Мария
Мария Подписчиков: 2485
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Постепенно россияне оказались загнанными в угол: нельзя митинговать, а вдруг восстание начнется. Страшно?

192 дочитывания
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие люди в России боятся новой революции, второй перестройки, хаоса, беспорядков. Вот на этом и играют власти, ведь только за 100 с небольшим лет наш народ чего только не перенес и не выдержал.

Вот не понимаю всё-равно: почему на проведение митинга надо спрашивать разрешения, ведь митинг на то он и митинг? Может объяснит кто-нибудь, если не сложно? Вы не согласны в чем-то с властями, а приходиться идти к ним на поклон и выпрашивать разрешение. Бюрократия какая-то!

Россиян "прижали" со всех сторон: народ в себе "варится", но если постоянно его опутывать путами, достаточно будет однажды малейшего повода и "из искры разгорится пламя". Власти Западом еще постоянно пугают, мол, США и Европа ждут не дождутся, когда же народ России взбунтуется.

Вот и выходит: митинговать нельзя, но и терпеть всё, что сейчас происходит в стране - тоже нельзя. Что же делать?

Постепенно россияне оказались загнанными в угол: нельзя митинговать, а вдруг восстание начнется. Страшно?

Проголосовали: 80

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
105 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Любой дурацкий закон компенсируется его неисполнением. В каждое кафе эсэсовцев не поставишь. И гестаповцев на каждую торговую точку и парикмахерскую не хватит.

Это Вы о куар-кодах?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Как Вы догадались? О них родимых. Сегодня сотрудники собрались по поводу рождения ребенка в семье коммерческого директора. Очень быстро перешли на больную тему. Выяснилось, что чтобы куда-нибудь попасть, коды не нужны совсем. Максимум, на входе цедят сквозь зубы: покажите телефон, мы под камерами. В то, что они кому-то помогут не верит никто, что они вредят бизнесу, экономике и конечному потребителю понимают все.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.01.2022 в 17:05
В то, что они кому-то помогут не верит никто, что они вредят бизнесу, экономике и конечному потребителю понимают все.

И зачем они тогда нужны?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Дать понять людишкам, что у них прав не больше, чем у земляных червяков. И кто не проявляет лояльности и отказывается от экзекуции, тот изгой. Неужели еще кто-то не понимает, что грипп отдельно, экзекуции отдельно? Еще при СССР, когда медицина лечила, а не обирала больных перед смертью, официально было признано, что прививки от гриппа не только не эффективны, но и крайне вредны и опасны.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.01.2022 в 17:50
И кто не проявляет лояльности и отказывается от экзекуции, тот изгой.

Еще один способ выявить не согласных

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И показательно наказать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.01.2022 в 15:51
В каждое кафе эсэсовцев не поставишь. И гестаповцев на каждую торговую точку и парикмахерскую не хватит.

так то оно так, но некоторые особи, рады с гордостью исполнять роль эсэсовцев, как только власть им перепоручила полицейские функции, которые они априори не должны исполнять! но заставь дурака богу молиться, они весь лоб и себе и людям расшибут!

конечно если бы все просто саботировали фашистские указания, но идиотов хватает!

DELETE

В стране не без уродов. Посмотрите любой фильм про партизанов. В каждом отряде обязательно есть предатель. Может не быть радиста или санитара, но предатель есть всегда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.01.2022, 16:12
Санкт-Петербург

Есть такое выражение ,,боишься - не делай, а сделал - не бойся!,,...так может уже перестать бояться? Нашим страхом пользуются власть лимузин...Если не мы, то кто?

+11 / 0
картой
Ответить

Спасибо за Ваше смелое мнение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению большинство - это пассивная масса. Но то, что сейчас происходит в России, да и не только, скорее может привести к "«Фашизм, который не боялся назваться реакционным в тот момент, когда многие современные либералы склонились перед триумфальным животным [Демократией], не испытывает трудностей с тем, чтобы провозгласить свой нелиберальный и антилиберальный характер» [ЗеЫеэ, 1943, р. 277]. Журнал Социология власти. Том 30, № 4 (2018)".

