Наталья Александровна
Наталья Александровна Подписчиков: 6442
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.1М

Привить всех, не спрашивая разрешения, или сделать так, чтобы сами пришли и попросили. Мнения учёных о детской вакцинации вызывают шок!

590 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как обезопасить подростков от коронавируса, всё равно решать взрослым.

В Москве всё ещё продолжаются испытания вакцины

С понедельника в регионы России завозят препарат «Гам-КОВИД-Вак-М» («Спутник М»), которым прививают подростков от 12 лет. В школы и поликлиники вакцина поступает пока в ограниченном количестве. Так, в Новосибирск завезли 1440 доз «Спутника М», в Екатеринбург — 2400 доз, в Санкт-Петербург — 2880 доз. Вакцина появилась также в медучреждениях Подмосковья. В столичных детских поликлиниках «Спутника М» пока нет.

Как рассказали MSK1.RU в поликлиниках районов Тушино и Хамовники, в Москве всё еще продолжаются клинические испытания вакцины. Но родителям, живущим в столице, уже стали поступать звонки из поликлиник с вопросом, хотят они вакцинировать своих детей или нет. Как неожиданно! Испытания только стартовали, а детям пытаются уже вколоть непроверенную на практике вакцину. По шумок что ли?

— Сейчас идёт третья фаза клинических испытаний вакцины. Поэтому широкого применения у неё пока нет. Но это хорошо проверенная, подготовленная вариация вакцины, которая даёт эффект. Даже так - а зачем тогда испытания на детях, позвольте спросить? Или действовать сразу в разных направлениях? Пока вакцину испытывают - можно прививать особо желающих?

Абсолютно то же самое, что и «Спутник V», только разведённая в 5 раз. В «Спутнике M» в 5 раз меньше концентрация главного компонента — вируса, — сообщил MSK1.RU доктор медицинских наук, профессор, сотрудник НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Анатолий Альтштейн. Гинцбурга уже никто не слушает, так теперь Альтштейн вышел на арену?

Именно в НИЦ Гамалеи была разработана вакцина для подростков и другая вакцина — для детей от 6 до 12 лет. По словам Альтштейна, она уже есть, но ещё не испытывалась. В отличие от «Спутника М», она разведена в 10 раз.

— Я рекомендую прививать всех детей — с учётом медотводов. И не спрашивая родителей. У вас все дома, товарищ Альтштейн? Или вам УК не знаком? Этот наш либерализм в применении вакцин обходится очень дорого. Посмотрите на статистику по летальности, — сказал Альштейн. — В стране пандемия. Дети тоже могут тяжело болеть и умирать, хотя, к счастью, это не так сильно выражено. И вакцина может от этого защитить. Второй момент — нужно закрыть вирусу путь, потому что дети — важный элемент его распространения.

— Но в России взрослые принимают решения за своего ребенка. Понимаете, какая картина? «Ах, ему введут вакцину», — скажут многие. Но люди ничего в этом не понимают. Без комментариев... Государство эту вакцину проверило и испытало и считает необходимым её применить, — объяснил свою позицию профессор. — Никто же не спрашивает у мам, хочет она дифтерийной или столбнячной вакциной своего ребёнка привить.

Как это никто не спрашивает? А согласие на прививку? Да, это тоже как бы добровольно. Но есть сильные ограничения — непривитого ребёнка не возьмут в детский сад и школу. Откуда вы взяли такой бред? В нашей стране очень высокий процент детей, у которых нет ни одной прививку с рождения - так родители решили. И они ходят в сад и школу! То есть существуют пути, чтобы вакцинации проводить и получать очень важный медицинский эффект. И за последние 50 лет мы видим, как сократилось количество смертей от дифтерии и столбняка, — подытожил Альтштейн. Ещё один циркач с бредовыми выводами...


В столичные школы и поликлиники вакцину «Спутник М» пока не завезли

Насколько реальным может быть пожелание уважаемого (?) профессора прививать детей без согласия взрослых? Родителей, которые бы хотели, чтоб их дети были вакцинированы, не так много в России. За 3 последних месяца доля мам и пап, которые готовы вакцинировать своего ребенка от COVID-19, выросла с 26 до 33%, следует из результатов опроса, проведённого сервисом SuperJob. 32% категорически против этой прививки для своего ребёнка, еще 35% скорее не собираются этого делать.

При этом Минздрав России включил вакцинацию школьников от COVID-19 в национальный календарь профилактических прививок, заявив, что делаться это будет только с письменного согласия взрослых. То есть ребёнку без вашего согласия укол не сделают. И это правильно. А иначе не может быть!Это мой ребёнок и пока ему не исполнится 18 лет, я буду решать что важно для его здоровья, а что ему может нанести вред!

Вот что по этому поводу думает иммунолог, доктор медицинских наук Николай Крючков.

— Анатолий Альтштейн заявил, что надо прививать всех детей, не спрашивая родителей. Как вы на это смотрите?
— Мало ли что надо? Это просто невозможно сделать. Надо понимать, что есть противопоказания вакцинации. При таком подходе, в такой спешке всегда привьют какое-то количество детей, которым вакцинация противопоказана. И они получат серьёзные нежелательные явления. Но даже если их будет немного, — например, сотня — то всё равно поднимется очень большая информационная волна, которая сметёт вакцинацию и многое за собой потянет. Система «opt-out» была бы самая правильная в этой ситуации. Это когда я, для того чтобы отказаться от какой-либо процедуры, должен сделать ряд действий. Например, написать письменный отказ и его правильно оформить, заверить. Это гораздо сложнее для родителей, и в этом случае гораздо больше подростков пройдут вакцинацию. Если же мы действуем по системе «opt-in», то я фактически должен написать прошение о вакцинации. Вы представляете, какое количество людей откажется в этом случае? Это лишний барьер. Это снизит количество реально провакцинировавшихся.

— Думаете, такая схема сработает?

— Это стандартная стратегия, социальная технология, которая используется во многих сферах. Когда мы хотим, чтобы положительное мероприятие в сфере здоровья характеризовалось большей приверженностью, то мы должны сделать так, чтобы люди сделали намного больше действий для отказа от участия в мероприятии. В этом случае всё сделано абсолютно наоборот. Сделано так, чтобы вакцинировалось меньше подростков. Поэтому я не жду большого процента провакцинированных. Повторяю, мало ли что надо? По факту, принудительно вакцинировать детей НЕВОЗМОЖНО. Мы бы плотно занялись вакцинацией взрослых, с чем справились многие развитые страны. Но мы абсолютно не справляемся. Поэтому если мы хотя бы со взрослыми это разрешили, то уже был бы большой, хороший вклад. А уж здесь про подростков и детей я молчу. На сегодняшний день, с учётом нынешней обстановки, я думаю, что вакцинация подростков и должна оставаться добровольной. Это будет вспомогательной историей. А вот вакцинация взрослых — здесь нужно быть, конечно, решительней. Кому быть решительней?

Вакцинация «Спутником М» проходит в 2 этапа. Повторную вакцинацию подросток должен пройти через 21 день. Достаточное количество антител формируется только на 42-й день от начала иммунизации. Детей с аллергией на компоненты вакцины и острыми инфекционными заболеваниями прививать нельзя. С осторожностью можно вакцинировать подростков с патологиями почек, сахарным диабетом и аутоиммунными заболеваниями.

ИсточникПодробнее ➤

170 комментариев
Понравилась публикация?
178 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
26.01.2022, 15:08
Александров

У продавщицы, в магазине у дома, где я годами ежедневно закупаюсь, на днях умерла одноклассница. Привилась и через 5 дней сгорела. Не знаем правда, какой вакциной. Здоровая тётенька, 6ой десяток, преподаватель в ВУЗе.

Нет, у меня нет чётких доказательств причастности вакцины (а то посадят ещё, за аниваксерскую пропаганду), но желания прививаться и прививать детей никакого.

+36 / -4
картой
Ответить
26.01.2022, 15:32
Новосибирск

Дети - это наше всё! Я после осложнения от прививки от гриппа (старшего сына спасли! в прямом смысле слова) под прицелом не дам согласие на вакцинацию младшего сына! Извините!

+37 / 0
Ответить

Чтоб не повторяться!

Ссылка на комментарий - www.9111.ru

Важно! Прочтите рекомендации правозащитников!

+16 / -1
Ответить
26.01.2022, 16:57
Новосибирск

ВСЁ ВЕРНО!!!

+8 / 0
Ответить

Посмотрите в интернете видео, что о вакцинации детей думает доктор Владимир Зеленко , получивший известность благодаря вылечиванию от ковида массы людей без смертей, в том числе и многих знаменитостей.💪👍🔥

Он откровенно говорит, что колоть "жижу" детям стоит только в том случае, если вы поддерживаете детские жертвоприношения. Ни в каком другом случае в этом нет смысла т.к. в этой возрастной группе выживаемость 99.998% -ДАЖЕ БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ!!

Именно поэтому от побочек при в@кцинации может умереть гораздо больше детей, чем от самого ковида!

Т.е. на 1 умершего от ковида ребенка может приходиться 100 детей умерших от в@кцинации.

Вот так...

Кстати про Зеленко и его опыт неоднократно упоминал и Александр Редько в своих интервью. 👍💪

Что-то об его положительном опыте подконтрольные сми не спешат распространяться.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 20:41
Новосибирск

Невыгодно! Ведь опыт Редько сравним с антипропагандой. Им жижу надо вколоть как можно быстрей - сроки поджимают, но наши дети тут ни причём. Пусть колят себе во все естественные и неестественные места

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем ,за это денюжки они не получат ,вот за шмурдяк - да ,другое дело ,что им чьи то дети ,нажива важнее (((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2022, 08:10
Новосибирск

Чичас ага

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.01.2022 в 18:37
Посмотрите в интернете видео, что о вакцинации детей думает доктор Владимир Зеленко , получивший известность благодаря вылечиванию от ковида массы людей без смертей, в том числе и многих знаменитостей.💪👍

Как интересно Зеленко, Владимир

Владимир Зеленко - украинско-американский семейный врач и автор, известный продвижением комбинации из трех препаратов - гидроксихлорохина, сульфата цинка и азитромицина в рамках экспериментального амбулаторного лечения COVID-19, которое он продвигал как Протокол Зеленко. Википедия (Английский язык)

ОДНО МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ С ТАКИМИ ПЕРЕДОВЫМИ МЕТОДАМИ , В АМЕРИКЕ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО СМЕРТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И СРЕДИ ДЕТЕЙ И ИХ МАМ. ИЛИ НА УКРЕ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ, ЧТО ОН РЕШИЛ СВОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СТАВИТЬ В ХОХЛЯНДИИ???!!! ПРОПАГАНДА ХОХЛОВ НАПРВВЛЕНА, УЖ ТОЧНО Н,Е В ПОМОЩЬ РОССИЯНАМ . ОЧЕНЬ ХОРОШО ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2022, 13:07
Новосибирск

Детей травить не дадим!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 27.01.2022 в 23:05
А зачем ,за это денюжки они не получат ,вот за шмурдяк - да ,другое дело ,что им чьи то дети ,нажива важнее (((

СЕЙЧАС КАЖДЫЙ СУСЛИК -АГРОНОМ!!! ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО ХОХЛОБОТ! ЛЮБИМЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ МЕТОДИЧЕК ЖИЖА ,ШМУРДЯК

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 11:07
Новосибирск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Правильно!!!!

Вам выбирать!!Так и говорится--с согласия родителей!!

27.01.2022, 15:39
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моей знакомой в Калининграде внук пятилетний умер после прививки от гриппа ...((( И таких случаев более чем достаточно ,я сама когда-то пострадала от прививки от гриппа .получила осложнения (( Пошли они куда подальше со своими шмурдяками !!)

+5 / 0
Ответить
28.01.2022, 08:23
Новосибирск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В декабре я сделала 2 прививки.никаких побочных эффктов.мне 65 лет.

+7 / -10
Ответить
26.01.2022, 16:45
Новосибирск

Маргарита, всё индивидуально! Много факторов, которые могут появлиять на развитие побочных эффектов - наличие хронических заболеваний, индивидуальная непереносимость компонентов прививки, ослабленный иммунитет, возраст, высокий титр антител (переболевший может не знать, что перенёс ковид!) У вакцинации есть срочные побочные эффекты, а есть отсроченные - последние опаснее всего!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита Григорьевна,у Вас продукты были в детстве и молодости натуральные,медицина так же была отменная....а теперь дети с пеленок отраву едят и пьют,плюс игрушки так же из опасных для здоровья материалов делают...откуда у них будет здоровье перенести эту,якобы,вакцину не нужно приводить себя в пример думайте масштабно нельзя детей прививать супостатской субстанцией

26.01.2022, 20:47
Новосибирск

Детям категорически нельзя!

У каждого из нас в независимости от возраста есть свои болячки, но мы умеем и живём с ними. Также у каждого есть право прививаться или нет. Прислушивайтесь к своему организму и он вам подскажет нужно вам это или нет? Не зря говорят, где тонко, там и рвётся! Примеров масса - кто-то перенёс хорошо, а через несколько месяцев получил серьёзные осложнения. А кто-то получил последствия сразу! Есть, конечно, и те, кто перенёс легко!

Хочу пожелать всем здоровья! Берегите себя и своих близких, особенно детей!!!

+14 / 0
Ответить
27.01.2022, 02:04
Санкт-Петербург

Всё верно. Однажды я чуть не сдохла после прививки от гриппа. Отказалась от них напрочь. С тех пор ОРВИ проходят в лёгкой форме и очень редко, про гайморит забыла.

Вакцины от КВ тем более, мне не нужны ни даром, ни с подарками.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 06:42
Новосибирск

В своё время старшему сыну сделали прививку от гриппа без моего согласия, получив письменный отказ! Курица медсестра не нашла вовремя бумажку Как результат, меньше, чем через сутки мы на скорой летели в хирургию. До приезда скорой температура с 37,5 выросла за 7 минут до 39. В больнице уже была 41 - аппендицит, локальный перитонит на операционном столе. Мой сын жив! Оперировал парень из параллельной группы - так сложилось. Мы успели пообщаться и он сказал следующее: после начала вакцинации от гриппа в школах мальчишек с аппендицитом везут пачками! Вот вам и прививка. Но это ещё не всё! Муж додумался сделать прививку на работе и в этот же день слёг с температурой 40 и герпетической инфекцией (обложило герпесом до самой глотки). Вытащила только на уколах, пить лекарства он физически не мог.

После этого в нашем доме о прививке от гриппа забыли раз и навсегда!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет пять тому... бригада медиков гонялась за пенсионерами в нашем райцентре - привить "от гриппа"...

Озадачился такой заботой и послал их на х(утор бабочек ловить)

Годов ...дцать промываю носоглотку очень тёплой подсолёной водой и не болею ничем...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое делаю и тоже простуды стороной обходят ))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2022, 08:29
Новосибирск

У каждого свои методы, проверенные временем - так зачем изобретать велосипед!? Иммунитет работает - этого достаточно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2022, 08:31
Новосибирск

Крайне редко болеем, потому как сразу принимаем меры - чеснок/лук, мёд/прополис, малина/лимон и прочие полезные компоненты. Ни одна зараза не устроит против такой атаки

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
27.01.2022, 02:00
Санкт-Петербург

Это твой выбор. А мой выбор - не делать.

Я преступница?

+5 / -1
Ответить
27.01.2022, 06:43
Новосибирск

Нет, конечно! Это законное право каждого! Мой выбор тоже не экспериментировать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И правильно!!!!!

Какие могут быть побочки,если до прививки Человек был здоров!!

Побочки у тех у кого были какие-то заболевания и они обострились!!!

Лечиться нужно!!

27.01.2022, 15:43
Новосибирск

Абсолютно здоровых людей нет. Большая часть населения лечится теми препаратами, которые были назначены лет 5 назад. Именно поэтому перед прививкой надо пройти обследование и проконсультироваться с врачом. Спешка может стоить жизни!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласен!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам это было позарез?

Вам не сказали, что жизни осталось Вам года два, три?

+3 / 0
Ответить
27.01.2022, 15:43
Новосибирск

Вы о чём?

+2 / 0
Ответить

о сроке жизни после уколизации..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 18:17
Новосибирск

Значит, правильно вас поняла - жизнь важнее!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
27.01.2022, 22:46
Александров

Возможно, у Вас нет тех болезней, на которые нацелена эта прививка. Кстати тромбозы тоже не сразу проявляются, так что пока судить рано.

+4 / 0
Ответить
07.02.2022, 11:08
Новосибирск

Вот тут бабка надвое сказала - нельзя сказать даже примерно когда и откуда прилетит тромбик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё не вечер ,последствия увидите со временем (((

+5 / 0
Ответить
07.02.2022, 11:09
Новосибирск

Тем и опасны отсроченные последствия - вроде как переболел и забыл, только вирус никого не спрашивает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Раз нет доказательств--так и нехер говорить,что мол через пять дней после вакцинации!!!

Просто пришло время помирать!!!

27.01.2022, 18:19
Новосибирск

И тот и другой исход не исключён...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Мне повезло, мой ребенок несколько лет назад уволился из армии в должности командира разведгруппы войск РВСН. Удачи, твари, попробуйте его привить. Не получилось, попробуйте меня, будет сложнее, я милицейский спецназ из 90-х. За несовершеннолетнего племянника, догадайтесь, на что мы всей семьей способны.

26.01.2022, 18:05
Новосибирск

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.01.2022 в 17:59
мой ребенок несколько лет назад уволился из армии в должности командира разведгруппы войск РВСН

Славный у Вас ребёночек

+9 / -1
Ответить
26.01.2022, 20:48
Новосибирск

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трудновоспитуемый.

27.01.2022, 08:26
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.01.2022 в 05:42
Трудновоспитуемый.

Результат главное !

+5 / -1
Ответить
27.01.2022, 12:22
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Только Бла,Бла,Бла!!

Сколько таких было и где они!?

Прижмут и всё будет как им нужно!!!

А вы согласитесь----ведь вам как я понимаю есть что терять!?

DELETE

Меньше всего не хочется терять здравый смысл. А кто кого прижмет, время покажет.

DELETE

Согласен!!!

Время покажет,когда наше поколение 50-70х уйдет!!

Молодежь предпримет что то,а мы уже нет,ведь большенство уже смирилось и по большому счету доживает!!!!

Дай бог сил,разума и знаний молодым!!!!

Пусть хоть у них всё будет прекрасно!!!!

27.01.2022, 12:24
Новосибирск

Золотые слова

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.01.2022, 12:24
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы крутой! Браво!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.01.2022, 12:23
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Эффективен в ФАК-циной ТОЛЬКО севастопольский МЕТОД-1830.

Либо - они (жулики) нас, либо - мы их.

+16 / 0
картой
Ответить
26.01.2022, 16:00
Новосибирск

В родительском чате паника - пришлось успокаивать. Каждый из родителей воспринимает ситуацию по-своему. к чему идём непонятно

+10 / 0
Ответить
DELETE

А в Питере очередь на прививки детям!!!

Как то так!!

27.01.2022, 08:50
Новосибирск

Ужас! У нас примерно так

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 12:21
Новосибирск

Очень хочется матюкнуться, да так, чтобы сразу поняли те, кому вакцинация очень выгодна наши дети - это наши дети!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им ЭТОТ факт по-барабану.

Это же НАШИ - НЕ ИХ (дети).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жуть. Вакханалия БЕЗГРАМОТНОСТИ.

+5 / 0
Ответить
27.01.2022, 12:22
Новосибирск

И я о том же!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

См. ФИЛЬМ «Бегство Логана».

И обратите внимание на дату выхода фильма. Прицепом, по сути, на подобную тему, ФИЛЬМ «Чужие среди нас».

А в качестве выхода из ситуации,

помимо бегства, ФИЛЬМ «Прекрасная зелёная». (Если видели последний, то первый просмотр не в счёт - только со второго реальные прозрения.)

+6 / 0
Ответить
27.01.2022, 12:22
Новосибирск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрю обязательно!

А на меня фильм Я легенда...произвел впечатление...

+3 / 0
Ответить

Спасибо за рекомендацию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Детей надо спасать. Гомолей сказал "надо", роспотребнадзор ответил "есть"

26.01.2022, 15:34
Новосибирск

Так и хочется гамалей назвать ге.....й. То есть сначала в 15 лет уже не дети (это я про испытания спутника М), а теперь направо и налево давайте прививать детей без ведома родителей? Мне не послышалось? Только попробуйте!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕЛЬЗЯ ИСПЫТЫВАТЬ НА ЛЮДЯХ !!! ТЕМ БОЛЕЕ НА ДЕТЯХ !!! ФАШИЗМ...........

+8 / 0
картой
Ответить
27.01.2022, 06:45
Новосибирск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (170)

🔬 Учёные выявили новый штамм коронавируса FLIRT: чем опасен FLiRT и как распознать его проявления ❓

Роспотребнадзор констатировал факт того, что в России появился новый штамм ковида под названием FLiRT. Но о большой опасности для населения речи нет. Как утверждают в ведомстве, в РФ до сих преобладает омикрон.

🔬 Учёные выявили новый штамм коронавируса FLIRT: чем опасен FLiRT и как распознать его проявления ❓

Роспотребнадзор констатировал факт того, что в России появился новый штамм ковида под названием FLiRT. Но о большой опасности для населения речи нет. Как утверждают в ведомстве, в РФ до сих преобладает омикрон.

Солдатам и детям собираем всей страной-у государства на это денег нет, зато есть на вакцинацию. А. Гинцбург о сроках исследования вакцин для детей.

Солдатам и детям собираем всей страной-у государства на это денег нет, зато есть на вакцинацию.В нашей стране, люди всегда не пройдут мимо общих проблем, а это болезнь детей и солдат, которые

Антитела к коронавирусу от привитых вакциной "Спутник" мам имеют все шансы переходить новорожденным ребятам с грудным молоком, сказал руководитель цен

Антитела к коронавирусу от привитых вакциной "Спутник" мам имеют все шансы переходить новорожденным ребятам с грудным молоком, сказал руководитель центра им.Гамалеи Минздрава РФ, академик РАН Александр Гинцбург.

Как получить печатный QR-код о вакцинации или медотводе несовершеннолетним россиянам

QR-код, подтверждающий наличие вакцины против коронавируса, автоматически появляется в «Госуслугах», но зарегистрироваться на портале могут граждане, достигшие 14 лет – возраста, когда выдают паспорт.

Что известно о вакцине для подростков «Спутник М»? Когда прививка для подростков поступит в медучреждения?Противопоказания к вакцинации для подростков

Что известно о вакцине для подростков «Спутник М»?Официальное название этой вакцины — «Гам-КОВИД-Вак М». Она предназначена для детей (можно называть их подростками) 12-17 лет.«Спутник