Тест-драйв: Acura MDX 2022 года-это большой спорт и полезность
Acura возвращается к своим корням. Быстро.
Его последние модели были привиты с большим количеством спортивного отношения, с которым бренд родился более трех десятилетий назад.
Это включает в себя трехрядный кроссовер MDX 2022 года, который следует за недавно переработанными RDX и TLX по этому пути, ориентированному на производительность.

Совершенно новый MDX получает платформу, которая лучше отличает его от Honda Pilot, с которой он связан. Ключевым среди изменений является использование передней подвески с двойным поперечным рычагом, подобной тем, которые используются на многих высокопроизводительных и гоночных автомобилях.
Он также длиннее, ниже и шире, чем исходящая модель, с более точеным кузовом и растянутым капюшоном для создания более спортивного профиля.
Под этим капотом вы найдете 3,5-литровый V6 мощностью 290 л. с., передающий мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. MDX предлагается с передним приводом или с захватывающим названием Acura Super Handling с полным приводом, с соответствующими коэффициентами буксировки 3500 фунтов и 5000 фунтов.

Однако в первую очередь это автомобиль класса люкс, и интерьер отделан светодиодными акцентными лампами, черной отделкой из рояля и кожей, достойной своей цены. Семь пассажирских мест являются стандартными, но среднее сиденье второго ряда можно либо сложить и использовать в качестве консоли с подстаканниками, либо полностью убрать, чтобы создать макет кресел искусственного капитана, к сожалению, без внутренних подлокотников.

Третий ряд имеет увеличенное пространство для ног по сравнению с предыдущим MDX, что делает его подходящим для взрослых в коротких поездках, а грузовая зона также больше, стильная наклонная крыша немного обрезана сверху.
Передние сиденья кажутся большими и широкими, но в моем полностью загруженном тестовом автомобиле стоимостью 61 675 долларов они были оснащены регулируемыми подушками, чтобы помочь вам подобрать подходящую посадку.

MDX поставляется в стандартной комплектации с панорамным люком на крыше и набором вспомогательных средств для водителя, включая автоматические аварийные тормоза, систему помощи при движении по полосе, адаптивный круиз-контроль и систему помощи в пробках, которая позволяет регулировать скорость и помогает управлять автомобилем в условиях остановки и движения.
Доступны три дополнительных пакета, которые добавляют комфорт и удобство таким функциям, как дисплей на лобовом стекле, камера парковки на 360 градусов, усилитель голоса, помогающий разговаривать с пассажирами на заднем сиденье, и аудиосистема ELS с 16 динамиками, которая так же кристально чиста, как полностью цифровая приборная панель MDX и 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
Однако последний не является сенсорным экраном и опирается на настоящий интерфейс сенсорной панели Acura на центральной консоли, который может быть сложным в использовании. Однако беспроводная интеграция Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена и настолько хороша, насколько вы считаете системы распознавания голоса этих платформ.
Все это обеспечивает "премиальный" опыт, ожидаемый от Acura, но как насчет этой спортивной вещи?
Вам придется повернуть диск режима привода вверх, чтобы узнать это.
Поверните его в спортивную сторону, и он усилит агрессивность ощущения рулевого управления, реакции дроссельной заслонки, работы трансмиссии и звука, поскольку амортизаторы MDX обеспечивают сочетание комфорта и управляемости за счет прогрессивных уровней жесткости.
Это не полностью превращает многомерные значения в крупногабаритную интеграцию, но оживляет ситуацию и дает представление о том, что должно произойти.
Позже в этом году Acura ставит восклицательный знак в вопросе производительности, представив модель MDX Type S мощностью 355 л. с. позже в этом году с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом.
Однако нынешние владельцы многомерных выражений должны быть более чем удовлетворены обычной моделью 2022 года, которая не возражает против пробежки.
----------
2022 Acura MDX
Базовая цена: $47 925
Как проверено: $61 675
Тип: 7-местный, 4-дверный полноприводный внедорожник
Двигатель: 3,5-литровый V6
Мощность: 290 л. с., 267 фунт-фут
Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
Миль на галлон: 19 город/25 шоссе