Суриков Денис Вячеславович
Суриков Д. В. Подписчиков: 921
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.2к

Что обязана делать управляющая компания Часть 7. Размер платы за содержание. Периодичность уборки придомовой территории и подъездов.

48 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1. Размер платы за содержание.

Размер платы за содержание общего имущества утверждается общим собранием собственников.

При этом, управляющая организация обязана представить собственникам предложение о размере такой платы.

В предложении должны содержаться расчет (смета) и обоснование размера платы, а в случае, если размер такой платы превышает размер платы, установленный органом местного самоуправления, обязана указать в том числе обоснование такого превышения.

Если в протоколе общего собрания не указан период, на какой срок установлена плата за содержание общего имущества, и/или в протоколе либо в договоре управления не установлен порядок изменения размера такой платы управляющей компанией в одностороннем порядке, плата за содержание общего имущества в таком размере действует бессрочно.

2. Периодичность уборки приломой территории и лестничных клеток.

Перечень услуг и работ должен быть указан в договоре управления и содержать объемы, стоимость, периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и выполнения работ.

При этом, Периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Отсутствие таких сведений является нарушением и УК может быть привлечена к административной ответственности.

Законодательством РФ установлена следующая периодичность.

При уборке лестничных клеток.

Должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.

Санитарная уборка жилищного фонда:

ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей;

еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа;

ежедневное влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов;

ежедневное мытье пола кабины лифта;

ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей;

ежегодное (весной) мытье окон, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков;

При использовании для уборки лестничных клеток централизованных вакуумных систем, сухую уборку и мойку пола лестничных площадок и маршей, а также обметание пола и стен, подоконников, отопительных приборов и т.д. следует производить не реже чем через пять дней, а стен - не менее двух раз в год.

Мокрую уборку всех поверхностей в этом случае необходимо выполнять не реже одного раза в месяц.

Уборочных работ придомовой территории в зимний период.

Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада (сдвижка и подметание снега) следует принимать

При температуре ниже-2 через 3 часа (1 класс тротуара (минимальная интенсивность движения, до 50 чел. в час), выше – 2, через 1,5 часа.

Очистка при отсутствии снегопада от снега наносного происхождения должна производиться один раз в 3 сутки

Работы по укладке снега в валы и кучи должны быть закончены на тротуарах не позднее 6 ч с момента окончания снегопада, а на остальных территориях - не позднее 12 ч.

Иные материалы можете посмотреть в блоге (скопируйте ссылку):

https://zen.yandex.ru/id/61508614cd3ce2090aee851d

Понравилась публикация?
36 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы