Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478736

В Думе назвали условие для нового локдауна

12 279 дочитываний
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России возможен новый локдаун из-за коронавируса, если ежедневный прирост заболеваемости превысит 40 тыс. человек. Об этом заявил в эфире телеканала «Россия 24» глава комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов.

Он пояснил, что такое количество заболевших является пиком, на который рассчитана система здравоохранения РФ. Если прирост будет в разы больше, то не исключен и новый локдаун.

В то же время депутат предположил, что полного локдауна все же не будет.

Ранее 9111.ru писал, что вирусолог заявил о начале пятой ковид-волны в России.

Введут ли в России новый локдаун из-за «омикрона»?

Проголосовали: 2 310

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

287 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если им захочется локдаун, то введут, не захочется - нет, всё просто.

И не ищите никакой логики, там где её нет.

Поотправляли народ по свету собирать омикрон и прочую заразу в НГ выходные, а теперь локдауном довольно логично попугивают!

+155 / -9
Ответить

ЛОГИКА ЕСТЬ, НО ОНА НЕ ПРО ПОЛЬЗУ ДЛЯ НАРОДА!

*

Очередное приписывание многообразных простуд, гриппов и всех прочих орз к к-19...

Неужели ещё не все поняли что в мире происходит?

*

Тут и не пахнет борьбой с вирусом и заботой о людях... !

Псевдо-тесты, принуждение к медицинским опытам и введение дуракодов - это не про медицину!

*

Пока не отменят все стимулирующие выплаты - муха обречена раздуваться до размеров слона...

*

И это же происходит во всех странах, и даже там, где все послушно укололись, как в Европе и Израиле!!! И что...? Есть там улучшения?? Нет... Только сроки между проколами постоянно сокращают - уже 4-5 месяцев!!!

Делайте выводы, пока не поздно!

+202 / -9
Ответить

rumble.com

А Израиль уже говорит. Не так громко, как происходят там смерти и побочки, но уже слышимо...

+55 / -2
Ответить

Израиль принимает вакцинированных "Спутником" - вот что говорит Израиль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто способен был понять что происходит на самом деле, уже давно поняли. Остальные скорее всего не поймут никогда.

+114 / 0
Ответить

Все верно, сказано!..,было видно сразу, вначале 20. года, когда все нужно было закрыть в первую очередь заграницу!, а они напротив , как и сейчас все открыто было!.., и первых заболевших в Москве не "разгонять " по всей стране, а держать в карантине на месте!...а делали и делают все равно наоборот!.., вывод?..либо тупость, либо скорее "выгода!"..,потому, как хорошие деньги плавают!...

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупость народа и темнота народа поражает! Прививайтесь!

+20 / -89
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.01.2022 в 11:20
Тупость народа и темнота народа поражает! Прививайтесь!

Тупость ваша и темнота убивает на повал! Прививайтесь-не проверенной вакциной,, с непонятной побочкой! Коллега на работе привился и вуаля, лежит с ковидом. Так на хрена такая вакцина-плацебо?

+63 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637
13.01.2022, 13:43
Краснодар

ГалинаПишет 13.01.2022 в 11:20
Прививайтесь!

Израиль уже "привился" ....не агитируй народ на смерть и побочки и так эта "махинация" натворила таких бед по миру, что в страшном сне не снилось (а что будет с Вами привитыми через год-два НИКТО не знает и НИКТО из "власть имущих мира" НИКОГДА правды не скажет)...

www.9111.ru

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2022 в 13:28
Тупость ваша и темнота убивает на повал! Прививайтесь-не проверенной вакциной,, с непонятной побочкой!

Не считайте весь мир идиотами кроме себя!Более 50 стран зарегистрировали вакцину Спутник и никто,кроме Вас не бьётся в падучей и не кричит о"непроверенной" вакцине!

+3 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2022 в 13:28
Коллега на работе привился и вуаля, лежит с ковидом.

1. У меня масса привитых знакомых. Все благополучны даже после тесных контактов с заболевшими. А вот умершие и тяжело больные после ковида - все непривитые.

2. Нет, не было и не будет защиты 100% ни в чем никогда. Но 80-90 - уже очень неплохо. Всяко лучше, чем тупо свято верить, что вас-то почему-то обойдет. И кстати в России всегда был коллективный иммунитет и не было эпидемий.

Опять не дошло ?

+6 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 13.01.2022 в 13:43
а что будет с Вами привитыми через год-два НИКТО не знает

Зато очень хорошо известно, что будет с непривитыми. Просто посмотрите на Европу и США. Голые факты никак не стыкуются с вашим бредом.

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 13.01.2022 в 13:43
НИКТО из "власть имущих мира" НИКОГДА правды не скажет)...

Для особо глупых,выкладывающих интернет фейки!Армию,росгвардию,полицию вакцинировали 100%!Считаете Президента тупее себя уничтожать структуры,на которых держится любой трон?!Мозги иногда надо включать!

+7 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 20:58
Ростов-на-Дону

А у меня знакомая семья,все привились и в итоге заболели,сын очень тяжело после прививкм перенес корону,муж подруги умер,а сама подруга легче перенесла(потому как домохозяйка).так что не нужно утверждать за всех

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно: я лежала в ковидном стационаре, в палате было 6 человек, трое из ни были привиты! Нахрена такая вакцина?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами как,не того?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ повадился отдыхать за границей - от бедности, должно быть. 😄 Отсюда и импорт вируса в Россию. 😡

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 01:23
Санкт-Петербург

А Вы в курсе, чем их прививали? И какая спецмаркироака сточла на этой партии. Неужели, ей Богу, Вы такие узкомыслящие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Непроверенной вакциной сам прививайся. Нормальный прививается "Спутником".

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупые на вас обижаются! Это понятно, а внимания на таких не обращайте, имеющий ум да поймет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вас понимают, и, возможно,сами привились, но их задача в Сети противоположная. Таким ничего не доказывайте, только теряете время.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, поздно привились, успели подхватить в это же время. Вакцина действует полностью через две недели после вакцинации. Им не повезло.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все кого вы перечислили , относятся к категории наиболее здорового и проверенного населения. А если кто и не выдержал, то и не велика для власти потеря . Новых набирут. На ком еще проверять, как не на здоровых?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 20:16
Петрозаводск

Возможно, вы на эмоциях. Но, прививку надо сделать.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 20:18
Петрозаводск

Согласна.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как жаль вас,тупеньких...и нас жаль, что из-за таких тупых в сране поный развал,потому что поддерживаете и пестуете этот развал: пусть голодно=холодно,лишь бы не было войны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.01.2022 в 12:14
Как жаль вас,тупеньких...и нас жаль, что из-за таких тупых в сране поный развал,потому что поддерживаете и пестуете этот развал

Ну-ну,и.видимо,этих"тупеньких",в стране 78 %!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.01.2022 в 11:20
Тупость народа и темнота народа поражает! Прививайтесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Заболевания есть, так как вирус это природа и быстро мутирует. Но от смертей прививка спасает! Прививайтесь!

+17 / -83
Ответить

Если вы хотите, прививайтесь!! Не надо всех под одну гребенку!!

+51 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94
13.01.2022, 12:18
Санкт-Петербург

НЕ СПАСАЕТ! Читайте правду, а не подпитывайтесь федеральными канаоами, где безбожно врут

+50 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто ж у нас истину глаголит, можно узнать? Катя Лель?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина васильевнаПишет 13.01.2022 в 12:15
Если вы хотите, прививайтесь!! Не надо всех под одну гребенку!!

А как надо ? Пусть непривитые разносят заразу, пусть заражают детей ?

+2 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 13.01.2022 в 12:18
Читайте правду, а не подпитывайтесь федеральными канаоами, где безбожно врут

Безбожно врете вы. А правда из жизни вполне совпадает с правдой от практикующих по ковиду иммунологов. У меня нет знакомых, не столкнувшихся уже так или иначе с ковидной бедой. И хватит нам ваших сказок. А вы все болтаете...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВладимировнаПишет 13.01.2022 в 12:18
Читайте правду, а не подпитывайтесь федеральными канаоами, где безбожно врут

Стесняюсь спросить,интересно где Вы читаете"правду"?Видимо там же,где весь народ-в Тиктоке!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не привитые то заразу и не разносят,т.к. не болеют . А вот привитые и есть самый опасный источник заразы! И куриные коды от вас нас, нормальных, людей и спасают. Когда уже эти зомби нас перестанут заражать?

раскрыть ветку (0)

А с чего это непривитые заражают? Так то они здоровы! Заражают больные!!!!! И это привитые! Они уже заражены! Так что думайте что пишите!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идеальный вариант - всех привитых на удаленку.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 01:17
Архангельск

У Валерия Гаркалина были сделаны прививки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так привитые тоже разносят заразу, так же болеют этой короной и так же от неё умирают.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поищи независимых вирусологов и эпидемиологов, не зависимую ассоциацию врачей. Повторюсь не зависимых, а не пропагандистов!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так разносят и привитые, и не привитые. Кто- то болеет, а кто- то нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКАКАЯ ЭТО НЕ ПРИРОДА , СКОЛЬКО РОЛИКОВ ПОКАЗАЛИ , КАК КАКУЮ ТО ЗАРАЗУ РАСПЫЛЯЮТ САМОЛЕТЫ , ВЕЗДЕ , ВОТ ТЕБЕ И ВИРУС , и вообще не бывает так . эпидемии были и в старину , особенно в немытой европе , вымирали города , но до Руси чума дошла в 16 веке , да и ушла без гибели городов ,ГИГИЕНА.. вот что важно было . а сейчас созданный вирус . просто за минимальный срок весь мир охватил , вот зараза шустрый , здесь мировой сговор правительств ,нас стало много , нами тяжело управлять , и кормить , а то сбросим их , а они этого не хотят , зашугали всех , а стресс , убивает иммунитет ,

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полгода назад случайно на ютуб наткнулась на нтв,отойти не могла неделю, сплошная смерть и настаивание на првивках. Прошло полгода, в моей жизни ничего не изменилось, в жизни окружающих тоже, и, да, кто-то болел короной, все живые, но умирали старики от рака, инсульта и т.д..И тут снова сегодня натыкаюсь на НТВ и снова такой пресс оттуда. аж страшно, весь мир трясется,прививайтесь, столько смертей не было до сих пор, страшно, страшно....давление с экрана мощнейшее. Словно, нет ничего страшнее короны,жизнь вечна,а умирают только от короны: потеряете вкус.себя и т.д. Надеюсь, что ещё полгода этот ужас я не увижу. Живем дальше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего вы привитые боитесь не привитых, вас же вакцина спасает от всего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.01.2022 в 21:14
Не привитые то заразу и не разносят,т.к. не болеют .

Почем шиза ? И вопроси сразу интересный - а кто заражал до прививок ? По вашему видимо здоровые.

Очень надеюсь, что такие "умники" наконец на свой шкуре ощутят последствия того, к чему призывают. Омикрон все расставит по местам. И очень скоро.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.01.2022 в 09:43
Поищи независимых вирусологов и эпидемиологов, не зависимую ассоциацию врачей. Повторюсь не зависимых, а не пропагандистов!

Ну да,ну да,во главе с Машей Шукшиной!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.01.2022 в 02:50
НИКАКАЯ ЭТО НЕ ПРИРОДА , СКОЛЬКО РОЛИКОВ ПОКАЗАЛИ , КАК КАКУЮ ТО ЗАРАЗУ РАСПЫЛЯЮТ САМОЛЕТЫ , ВЕЗДЕ , ВОТ ТЕБЕ И ВИРУС

Перестаньте распространять этот бред!Хватит зомбироваться фейками!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Грязное фэйковое вранье. С приложением заранее слепленных картинок того же происхождения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то после ревакцинации межпрививочный интервал увеличивается вдвое - уже до года. Не разводи панику для лохов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы сама знакомы лично с этим вирусом. Реально в него верите???? Профанация властей не видится наглой издевкой над всеми?

+64 / -14
Ответить

2 раза болел, 1 раз с отсутствием вкусов и запахов, второй раз без потери, но тяжелее по температуре. Отрицать существование вируса глупо.

+49 / -12
Ответить

Так же было и с гриппами, и простудами...

+78 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 08:21
Санкт-Петербург

Я тоже переболела,и это не грипп или орви ,это совсем другое заболевание.Помимо потери обоняния и вкуса,общее состояние очень отличается от обычной простуды.Так что вирус существует,к сожалению.

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не спорит, что вирус есть, но его нужно лечить, а не только надеть кислородную маску и забыть про человека!

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такие симптомы всегда были при обычном гриппе

+47 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,вот,....мой муж(в детстве удалены,аденойды и гланды) он всю жизнь ОРЗ...Грипп,ОРВ,или просто простуда у него всегда пропадает и вкус и запах.

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мужа всегда при любой простуде ни запаха ни вкуса((

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , только восстанавливается человек после ковида не так быстро, как после ОРВИ и гриппа. Через 6 мес у меня восстановилось обоняние. И осложнения дают о себе знать.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, почему люди вдруг забыли, что при обычном гриппе пропадают вкус и запахи??? Помню в молодости когда жили со свекровью, всегда она меня заставляла еду пробовать при готовке, так как вкуса не чувствовала при гриппе. Пипец, у людей полная амнезия что ли?

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

При обычном гриппе наверное температура тоже перманентно 2 недели держится 38.9 и снижается только до 38? и Двухсторонняя пневмания без причины на фоне простуды и гриппа? И поражение легких? и потом несколько месяцев чудовищное самочувствие?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 10:51
Новоалександровск

Я с вами полностью согласен. При грипе тоже не ощущал ни вкуса ни запаха. Просто из людей сделали ПОСЛУШНЫХ. И раньше люди умирали от той же пневмонии, а теперь все смерти и болезни к короне приписывают. Как же уже надоели эти бояре.

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только пробочка сильнее у короны и может на всю жизнь остаться… прививайтесь!

+7 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививайтесь!

+5 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все больницы полны! Смотри статистику выздоравливающих!

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не повезло мужу. Прививайтесь!

+6 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 12:07
Калининград

Что защищает от осложнений после covid.? Только ваше иммунное состояние

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша семья вчетвером, в совокупности с 2 детишками переболели. Болели 2 нетели, но если бы не тест, думала бы что ангина. У мужа вообще не было никаких симптомов всю болезнь, кроме как запах на 3 дня пропал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати к нам за все время только 1 раз врач пришёл. И то, потому, что я уже орала звонила! Никому мы не нужны как люди! Пришли выписали лекарство, которое вызывает мутацию и даже не стали спорить когда я спросила, сказали, что да, есть вероятность мутации, но потом оно выйдет через мочу! Я была в ауте. Как вы думаете пила я такое лекарство? 😮

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГАЛИНА,ОБРАТИТЕСЬ К ПСИХОЛОГУ. У ВАС ЯВНО НАРУШЕНИЯ В ГОЛОВЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ!!! ИЛИ ЖЕ ВАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЗА ВАШ БРЕД,ЧТО ОЧЕВИДНО !

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное-другое ничего не пропадает. А запахи при полностью забитом соплями носе проблематично уловить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 13:31
Петропавловск

Ну если сразу при первых симптомах простуды не начать лечиться противовирусными +антибиотиками +травы +горчичники+ ингаляции с содой + лук + чеснок, то, Да, именно такую картину и получите, как здесь написали)))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато вакцина убивает иммунитет.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637
13.01.2022, 13:48
Краснодар

АлексейПишет 13.01.2022 в 07:59
Отрицать существование вируса глупо.

вот только какова его истинная природа (лабораторный или природный).

Но если до прививки требуют подписать отказные бумаги, то вероятнее всего - лабораторный и тогда его вариации будут шлепать в лабюораториях до тех пор, пока поставленные задачи его создателей и покровителей (сокращение народонаселения планеты) не будут выполнены.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637
13.01.2022, 13:54
Краснодар

да что ты как попугай твердишь прививайтесь, если самой мало 1-й прививки, беги галопом в ТЦ и коли вторую...третью... пока печенка не отвалиться

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 13:57
Санкт-Петербург

У Галины побочка от прививки

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус лечить не надо, лечить надо человека. 😊

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антибиотики на вирус не действует. Никто их уже в больницах не назначает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги из бюджета пропадают.Огромной рекой текут в большую фарму.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вкус к сексу не пропал ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назначают, АЗИТРОМИЦИН!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2022 в 08:30
не только надеть кислородную маску и забыть про человека!

А не лечат ? Зачем же так врать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладимировнаПишет 13.01.2022 в 12:32
И кстати к нам за все время только 1 раз врач пришёл. И то, потому, что я уже орала звонила! Никому мы не нужны как люди!

Вы врете. Сразу после выявления ковида к вам ходят домой, приносят лекарства. Потом приносят ПЦРы для всех членов семьи. И кстати всех сажают на карантин сразу при выявлении ковида.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твоя методичка устарела, "монтажник".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лет назад у меня был жуткий грипп, температура 40, ни вкуса, ни запаха не чувствовала. Состояние вообще полуобморочное было. Так по симптомам может уже тогда ковид был? Вирус ковида не выделен и как они ставят диагноз не понятно. Симптоматика схожая и с сильными вирусными инфекциями и с тяжёлой формой гриппа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После гриппа бывают такие осложнения, что людям инвалидность дают и восстанавливаются тоже долго. Всё зависит от степени тяжести заболевания и готовности организма с ним бороться. Если организм слабый, плохой иммунитет, то и течение заболевания сложнее, длительнее и восстановление долгое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто за 3 недели не приходил и лекарства не приносил. Не верьте телевизору. К мужу один раз приехали после постановки диагноза чтоб тест на выписку взять. Ни у меня ни у 3 детки и свёкра вообще не брали. Вся помощь только в зомбоящике существует

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, Самара. А у меня никогда не поднималась температура, если поднималась, то только до 37,7 максимум при воспалении лёгких. При заболевании ковид 19 температура поднялась на 1 день до 38.1, а потом упала. Но я перенесла тяжело из - за интоксикации и слабости в организме. Слабость оставалась ещё долго. А в декабре 2021 года опять какой - то заразой переболела. Температуры не было, зелёные густые сопли, драло горло, потом появился сухой кашель. В больницу не пошла - там ещё большую заразу подцепишь! Так вылечилась антибиотиком левофлоксацин и спреем в нос. Слабости не было и интоксикации не было!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, Москва. У меня сваты прививались в июне, а в ноябре оба заболели короной. Оба попали в госпиталь в разные, потом свата выписали с положительным тестом домой, только ему стало чуть лучше. Сватье пришлось выписываться, так как за сватом нужен уход. Перенесли тяжело! так что не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь!

раскрыть ветку (0)

А зачем нужно народонаселение, если будут роботы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Согласна с вами

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все страны тоже не верят? С головой дружите? Прививайтесь!

+4 / -32
Ответить
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94
13.01.2022, 12:21
Санкт-Петербург

Что Вы заладили как попугай? Вы привились, ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО И НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У НЕЁ С ГОЛОВОЙ НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ВОТ ОНА И ТАЛДЫЧИТ ОДНО И ТОЖЕ!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все страны привились, теперь на демонстрации ходят. А привитым ограничения уже устанавливают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

галина ! плохо плаваешь по комментариям, да и формулировка убеждений стандартная , фальшивая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Почитайте про Нейроны их строение. Раз вкололи, два вкололи три четыре и тд. Встроили(вживили) в стеки сосудов нужные нано частицы (нанотехнологии), потом устройством нейроИнтерфейсом можно и управлять, а дальше дело «техники». Киберготехнологии человечества. Робот человек. Управой им и его здоровьем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.01.2022 в 07:17
Вы сама знакомы лично с этим вирусом. Реально в него верите???? Профанация властей не видится наглой издевкой над всеми?

Видите ли,дамочка!Когда жареный петух клюнет Вас в задницу Вы будете бесконечно удивлены знакомству с этой"издёвкой"!Я много раз слышал эти мантры от таких же неверящих в Ковид а потом присутствовал на их похоронах!Я прошёл через этот ад.Месяц лежал с парализованными ногами,потом месяц учился заново,с нуля ходить!Меня вытащили с того света.Вы не испытали того"счастливого" чувства когда ты не можешь даже приподнять задницу чтобы тебя затащили на утку!Вы не прошли той"радости"когда ты не можешь сходить по большому 10 дней потому что твой кишечник отказался тебя слушаться!И Вы ещё будете втулять мне этот бред про какую то"издёвку"!Закройте уже свой фонтан красноречия и не несите эту чушь!

+2 / -9
Ответить

А ваш кишечник не на дексаметазоне и ему подобных сидел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей мамы были боли в животе,увезли на скорой,первым делом я заполняла по короне документы, ведь, важнее ничего нет, что не болели и т д,мама кричала от боли,отвезли на операцию, она умерла. Это рак был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 13.01.2022 в 07:17
Вы сама знакомы лично с этим вирусом. Реально в него верите????

Знакомый так же кричал,царствие ему небесное!Господи,ну почему люди начинают верить только когда жареный петух в задницу клюнет?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Он бы был и без этого

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем завозят только вакцинированные! Без уколов за бугор не пускают. Делайте вывод

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закройте все города для полётов по России, при чём тут заграница...если уж так остро стоит вопрос о заражениях...так НЕТ ,,ИМ,, ЖЕ САМИМ НАДО ,,ЛЕТАТЬ ПО ПАРИЖАМ И КУРШАВЕЛЯМ,, ЭТО КАК????

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ сам отправился, его никто не отправлял. Башки если нету, то и поехали…

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. это ошибка власти. Но ЧТО ДУМАЮТ САМИ ЭТИ ВЕСЁЛЫЕ ГРАЖДАНЕ???? Едут на новый год даже в ЮАР. Мозгов нет и ответственности даже за себя, не то, чтобы за семью, я не говорю об окружающих. А поддельные сертификаты?? Кому хуже? Но попробуй запрети! Тут же поднимется такой ор! И почитайте тогда все комментарии. Видишь ли, свобода нужна. Пишу под особым впечатлением неделю назад у моей ближайшей подруги умерла от ковида целая семья родственников ( не привитые, думайте, что хотите) родители, но старые люди, и сын 48 лет. Вот теперь они абсолютно свободны...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.01.2022 в 06:56
Поотправляли народ по свету собирать омикрон

А кто отправлял ? Сами придурки вопят о своих правах и зная, что происходит в мире, таки прутся фиг знает куда. В ту же Африку. А виноваты выходит не они. Всем надсмотрщик нужен ? Даже уже представляю, как бы здесь орали, как возмущались, закрой всем въезд -выезд в страну.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Нечего ездить на отдых за границу и распространять вирус и прочую заразу. Вот и очередная причина всплеска заболеваемости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Прививайтесь! Срочно!

+1 / -23
Ответить

Минет-лучшее средство от ковида!!!!

+5 / 0
Ответить

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого, что болит, тот о том и говорит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

пластинка заела

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи ! Жаль Вас, Галина.... Говорят, если Бог хочет наказать человека- он отнимает у него разум...

Deus quos vult perdere dementat prius, лат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна, это все проходили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 12.01.2022 в 18:25
Если им захочется локдаун, то введут, не захочется - нет, всё просто.

да не введут его, потому что экономика сильно упала, народ согласится на локдаун если выплатят по 50 тыс рублей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От хотения не зависит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

простите что значит захочется..это не игрушки когда умирают тысячи человек в сутки..это может коснутся и вас поэтому прежде чем писать голову включайте..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2022, 20:13
Петрозаводск

согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Нарисуют 40 тыс! Кому мы верим?

+104 / -3
картой
Ответить

Очередное приписывание всех простуд, гриппов и прочих орз к к-19...

Неужели ещё не все поняли что происходит?

*

Тут и не пахнет борьбой с вирусом и заботой о людях...

Фуфло-тесты, принуждение к мед опытам и введение куракодов - это не про медицину!

*

Пока не отменят все стимулирующие выплаты - муха будет раздуваться до размеров слона...

*

И это же происходит во всех странах, и даже там, где все послушно укололись (Европа, Израиль)!!! И что... есть там улучшения?? Нет... Только сроки между проколами постоянно сокращают - уже 4-5 месяцев!

Делайте выводы, пока не поздно!

+105 / -5
Ответить

Это к гадалке не ходи - черным по белому: "стоп-коронавирусом" и не пахнет даже, есть признаки, которые многие не хотят замечать

+22 / 0
Ответить

Всё уже более чем очевидно...

Прикрепил красноречивые скриншоты!

+31 / -1
Ответить

Теперь очень просто управлять народом. Нагнать жути, ввести локдаун, заставить всех заиметь куар-коды!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 13.01.2022 в 06:03
Неужели ещё не все поняли что происходит?

Ага, цирк.

Вот же на днях были новости, что численность заболевших уменьшается, что новый штамм стал слабее, Британия вообще предложила приравнять эту заразу к гриппу.

Но беспорядки в Казахстане,да еще очень неспокойная ситуация на Донбассе и муть в Белоруссии (все это возле нашей границы), вынуждают готовиться к локдауну

+38 / -1
Ответить

а для чего нужен локдаун? а для того, что бы был еще один предлог для повышения цен...

+6 / -1
Ответить

Гость_401333Пишет 13.01.2022 в 12:58
а для чего нужен локдаун? а для того, что бы был еще один предлог для повышения цен...

То есть когда свалитесь, вам не лечить ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АнатольевнаПишет 13.01.2022 в 21:00
То есть когда свалитесь, вам не лечить

А какую взаимосвязь Вы видите между медпомощь и локдауном?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.01.2022, 13:37
Петропавловск

Правильно вы заметили, что из-за Казахстанских событий и наши властьимущие мягко говоря ипугались за свою власть!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
13.01.2022, 07:13
Калининград

У бабушки не было смартфона, поэтому куар-код она себе связала.

+37 / -1
Ответить
Менеджер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2022, 07:31
Саратов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

умничка...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же и у дедушки

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁😁😁😁😁😁😁😁🎁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 13.01.2022 в 07:13
У бабушки не было смартфона, поэтому куар-код она себе связала.

И заболевших внуков своим вязанием вылечила ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все правильно. А еще над наркоманами смеемся. Тут почище наркомании. Государство ширяться заставляет...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Москва. Всё правильно! У моего мужа умер друг в ковидном госпитале 62 года. Повезли на вскрытие. А вскрытие показало, что умер от сердечной недостаточности, а ковидом и не пахло, т.е. остаточных явлений не нашли! Возникает вопрос: а почему его лечили от ковида, почему не сделали дополнительное обследование? Значит у него было что - то с сердцем, а тест показал положительный результат на ковид! Вот врачи и постарались отправить человека на тот свет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Новый локдаун? А у нас разве был старый локдаун? Не припомню, чтобы самолеты не летали, поезда не ходили, границы закрывались, скорей всего следующий источник заражения будет объявлен наличными деньгами, ведь цифровой рубль не случайно вводится.

+55 / -1
картой
Ответить

За то штрафы выписывались, торговые точки и общепит закрывались, маски продавались, вакцинироваться(добровольно) понуждали.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро эта тема сдуется,это предсмертная судорога. Может весной ещё раз попытаются конвульсировать, но уже очень слабо.... Но приготовят истерию другого разряда, скорее всего тему экологии. Посмотрим, они настолько предсказуемы.....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не исключено, в их сценарии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно объявят, перед новым годом на месяц забили на ограничения, якобы все хорошо, на спад, чтобы набить карманы бабками, сейчас пора кипиш наводить. Очень умный вирус, в выборы, новогодние праздники и т п не тревожит, а как народ чем-то недоволен дак активизируется

+54 / -2
картой
Ответить
13.01.2022, 07:33
Нижний Новгород

Это так всегда, лишь бы людей обанкротить и отправить по домам сидеть, смешно

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус на службе у власти!

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 13.01.2022 в 18:51
Вирус на службе у власти!

На всех странах и континентах ? Какое блин единодушие впервые за тысячелетие. А может у вас головой что-то не так ?

0 / -5
Ответить

Вы просто ограниченно мыслите

+2 / -1
Ответить

Вы, Анастасия, не мыслите никак. Потому что логика на уровне все в мире врут, будем продолжать рисковать, в том числе детьми, потому что я так думаю - не просто ущербна, она преступна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И снова вы мыслите очень скудно. Либо чёрный, либо белый у вас. Мышление развито слабо, развивайтесь, может поможет. Вы очередная балванка, которая топит сама не понимая за что, ещё и приплетает неуместные термины. Вы там случайно не в едросню вступаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В стране и мире есть куда более серьезные болезни и проблемы кроме сраного гриппа COVID-19. Основное не в том, что с ним надо бороться, а в том, что на фиктивную эту борьбу уходят реальные миллиарды из бюджета страны, из наших народных денег в карманы тем пидорам, которые это раздули. А ведь СПИДа тоже нет в таких масштабах, как его раздували совсем недавно. Глобальное воровство высших эшелонов власти, и с их согласия, да в таких масштабах .... А налоги с дубиной собирают, для кого??? Для чего ???

+41 / -1
картой
Ответить

Тесты на СПИД были бесплатными

+8 / 0
Ответить

Георгий Демьянович ЖидовкинПишет 13.01.2022 в 07:51
Тесты на СПИД были бесплатными

Так это тренировка была. Как после этого еще верить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Власть и строй менять давно пора. Кровосос просто так не отстанет.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ковид это новая нефть, вернее люди это нефть. Это большие прибыли и об этом уже давно говорят.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (287)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы