлять на всеобщее обозрение. У Вас нет ни малейшего уважения и любви к женщине, да и к детям тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 28.01.2022 в 14:49
детям нужна именно мама

детям нужны оба родителя, потому отрицая нужность папы вы таки, выражаясь вашими словами, проявляете свое неуважение и нелюбовь к детям, ... ставя свои личные интересы и амбиции выше интересов ребенка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 28.01.2022 в 14:49
Как можно лишать ребёнка матери

Если баба решила развалить семью и лишить детей отца, то почему бы не лишить детей именно ее ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
Монополия мужской власти способствует воспроизведению потомства без отбора по полезным критериям, т.е. женщина лишена права выбирать достойного здорового умного мужчину для репродукции, она рожает от того, кто ее приобрел, и кто этот человек, убийца или ученый - не имеет значения.

Ну мы же не дадим себя реально захватить людям со средневековыми установками. Движение за мужские права отодвинет феминизм на определенные границы и образуется некий фронт, который и будет являться неким балансом интересов между общественно активными гражданами в сфере взаимоотношений полов и вмешательству в эти вопросы государства. Разумеется отцы не желают своим дочерям такой участи как быть проданной кому либо как скот. Вопрос сейчас стоит о фактическом юридическом равенстве и прекращении дискриминации мужчин по признакам пола. При достижении этого равенства мы поговорим о дальнейшем, возможно МД продолжит свое наступление до введения патриархата, выражающегося в том, что дети в большинстве случаев будут оставаться с отцами после развода. Но это вопрос дискуссионный. Сейчас вопрос стоит о том, что пора мужчинам признать что их дискриминируют по признаку пола и подумать сто с этим делать, а не жить в иллюзии что у нас женщины бесправны, как об этом кричат феминистки, пытаясь скрыть правду,- это мужчины в настоящее время дискриминированы и бесправны.

+14 / -4
Ответить

Уважаемый юрист Станислав Сергеевич! Ну о чём Вы пишете? Каким отцам оставлять детей? Вы точно в России живёте? Да масса женщин мечтает получать хоть какие-то алименты от бывших мужей на прокорм детей! Есть, конечно, разведёнки и на Рублёвке, но это, скорее, исключение, чем правило. Кто и каких прав лишает мужиков? По каким признакам Вы решили, что у нас существует мужская дискриминация? Основная масса женщин растят детей вопреки всем неудачам в личной жизни, надеясь только на себя, работая иногда на двух работах, чтобы обеспечивать себя и детей. Я не буду писать про алкоголичек и т. д. , не о них речь. И в судах нашей страны слишком мало слушается дел, когда отцы настаивают на том, чтобы детей оставили им. Нашим мужикам это зачем? Они с лёгкостью находят себе более молодую партнёршу и заводят ещё детей, совершенно не задумываясь о судьбе "бывших" детей.

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы тратите свою энергию на автора? Видно же, что обидела дама. Незрелые рассуждения плюс обидки, бежать сверкая пятками от таких. И не дай бог такого отца.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

del

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да масса женщин мечтает получать хоть какие-то алименты от бывших мужей на прокорм детей"

В то же время, они совсем не желают платить, если ребёнка забрал отец - неплательщиц в % соотношении на много больше. И им тоже не сложно на другой хрен сесть и ножки свесить(это к вашему - "найдёт себе более молодую").

Дискриминация есть на уровне закона. И это факт, а не фантазии феминисток по поводу угнетения законом.

"И в судах нашей страны слишком мало слушается дел, когда отцы настаивают на том, чтобы детей оставили им."

В большинстве таких случаев ребёнок остаётся матери, даже если у неё есть финансовые проблемы(нет стабильной работы, к примеру). Затем ещё и создать препятствия для встреч - как нефиг делать.

Такой перекос создаёт проблемы в РАВНЫХ отношениях, причём, для обоих полов. Он был +- оправдан, когда мужчины содержали женщину, т.е. примерно лет 100 назад. Тогда он действительно решал проблемы.

Сейчас же, чтобы становилось больше мужчин, воспитывающих детей - нужны равные права на совместное воспитание детей, убрать сверхобвинения в педофилии всех подряд, повсеместное использование яслей, детсадов, доступная работа подросткам, в т.ч. с детьми(няньки). Т.е. мужские права надо расширять.

PS: Чтобы думать о судьбе детяй, дети должны быть твои. Даже определить это, мужчинам порой запрещают)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 15.01.2022 в 22:24
И в судах нашей страны слишком мало слушается дел, когда отцы настаивают на том, чтобы детей оставили им.

Таких дел не мало, но зная что будет дальше большинство мужчин при разводе не просто настаивали в судах, чтобы им оставили детей, а хватали детей и бежали с ними подальше от всяких судов матриархального государства

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 15.01.2022 в 22:24
Нашим мужикам это зачем? Они с лёгкостью находят себе более молодую партнёршу и заводят ещё детей, совершенно не задумываясь о судьбе "бывших" детей.

А с чего Вы взяли, что для мужчины, который годами растил этих детей и вкладывал в них значительные средства легко забыть об их существовании? Мужчина, столкнувшись с невозможностью нормально общаться с детьми по причине чинения препятствий со стороны их мамаши и других родственников с ее стороны, да просто заводит новую семью и других детей, но для него это не легко, это вынужденная мера чтобы продолжать жить дальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 15.01.2022 в 22:24
Они с лёгкостью находят себе более молодую партнёршу

А это еще один обман матриархального уклада, -мужчина не имеет права на секс с более молодыми женщинами если он женат. А почему собственно нет? Это природа. При этом он не должен оставлять без поддержки свою семью, но разумеется если жена постарела и не привлекает его физически, то почему он должен страдать ? Для мужчины более естественна семья гаремного типа либо альтернативный вариант жена и парочка любовниц.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 22.01.2022 в 17:55
разумеется если жена постарела и не привлекает его физически, то почему он должен страдать

А если муж постарел, или вечно пьяный, или садист, или гулящий, то тогда и женщина имеет полное право гулять?

раскрыть ветку (0)

АллаПишет 17.01.2022 в 13:57
Зачем Вы тратите свою энергию на автора? Видно же, что обидела дама. Незрелые рассуждения плюс обидки, бежать сверкая пятками от таких. И не дай бог такого отца.

Да, можете просто отписаться и не тратить энергию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 17.01.2022 в 13:57
бежать сверкая пятками от таких.

Все непригодные бабы бегите от меня подальше , Вы мне не нужны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2022, 09:32
Санкт-Петербург

АнПишет 18.01.2022 в 01:54
"И в судах нашей страны слишком мало слушается дел, когда отцы настаивают на том, чтобы детей оставили им."

В большинстве таких случаев ребёнок остаётся матери

У меня знакомый настаивал, чтобы детей после развода оставили ему. Детей двое, оба мальчики. По решению суда один ребенок остался с матерью, второго отдали отцу. Соответственно никаких алиментов не было. Отец решил, что мальчику нужна мать, женился второй раз. Бабушка помогала с ребенком. Но через несколько месяцев сын написал отцу записку, что он хочет жить с мамой и ушел.Похоже, что отец с другой женщиной и даже с родной бабушкой не могут заменить ребенку мать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 31.01.2022 в 09:32
сын написал отцу записку, что он хочет жить с мамой и ушел.Похоже, что отец с другой женщиной и даже с родной бабушкой не могут заменить ребенку мать.

Весьма субъективная оценка ситуации. Если отец с бабушкой занимались воспитанием ребенка, а мать жалела и позволяла брату жить в свое удовольствие, то такое желание ребенка жить как брат и с братом вполне естественно.

Есть яркий пример того, о чем говорю: оба ребенка были отданы матери, которая совсем ими не занималась. Дети из отличников скатились в двоечники, в быту их тоже никто ничему не учил, уличный досуг так же никто не контролировал. В итоге, девочка забеременела ещё в школе и еле получила аттестат, без образования и хорошей стабильной работы и без семьи по сей день, а мальчик за год до окончания школы после разговора с отцом о будущем взялся за ум, переехал с отцу, много попотел в учебе не без помощи дедушки, в итоге подтянулся, потом поступил в техникум, ... ну и т.д., все в противоположность судьбе сестры

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2022, 14:31
Санкт-Петербург

Андрей ЛеонидовичПишет 31.01.2022 в 13:59
Весьма субъективная оценка ситуации. Если отец с бабушкой занимались воспитанием ребенка, а мать жалела и позволяла брату жить в свое удовольствие, то такое желание ребенка жить как брат и с братом вполне естественно.

Возможно, субъективная. Это ведь не статистика, а пример из жизни, который я наблюдала лично. Но дети уже выросли, получили образование, имеют свои семьи. У младшего свой бизнес, старший работает по найму, хороший специалист. Оба прекрасно обеспечены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

\есть и мужики конечно недостойные алкаши и лодыри, ну так надо было думать от кого рожала. Бред это все семья. Зачем ее создавать. Можно просто жить вдвоем без детей и хлопот.Чем гробить себе жизнь. Ср....ся с женами из-за детей. У нас в государстве детям слишком много чести. \из за этого не уважают мужчин и женщин, в основном мужчин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
и кто этот человек, убийца или ученый - не имеет значения.

У женщины есть инстинктивное природное поведение при выборе партнера для спаривания. И выберет она разумеется убийцу, а не ученого, потому что это природа. Но мальчик правильно воспитанный мужчиной и имеющий интеллект легко справится с десятком всякой шпаны, просто не должно быть перекоса в воспитании, тогда ученый будет также вызывать у женщины инстинктивное влечение, так как он вполне может осуществить силовое столкновение и убить если так будет ему угодно.

+6 / -10
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
15.01.2022, 17:34
Тюмень

Чушь!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветаПишет 15.01.2022 в 17:34
Чушь!

сильный аргумент

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Убивать никого не надо. Но нужно бить используя законы, подставлять пакостить если люди тварюшные с такими так и нужно. Конечно если побили нужно нанять бандюков и отдубасить за деньги при этом сделать это чужими руками чтоб никто не узнал.

раскрыть ветку (0)

Харьковский Сергей ЮрьевичПишет 19.02.2022 в 00:51
Конечно если побили нужно нанять бандюков и отдубасить за деньги при этом сделать это чужими руками чтоб никто не узнал.

Часто женщины действуют хитрее,- специально знакомятся с опасными мужчинами, чтобы натравить их на мужа или бывшего мужа. В этом случае принципиально, чтобы она понесли такой же физический ущерб, как и мужчина, которого она поставила в опасное положение, а аргументы что это типа девочка для аленей. Если эта девочка устроила так, что мужчина получил по морде, значит эта девочка также должна получить по морде и желательно знать почему это с ней произошло. Если для мужчины последствия столкновения с ее еб..ми закончились печальнее, то такое же и для нее необходимо организовать без всякой жалости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

оТ ТУТ Я СОГЛАСЕН . ее же оружием ей по морде. Только она ничего не поймет\. потому как такие твари не думают совсем, а только подставлять и кидать могут. Поэтому не губите себе жизнь и делайте ей вред только чужими руками, Желательно посильней запутать ситуацию чтобы хрен кто понял, что это вы организовали. Как у нас делают представители белоой стрелы и Вова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
На природном уровне, все-таки, женщина хорошится, чтобы привлечь как можно больше кандидатов, и потом выбирает самого на ее взгляд достойного из тех, кто клюнул на ее чары... В итоге, ребенок наследует гены лучших, а не назначенных.

Да, но человек не обезьяна и создал цивилизацию, сложные общественные отношения и нельзя оправдывать женское предательство своего мужа ее природными алгоритмами выбора более подходящего кандидата для спаривания. Понять это можно, но мужчина не должен из за этого страдать, ответственность должна нести женщина, которая вышла замуж, но продолжила руководствоваться своими инстинктами при выборе новых партнеров для спаривания. Если она приняла предложение от мужчины создать семью, то взяла на себя обязательство продолжать именно его родовую линию. Соответственно в случае женской супружеской измены должна наступать ответственность, в случае подбрасывания мужчине чужого ребенка должна наступать ответственность.

+10 / -4
Ответить
DELETE

Смысл в том что такие женщины до 50 лет не понимают что они творят и что они мрази, Понимаете? Ничем ее не изменишь, на бешеных собак же мы с ружьем не кидаемся, за то что они нас покусали. Один хрен не поймут собаки что они не правы, так же и женщины.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
нечестивость и отсутствие понимания вещей приводит к ошибкам и соответственно расплате. Причем это касается обоих полов, хоть и следует признать, что в соотношении по нетерпимости к правилам слабый эмоциями пол безусловно лидирует.

Да, зачастую женщина может оправдать сама перед собой самое безнравственное свое поведение, а мужчина пытается быть порядочным.

+5 / -4
Ответить
DELETE

Какая женщина и какой мужчина? Я вот могу сказать, что муж у меня порядочный, а сосед с третьего этажа - нет. Женщина в соседнем подъезде гуляет от мужа, а мужчина на пятом этаже содержит любовницу...

Так о каких таких женщинах и мужчинах Вы говорите?

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.01.2022 в 22:05
Я вот могу сказать, что муж у меня порядочный, а сосед с третьего этажа - нет. Женщина в соседнем подъезде гуляет от мужа, а мужчина на пятом этаже содержит любовницу...

Так о каких таких женщинах и мужчинах Вы говорите?

И откуда это все Вам известно ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
Я считаю, что просто нужно жить честно, ... всем. Раньше в этом плане сдерживающим фактором была религия, теперь, чем меньше люди видят Бога над собой, тем больше развращаются

Женщин в безнравственном обществе никакая религия не остановит. У них свое особое понимание Бога, Священного писания и т.п. Все это они часто (не всегда) готовы обесценить в один момент если это противоречит их текущим хотелкам

+8 / -4
Ответить
15.01.2022, 19:25
Михайловское

Каждый сам несёт свою ответственность за свои слова, действия и их последствия. А не общество. Если внутри свет, до даже в темноте будет светло и наоборот! Пора уже прекращать жить шаблонами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох куда Вас занесло! Вам бы проповедником быть, а не юристом!

Дорогой мой, прочитайте Библию! А то получается - "не читал, но осуждаю"...

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
22.01.2022, 07:26
Тюмень

Все ещё зависит от воспитания в семье, ведь дети повторяют в основном модель поведения в семье на свою будущую семью, если мама уважала и любила папу, провожала его на работу, соблюдала чистоту и уют, и т.д , то и девочка, когда вырастит и будет у нее своя семья, она будет также вести свою семью.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.01.2022 в 22:02
Ох куда Вас занесло! Вам бы проповедником быть, а не юристом!

Дорогой мой, прочитайте Библию! А то получается - "не читал, но осуждаю"...

Жена да боится своего мужа (Еф. 5. 33).

Не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею (1 Кор. 11. 9-10).

Господь Бог жене сказал: ... к мужу твоему влечение [обращение] твое, и он будет господствовать [обладать] над тобою (Быт. 3. 16).

Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1 Тим. 2. 13-15).

Прокомментируйте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветаПишет 22.01.2022 в 07:26
если мама уважала и любила папу, провожала его на работу, соблюдала чистоту и уют, и т.д , то и девочка, когда вырастит и будет у нее своя семья, она будет также вести свою семью.

Разумеется, поэтому важный признак женской пригодности,- полная семья патриархального типа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей ЛеонидовичПишет 12.01.2022 в 02:32
женщина лишена права выбирать достойного здорового умного мужчину для репродукции

А хрен ли толку,что у женщин есть выбор? Что, рождаются сплошь да рядом гении,пышущие здоровьем?

Страна требует героев,...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У человека всё работает куда интереснее. Сложное общество привело к весьма сложным механизмам выбора отца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
15.01.2022, 17:33
Тюмень

Кто будет воспитывать это поколение?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Жизнь.

ИосифПишет 15.01.2022 в 21:30
Жизнь.

Жизнь,- лучший учитель, правда дорого берет за обучение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
16.01.2022, 10:32
Курск

А зачем талибов, расскажите пожалуйста нам, как с этим делом в России, например в Чечне?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.01.2022 в 10:32
А зачем талибов, расскажите пожалуйста нам, как с этим делом в России, например в Чечне?

В Чечне если баба оказалась не пригодной ее можно вернуть родственникам и потом вряд ли найдется еще желающий рисковать и с ней связываться. Детей также забирает разумеется род отца, поскольку мужчина там отвечает за своих детей, а как можно отвечать за поведение детей, если ты его не воспитываешь. Разумеется рано или поздно Чечня будет подчинена Российским матриархальным традициям и там будет все также как и в среднем по России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Редко встретишь разумное и объективное мнение у мужчин по этому вопросу. Приятно было прочитать.

+3 / -5
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.01.2022 в 10:38
Редко встретишь разумное и объективное мнение у мужчин по этому вопросу. Приятно было прочитать.

Также редко встретишь позитивную реакцию от женщины на истину как она есть. Но без принятия горькой правды мир не улучшить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.01.2022, 16:49
Санкт-Петербург

Заранее сообщаю, что никоим образом не хочу обидеть автора. Видимо, с этим на 100% справилась его собственная жизнь. И женщины, которые попадались на его пути. Вопрос выбора спутницы жизни изначально поставлен глубоко безнравственно. Ни слова о взаимной любви, которая является основой и прочным фундаментом любого брака. "Критерии подбора кадров" похожи на выбор товара в интернет-магазине. Что ж, и с кофеваркой можно прожить до глубокой старости, и она ни разу тебе не возразит. Ты в доме хозяин!

+33 / -2
картой
Ответить
DELETE

Поддерживаю! Муж пришёл в мою квартиру, потом мы подкопили, продали двушку и купили трёшку, уже в браке. Но если бы кто-нибудь из нас даже заикнулся о каком-то договоре - всё, семьи бы не было! Мы оба самостоятельные и самодостаточные люди, мы уважаем и ценим друг друга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не нужно воевать с женщиной, она не для этого. Женщину нужно завоевывать, это как мы думаем, на самом деле женщина уже сама все решила. Какие бы мы ни были успешные, сильные и с ног до головы в боевых шрамах, быть или не быть семье - решит женщина. И это правильно, женщина смотрит на жизнь реально, в отличие от нас, а еще она смотрит через плечо, когда я это печатаю.

Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78
16.01.2022, 10:45
Курск

Да ты попал, однако или слабак.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Попал тот, кто родился без чувства юмора. А потом еще и элементарного воспитания не получил. Просто жуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2022, 17:06
Михайловское

Начнем с того что не все мужчины созданы для брака, также как и женщины. Можно много критериев написать для шаблона. Вот только если бы Господь хотел этого мы были бы как в Матрице все одинаковые и никакого развития человечество не смогло реализовать, а давно бы вымерло как динозавры! Шаблоны нужны только для четких механизмов машин, как ГОСТы для качественной продукции. Всем удачи.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (368)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Семья и долголетие: как близкие люди влияют на продолжительность жизни

Стремление к долгой и здоровой жизни — одна из универсальных человеческих ценностей. В погоне за секретами долголетия мы часто сосредотачиваемся на диетах, физических упражнениях и медицинских обследованиях,...

**Как и на чем можно экономить в семейном бюджете: небольшие шаги — большие результаты**

В современном мире, когда цены растут, а заработки зачастую остаются прежними, вопрос экономии становится особенно актуальным для каждой семьи. Как сохранить семейный бюджет сбалансированным,...

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

«Конституция» в семейной жизни составленая МУЖЕМ! История о нарушении прав и попытке передела имущества

В одном из регионов Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) произошёл случай, который всколыхнул общественность. Муж составил для жены «конституцию», где прописал свои правила совместной жизни.

Депутаты госдумы внесли законопроект о праве граждан оценивать работу чиновников и депутатов.

В России предлагается внедрить систему рейтинговой оценки деятельности депутатов и губернаторов. По предлагаемым изменениям, российские граждане получат возможность оценивать эффективность работы следующих лиц:

Когда любовь сталкивается с цифрами

Я никогда не думала, что мой муж способен на такое. Мы были вместе уже десять лет, растили двоих детей, строили дом, и вдруг этот разговор… — Любимая, — начал он как ни в чём не бывало, — я тут подумал… Может,...