Тест-драйв нового российского мотоцикла Arus показал, что байк достоин войти в кортеж первых лиц государства
Специалисты НАМИ с нуля разработали российский электрический мотоцикл Aurus. Эксперты испытали прототип, составив подробную техническую характеристику байка по итогам тест-драйва. В скором времени, вместе с отечественными автомобилями Aurus, в кортежах будут ездить мотоциклы российского производства. Новую модель также направят на службу в МВД, ГИБДД, но это произойдет не ранее 2023 года.

Рама Aurus является достоянием отечественных разработчиков, все ее пять элементов собственного производства. Внутри рамы вертикально укреплен аккумулятор, в боковом прицепе присутствует еще одна половина АКБ. Такая конструкция позволила улучшить развесовку байка с коляской и повысить запас хода. Итоговая емкость обеих батарей составляет примерно 30 кВт. ч.
Аккумулятор, как правило, добавляет вес транспортному средству. Но здесь все продумано. Сама батарея получилась компактная, она не достигает верха корпуса. В качестве противовеса – электродвигатель, расположенный внизу.
Aurus может похвастаться современными опциями: ручки и сиденье оснащены режимом подогрева, ветровое стекло регулируется с помощью электропривода, осуществляется бесключевой доступ. Из электронных ассистентов работает пока только АБС, но не исключено, что в перспективе будут интегрированы и другие системы.
Комплектующие включают в себя как собственные детали, так и элементы, приобретенные у сторонних поставщиков. Вместо цепи – ременной привод, ресурс которого рассчитан на 30 000 км. Ячейки батареи приобрели у поставщиков, но собраны в один блок они были специалистами НАМИ, которые в то же время разработали алгоритм управления сложным комплексом силовой установки и откалибровали ее.
Для того чтобы полностью зарядить батарею потребуется более часа, даже если заряжать байк от сверхмощной станции. Но эта процедура осуществима и от обычной розетки.
Разрабатывать собственный электродвигатель не стали, на это бы ушло много времени и средств. Взят английский агрегат мощностью 190 лошадиных сил. Колеса изготовлены из углепластика, что облегчило вес байка на пару килограммов.
Прототип Aurus был опробован экспертом в ходе тест-драйва. Мотоцикл преодолел 190 км, такого запаса хода будет достаточно и для кортежа, и для служб МЧС, имеющих в распоряжении собственную базу для дополнительной подзарядки. В перспективе запас хода будет увеличен.
На испытаниях двигатель показал себя достойно, электромотор хорошо тянет уже на низких оборотах. Мотоцикл едет прямо даже на скользкой дороге, покрытой ледком, несмотря на то, что колесо несколько шлифует.
Посадка вполне удобная, несмотря на то, что это опытный образец. Дорогостоящего эксклюзивного оснащения пока нет, но эргономика будет меняться и дополняться, поскольку это пока пробная версия, которую предстоит дорабатывать. Также о внешности и дизайне судить еще преждевременно.
ну нифига - целый мотоцикл за 20 лет... и это похоронив свою гражданскую авиацию и большую часть автопрома... почти встали в полный рост..
Уверен, что и с мотоциклом не все так просто. Детали - маде ин чина, это наверняка, с исконно русским названием - "Aurus".
Самое главное, создав этот выставочный экземпляр, на нем все дело и остановится.
Знакомая схема попила денег, неоднократно отработанная.
Какие инженеры, такие достижения..... 😩
все инженеры, как и люди - разные... и власть - тоже должна быть разная... тогда все будут заниматься своим делом - кто мотоциклами, кто авто, кто авиацией... а похоронили авиацию и автопром вовсе не инженеры...
Так и я про то же. ЗАНИМАТЬСЯ! СВОИМ! ДЕЛОМ! 😊
Главное, что Рама Aurus является достоянием отечественных разработчиков, все ее пять элементов собственного производства. Жаль, что Ячейки батареи приобрели у поставщиков? И разрабатывать собственный электродвигатель не стали, на это бы ушло много времени и средств. Взят английский агрегат мощностью 190 лошадиных сил. На испытаниях двигатель показал себя достойно, электромотор хорошо тянет уже на низких оборотах, спасибо британцам.
Новую модель направят на службу в МВД, ГИБДД, но это произойдет не ранее 2023 года. Хотя это вызывает большие сомнения, поскольку это пока пробная версия, которую предстоит дорабатывать ближайшие 5-7 лет.
Я даже не знал ! Спасибо за интересную информацию !
Слабоват аккумулятор! 30 кВт.ч маловато! А так дизайн мене нравится!
Гибрид скутера с мотоциклом.Чуток там взяли,чуток там и в итоге слепили из чего что было.И так получился Российский Байк.
Спасибо за интересную публикацию!!!
Благодарю за поддержку!
Интересно!