Чего только стоит высказывание Путина: "Есть современная так называемая либеральная идея. Она, по‑моему, себя просто изжила окончательно, - начинает развивать эту тему Путин. - Некоторые ее элементы просто нереалистичны: мультикультурализм там и так далее".

cyberleninka.ru

www.bbc.com

В Европе там вообще жестко куар-коды внедряют или уже внедрили.

+4 / 0
Ответить

Ой, Мария, зашел вчера вечером в DNS на проспекте автомобилистов штук 20 продавцов -жертв егэ и болонской системе топчутся у входа без знака раба (QR) не пущают трясут, трясут бумажкой якобы гауляйтер Цыденов написал, внизу написано Цыденов ни подписи ни печати, ни логики не здравого смысла не прослеживается во всем писании. Стоят упёрто насмерть, магазин (что в подвале бывшего стрела центра) пустой, только 2 покупателя возле кассы коим удалось прорваться (без сомнения ошмурдяченные) с рёвом и матом сжав кулаки до хруста и зубы до до скрипа, красные от ярости уличают продавцов в мошенничестве. Чего хотят добиться хозяева DNS набрав невменяемых жертв егэ и болонской системы? Банкротства? Или принудить покупателей преобретать товар в интернет магазине? Думаю скорее второе. Но в итоге ведь эти горе-продавцы пойдут стоять в очереди на бирже труда, без выходного пособия и с огромными долгами после взыскания материального ущерба сетевому маркету. Продавцы пользуются сиюминутной предоставившейся возможностью продемонстрировать свою надменность и манию значимости, нахамить и унизить здравомыслящих людей старшего поколения, кои послав их подальше в далёкое сексуальное путешествие разворачиваются и идут в конкурирующие подобные сетевые магазины в которых знак раба не требуют предъявить да и намордники носят по желанию. Что я и вынужден был сделать. Но увы понимания сего у продавцов нет от слова совсем. Да же того что своими действиями они подводят под банкротство своего работодателя, хотя думаю тут установка самого владельца на стимулирование ухода в интернет торговлю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чтобы митинговать, то нужно собрать хотя бы миллион, ну например в Москве.

+9 / -1
картой
Ответить

И в эту толпу запустят сами же власти провокаторов..и давай крушить! Вспомните Хабаровск..сколько было сюжетов о провокаторах..их сами люди выталкивали из толпы...

А вот в Казахстане удалось...

+7 / 0
Ответить

Конечно. Подлость и власть обычно рядом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в городах поменьше тоже раньше митинги устраивали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Страшного ничего нет в восстании, но в нашей стране есть возможность власть и богатства передать народу мирным путем через выборы.

+6 / 0
картой
Ответить

Только долго ждать наверное придется.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В теории - справедливо. На практике - очень наивная позиция. Добровольно от Власти и от Богатства - НИКТО И НИКОГДА, ДОБРОВОЛЬНО НЕ ОТКАЖЕТСЯ!

+12 / 0
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 17.01.2022 в 16:58
В теории - справедливо. На практике - очень наивная позиция. Добровольно от Власти и от Богатства - НИКТО И НИКОГДА, ДОБРОВОЛЬНО НЕ ОТКАЖЕТСЯ

Это так. Нужна система законной и добровольной передачи власти, а чтобы такая система появилась народу надо прийти к согласию и установить-какая политическая и экономическая система должна быть в стране, потому как если будет по басне Крылова "Однажды лебедь, рак и щука..." то ничего хорошего ближайшие много лет в России не будет. Я считаю России надо выбрать социальный капитализм, но для этого опять же нужна система сдержек и противовесов. В России не работают профсоюзы, нет каких либо организаций ,защищающих рабочих, малооплачиваемую интеллигенцию, служащих и т.д. Ко всему этому надо прийти, нужно время. Иначе положение дел не изменится. Власть неохотно идёт на уступки сама по себе, а бунты, восстания ,перераспределение капиталов от одних жуликов к другим ничего в итоге не даст, а только усугубит ситуацию. Нужны люди ,настоящие лидеры ,не популисты и болтуны типа Навального А.А или Бондаренко Н.Н , а настоящие, состоявшиеся в профессии специалисты и желательно не замеченные в связях с США или Евросоюзом. Платошкин Н.Н вроде бы как и ничего, но лично мне не нравится его манера говорить ,его нервозность, то что он политически ориентирован чётко влево и ещё его прошлое. Дипломатическая работа в США несколько дискредитирует его .Это моё мнение и я его никому не навязываю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 17.01.2022 в 16:11
но в нашей стране есть возможность власть и богатства передать народу мирным путем через выборы

Вы уже ощутили эту возможность на последних выборах в Госдуму? Или на президентских в 2018 году?

Я нет, КПРФ немного больше набрала голосов и всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 17.01.2022 в 16:11
Страшного ничего нет в восстании

Ты это серьёзно, дедушка? Может всё таки подумаешь сперва?

АлександрПишет 17.01.2022 в 16:11
но в нашей стране есть возможность власть и богатства передать народу мирным путем через выборы.

Вот так теплее. Опять же надо понимать ,что такое есть этот самый народ и как народ относится к передаче власти и богатств? Самое главное -кто будет контролировать эти богатства ?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вы наивны. Но со временем (с возрастом) - это пройдет. Власть никто и никогда мирным путем не передаст. Это очень хорошо демонстрирует путинская власть.

АлександраПишет 18.01.2022 в 09:21
Вы наивны. Но со временем (с возрастом) - это пройдет

А Вы просты. Это иногда проходит с возрастом, но чаще -нет. Вы в 91 г. ещё в садик ходили? Власть можно передать мирным путём от президента президенту. Путин В.В не вечен.Другое дело если под передачей власти имеется в виду слом политическо -экономической формации. Если слабые мозгом любители играть в грабли задумают реанимировать в России социализм советского толка то разумеется без жертв не обойдётся.

АлександраПишет 18.01.2022 в 09:21
Это очень хорошо демонстрирует путинская власть.

Путинская власть демонстрирует только одно-выжить в условиях тоталитарного давления Запада и неблагоприятной экономической конъюнктуры. Простыми словами они между молотом и наковальней. В контексте выше сказанного Путина и его окружение не радует шанс попасть в Гаагу в качестве обвиняемого если к власти придёт прозападный элемент. Запад же ждёт не дождётся возможности поиметь Владимира Владимировича публично, как они поимели Хуссейна и Каддафи .Не важно, что народ предавший в своё время и того и другого стал жить сравнимо хуже и американская "демократия " не дала ему ничего, кроме свободы урчать голодным желудком. Путинская власть демонстрирует ,что она хочет иметь гарантии дожить до старости ,а не быть проданной соотечественниками ,потерявшими мозг на ютубе. Если к власти придёт Homo Sjveticus всё может сложиться для путинской власти гораздо неприятнее, но я не очень верю в реставрацию социализма.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Еще раз повторюсь: власть не переход мирным путем. Даже наследование власти чаще всего имеет под собой жесткую подковерную борьбу. А в России, по словам соратника и советника Путина, Суркова, сформировалось "долгое государство Путина" - путинизм, т.е. после Путина будет "Путин". То что сейчас постоянно навязывают массовому сознанию "приемника Путина" - это иллюзия. Вот Вы, например, на нее поддались, а таких как Вы много, чего только стоят 56 млн. чел, которые проголосовали за него в 2018 г.

Ваш сарказм и пренебрежение (мягко сказано) в отношении социализма, говорит о вашем уровне социального образования (это не акадимическое образование, не уровень профессинального) и социальном опыте.

На мой взгляд, очень хорошо дан анализ "путинизма"

https://stihi.ru/2019/02/11/7286

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 18.01.2022 в 10:10
Путинская власть демонстрирует ,что она хочет иметь гарантии дожить до старости ,а не быть проданной соотечественниками

Это они предали и продали свой народ. Если не желают, чтобы их судили в Гааге, пусть судят в России.

раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 19.01.2022 в 09:14
То что сейчас постоянно навязывают массовому сознанию "приемника Путина" - это иллюзия. Вот Вы, например, на нее поддались, а таких как Вы много, чего только стоят 56 млн. чел, которые проголосовали за него в 2018 г.

Я голосовал за других кандидатов.

АлександраПишет 19.01.2022 в 09:14
Ваш сарказм и пренебрежение (мягко сказано) в отношении социализма, говорит о вашем уровне социального образования (это не акадимическое образование, не уровень профессинального) и социальном опыте.

А что там с моим уровнем социального образования и социального опыта? Мой сарказм и пренебрежение (да, это мягко сказано) в отношении социализма сформировались на основе жизненного опыта.

АлександраПишет 19.01.2022 в 09:14
На мой взгляд, очень хорошо дан анализ "путинизма"

Не хочу Вас обидеть ,но читать анализ политики В.В Путина на сайте stihi.ru ,написанный ,мягко выражаясь посредственным украинским писателем, это -моветон. Всего доброго!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 19.01.2022 в 09:37
Если не желают, чтобы их судили в Гааге, пусть судят в России.

А судьи кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

народ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иллюзия. Власть держится на насилие, праве и харизме правителя.

Суть российской власти хорошо ракрыл Дерипаска:

"С ухарством преподносит российская олигархия то, что в капиталистическом обществе обычно прячут в тень, — иерархию власти. Вкратце она такова. Существует группа лиц, уворовавших у народа столько, что превратились в крупный капитал. Они-то и есть «реальная власть». Эта реальная власть формирует госаппарат из людей ей «адекватных», то есть понимающих приоритет большого бизнеса в государстве и выучивших назубок «сюда идти можно, сюда — нельзя». Таким все понимающим чиновникам капитал «согласует» уровень личных доходов, далеко выходящий за пределы официальной зарплаты. А самым понимающим должен быть президент — главный управляющий делами бизнеса в стране. Он должен внимательно выслушать и запомнить сказанное крупным капиталом, а потом воплотить инструкции в жизнь. Не переходить пределы своих полномочий".

pobasenki.ru

АлександраПишет 18.01.2022 в 09:18
Суть российской власти хорошо ракрыл Дерипаска:

Ага.Как заговорил то олигарх Дерипаска.Чего не скажешь лишь бы бизнес сохранить.Хотя со сказанным частично согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 18.01.2022 в 09:18
Эта реальная власть формирует госаппарат из людей ей «адекватных», то есть понимающих приоритет большого бизнеса в государстве и выучивших назубок «сюда идти можно, сюда — нельзя».

Вот тут я с Вами согласна! Но скажите, зачем народу правитель, находящийся на кормлении у олигархата.

DELETE

Народ живет в страхе за себя и свою семью. Желание "стабильности", даже иллюзорной, толкает людей на сохранение Путина у власти. Их привержанность к нему определяется следующими принципами:

- главное, чтобы не было войны;

- если не Путин, то кто, у нас нет ему замены;

- если кто-то другой, то будет еще хуже;

- лучше уже не будет

и т.д.

АлександраПишет 20.01.2022 в 10:02
- главное, чтобы не было войны;

Да это самое главное, пожалуй.

АлександраПишет 20.01.2022 в 10:02
- если не Путин, то кто, у нас нет ему замены;

Внушено пропагандистами и ничего не имеет общего с реальностью, по крайней мере это моё мнение.

АлександраПишет 20.01.2022 в 10:02
- если кто-то другой, то будет еще хуже;

Очень даже может быть и так.

АлександраПишет 20.01.2022 в 10:02
- лучше уже не будет

Не ну если так то может стоит попробовать что то сделать? Какой смысл ждать с моря погоды, а от глобалистов под которых прогнулся Путин пощады. Иначе уж точно:

АлександраПишет 20.01.2022 в 10:02
- лучше уже не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Большое спасибо за интересную и познавательную публикацию! Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи! Желаю Вам хорошего дня, отличного настроения и везения во всем! С нетерпением жду Ваши новые работы.

Спасибо огромное Вам!

+3 / 0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как же надоела!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (131)

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы