Как, на Ваш взгляд, можно разгрузить города от личного транспорта?

323 дочитывания
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.01.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои читатели, приветствую Вас!

Для жителей городов, в основном крупных, очень знакомо понятие «пробки» на дороге. Иногда добираясь с работы домой или наоборот можно потратить немалое время просто из-за того, что многим людям необходимо ехать с Вами в попутном направлении... Автомобили двигаются медленно, постоянный выжим сцепления и переключение передач (на МКПП), выхлопные газы... Ну разве это удовольствие?

Сегодня я Вам предлагаю поучаствовать в опросе!

Как, на Ваш взгляд, можно разгрузить города от личного транспорта?

Как, на Ваш взгляд, можно разгрузить города от личного транспорта?

Проголосовали: 319

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

210 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.01.2022, 13:54
Санкт-Петербург

Запретить продавать автомобили

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 22.01.2022 в 13:54
Запретить продавать автомобили

Запретить и не пущать , а продавцов расстрелять!

Вот такие мы после совка.

Люмпен психология совка.

убогость мышления раба

ГарикПишет 22.01.2022 в 14:14
Запретить и не пущать , а продавцов расстрелять!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГарикПишет 22.01.2022 в 14:14
Вот такие мы после совка

Неее, мы ешшшшо хужЕе !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГарикПишет 22.01.2022 в 14:14
убогость мышления раба

Громче всех кричит "держи вора"... таки да, психология.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Запретить, сжечь, взорвать. А если серьёзно, то давно бы стоило пересмотреть нормы и правила застройки городов в соответствии с текущими реалиями современной жизни. Территорией нашу страну Бог не обделил.

+16 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 22.01.2022 в 15:15
нормы и правила застройки городов в соответствии с текущими реалиями современно

нормы и правила застройки городов в соответствии с текущими реалиями современно пересмотрены.

Токо города все старые.

Новых пока не строят

Ну вот в Москве например строят новые районы не сойдя с ЖОПЫ соседнего. Район КОТЕЛЬНИКИ я называю КУЖОПОЛЬНИКИ, а переходы тамошние лабиринтом Минотавра. Район Некрасовка -вместившиеся среди свалок. Районы абсолютно не для человеческой жизни.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читал правила застройки Нью-Йорка, так вот они таковы, что падающий небоскрёб не должен коснуться соседнего, поэтому там и парки и скверы. А сам город разбит на зоны, в каждой зоне своя высота зданий.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Посмотри ролики в ютубе о Нью-Йорке и убедишься в том , что статья про правила застройки прочитанная тобой полная херня, потому как падающий небоскреб не то что коснётся соседнего, но ещё 10-20 зданий поменьше завалит.

раскрыть ветку (0)
22.01.2022, 19:08
Санкт-Петербург

А у меня смутное воспоминание детства, что уже в 70 в Ленинград застроили настолько, что было архитектурное решение не строить в ширь в некоторых направлениях, а внутри вообще ничего не строить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 15:39
Читал правила застройки Нью-Йорка, так вот они таковы, что падающий небоскрёб не должен коснуться соседнего, поэтому там и парки и скверы. А сам город разбит на зоны, в каждой зоне своя высота зданий.

Таки да !

В Амэрыках и кур доЯт, и петухи яйцы нОсють !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Таки да !

В Амэрыках и кур доЯт, и петухи яйцы нОсють !»

Доброй ночи всем кто спит, приветствую всех, кто ещё не успел заснуть...)))?!

Раз уж речь зашла о яйцах, то справедливо будет заметить, что яйца несомненно являются источником энергии и основой здорового питания, хоть и «перебарщивать» их употреблением несомненно не стоит как и любым пищевым продуктом...)))?!

yandex.ru

Итак яйца помимо их пользы с гастрономической точки зрения несомненно имеют и роль в стимуляции творческих процессов, опять же при их употреблении в пищу,

Не сомневаюсь, что многие произведения Николая Васильевича были написаны именно под впечатлением от яиц приготовленных не хитрым и пожалуй самым быстрым из существующих способов...)))?!

Для того чтобы приготовить блюдо, необходимо разбить несколько яиц, число не важно, роль имеет лишь комплекция и аппетит индивидуума...)))?! Итак, разбиваем яйца в стеклянную, глиняную, деревянную, оловянную или в любую другую посуду, за неимением посуды можно разбить небольшой участок скорлупы, с любого конца яйца, от того с какой стороны Вы разобьете скорлупу: с тупого или острого вкус, цвет и качество самого блюда не изменится...)))?! Если посуда не используется, то очистив небольшой участок скорлупы с тупого или острого угла, надо посолить его по вкусу и решительно запрокинув голову под максимально возможным углом вылить содержимое яйца в рот,

( не повторять с сильного похмелья, промахнувшись можно попасть в глаз или в нос, тут как вариант, маска для ныряния или очки...)))?! На нос, чтобы избежать затруднения дыхания от попадания продукта в носовую полость лучше всего использовать обыкновенную бельевую прищепку, в каждом доме наверняка такая найдётся...)))?! Если нет то соседи конечно за соответствующее вознаграждение непременно согласятся одолжить её Вам...)))?!

Итак, решительно запрокидываем голову, выливаем содержимое яйца в рот, возвращаем голову в исходное положение и раз - два три, раз - два - три, как только почувствуете усталость и головокружение, упражнение можно считать законченным...)))?! Блюдо можно употреблять с хлебом, но упражнение в этом случае надо делать на счёт четыре: итак раз - два - три,( пошёл хоебушек) - четыре, несколько расслабляющих движений челюстью, отдохнули и снова: раз - два - три - четыре...)))?! Если же есть посуда, то содержимое яиц, взятое пропорционально массе тела разбивается с тупой или острой стороны,( помним, не забываем, на вкус цвет и качество содержимого яйца конец с которого Вы его разбили не влияет, то есть совсем, решительно ни в коей мере не влияет...)))!), итак разбили и вылили содержимое яиц в посуду, соль по вкусу, хлеб, можно как накрошить так и употреблять вприкуску, если посуда в виде стакана, то можно откусив хлеб просто запить содержимым посуды, если посуда имеет форму блюда, то Вам потребуется ложка: стальная, мельхиоровая, серебряная, золотая, оловянная, деревянная( использовать ложку для обуви не рекомендуется...)))!), от материала ложки вкус, цвет и качество блюда не меняется...)))?! Вы спросите, а каким же боком и как и что здесь делает Николай Васильевич...)))?! И будете совершенно правы, разрешите пойти сначала...)))?! Я думаю многие его произведения были навеяны именно этим блюдом...)))?! Возьмём за пример его повесть «Шинель», считаю, что он написана под влиянием блюда, под названием « яйца в мешочке, шинель - мешочек, счастливый обладатель шинели - мужчина, следовательно, непременно, если конечно он не Евнух при гареме султана у него обязаны быть яйца...)))?! Возьмём другое его произведение: «Вий» Вы скажете, а Вий то тут причём, отвечу: вот если бы у Хомы Брута были стальные яйца и он продолжал бы читать молитву за упокой панночки, а не смотрел бы в ужасе по сторонам, то Вий бы не смог разглядеть его за кругом веры, «потерял веру, потерял все», помним не забываем...)))?! Ну с «Носом» - это вообще классика, предположим в посуду для приготовления блюда номер один попало тухлое (залежавшееся яйцо, срок годности которого вышел давно), несомненно в этом случае нос как любой порядочный орган тела постарается сбежать, в этом случае может опять же спасти обычная бельевая прищепка на нос одетая заблаговременно, перед приготовлением блюда...)))?! И теперь самый главный аргумент в пользу данной теории вопиющей, что произведения Николая Васильевича были навеяны и писались совместно с блюдом описаным мною название, которое получило само блюдо в простонародье, внимание...)))?! Гоголь - моголь...)))?!!!

В искусстве роль яиц переоценить тоже сложно, знаменитые на весь мир золотые и не очень, «Яйца Фаберже»

Кинематограф: «Золотые яйца Чингисхана»...)))?! Итак каков же вывод, яйца могут существовать без человека, человек без яиц обречён на вымирание...))))?! Живи на земле одни евнухи и толерантные мужчины, род человеческий закончил бы своё существование, конечно же при отсутствии искусственного оплодотворения...)))?! Считаю, что одним из тостов в мужском коллективе должен стать тост: «- Ну за яйца»...)))?! «особенности национальной....»))) да чуть не забыл, яйца те что едят естественно, хотя и другие тоже, перед применением и приготовлением надо хорошенько помыть, во избежании инфекционных заболеваний ( сальмонелла, гусарский насморк, и т.д., и т.п. ...)))!)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5280187Пишет 22.01.2022 в 20:45
Таки да !

Ой... а ну-ка чирикни !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5280187Пишет 22.01.2022 в 20:45
а чуть не забыл, яйца те что едят естественно, хотя и другие тоже, перед применением и приготовлением надо хорошенько помыть

Мир хомо советикус бочкообразен

Однажды я провел лето на подмосковной даче и, кроме того, что что-то писал и безуспешно пытался вырастить такой нехитрый овощ, как редиска, занимался еще праздными наблюдениями над различ-ными формами жизни.

На нашем дачном участке стояла железная бочка, наполовину напол-ненная давно уже протухшей водой, уровень которой был почти постоянным благодаря смене солнечных и дождливых дней.

Летом в этой тухлой воде расплодились какие-то водоплавающие жуки, которые стремительно передвигались по поверхности и глубоко ныряли, охотясь за чем-то мне невидимым.

Существование этих жуков казалось мне весьма загадочным.

Чем все они питались?

Как выживали они сами или их личинки, если зимой бочка промерзала насквозь?

Однако как-то они выживали, как-то плодились и размножались и чем-то питались.

И я подумал, а что если предположить, что эти жуки обладают спо-собностью мыслить?

Какое представление они могут иметь об окружающем мире?

Примерно вот какое.

Мир – бочкообразен и наполовину заполнен тухлой водой.

Тухлая вода гораздо лучше свежей (свежая иногда течет сверху), потому что представляет собой идеальную среду для передвиже-ния, сохраняет тепло и содержит разные питательные вещества.

Границы мира легко достижимы, имеют круглое сечение и сотворены из чего-то твердого.

Но за пределами этого устойчивого и понятного мира есть, очевидно, и другие миры, в которых не все так устойчиво.

Там то светло, то темно. Там, когда светло, плавает что-то круглое и жаркое, а когда темно, выползают какие-то светящиеся жуки.

Тот мир гораздо хуже этого, потому что от того мира поступает ино-гда жара, иногда холод.

Там иногда что-то сверкает и громыхает.

И глядя на этих природных диогенов, я подумал: да это же мы, совет-ские люди!

Мы рождаемся, живем и умираем в бочке.

Мы не знаем, что происходит за пределами бочки, и не помним, как сами в ней оказались.

Как бы различно ни было наше происхождение, но за годы сидения в бочке у всех развилось общее представление о мире – бочкооб-разное.

У жителей бочки есть свои представления о добре и зле, среди них есть свои святые и свои негодяи.

Самые умные подозревают, что, вероятно, где-то существуют другие миры, возможно, много таких же бочек, в которых жизнь устроена как-то иначе.

Самые свободолюбивые рвутся из бочки, ползут по ее ржавой стенке, падают и снова ползут.

Самые упорные или гибнут, или доползают до края.

И вдруг перед ними открывается новый, совершенно невиданный раз-ноцветный мир: трава, цветы, звери, рыбы, птицы, бабочки и стре-козы.

Есть вода, есть твердь, есть воздух, и в этих трех средах каждый пере-двигается, как может: кто летит, кто плывет, кто ползет и – ника-ких ограничений.

Но каждый сам себе добывает пищу и каждый сам должен заботиться, чтобы его не растоптали, не проглотили и не склевали. Боже, да что же это творится?!

Скорей назад, в бочку!

Там никаких цветов, никакой травы, там затхлая вода, там скудная пища, но там спокойно.

Прибился к стенке и дремлешь, зная, что никто на тебя не наступит, никто тебя не склюет.

Да здравствует бочка!

Войнович Владимир Николаевич > Антисоветский Советский Союз >

раскрыть ветку (0)

«Ой... а ну-ка чирикни !»

Нет, похоже эта птица

Никогда не прилетит...)))?

Ходит по России меткий

Рукожопый дед Ковид...)))?

Он стрелЯт в кого попало,

Ценник пишете как хотИт...)))?

Последний раз птица говорун была замечена на прилавке, детёнышей пока не видать...)))?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГарикПишет 22.01.2022 в 21:03
Войнович Владимир Николаевич

Ничёсссе вас расплодилось !

А гарик от носика слабо ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Мир хомо советикус бочкообразен

Однажды я провел лето на подмосковной даче и, кроме того, что что-то писал и безуспешно пытался вырастить такой нехитрый овощ, как редиска, занимался еще праздными наблюдениями...»

www.9111.ru

www.9111.ru

Доброго времени суток, всем кто читает данную публикацию, где я постараюсь изложить то, что пришло мне в голову, навеянное размышлениями зачем же, почему и как устроен этот мир...)))?!

Я думаю, что звёзд на небе едва ли меньше. Чем людей на земле, наверняка звезд гораздо больше...)))?! Посмотрите два ролика, чтобы представить масштабы вселенной...)))?! На меня они произвели неизгладимое впечатление и заставили задуматься о тайнах мироздания...)))!

Звезды-гиганты

219 секунд , которые заставят вас пересмотреть все ваше существование

Следовательно можно предположить, что у каждого человека на земле есть своя звезда, которая зажглась с его рождением или ожидает его рождения...)))?!

От того какой путь выберет человек, зависит, что за звезду подарит ему вселенная, какой будет эта звезда, созданная для него вселенной, с реальностью которую он выберет и построит, уже самостоятельно, собственно реальность на этой планете и будет делом рук человека, мы видим только светлую сторону планеты,( на темном небосклоне невооружённым глазом не заметить темный силуэт...)))?! . Рискну предположить, что «Чёрные дыры», есть другие галактики, которые мы не видим, так как они обращены к нам тёмной стороной, что твориться на тёмной стороне мы не знаем, есть мнение, что «Чёрная дыра « это «червоточина» или воронка, в первом случае попав туда Вас может выкинуть в нашу вселенную, возможно в другом времени и месте вселенной, в случае с воронкой Вы останетесь навсегда в пространстве той вселенной куда попали или переместитесь в другую вселенную, так же в произвольном месте и времени...)))?!

«Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет». Помните так сказал Конфуций, А ещё эта же фраза прозвучала в фильме «Место встречи изменить нельзя» yandex.ru , возможно все светила планет которые мы в состоянии обозревать на ночном небе расположены именно так, чтобы мы видели лишь светлые стороны планет...)))?! Тогда логично предположить, что наш мир, наша планета, наша галактика это - вселенная света, а вселенная, которую мы не видим и с которой видны темные стороны планет - это вселенная тьмы...)))?! У стороны тьмы возможно есть своё солнце, но в «Чёрной дыре его свет не виден...)))?!

Но к чему это все...)))?! Представьте какие разнообразные формы жизни, сколько существ может обитать в бесконечности вселенной и наверняка там есть разум, разум может быть заключён в любую форму физического тела, но он будет схож с нашим, допускаю, что разум освободившись от тела может свободно перемещаться между мирами, ведь разум есть энергия мысли, а энергия не исчезает бесследно...)))?! Существует мнение, что разумные существа издают мысленно вибрации, или даже мысли издают вибрации, и от того какие мысли «родились» в голове человека будет зависеть частота вибрации...)))?! Вибрации исходящие от разумного существа можно разделить на два вида: низкие вибрации и высокие, например:

1. человек злой, лживый, человек не имеющий честит совести, завистливый, трусливый, человек не имеющий Любови, Веры, Надежды, не помнящий предков своих, не любящий потомков - несомненно издаёт вибрации низкой частоты...)))! 2. Человек добрый, правдивый, имеющий честь, достоинство, смелость, ценящий Любовь, имеющий Веру, Надежду, помнящий род свой, любящий потомков и думающий как сделать из жизнь лучше и делающий это по мере сил своих - издаёт высокие вибрации...)))!

Низкие вибрации плохо уживаются с высокими вибрациями, если низких вибраций неприлично много, то они могут заглушать высокие вибрации,

Если высоких вибраций больше 10%

От всех вибраций вместе, то заглушить их не получится, если же высоких вибраций половина или скажем 40%, то они просто разрывают низкие вибрации...)))!!!

От того какие вибрации будет издавать Ваш мозг, а ведь его импульсы и идут во вселенную и будет зависеть какая реальность ждёт нас с Вами завтра, на какой стороне планеты, звездной системы, галактики и так далее, Мы и наши потомки будем жить...)))!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же такое человек, в масштабе вселенной и как велики его проблемы...)))?!

Так же как высокие вибрации действуют на темные сущности пытающиеся захватить или населить землю, устроив всё по их разумению...)))?! Это показано в фильме «Шестой элемент» к сожалению ролика где высокие вибрации буквально разрывают пришельца коварно пытающегося проникнуть на землю мне не удалось отыскать, но он есть в фильме, можете найти его самостоятельно, приведу начало фильма, в нём сосредоточено многое, полагаю, что люди творческие, с безграничной фантазией, художники, писатели, музыканты, способны перемещаться в пространстве и времени и пространстве, только этим можно объяснить, что любая фантастика когда-то становится явью...)))?!

Итак вашему вниманию начало фильма «Шестой элемент»...)))!!!

Подробнее ➤

Теперь что касается парада планет, мне почему то понравился именно этот ролик...))) без всякого умысла...)))?!

Подробнее ➤

И последний ролик, собственно ролик о рождении «Сверхновай» звезды и взрыв её в конце жизни? Как возможность образования новой системы...)))?!

Подробнее ➤

Так вот какая , собственно, мысль посетила меня, если каждый у кого есть высокие вибрации, постарается донести их хотя бы до своих близких, заложить эти вибрации в детях и внуках, то из них, как из «снежка» , что лепят дети зимой, вырастет сначала снежный ком, снежный ком превратится в планету гигант, планета гигант, вырастет в «Сверхновую» высокие вибрации переполнят её, в результате чего она взорвется и разлетится на миллиарды осколков, сметая низкие вибрации, полностью заполняя вакуум и освещая космос убьёт темноту...)))?!

Земля ничтожно мала, но это наш дом, это наша планета, так неужели Мы не в состоянии сделать её лучше, чище, справедливее...)))?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5280187Пишет 22.01.2022 в 21:20
такой нехитрый овощ, как редиска,

А как на фоне чёрном из красного пятна сделать белое ?

Мож кто знаить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«А как на фоне чёрном из красного пятна сделать белое ?

Мож кто знаить»

Посмотрите на картину Малевича, «Чёрный квадрат», Вы видите там красное пятно, нет, я тоже, а оно как суслик...)))?! Вы его не видите, а он есть...)))?!

yandex.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 22.01.2022 в 21:09
А гарик от носика слабо ?

На получи Гарик.

Я враг дискуссий и собраний

и в спорах слова не прошу;

имея истину в кармане,

в другом закуску я ношу.

раскрыть ветку (0)

Наверняка «Бумбараш»

u.9111s.ru

yandex.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 15:39
падающий небоскрёб не должен коснуться соседнего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это элементарно, нужно только иметь знания и просто знать чем выбелить. Но наши люди всегда не ищут лёгких путей, они третий слой наложат из белого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни Ленинград не строили, а не строили недоразрушенный Петроград. Но деды наши умнее были в плане градостроительства. Например если посмотреть на план старой Самары, то чётко можно увидеть направление улиц под 45% к Волге. Независимо от времени года за счёт разности температур на воде и берегу решалась проблема проветривания. В Москве есть районы где вода соседнего водохранилища на 6 метров выше домов, как думаете в случае аварии куда потечет вода.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5280187Пишет 22.01.2022 в 21:52
Посмотрите на картину Малевича, «Чёрный квадрат», ....суслик...

Какой ещё суслик ?

Там негр ночью уголь ... "тырит" !

Командир сказал "хорёк" - значит, хорёк !

И никаких сусликоФФФ ! ! !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго дня всем и отличного настроения...)))!

Андрей, с хорьками надо поосторожней ибо вон оно шта...)))!

Какой ещё суслик ?

Там негр ночью уголь ... "тырит" !

Командир сказал "хорёк" - значит, хорёк !

И никаких сусликоФФФ ! ! !

Интернет-кафе "Хорек & Ko"

10 ноя 2020 в 16:31

Хорек, укусивший полицейского за интимное место, выпущен на свободу

Полиция конфисковала Ричарда у 20-летнего Карла Салливана, так как молодой человека подозревали в том, что он привез животное в Квинслэнд без соответствующих документов. Хорек решил отомстить за хозяина и устроил в полицейской машине настоящий цирк.

Сначала он сбежал из коробки, которая стояла на заднем сиденье. После этого Ричард набросился на стража порядка и умудрился укусить его прямо за мужское достоинство. Офицер не справился с управлением, и машину занесло на 180 градусов. Хорек к тому же успел нагадить внутри автомобиля.

Теперь проказнику Ричарду ничего не грозит. Его хозяину удалось доказать, что он активно защищает вымирающие виды животных, и судья вернул хорька домой.

bublik.delfi.ee..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5280187Пишет 23.01.2022 в 11:18
Хорек, укусивший полицейского за интимное место

теперь подрабатывает в местной в местной синагоге моэлем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

« теперь подрабатывает в местной в местной синагоге моэлем»

У меня другая информация, Мы с Вами в разных реальностях...)))?!

Скорее « Метранпа́ж»...)))?! А в вашей конечно моэлем, , знаете как говорил мой товарищ, когда я говорил ему, а вот у нас, вот у нас, он мне отвечал: - «У Вас и в поезде квас, а у нас в бочке...)))»?! Вы же и сами прекрасно знаете, что «Наши поезда, самые поездатые поезда в мире...)))!!!»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В бочке всего лишь развивались личинки комаров. Для того чтобы вода не пропадала можно добавить химию, либо дедовским способом запустить лягушку. А мне Вас жаль, что вы себя ассоциируете с личинкой в бочке с протухшей водой, ну ничего удивительного вы и редиску на даче вырастить не смогли, только языком работать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

В Москве даже советский перспективный генплан был пересмотрен и извращён. А теперь г-н Хуснулин как человек развращённый Москвой ныне руководит данным направлением всея Руси. Отсюда бредовые планы развивать не Россию, а пяток мегаполисов и согнать всех как тараканов в банки. Да и красть так проще, нет ничего проще красть деньги на глубину фундамента. Всё для бизнеса. Всё очень просто, вот относительно невысокий и не густонаселённый район Кожухово в основном до 14 этажей. Из торгового Косино-Парк центра съехали строительный Леруа Мерлен, спортивный Спротмастер, напротив здание практически пустует, значит не тот проходной показатель прибыли. Всё для людей и во имя людей?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 22.01.2022 в 15:15
Территорией нашу страну Бог не обделил.

И что ?

Хотите каждый день ездить на работу на личном автО куда-нибудь в сибирскую тайгу ?

+3 / 0
Ответить

Я хочу жить в пределах достаточного для каждого человека пространства которое определено самой природой. А каким образом мне добираться это мне решать. Вы же великие, гиперзвуковые ракеты строите, так постройте гиперскоростной поезд. Даже подвальные крысы не могут бесконечно размножаться в одном подвале. Природа не зря придумала понятие баланс. На земле млекопитающего мяса столько по весу, сколько по весу бактерий простейших и других простейших организмов. Человечество выбирает из морей и океанов порядка 90 мл тонн морепродуктов и эта цифра не увеличивается уже десятилетие. Не потому, что человек не может придумать более эффективные методы ловли, а потому, что океан не может больше дать и вырастить. Даже северная рыба стала мельче, не успевает вырастать. Поэтому человек уже треть потребляемой рыбы выращивает в садках. Ну и ещё есть стратегическая причина не скапливать людей в одном месте. Нас постоянно стращают ядерной войной, так вот пятью ядерными бомбами проще уничтожить население страны в пяти мегаполисах, а по малым населённым пунктам и стрелять не будут.

+6 / -1
Ответить

СергейПишет 22.01.2022 в 21:06
стрелять не будут

Ёрш таю меть ! ! !

Окружають... вороги !...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ващщщеттта мы здеся собралися. штоб город от машинов ослобонить !

А Вы тут про

СергейПишет 22.01.2022 в 21:06
гиперзвуковые ракеты ...гиперскоростной поезд
трёте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Нью-Йорке существует надежная система зонирования, которая также влияет на небоскребы.

По сути, Нью-Йорк разделен на различные районы зонирования с различными ограничениями, применимыми к ним. Эти ограничения включают использование конкретного участка (жилого, коммерческого, производственного), объем, фасад улицы, ограничения по высоте и ограничениям, требования к парковке и открытому пространству, если таковые имеются, и, самое главное, дальность (соотношение площадей), что является важнейшим инструментом зонирования.

Например, районы R5 зонированы для малоэтажных жилых домов с меньшей плотностью (в основном), подумайте о причудливых районах Бруклина, в то время как районы C5-это коммерческие районы с высокими высотами, которые позволяют использовать башни, смешанное использование, непрерывную розничную торговлю на улице, подумайте о 5-й авеню. Вы можете посмотреть текущую карту зонирования на Карте зонирования и землепользования Нью-Йорка.

Высота конкретно регулируется плоскостью экспозиции неба, факторами высоты, отдельными правилами башни или прописанными ограничениями по высоте.................................................. Если хотите можно на английском почитать сам документ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как по Вашему происходили бы события 1941-1945 если бы всё население СССР было бы сосредоточено в европейской части России?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 21:20
В Нью-Йорке существует...

Отвянь !

Мы не в Ню и Ню, а мы здеся в ентой самой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 21:20
можно на английском почитать сам документ.

Неее, лучше на каракалпакском !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 21:24
А как по Вашему происходили бы события 1941-1945 если бы всё население СССР было бы сосредоточено в европейской части России?

Было бы так, как и было

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.01.2022 в 21:20
Если хотите можно на английском почитать сам документ.

Ой, ничёссе, да Вы и на аглицццком магЁти капипастить ? !

НаучИте меня, пазавуста ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 22.01.2022 в 15:15
Территорией нашу страну Бог не обделил.

Но все, хая Моск пруть и пруть... вот улья и втыкають.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с оратором

+2 / 0
Ответить

С чем Вы согласны, с тем, что власть разделила страну на регионы по доходам, с тем что Чубайс разрушил единую энергосистему страны и электричество на Камчатке стоит так как оно ныне стоит. Если мы единая страна давайте и дотировать не регионы, а на душу населения. Глядишь и в Мухосранске люди заживут получше. А ещё я об этом писал уже, давайте предложим прекратить правительству "заниматься онанизмом на фоне полной импотенции" по попыткам регулирования цен. Вернёмся к примеру СССР который разбили на три пояса а покупая консерву за 58 копеек на ней написано цена 1 пояса 58, цена 2 пояса 59, цена 3 пояса 60 копеек. Пояс означал расходы на доставку. Именно по причине материального неравенства люди мечутся по России в поисках лучшей жизни бросая семьи, не занимаясь детьми. А те кто лучше и способней сваливают за бугор. В нынешней ситуации я бы тоже свалил, но сил на это уже нет, подыхать пора, нет нет да и жалею иногда о том, что не остался в другой стране при развале СССР как уговаривали. А я патриотизмом проникся, только встретила меня Родина как мачеха, ну хотя бы потому, что в русской семье которая находилась в чужом регионе по приказу нашего правительства по достижении 14 лет дочь отказались признать гражданкой России только через суд и взятку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 22.01.2022 в 13:54
Запретить продавать автомобили

Неее, эттта не гуманно !

Руки-ноги отпилить пущай их катаюццца !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, слава тебе, Господи !

А я было уж подумал

ИринаПишет 22.01.2022 в 13:54
Запретить продавать
водку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

После всех "модернизаций", которыми почти разрушили общественный транспорт, это вряд ли возможно.

Городские "деятели" сейчас больше заинтересованы в собственном благоустройстве.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

МИхаил!

В вашем Челябинске, мне говорили, ПАЗы ржавые по городу гоняют с джамшутами за рулём. В Москве этого нет.

Руководству вашего города это почему-то выгодно. У вас не все мэры сидят в тюрьме? А почему?

DELETE

VIKTORПишет 22.01.2022 в 22:29
В вашем Челябинске, мне говорили, ПАЗы ржавые по городу гоняют с джамшутами за рулём.

На Ставрополье та же ситуация! Видимо, это по всей стране, кроме Москвы.

раскрыть ветку (0)

Ну что Вы так ... Нашими проблемами с транспортом сейчас Москва озабочена. Всё таки деньги выделяет.Метротрам Хуснулин курирует. Троллейбусное движение модернизируют по концессии.Автобусы закупают повышенной вместимости на газу. А ПАЗы и маршрутки вытеснят. Не всё так печально...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна!

Вот, когда вытеснят, тогда и посмотрим. А метротрам ваш - это авантюра. Вот, увидите. И идея строить метро была авантюрой.

Ну выбор уже есть.Раньше не было. Насчет метротрама я согласна Притянуто за уши это решение Матвиенко сказала насчет метро и все подхватили и пришли к такому решению.Посчитали, что надо как то использовать тоннели а не консервировать .Но в Волгограде вроде действует.Метро должны были давно постротть еше в бытность СССР, но деньги в Узбекистан ушли когда землетресение было...Ситуация экономическая изменилась а продолжали по инерции его делать... Ну мало ли у нас глупостей в жизнь претворяют и деньгами разбрасываются.. Вот Юревич дороги расширял , деньги из федерального бюджета получал а сейчас их сужают тоже деньги вкладывают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваш Юревич, если верить СМИ, много пользы принёс городу. И себя не забыл. Говорят, что много построил дорог, но дорого. Зато прежние ваши руководители были не рыба, ни мясо. Даже не жулики, а шпана какая-то. Пишут, что был бы Юревич у вас давно бы бардака не было.

Впрочем, у вас каждый губернатор уголовным делом закачивает! И мэр!

Это от того, что у вас силовики странные. Им бы шпионов ловить, а они властям мешают. А хозяин у них один

раскрыть ветку (0)

Юревич -предприниматель и этим всё сказано. Перешёл кому то дорогу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш Юревич, если верить СМИ, много пользы принёс городу. И себя не забыл.

Да наплевать, пусть себя не забывает, лишь бы и город не забывал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.01.2022, 13:56
Кисловодск

Разрушив общественный ( т.е. полностью государственный , понятный и точно спланированный ), ограничивать личный - огромная глупость. Но всё - это выльется в "заботу о населении и благих намерениях".

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как, на Ваш взгляд, можно разгрузить города от личного транспорта Личный транспорт очень удобен..Беда в том, что в большинстве авто размером с грузовик полуторку едет 1один чел..

Надо просто в центре пускать одно -двух местные маленькие , как в Японии машинки ...и ныне электромобильные.

Желательно, в каршеринг т.е. машину в аренду.

Покатался и вернулся к своей полуторке на окраине.

Так и воздух будет чище, и пробок меньше и машины не будут мешать друг другу

ГарикПишет 22.01.2022 в 14:03
каршеринг

Буржуй ты Гарик !

А на автобусе за пятачок прокатиЦЦЦа, а ?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Андреев АндрейПишет 22.01.2022 в 21:05
Буржуй ты Гарик

Сам ты такой.. за 30 рублей, да ещё надо куракод иметь.

ГарикПишет 22.01.2022 в 21:08
да ещё надо куракод иметь

Код - выкинь !

А курей - ...

+1 / 0
Ответить
DELETE

До пословицы смысла скрытого

только с опытом доживаешь:

двух небитых дают за битого,

ибо битого — хер поймаешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я, как не имеющая личного транспорта, для его сокращения приветствовала бы программу развития общественного транспорта. Чтобы ожидание трамвая или автобуса не превышало бы 5 минут. И чтобы каждый уголок города был захвачен транспортной сеткой.

+6 / 0
картой
Ответить

Тамара ВалентиновнаПишет 22.01.2022 в 16:25
Я, как не имеющая личного транспорта

Сиди дома, не гуля_ай !...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара Валентиновна,согласна с Вами! Хотя я имею авто..но на работу езжу на общественном транспорте..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (210)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...