Матвеев Максим Михайлович
Матвеев М. М. Подписчиков: 665
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 529

Закон о пожизненном лишении свободы для насильников детей. Почему я против

3 044 дочитывания
241 комментарий
Эта публикация уже заработала 152,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственную думу внесён законопроект об ужесточении наказания для насильников детей. По этому закону для насильников-рецидивистов будет предусмотрено такое наказание вне зависимости от возраста ребёнка.

Почему я против: несколько причин

В целом, я против такого закона по нескольким причинам.

1) Я – противник смертной казни и пожизненного. За обычное изнасилование должно быть наказание в 8–15 лет заключения, за квалифицированное – от 15 до 30. Для сравнения: сейчас за простое изнасилование полагается 3–6 лет лишения свободы, за квалифицированное – от 4 до 10 лет (например, группой лиц), за особо квалифицированное – те же 8–15 лет. В Исландии за любое изнасилование – от 1 до 16 лет тюрьмы (это к вопросу о слишком «мягкой» скандинавской уголовной политике).

2) Институт рецидива должен уйти в прошлое. Сейчас во многих странах законодатель пытается «отыграться на рецидивистах». Например, в некоторых штатах США за третье преступление (даже за кражу) полагается от 25 лет тюрьмы (Закон трех ударов). «Отыгрываться» нужно сразу, после первого преступления.

3) Возраст жертвы: здесь гранью квалификации должен быть возраст согласия – 16 лет, а не совершеннолетия.

4) Как бы то ни было, изнасилование – не убийство. Поэтому по моему проекту за изнасилование лица до 16 лет – от 15 до 30 лет заключения, а за убийство ребёнка (здесь уже квалификация проходит по возрасту совершеннолетия) – от 25 до 50 лет.

Скорее всего, санкция законопроекта будет выглядеть так: от 15 до 20 лет ЛС или пожизненное. В части увеличения минимального срока я поддерживаю проект. Но дальше срок «упирается» в 20 лет, а затем идёт «прыжок в пожизненное». При этом по совокупности преступлений можно получить до 25 лет, а в некоторых случаях (если одно из преступлений террористическое и др.) до 30 лет. Но что мешает назначать за одно преступление до 30 лет?

Спасибо за внимание!

241 комментарий
Понравилась публикация?
92 / -296
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Матвеев Максим Михайлович
Комментарии: 241
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я тоже против,расстреливать их надо,почему я должна на свои налоги долгие годы содержать эту тварь?И при чем тут гуманизм?Я за смертную казнь для коррупционеров,убийц и педофилов.

+243 / -12
картой
Ответить
25.01.2022, 06:33
Владивосток

Вы за свои налоги не волнуйтесь. С того момента, как вы их заплатили, это не ваша забота, куда их тратить. Для этого специально обученные люди есть.

+23 / -137
Ответить

МихаилПишет 25.01.2022 в 06:33
. Для этого специально обученные люди есть.

Да уж обученных в думе хоть отбавляй.Кто цирковое училище закончил а кто-то курсы подготовки актёров и школу спортивную ну и т.д.Только вот почему-то с экономическим и другим нужным образованием там не очень много заседает.

+112 / -2
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
25.01.2022, 08:36
Калининград

"Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты" (с) Состав Госдумы.

+91 / -1
Ответить

А Вы специалист по всем вопросам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2022, 08:59
Набережные Челны

С экономическим образованием, заведуют нашим здоровье.

+32 / 0
Ответить

Ну не всегда все так хорошо. Вот Гинзбург Александр Леонидович почвовед, например! 😂

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис ЛевушкинПишет 25.01.2022 в 15:55
Вот Гинзбург Александр Леонидович почвовед, например! 😂

Теперь понятно: зачем нужны маски и перчатки!!!

Для увеличения популяций червячков!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 25.01.2022 в 07:25
Кто цирковое училище закончил

Вывеска на думу в самый раз)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чтобы наши налоги "распилить" в бюджете, -- для этого только наглость и жульничество надо, а не обучение...

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои деньги и моя забота, как эти " специально обученные" их тратят....

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обученные люди в части коррупции? Куда из бюджета тратить наши налоги это не наше дело???!!!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если будут тяжёлые срока до пожизненного, то жертв не будут оставлять в живых в 99%. Вы этого хотите?! И что делать с оговором? И если баба просто оговорила, или ребёнок с наусьуивания бабы оговорила мужчину?! А сколько сцчек в подростковом возрасте это жёлт со своими сверстники или со взрослыми мужчинами, чтобы получить с них отступные?! Есть такой термин, ШУРЫГИНГ, помните эти эту маргинальных паскуду? И молодой парень уехал топтать зону просто так, на год! И какое наказание она понесла за клевету?! То есть бабе достаточно пальцем указать на человека, и всё!

+58 / -25
Ответить

Вы не сравнивайте одно место с пальцем. Насилие над детьми! Дети должны быть защищены от насильников и убийц. Если такое преступление совершено и доказано, то и решение суда должно быть однозначным и строгим. Казнить! Шурыгину не надо сюда приплетать. Такое решение вынесла судья, так расследовал следователь - с них надо спрашивать за такие приговоры.

+66 / -11
Ответить

Оговор, сведение счетов по различным мотивам, в том числе и политическим... да что угодно. Вы до сих пор верите в независимость судей и их следование только букве Закона ??? А ведь с виду вроде взрослая девочка....

+40 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поподробнее, пожалуйста, про "спрашивать со следователей и судей". Кто это будет делать и как? То есть Вы понимаете, что иногда сидят невиновные (когда отказывались от смертной казни, помнили, что за преступления Чикатило, например, осудили несколько человек, и это тоже были люди, и у них тоже были семьи), и требуете большей жёсткости вместо качественной работы следователей? Дети есть у всех, и не только в таком возрасте, когда их страшно выпустить на улицу, но и в таком, когда на них могут повесить чужое, и это тоже страшно. Один из судей рассказывал - видео есть в Сети, - как требовали посадить за изнасилование пожилого человека, к которому прибилась бездомная пьянь с двумя детьми, когда он попробовал отказать ей от дома, а девочка, по экспертизе, была нетронутой. Даже если это единственный случай - вы в это верите? - мне кажется, не надо помогать государству кричать "Распни!"

+28 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и кто спросил с тех кто двоих невиновных отправил на смерть, пока Чикатило не поймали?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.01.2022, 14:20
Санкт-Петербург

Ключевое слово здесь ДОКАЗАНО!.

А как у нас доказывают, все знают!

Расстрелянного не вернёшь, а с пожизненного можно освободить при пересмотре дела.

О оговорившего самого в ту же тюрягу! Вот это будет справедливо!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А еще,если подобные инициативы исходят от властных структур, по требованию "трудящихся" конечно, то тут хорошего ничего не жди.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для Якутска вообще особые наказания надо ввести! Вы же там особенные, вам один хрен законы не указ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну надо же- всех- " оговорили "... а как быть со сломанной психикой ? изуродовали психически и физически ? тебя бы коснулось- по другому бы юра запел - за ружьё схватился бы ! и расстрелял ту мразь. !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько невинных по 14 лет отсидели (хорошо, что вышли) за сверх жестокие преступления Чекатило?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ддля этого нсть детектор лжи, я полностью согласна за пожизненное этих тварей))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужен факт доказанности.

Минус ставлю сразу за "бабу" оговорщицу и " оговоренного мужчину" или парня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если будут тяжёлые срока до пожизненного, то жертв не будут оставлять в живых в 99%. Вы этого хотите?! " Юрий, данное заблуждение гуляет в народе и литературе уже не один век. Я изучаю уголовную статистику не первый год. Я не нашёл ни одного примера, когда ужесточение наказания за изнасилование приводило бы к увеличению убийств, сопряжённых с изнасилованием.

Что такое "тяжёлые сроки"? Кто высчитывал этот предел тяжести? У заключённых кто-то спрашивал, при каких сроках они захотят оставить жертву в живых, а при каких будут убивать? Если этот так, почему бы тогда не ввести почти символические наказания по всем преступлениям?

+4 / -4
Ответить

Максим Михайлович, извините, нечаянно сминусовала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и не оставляют в живых детей, и никакой срок не останавливает. Потому что про подростка 14-16 лет можно сказать, что "она сама", а про девочек-мальчиков 5-10 лет уж точно нет. Тем более, если после первого раза вышли, отсидев, то во второй раз точно убьют, чтобы избежать тюрьмы, но насилие обязательно повторится.

+12 / 0
Ответить

поэтому надо после первого факта совершения преступления кроме срока

проводить химическую кастрацию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь, очень согласен с Вами. Еще разница возраста не должна быть большой. Это про 14-16. Кто трогает 5-10, их не жалко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
25.01.2022, 06:40
Волгоград

А как быть с судебными ошибками, когда к ответственности привлекается невиновный? Ну или виновный, но в преступлении меньшей тяжести, за которое "вышка" не положена? На пожизненном существует хотя бы теоретическая возможность доказать невиновность или дождаться, когда найдут настоящего виновного. А после расстрела уже всё. Или Вы, вслед за Жегловым считаете, что наказания без вины не бывает? Груздеву надо было вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты где попало не разбрасывать?

+21 / -1
Ответить

Есть преступления со 100% доказанностью, например вся эта шобла басаевы-радуевы и им подобные... Вот тут расстрел вполне справедлив.

+10 / -1
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
25.01.2022, 11:57
Волгоград

К сожалению суд, вынося решение, формулирует его так, как будто оно доказано на 100%. Вы же не думаете, что если доказательств выше крыши, то приговорят к "вышке", а если у нас есть сомнения, то ... "ну кто его знает, может и невиновен... пусть лет 25 посидит, а там посмотрим..."?! Я вообще не знаю, у нас выносят оправдательные приговоры с формулировкой "за недоказанностью"? А если формально при вынесении обвинительного заключения судья считает вину доказанной на 100%, то формально же отличить Басаева от какого-то алкаша, который оказался не в том месте не в то время и ему "впаяли" убийство двух человек с отягчающими (состояние опьянения) в принципе не возможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да я полностью согласно с Жигловым. Кто так пишет у всех рыло в пуху)))

+1 / -6
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
25.01.2022, 11:52
Волгоград

А не смущает, что собственно по фильму Груздев был виноват разве что в ненадлежащем хранении оружия (т.е. заслуживал административного штрафа и конфикации пистолета), а ему преднамеренное убийство "шили"? Я к тому, что обвиняемый по делу может в чем-то и виноват, но в существенно менее тяжком преступлении, чем то, за которое его осудят. А потом, когда найдут Фокса (настоящего убийцу), просто разведут руками: ну ошиблись, бывает, ай-ай-ай, жалко доктора... Не смущает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СветланаПишет 25.01.2022 в 06:20
Я за смертную казнь для коррупционеров,убийц и педофилов.

Если бы не ошибки правосудия, а то и просто халатная работа, лишь бы "выполнить"! Когда будет правосудие, а не вероятность кривосудия, тогда и можно обсуждать смертную казнь.

25.01.2022, 09:36
Минеральные Воды

Давайте вспомним за Чикатилу: сколько народу пересажали и перестреляли пока его не нашли??. - так мало того их так и не выпустили, они так и отсидели, даже когда его поймали.

+8 / -1
Ответить

Ну так то никто не сидел по делу Чикатило. Были душевнобольные, они сидели под следствием пару тройку месяцев и их всех отпустили. Почему душевнобольные? Один признался. Затем его соратники на себя стали брать вину. Да и логично было поверить в признание душевнобольного. Нормальный человек, в то время так считали, никогда бы не сделал такого с детьми. Одного только расстерляли. Но он к стати был ранее осужден за примерно такое же преступление, отбыл срок, а попался с сожительницей на воровстве.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для коррупционеров еще и полная конфискация движимого и недвижимого имущества и не только у осужденного, но и у его близких родственников....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала расстреляют, а потом выяснится, что человек вообще ни при чем, оговорили и дело сфабриковали. Не знаете что ли наше правосудие? Вместо Чикатило 9 человек расстреляли. И кто их вернет?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Не 9, а только 2. И они сами признались в совершении преступлений.

Думаю, вы бы тоже признались! Их на допросах не кофе с коньяком угощали.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лишённые свободы должны работать и своей работой обеспечивать свое существование, и окупать работу охраны...

раскрыть ветку (0)
25.01.2022, 13:29
Санкт-Петербург

СветланаПишет 25.01.2022 в 06:20
А я тоже против,расстреливать их надо,почему я должна на свои налоги долгие годы содержать эту тварь?И при чем тут гуманизм?Я за смертную казнь

У Вас просто никто из близких не попадал под раздачу. Так могут и невиновного расстрелять. А к детям на улице уже и подходить страшно. Недавно муж видел плачущего ребенка на улице, даже подходить не стал, побоялся, вдруг подумают что к малышу пристает. А ведь человек очень любит детей и душа за ребенка болит - не понятно, что случилось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.01.2022, 14:14
Санкт-Петербург

Я за пожизненное, а расстреливать никого нельзя!

Как часто у нас бывают судебные ошибки? А расстрелянного не воскресишь! ☹️

Наш суд самый гуманный и справедливый в мире! Ура! 😁

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охохохохо 12 педофилов сминусовали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Тут, скорее, надо ввести в статью о "пожизненном" экономическое направление для педофилов, убийц и т.д. - пускать их на пересадку органов - коли отняли чужую жизнь -будьте готовы спасти кого то за счет частей своего тела.

+31 / -3
картой
Ответить
25.01.2022, 06:59
Новосибирск

Ужас какой то , нафиг почки педофила , нет уж спасибо

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом выяснится, что человек не виноват, кто ему почку вернет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я думаю что содержать столько лет насильника, накладно. Расстрел, лучше.

+25 / -6
картой
Ответить

Кузнецов Александр СергеевичПишет 25.01.2022 в 06:22
А я думаю что содержать столько лет насильника, накладно.

Кто-то в Госдуме сказал замечательные слова по этому поводу: пусть работают в рудниках Сибири! Пусть зарабатывают на своё обеспечение. Может торты и фрукты кушать, но за свой счёт. Не заработал - голодай или хлебай баланду.

+13 / 0
Ответить

Можно и на рудниках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кузнецов Александр СергеевичПишет 25.01.2022 в 06:22
насильника, накладно. Расстрел, лучше.

Стерилизовать (кастрировать) и на общественные работы до конца жизни!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От юриста это слышать вообще странно. Кому, как не вам, знать о судебных ошибках.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За некоторые вещи стрелять однозначно. Конкретная статья, железные доказательства и определенное время для перепроверки содеянного, не более трёх лет, и к стенке. А пожизненное я как то не приемлю. Слишком жирно обходится содержание этих ублюдков.

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше за коррупцию казнили. Они больше обществу наносят ущерб. А то за убийство можно получить 6 лет ЛС. А за изнасилование - смертная казнь или пожизненное. Он чё, вообще охренели?

+10 / -12
картой
Ответить

Вашу маленькую дочь, если она у вас есть, конечно, представьте в руках такого создания, когда он её просто, как предмет использует для своего удовольствия, вот тогда и делайте такие выводы. Невинного, беззащитного ребёнка, которого терзают, представьте и подумайте о том, что вы здесь высказали

+24 / 0
Ответить

Светлана, этот автор просто неадекват, как и те ,кто принимали нынешние законы...Для них педофил намного важнее, чем какой-то искалеченный и замученный им ребенок! А может горе-законодатели сами из этих?!

+12 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 25.01.2022 в 07:54
А может горе-законодатели сами из этих?!

Не буду вспоминать слова Астахова о педофильском лобби в правительстве и госдуме, ещё в его бытность омбудсменом, процитирую Председателя Следственного комитета РФ Александар Бастрыкина:

"Складывается такое чувство, что в некоторых органах власти у нас существует такое сильное противодействие - какое-то лобби или мафия, что позволяет многим насильникам детей не просто получать минимальные сроки, но и уходить от ответственности" - А. Бастрыкин (на заседании Координационного совета при президенте РФ 2018 год)

а кто помогает уходить от ответственности и одновременно подставлять невинных?.. подчинённые Бастрыкина!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Палка о двух концах! Представьте Вашего 17 летнего сына, обвинённого и осужденного без вины, приговоренного к смертной казни, благодаря нашим "внутренним органам" и судам? А о том, что Вы написали и, действительно, страшно подумать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 25.01.2022 в 06:14
Лучше за коррупцию казнили. Они больше обществу наносят ущерб. А то за убийство можно получить 6 лет ЛС. А за изнасилование - смертная казнь или пожизненное. Он чё, вообще охренели?

Детская психическая травма на всю жизнь - это тоже убийство души с далеко идущими последствиями!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь вообще то о педофилах. И если каждый, хоть на секунду представит на месте пострадавшего ребенка, своего - то знаете, да хрен с ней, с коррупцией, ребёнок дороже.

+5 / 0
Ответить

А вы представьте молодого человека или пенсионера, которого невинно осудили и что тогда, их не жалко?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тем более, вину бюджетного вора-коррупционера, легко и просто доказать, все на виду, здесь судебной ошибки не будет!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 25.01.2022 в 06:14
Он чё, вообще охренели?

сам педофил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (241)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

В Екатеринбурге старшеклассник-мигрант чуть не изнасиловал 10-летнюю школьницу прямо у подъезда

Очередной случай с мигрантом, в этот раз подросток-мигрант преследовал девочку 10 - лет, догнал ее у подьезда и стал лапать, приставать, девочка смогла заскочить в подьезд, но он пошел за ней,...
00:55
Поделитесь этим видео

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Предновогоднее мошенничество — плохое настроение, вместо рыбы и банки икры

Кто бы сомневался, что аферисты обойдут Новый Год стороной. Пока одни ломают голову над меню, другие потирают грязные ручонки. Им уже не нужен код наших карт, звонки. Они пошли дальше. В общем, читайте сами.

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео

«Щас, как вмажу* тебе, старая карга!»: в Екатеринбурге азербайджанец избил подростка, его маму и бабушку. А потом бандиту стало очень страшно...

Настоящий мужчина, величественно носящий бороду, просторные шорты и владеющий личным «Мерседесом», может делать во дворе дома всё, что угодно, а так же побеждать в неравном бою школьников, женщин и бабушек.
01:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы