Шкляев Павел
Шкляев Павел Подписчиков: 138
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.1к

Недорогой и красивый Opel Astra J или GTC, за что кто-то ее любит, а кто-то ненавидит

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Достаточно часто ко мне обращаются люди для того, чтобы я подобрал им Opel Astra J или GTC. Но, после нескольких минут разговоров, многие меняют свое решение и начинают выбирать другую машину, но некоторые, несмотря ни на что, хотят владеть именно этим автомобилем. Почему? Она красивая).

Машина выглядит хорошо, она красивая, у нее салон из качественных материалов, но на этом пожалуй ее достоинства заканчиваются. По моему мнению. Давайте я сейчас кратко поясню, почему я никогда не куплю себе эту машину. Возможно, я бы подумал над тем, чтобы приобрести такую новую, но это уже не возможно. Если я не ошибаюсь, последний год выпуска этой модели 2017.

Начну с того, что очень многие считают, что это немецкий автомобиль. Но, тут вы сильно ошибаетесь. Дело в том, что платформа, на которой построен этот автомобиль, называется Delta 2. По сути, это Бразильско-Американо-Корейская-Eвропейская разработка. На этой же самой платформе стоят такие машины как Шевроле Лачетти, Круз. Спроектирован автомобиль GM Daewoo. Корейцы. И многие могут сказать, что сама платформа сделана Opel, но тут важно понимать, для кого делалась эта платформа? Для GM и по ее заказу. А там, огромная туча марок и разных соответственно автомобилей. Все они ездят на этой платформе. Она хорошая, но она максимально простая и обычная. Это совсем не по-немецки, скажем так. Так что не стоит думать, что этот автомобиль полностью немецкий.

И да, еще раз отмечу, что выглядит машина отлично, но давайте теперь немного поговорим о том, что у нее за моторы и коробки. В основном у нас представлены атмосферные бензиновые ДВС и турбированные бензиновые ДВС. Есть дизельные версии, но их так мало, что даже не пытайтесь их искать. Атмосферные ДВС 1.4, 1.6, 1.8. литров. В принципе хорошие двигатели. Достаточно старой разработки, постоянно в них что-то течет, но ресурс неплохой. Есть у них проблемы со смесью, но это не страшно. В общем, эти ДВС нормальные, но требуют к себе внимания. А как вы знаете, купить такую новую, уже не выйдет.

Есть турбовые. NET-1.4 LET-1.6.XHT-1.6 Только с новым блоком.

Все эти ДВС подвержены детонации. По-хорошему в них нужно лить 98-100 бензин. Но все льют 95, потому что производитель говорит что можно. При этом поршневая группа там очень легкая, она разваливается и вообще, удачными эти ДВС назвать крайне сложно. По сути, взяли старые мотор XER и сделали их более мощными. В итоге моторы разваливаются. Так же появились проблемы с системой охлаждения и задирами.

Так что чтобы эти ДВС хоть как-то работали, нужно заливать 100 бензин и менять масло не реже чем 7000 км.

Механические коробки бывают 5 и 6 ступенчатые. Это более менее нормальные коробки. Но, так же вы можете приобрести автомат. 6 Т 30, 6 Т 40, 6 Т 45. В зависимости от ДВС. Просто ужасная коробка, она очень быстро выходит из строя и ее нужно ремонтировать. Она спроектирована неудачно и все это знают. Чтобы она хоть как-то «жила», вам нужно частенько менять масло, обязательно всегда ее греть и самое главное, не наваливать. Найти б.у машину, с которой так обращались, практически невозможно.

И тут можно подумать, что если взять авто с простым атмосферным ДВС, да еще на механике, то все будет хорошо. Но, не спешите. На атмосферных ДВС коробка механическая F17. Это с Нексии, чтобы вы понимали. Там съедает зубья, не включаются передачи и еще много проблем с ней. То есть, большая вероятность, что коробку тоже придется менять. А вот в обслуживании эта машина очень дорогая. Это же немец, типа.

В итоге, крутых ощущений от езды вы не получите, потому что это обычная машина. Она собственно и стоит не так дорого. Проблем с техникой очень много, стоимость обслуживания и содержания очень высокая. Получается, много проблем и потраченных денег и это должно окупаться только внешним видом и качественным салоном. Хотя посадка там на любителя. Многим неудобно в этом авто и это становится причиной продажи. А кто-то наоборот кайфует.

А вам какой Opel по нраву?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
40 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы