Екатерина
ЕкатеринаПодписчиков: 1680
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг42.1к

Audi RS6 Avant вошёл в список самых лучших спортивных универсалов

49 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лидером в названном сегменте транспортных средств является немецкий Volkswagen Golf R SportWagen С-класса. Он представляет из себя удлинённую версию традиционного хэтчбека Golf. Под капотом размещён стандартный силовой агрегат мощностью 315 л. с., но кузов машины более просторный.

Далее следует модернизированный универсал Škoda Octavia vRS Estate. Машина построена на немецкой платформе, технически она представляет собой копию Golf GTi.

Передний привод и 2-литровый турбодвигатель потенциалом 245 л. с. в сочетании с классической МКПП обеспечивает отличную разгонную динамику. Имеются также варианты с дизельным двигателем или гибридной силовой установкой.

Далее следует универсал BMW M340d Touring, мощность мотора которого составляет 340 л. с. За ним отмечен автомобиль Subaru WRX Sportwagon. Данная модель выпущена в спортивной версии, под капотом расположен турбодвигатель с камерой сгорания 2,4 л и мощностью 270 л. с.

Универсал Audi RS6 Avant сочетает в себе практичность уровня автомобиля Volvo 850. Спорткар обладает 8-цилиндровым V-образным турбированным силовым агрегатом мощностью 591 л. с., разгон до контрольных 100 км/ч занимает 3,1 с благодаря полноприводной системе Audi quattro.

5739e94679274df6bebcaf98bda6b446_w650.jpg

Перечень завершает Mercedes-AMG E63S Estate. Имеется система привода на все четыре колеса, 4-литровый V-образный 8-цилиндровый турбированный мотор получил мощность 603 л. c. В качестве трансмиссии используется КПП Mercedes 9G, обладающая функцией сверхбыстрого переключения передач.

«Сарай» с динамикой суперкара и ценником под 10 млн: мнение трёх водителей об Audi RS6 Avant

Тысячи автомобильных журналистов, автоспортсменов и петролхедов не могут ошибаться. Или все-таки могут? Они будут солидно кивать головой, оценивая тот или иной двухдверный спорткар, но покажи им Audi RS6 Avant — и увидишь неподдельный восторг в их глазах. Мы в редакции решили разобраться, в чем феномен заряженного универсала из Ингольштадта.

Спортивное купе с дорожным просветом КамАЗа, пикап на базе компактного заднеприводного седана, народный хетчбэк с мотором от суперкара — в истории много подобных экземпляров, которые так и остались единичными прототипами. Казалось бы, автомобиль с практичным кузовом универсал, которому перенастроили полностью всю ходовую и воткнули под капот накачанное яростью чудовище, должен тоже остаться на страницах автомобильной Красной книги. Но нет. Линейка «горячих» универсалов Audi, во главе которой стоит RS6 Avant, процветает уже почти 20 лет.

Audi R8, Lamborghini Huracan, Porsche 911 GT3 — ни от одного из этих автомобилей я не собирал столько откликов в своем Instagram****, сколько от этой алой Audi RS6 Avant в генерации C8. «Хочу!», «Куплю!», «Моя мечта!» — и разного рода другие страдания, набранные по сенсорному экрану вперемешку со слюной. Что ж, я и сам хочу. И прекрасно понимаю, почему RS6 Avant вызывает такие комментарии. Ведь подсознательно ты не воспринимаешь ее недоступным небожителем. Хотя ценник от 9 885 000 рублей от такой мысли отрезвляет.

Немцы взяли практичный кузов, который в головах многих ассоциируется с медлительной перевозкой рассады на дачу в возрасте деменции, и перевернули концепцию с ног на голову. В RS6 Avant просто садиться. Не надо ходить на йогу, чтобы спокойно приземлять свою пятую точку в ее удобные кресла. У нее продуманный и комфортный салон, где нашлось место как для подстаканников, так и для прочих полочек с нишами. У нее большой багажник, в который влезет половина известного шведского магазина мебели. Но при этом внутри нее кроются настоящие демоны.

Расширенная колея, многорычажные передняя и задняя подвески из алюминиевого сплава, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, спортивный задний дифференциал, углеродокерамические тормозные диски, постоянный полный привод quattro с центральным механическим диффом, который делит тягу в пропорции 40:60 и может отправлять на заднюю ось до 85 % момента, 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач и бензиновый твин-турбо V8 с электрической 48‑вольтовой надстройкой. В четырех литрах его объема кроются 600 «лошадей» и 800 «ньютонов» момента, готовых разорвать мир в клочья. Совсем не скучный универсал, да?!

На сухом асфальте зевнуть не успеешь, как этот пятиметровый «сарай» снаряженной массой более двух тонн разменивает вторую сотню — 3,6 секунды с 0 до 100 км/ч. Привет, Ferrari California, и прощай! С 0 до 200 км/ч — за 12 секунд. А там уже и максималка рядом — 250 км/ч в «базе» или 305 км/ч, если доплатить за расширенный спортивный пакет. Опыт вождения прошлых поколений говорит, что RS6 Avant должна страдать недостаточной поворачиваемостью. Но генерация C8 заставляет тебя забыть о своем опыте после первой же связки поворотов. Так и я забыл, но то было летом…

Ирония в том, что сейчас, когда на Москву обрушился очередной рекордный и совершенно «неожиданный» снегопад, индикатор мощности не превышает рубежа в 15 %. Алая RS6 Avant спокойно пробирается через толчею автомобилей на МКАД по дороге на съемочную площадку. А я веду ее в хардкорном режиме RS Mode. Нет, не потому что извращенец и садомазохист! Мне нравится, как выглядит ее приборная панель в этом характере. Сама «эрэска» вопреки своей мускулатуре не пытается размозжить мой затылок о подголовник при каждом импульсе по правой педали. Она не превращает сумки из супермаркетов в смузи. Она не будит соседей каждый раз, когда мотор вдыхает свежий утренний воздух и выдыхает через две здоровенные трубы. Она даже умудряется расходовать 12 литров 100‑го бензина в спокойном темпе передвижения по городу. Спасибо системе MHEV и отключаемым цилиндрам! Она максимально толерантна.

И если всего несколько лет назад за эту самую толерантность я подверг бы RS6 Avant критике, то сейчас я просто понимаю, что дорос до нее. Мне не нужна неаполитанская страсть при ежедневном передвижении по городу. Мне не нужна хамски орущая, как пьяный фанат из подворотни, выхлопная система. Я не хочу бороться с автомобилем за свое выживание, когда просто собираюсь съездить в ближайший гипермаркет. И RS6 Avant этим прекрасна. Она практична, удобна, ласкова и покладиста с тобой каждую минуту по умолчанию. Но стоит захотеть получить от нее страсти и эмоций, она будет готова.

Понравилась публикация?
28 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