Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27135
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Детишки - главные разносчики коронавируса, которые «косят» своих родителей» - губернатор Андрей Чибис (видео)

1 716 просмотров
737 дочитываний
370 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.01.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

На фоне стартующей в России детской вакцинации на информационном пространстве начинают всплывать новые специалисты по бактериям и бациллам, пытающиеся затмить славу главного номенклатурного вирусолога мира Сергея Собянина. Чтобы посланникам великого Гинцбурга работалось тепло и ударно, региональные кабинетные знатоки микромира вскрывают вопиющие и сенсационные факты распространения коронавируса по охваченной пандемией стране.

Эврика!

42-летний и очень умный губернатор Мурманской области Андрей Чибис с полной ответственностью и информационным фурором вскрыл секретный источник ковидной заразы последней волны пандемии. К величайшему изумлению общественности главными хранителями и распространителями бацилл являются дети!

Как всегда, в неблагодарной Сети нашлись недовольные великим вирусным открытием губернатора Чибиса, которые потребовали конкретной статистики и подлинных доказательств детской заболеваемости ковидом, ведь даже честнейший Роспотребнадзор заявлял, что коронавирусом болеет лишь 15% ребятишек.

С начинающейся детской вакцинацией, которую народ боится больше коронавируса и омикрона вместе взятых, чрезвычайно возбудились депутаты и чиновники, которые пытаясь попасть в номенклатурную струю, открыто призывают расстреливать антипрививочников и поступать с ними «по законам военного времени". А уж использование детей в мозготворных байках с целью запугивания и принуждения к их вакцинации, выходит уже за все рамки любой человеческой морали.

«Бывали хуже времена, но не было подлей...»

Ссылка

Почитать - «За полгода надо привить 10 миллионов наших детишек - подростков» - Александр Гинцбург

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации

Проголосовали:348

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

370 комментариев
Понравилась публикация?
250 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 370
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Андрей Ш.

«Именно детишки являлись теми разносчиками коронавируса, которые «косят» своих родителей»

Именно тупые губернаторы, не вылезающие из своих персональных авто и из своих мягких кресел, являются теми долбоящерами, которые своими тупыми указами "косят" простой народ.

+78 / 0
Ответить
Валерий Ш

Андрей Ш.Пишет 27.01.2022 в 14:47
тупыми указами "косят" простой народ.

А ведь они ещё и воруют ... У нас закрыли одного такого "мудреца" за взятки...

+44 / 0
Ответить
DELETE

Правильно закрыли, он не пуп земли, нужно с верхушкой делиться.

Валерий Ш

Алексей ВалерьевичПишет 27.01.2022 в 15:46
нужно с верхушкой делиться.

Так и есть, Белых решил положить всю взятку только в свой карман и тут же за это поплатился...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Доля Кристина

Чибиса не закроют, а очень бы хотелось. Он сейчас всю нашу область своим дружкам распродает ,а они его крышуют. 1 млрд рубликов уже сперли ,госпиталь ковидный построили ,а потом снесли как не пригодный.

+7 / 0
Ответить
Валерий Ш

Доля КристинаПишет 28.01.2022 в 11:43
1 млрд рубликов уже сперли

Держитесь, мурманчане !!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Элина
28.01.2022, 08:58
Нижний Новгород

Мне два раза сын притаскивал корону из садика. Первый раз болела вся группа Причем поскольку мазки брать не хотят, все это записывают как ОРВИ, бронхит, и т д, зато антитела у ребенка есть при этом ОРВИ. Хм.. И никаких карантинов не обьявляли, и

обработок после такого "ОРВИ" тоже не было. Я согласна, что дети разносчики. Но благодаря безответственным родителям, которые и сами больные, ещё и сопливых детей вечно тащут в сад.

+4 / -12
Ответить
Галина Ивановна Гальстер

А вы уверены, что это корона? И если так боитесь, то не водите детей в садик

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ЭлинаПишет 28.01.2022 в 08:58
поскольку мазки брать не хотят, все это записывают как ОРВИ, бронхит, и т д, зато антитела у ребенка есть при этом ОРВИ. Хм..

А короновирус - это не ОРВИ?

Это проблемы с ЖКТ или ССС?

ОРВИ - Острая Распираторная Вирусная Инфекция.

Ну а мазки не берут, тогда надо будет вам лекарства бесплатные выдавать - А у нас оптимизация

Скажите спасибо, что отгородили вас от этой "бесплатной" медицины.

Подружка у меня. Укололась, заболела, лечилась бесплатными лекарствами на дому, в итоге - атеросклероз коленных суставов... Ей 25 лет...

+9 / -1
Ответить
Валерий Ш

НатальяПишет 28.01.2022 в 11:43
в итоге - атеросклероз коленных суставов... Ей 25 лет...

Жуть какая ...

+4 / 0
Ответить
Наталья

Валерий ШПишет 28.01.2022 в 13:08
Жуть какая ...

Да...

Двое детей, муж, бабушка.

Теперь сидит или лежит, муж в шоке...

И я думаю, что всё это не случайно.

В 17 году Путин высказывался о том, что куча иностранных лабораторий по РФ.

А эти лаборатории собирали данные по опорно-двигательного аппарату людей, якобы профилактика болезней.

Вот и лечат ОРВИ препаратами, от которых страдает опорнодвигательный аппарат (крупные суставы)...

Короновирус... Вообще не при чём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Интересная литература.

Роль риновирусов и коронавирусов в этиологии ОРВИ различной степени тяжести. С.А. Лободанов, А.А. Никонова, Ю.И. Забияка, В.В. Зверев, Е.Б. Файзулоев. Инфекция и иммунитет. 2012.

+2 / 0
Ответить
Наталья

Авторы

Сергей Александрович Лободанов

Дата публикации

2013

Описание

Острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) и грипп по числу случаев превосходят все другае инфекционные болезни вместе взятые.

ОРВИ занимают первое место в структуре заболеваемости взрослых и детей болезнями органов дыхания и являются основной причиной обращений за медицинской помощью. Широкому распространению ОРВИ по всему миру способствуют аэрогенный путь передачи инфекции и большое количество самих респираторных возбудителей [Учайкин ВФ, 2001]. Для вирусов, относящихся к возбудителям ОРВИ, характерны следующие общие черты воздушнокапельный путь передачи, тропность вирусов к эпителию верхних и нижних дыхательных путей, сходные клинические проявления инфекционного процесса. Исторически, гриппу уделяется наибольшее внимание, поскольку вирус гриппа вызывает эпидемии и пандемии, поражая людей всех возрастов, а заболевание часто протекает с осложнениями [Glezen WP, 2000; Маринич ИГ, 1999]. Именно осложнения ответственны за летальность при гриппе, при этом их частота при гриппе может достигать 15 20%[Rothberg МВ, 2008; Treaner JJ, 2010].

Вместе с тем, остальным респираторным вирусам, к которым относятся аденовирусы (АДВ), риновирусы (РВ), респираторносинцитиальный вирус (PCB), вирусы парагриппа 1 4 типа (ВИГ 1 4), коронавирусы (KB) и некоторые другие, уделяется меньшее внимание.

В то же время АДВ, PCB и ВПГ14 могут вызывать тяжелые поражения респираторного тракта (синдром крупа, бронхиолит, пневмония и др.)[Simoes ЕА, 2003 …

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Доля Кристина
Комментарий удалён
Элина
28.01.2022, 22:14
Нижний Новгород

Ну раз вам нужен, попросите своих

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав Вячеславович

Элина это было ясно еце в первую волну. А до наших властей только дошло как до утки на 5 сутки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Людмила

Андрей Ш.Пишет 27.01.2022 в 14:47
тупые губернаторы

КОНЕЧНО, ЖАДНЫЕ И ОЧЕНЬ ТУПЫЕ, если даже не состоянии ознакомиться с решением Международного Гаагского суда от 15 ЯНВАРЯ 2022 года признавшим псевдовакцину от короны инструментом ГЕНОЦИДА и МАССОВЫХ УБИЙСТВ...Детишек ему подавай...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

остановите землю... я сойду.... мы живем в сумасшедшем мире...

Валерий Ш

Шевченко Ирина АлександровнаПишет 27.01.2022 в 15:27
живем в сумасшедшем мире...

С пандемическим поражением мозга ...

+18 / 0
Ответить
Елена

Скоро будет

Спутник Д - для детей младше 12

Спутник О- для опозиции

Спутник И- для иноагентов

Спутник Г- для гастайбайтеров..

Фантазии у этих хватит...нашли новую нефть... только денюжки из бюджета..то бишь народные...

+16 / 0
Ответить
Валерий Ш

Алфавита не хватит !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Спутник голубого и розового цвета для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юлия

У достаточно большой части населения, и стопроцентное у правительства

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Алексеенко Ирина Петровна

Шевченко Ирина АлександровнаПишет 27.01.2022 в 15:27
остановите землю... я сойду.... мы живем в сумасшедшем мире..

Ирина Александровна, как Вы правы

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Павловна

Шевченко Ирина АлександровнаПишет 27.01.2022 в 15:27
остановите землю... я сойду....

Дезертиров..... по закону военного времени. Беда общая, всем миром справимся, а по одиночке нет.

+12 / -1
Ответить
Валерий Ш

Ольга ПавловнаПишет 27.01.2022 в 20:46
Беда общая

Беда, действительно, общая ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Доля Кристина

Я все жду когда наступит ремиссия два года как . Скоро весна на подходе ждем следующего обострения ковидного психоза у верхушки.

+7 / 0
Ответить
Сергей Рез

Доля КристинаПишет 28.01.2022 в 11:48
Скоро весна на подходе ждем следующего обострения ковидного психоза у верхушки.

Весной обязательно будет новый штамм, или супер небывалое распространение короны в сотни тысяч раз, даже за пределы галактики.Потом возникнет угроза безопасности земли от обвинений внеземных цивилизаций в том, что земляне заразили всю вселенную.Так что МКС надо законсервировать на время пандемии...

+4 / 0
Ответить
Валерий Ш

СергейПишет 28.01.2022 в 12:10
обязательно будет новый штамм

И новые барыши у вакцинаторов ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Доля КристинаПишет 28.01.2022 в 11:48
следующего обострения ковидного психоза у верхушки.

Значит весной придёт новая волна пандемии ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Павел

Действительно, дети являются основными разносчиками вирусов! Родители которые ранее не болели, родив детей и отправив их сначала в детсад, а потом в школу переболеют всеми возможными вирусными болезнями. Все без исключения.

Что имел ввиду Андрей Чибис мне понятно и ясно! Хочу его поправить, что такие заявления должны делать инфекционисты и вирусологи, а не Губернаторы и политики...

Но он ПРАВ.

+10 / -35
Ответить
Елена

Неправда! Мы переболели с мужем,сын нет! Муж заболел .второй раз..ребенок нет!..Ребенку делали тесты..так ,что все честно!

+25 / 0
Ответить
Валерий Ш

ЕленаПишет 27.01.2022 в 17:59
Мы переболели с мужем,сын нет!

Сын сидит в засаде ... Крепчайшего здоровья всей Вашей семье, Елена !

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Носитель передал вам, а сам и не знает. Тест может на следующий день уже не показать.

+4 / -12
Ответить
Владислав Геннадьевич

ПавелПишет 27.01.2022 в 21:00
Носитель передал вам, а сам и не знает. Тест может на следующий день уже не показать.

исче один "спец-инфекциолог"" мля... откуда только повылезали?

+9 / -1
Ответить
Павел

Держите себя в крепких руках!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав Геннадьевич

ПавелПишет 28.01.2022 в 08:38
Держите себя в крепких руках!

меньше "трындите" по незнанке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Щепетков Сергей Юрьевич

Эти тесты все хрень полная! Америка уже это признала, только у нас все ещё наивно в них верят!

+14 / 0
Ответить
Павел

Так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав Геннадьевич

Щепетков Сергей ЮрьевичПишет 28.01.2022 в 07:41
Эти тесты все хрень полная! Америка уже это признала, только у нас все ещё наивно в них верят!

цитатку про "америку" кинуть не соизволите, уважаемый "юрист"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ronnie

Елена, все индивидуально.

А у меня наоборот: внучка заболела,я оставила её у себя на 3 суток, высокая температуре 39.2.

На 4-й день я выпала. А внучка через неделю пошла в первый класс. Моя же история длилась почти 2 мес.

Через месяц после болезни внучки пошла сдать кровь на антитела: это ковид был или нет.

Сдали обе: я и внучка- на нейтрализующие к s- белку ковид19 антитела. Подтвердилось у обеих.

Что и требовалось доказать: внучка подхватила в детском саду, сама выздоровела за неделю после острого трёхдневного течения, а я болела полный месяц, потом обострение вышло- переохладилась, всё по новой.

Так-то .

+5 / -1
Ответить
Павел

Так и есть, так и буде…

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Павловна

RonnieПишет 28.01.2022 в 07:49
На 4-й день я выпала.

КАждый день, а при малейшем подозрении по нескольку раз, для профилактики необходимо полоскать носоглотку раствором перекиси, соды, соли. Дышать паром с содой, маслами чайного дерева, эвкалипта, пихты, спирта, во-первых не заболеете, а во-вторых, если случилось, максимум два дня.

+4 / -1
Ответить
Владислав Геннадьевич

Ольга ПавловнаПишет 28.01.2022 в 10:52
во-первых не заболеете, а во-вторых, если случилось, максимум два дня.

"пруфы" в студию, милочка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

ПавелПишет 27.01.2022 в 15:47
Что имел ввиду Андрей Чибис мне понятно и ясно!

Вы тоже вирусолог, Павел ! Спасибо !

+16 / -1
Ответить
Павел

Валерий, нет. Более серьезнее, но они под пристальным вниманием и постоянным контролем.

+2 / -2
Ответить
Владислав Геннадьевич

ПавелПишет 27.01.2022 в 20:58
Более серьезнее,

неужли Вы "тот самый"!... нет, не может быть!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ольга Павловна

ПавелПишет 27.01.2022 в 15:47
Но он ПРАВ.

А вы?

Соплями его дети заразили, так он теперь готов их всех зарыть.

Вы вообще в курсе, что американцы запатентовали геном человека? Вы вообще в курсе, что они ратифицировали Декларацию ООН о запрете вмешательства в геном человека? Может вы тогда нам расскажите о каком геноме идёт речь? А именно о том, который витаминизацию прошёл, и больше не носит в себе геном Бога. Ничей он теперь, вот его и подобрали.

+15 / 0
Ответить
Павел

Человеку наполненому гордостью, что белое, что чёрное....

+4 / -1
Ответить
Ольга Павловна

ПавелПишет 27.01.2022 в 21:50
Человеку наполненому гордостью

А самодостоинством и осознанностью?

+3 / 0
Ответить
Павел

Таким цветы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Павловна

ПавелПишет 28.01.2022 в 16:10
Таким цветы

Благодарю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 15:47
Родители которые ранее не болели, родив детей и отправив их сначала в детсад, а потом в школу переболеют всеми возможными вирусными болезнями.

Павел.

Приведите пример.

И Вы в курсе, что ребенок рождается от женщины, которая имеет иммунитет, так как тоже была ребенком?

Это как такое возможно, что ребенок имеет более совершенный организм, чем взрослый? Если так, то родителям вообще нельзя рядом находиться с детьми.

+14 / 0
Ответить
Павел

Ссора гораздо важнее для вас, чем диалог

+2 / -7
Ответить
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 21:45
Ссора гораздо важнее для вас, чем диалог

Вы так считаете?...

Или нет желания привести пример из жизни?

Какую инфекцию может принести ребёнок?

Туберкулёз, гепатит, СПИД, коклюш, ветрянка, сальмонеллёз?

Как Вы это себе представляете?

+11 / 0
Ответить
Павел

Я о других вирусах. Вы полезли далеко!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 22:34
Я о других вирусах. Вы полезли далеко!

О каких?

О тех, о которых вещают с фанатичной упертостью?

Или о соплях, которые приносит ребенок с сада?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
28.01.2022, 22:33
Нижний Новгород

Герпес, ветрянка - вообще легко. Коклюш тоже откуда-то берется, у знакомых был. Даже представлять не надо. Все наглядно. К слову, не у всех есть прививки от тубика, и от всего остального. У многих детей с болезнями цнс,ссс- медотводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ЭлинаПишет 28.01.2022 в 22:33
Герпес, ветрянка - вообще легко. Коклюш тоже откуда-то берется, у знакомых был.

Герпес.

Пишу то, что знаю я, можно и погуглить для уточнения.

Вирус, от которого так и нет вакцины. Носители -70% населения.

Проявляется на слизистых от резкого перепада температуры тела и при влажности. Вирус уничтожается ультрафиолетом, любит очень кондиционеры.

Передается контакто-бытовым, половым, через кровь, планценту, воздушно-капельным путём.

И у меня вопрос - где должен жить и работать человек, чтобы этого вируса не было в его организме?

Нигде.

То есть, этот вирус есть в организме, но проявляется он при ослаблении иммунитета (когда лейкоциты и лимфатическая система боятся с чем-то ещё, даже с ожогами или травмой конечности).

Дет.сад опасен точно также, как и рабочее место человека, в плане заражения.

Ветрянка.

Одно из вариаций герпеса. Но есть иммунитет.

Переболев ей, больше человек не будет болеть. Болеют и взрослые и дети. Взрослые переносят тяжело по симптоматике, поэтому лучше переболеть в детстве. Взрослые, в активной фазе заболевания, заразны точно также, как и дети. Вероятность активной фазы в дет.саду более высока, в силу большего количества , "стерильных" в этом плане, детей.

Коклюш. Откуда берется))).

Из воздуха. В воздухе летают вирусы и это норма.

Бактерия, попадая в дыхательные пути, адсорбируется (прикрепляется) на слизистой оболочке и вызывает воспаление в месте прикрепления.

И прикрепляется она тогда, когда в организме вирус (любой, даже герпеса или ветрянки) в активной фазе.

Если иммунитет сильный, то не прикрепляется и нет коклюша.

Заразны и болеют все и взрослые и дети.

Так как это бактерия, а не вирус, то есть прививка.

Тяжёлая симптоматика не у взрослых, а у детей.

Прививки от тубика - это 50на 50.

Она создаёт клетки памяти и при попадании этой бактерии извне, начинает работать фагоцитоз (пожирание лейкоцитами инородного образования).

А если человек постоянно контактирует с этой бактерией, то прививка не поможет.

У здорового человека есть палочки Коха (возбудителя тбз) и при сниженном иммунитете, плохом питании, отсутствии света эти палочки будут активно размножаться, как плесень.

Что имеем в итоге?

Смысл вакцинировать ребенка неизвестной субстанцией, для якобы, защиты взрослых?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
29.01.2022, 13:34
Нижний Новгород

Так это вы спросили что дети могут притащить, кроме короны. Вот сами себе и ответили. Герпесов много. И 6 тип и Эпштейн Барр. И он не вылечиваются полностью, а лишь уменьшается титр. Некоторые люди не цепляют его впринципе, живя в одной семье. Иммунитет такой. И речь о том, что дети тащат заразу из садов. А не о чем то другом. И я ни слова не сказал о том, чтоб вакцинировать детей. Это ваши какие-то умозаключения. Насчет вакцинации детей уже решать родителям. Но быть более ответственными и уважать других людей не мешало бы. Ведь всем известно, что родителям вечно надо работать, поэтому ребенку сидеть не с кем, и его, больного и заразного, тащат к здоровым, где все и происходит. Стандартная схема)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ЭлинаПишет 29.01.2022 в 13:34
Так это вы спросили что дети могут притащить, кроме короны.

Я это не спрашивала.

Вот мой комментарий.

- О тех, о которых вещают с фанатичной упертостью?

Или о соплях, которые приносит ребенок с сада?

ЭлинаПишет 29.01.2022 в 13:34
Некоторые люди не цепляют его впринципе, живя в одной семье. Иммунитет такой.

Да. Хоть и гости к ним приходят, и на работу люди ходят, и в транспорте ездят, да и спят с кем-то.

ЭлинаПишет 29.01.2022 в 13:34
И речь о том, что дети тащат заразу из садов.

И притаскивают в сад, ведь они там почти постоянно, вот и обмениваются микрофлорой.

ЭлинаПишет 29.01.2022 в 13:34
И я ни слова не сказал о том, чтоб вакцинировать детей. Это ваши какие-то умозаключения.

Слава богу

ЭлинаПишет 29.01.2022 в 13:34
Ведь всем известно, что родителям вечно надо работать, поэтому ребенку сидеть не с кем, и его, больного и заразного, тащат к здоровым,

На это и существует воспитатель, мед.персонал, нянечки. Чтобы вовремя заменить и отправить ребенка либо домой, либо в больницу. Родители действительно имеют замыленный взгляд и пропускают симптомы и изменения в поведении ребенка.

И если родители боятся контакта своего чада с другими детьми, значит не водят в сад, а ищут альтернативные пути. Это выбор каждого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
31.01.2022, 11:59
Нижний Новгород

Нет, Я это комментировала изначально: "Вы так считаете?...

Или нет желания привести пример из жизни?

Какую инфекцию может принести ребёнок?

Туберкулёз, гепатит, СПИД, коклюш, ветрянка, сальмонеллёз?

Как Вы это себе представляете?"

Моему ребенку нужен сад для социализации, но, к сожалению, он туда ходит 3-5 дней, потом 2-3 недели на больничном. И он оттуда уже чего только не притащил, не только ОРВИ.Действительно, хоть не води.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Элина.

Если он в этом возрасте не переболеет (как болеть и что делать, я писала Павлу), то став взрослее любой стресс будет его "косить".

Цепляет ребенок всё возможное и невозможное. Вопрос - почему?

Потому что организм имеет слабый иммунитет, значит есть постоянный раздражитель, который ребенок не может устранить.

Ещё немаловажную роль для иммунитета имеет вид и длительность вскармливания грудничков. Чем дольше, даже до 4-5 лет, ребенок получает молоко матери, тем его иммунитет сильнее и во взрослой жизни не имеет хронических болезней.

Может в саду сквозняки, бывает что кроватка стоит около окна или двери и ребенок простужается ежедневно. Проверьте, побеседуйте с врачом дет.сада. Если не поможет, переводите в другой сад, берегите ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
01.02.2022, 14:30
Нижний Новгород

это понятно, что слабый иммунитет, не ходим в сад не болеем, ходим- болеем. . Воспитатели говорят, что родители притаскивают с кашлем, соплями, детей, бывает не сразу замечают. Так что безответственные родители тащут заразных детей в сад, где те эту заразу плодят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ЭлинаПишет 01.02.2022 в 14:30
Так что безответственные родители тащут заразных детей в сад,

Так это было всегда, поэтому в СССР уделяли внимание закаливанию, гимнастике, хорошо кормили. Сейчас другое время и лет.сад - это перевалочная база, а не оздоровление детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
02.02.2022, 14:04
Нижний Новгород

Это все прекрасно, но не все дети рождены здоровыми. У многих с рождения пороки развития и хронические заболевания. Они в группе риска всегда! Причем тут ваша закалка, если у нас общество такое. Тащат и тащат тащат и тащат. Прутся на работу больные, тащат детей заразных в сад. В школу ходят больные. Да даже с темпером прутся работать. Никакого уважения к окружающим. Вот и всё)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
Елена

Вот, вот, это и задумали. Планируют в будущем отбирать детей у родителей и "воспитывать" отдельно от них.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ronnie

Наталья, прав Павел!

Врожденный иммунитет- да, а есть приобретенный.

И реально дети и должны в раннем возрасте переболеть инфекциями, которые во взрослом возрасте гораздо труднее переносятся.

Пример, если хотите, это я: что дочка прихватила вирусный конъюнктивит в садике, так что на мои ни разу не болевшие глаза ,ни разу не знавшие никаких капель и мазей,перешло,и гноем залипали веки. А теперь внучка принесла вирус из детсада, Я за ней ухаживала у себя дома, спала она рядом со мной; температуру 39,2 сбивала... Через 3 дня Я начала болеть.

Внучка выздоровела быстро, и пошла в 1 класс. Я болела месяц. Пошли сдать анализ крови на антитела- обе. Подтвердился ковид19 у обеих,достаточное количество . Внучка справилась за 10 дней, Я болела очень сильно 1 месяц, А еще второй месяц - средне...

+3 / 0
Ответить
Доля Кристина

Надо как то определиться в дет.сад она у вас ходит или в школу.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Хлапушина Светлана Викторовна

Чушь полная. У меня дети болели и в садике и в школе, но я не заражалась.

+10 / 0
Ответить
Павел

Вы эксклюзив! Чудо человек, который и в космос без скафандра может лететь

+2 / -8
Ответить
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 21:48
Вы эксклюзив! Чудо человек, который и в космос без скафандра может лететь

Видимо, все мы такие - эксклюзивы.

Разве нет?

У Вас есть реальный пример обратного или собственный опыт?

+9 / 0
Ответить
Павел

Наталья, говорю про Москву и Подмосковье - начиная с конца декабря перед новым годом началась волна заболеваний как правило от детей с детсадов и школ. Сейчас заболевших достигли того, что в каждой квартире болеют дети, а следом взрослые. В классе половина отсутствует начиная с 10 января, в детсадах та же картина, среди взрослых уже по два раза за месяц болеют... корона или нет не понятно, врачи сами толком не понимают, но то что новенькая болезнь точно говорят! Сам уже два раза за месяц заболел. Таких у нас каждый второй. Что у вас в регионах не знаю, но ждите волны 100%

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 22:04
В классе половина отсутствует начиная с 10 января, в детсадах та же картина, среди взрослых уже по два раза за месяц болеют...

Эм-м... И что тут странного?

Зима, простужаются люди.

А то, что по второму кругу, так это доказательство того, что не смертельная болячка, а плохо вылечанная простуда.

И как из Наро-Фоминска фиксируются волны заболеваний?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Наглядно фиксируются!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Не пишите ерунды "в каждой квартире", в нашем подъезде никто из детей не болеет. У меня нет детей, зато есть насморк, кто меня заразил???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Ерунда для каждого индивидуальная, а факт остаётся фактом. Когда дети будут тогда и поговорим детально! Доброго здоровья вам, Юлия!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Николаева
Коневод, канд. с-х наукЛюбовь Николаева
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
27.01.2022, 23:32
Москва

Павел, Вы вероятно молодой человек. Вероятно лет 40 или меньше Вам. Вот поэтому вы такой восприимчивый ко всякой инфекции и просто простуде. Вам угробили природный иммунитет прививками, которые Вы получили в детстве.

Те же кому сейчас от 70 лет и старше и не привились, не поддались агрессивной рекламе, угрозам и не купились на выплату за прививку, не болеют. Не болеют, потому что в те далёкие годы не было такого количества прививок как теперь.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евграфова Елена Алексеевна

Любовь НиколаеваПишет 27.01.2022 в 23:32
Те же кому сейчас от 70 лет и старше и не привились, не поддались агрессивной рекламе,

Маме - 75 лет. Не прививалась. Ничему не поддавалась.

Второй год отходит от побочек после перенесённого коронавируса. Живёт в своём доме - есть воздух, своя зеленушка. А вот поди ж ты. Раньше болела крайне редко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Для врачей что то новенькое......да для современных врачей все новенькое...только ковид и умеют лечить...или даже его не умеют...

И странное рассуждения у Павла..зимой болели всегда и почти все...и вот ведь странность..в прошлом году так не давили ,что дети болеют..потому как не было чудо вакцины М!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Иммунитет надо поднимать. Заботьтесь о своём здоровье. Кроме вас это никого не волнует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ronnie

Что значит простуда? Это вирусная инфекция. И при переохлаждении и плохом иммунитете вирусы побороть тяжелее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ronnie

А мне 65+, и Я не поддалась на прививку. И заболела этой дрянью. Первый раз- не знаю, где схватила, сентябрь 2020,а второй раз - от внучки детсадовской в сентябре 2021.

Почему от внучки? - потому что она первая заболела, Я ухаживала за ней, вернее, внучка жила у меня, больная. В садик же не ходила, где ей быть, если мама на работе- у бабушки! И меня заразила. А потом мы обе сдали кровь на антитела к ковид19, и у обеих у нас антител более, чем достаточно!

Дети могут заражать взрослых.

Ну Я не об этом: не жалею, что жижей не укололась. Есть родственники у меня, что переболели в лёгкой форме, А потом по рекламе привились. И чуть не сдохли!

И еще МНО о знаю приятельниц, которые бы подтвердили, что болели вместе или сразу после детей.

Так устроен мир.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Правильно понимание, спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

Мурманск , у нас обычная обстановка сезонный ОРЗ не более. Массового падежа как вещают нет. Работаем ,учимся и даже сопли не цепляли за эти 2 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Юлия

То есть те, у кого нет детей, вообще не болеют?! Что за бред

+12 / 0
Ответить
Павел

Речь о другом. Дети находятся там где вирусы более активны!

+1 / -7
Ответить
Юлия

То есть вирусы в детском саду активнее чем в московском метро? Лично я считаю что сейчас чего только не придумают чтоб прививать детей

+12 / 0
Ответить
Павел

В СССР прививали и не спрашивали, а сейчас все умные стали, воздуха глотнули всемогущего...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Метро менее опасно, чем детсад и школа...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Разве это плохо когда есть свобода выбора?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 22:36
В СССР прививали и не спрашивали,

Если ребенок болезненный, недоношенный, то календарь прививок смещается - это в городах

В сёлах с этим никто и не заморачивался.

И прививки были сделаны не за год и именно для детей, а не для взрослых. И даже от советских прививок могут быть побочки.

Прививки от конкретных возбудителей!

Дифтерия, коклюш, столбняк, геп.Б., туберкулёз.

А тут? Что за вирус? Ещё не разобрались, а уже прививка готова. Это как? Это как строить дом из бетона, не имея понятия что такое бетон.

Либо это афера, либо полный идиотизм.

А цель одна - разрушение.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 22:37
Метро менее опасно, чем детсад и школа...

Для кого менее опасно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

В СССР за это несли ответственность не только родители но и государство!

В жизни ничего не подписывали в СССР!!!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Либо давали медотвод, если заболевание неизлечимо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Почему метро менее опасно??? Давайте тогда дет.сады в метро откроем🤣. Павел, судя по комментам, вы привиты, так чего вам бояться? Если дети это основные переносчики вируса, не общайтесь с ними, и тем более не ходите в школы и садики, это ж самые опасные места🤣. У меня нет детей, но я лично, ни вас, ни губернатора-муд..а, который сказал эту хрень, на пушечный выстрел не подпустила бы ни к одному ребенку!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Выбор никто не отменял. Речь здесь о другом, вы не поймёте что ли..!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Вакцина от ковида уже давно была разработана в СССР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Нет и пока не собираюсь. Переболел уже два раза, третий сейчас омикрон, наблюдаю как работает иммунитет)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

В метро больше взрослых и закрывающих органы дыхания плюс очень хорошее проветривание, кондиционирование воздуха.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владислав Геннадьевич

ПавелПишет 28.01.2022 в 08:45
В метро больше взрослых и закрывающих органы дыхания плюс очень хорошее проветривание, кондиционирование воздуха.

главспец, уж определись "проветривание" или "кондиционирование"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ПавелПишет 28.01.2022 в 08:31
Переболел уже два раза, третий сейчас омикрон, наблюдаю как работает иммунитет)))

Да уж...

Наблюдайте... Или подумайте и проверьте.

Советую внимательно послушать то, что говорит этот человек на 1часе 22 минуте.

Затем понять и при желании проверить. Либо сделав анализы, либо исключив это из своей жизни...

Вот видео.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Я тоже не прививалась, и не собираюсь. Насчёт болела или нет даже не знаю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
28.01.2022, 22:39
Нижний Новгород

Дети все облизывают, тащат в рот. Вы же не облизываете поручни в метро)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элина
28.01.2022, 22:50
Нижний Новгород

А вы не задумывались о том, что все таблетки которые вы пьете, тоже когда то исследовались? ? Может быть даже совсем недавно. А может вашему ребенку назначили половинку взрослой таблетки, а на детях исследование не проводили. Или не проводили исследования, можно ли принимать эти таблетки за рулем, а их назначают. и т д и т п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия

Это нам так сообщают, особенно в ТЦ, "проводится проветривание и кондиционирование", вчера обратила на это внимание

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Наталья

ПавелПишет 27.01.2022 в 22:24
Дети находятся там где вирусы более активны!

О божечки!!!

Откуда Вы это услышали?

У детей организм (иммунитет) слабее, поэтому они реагируют на окружающую среду более сильнее.

В семье, где заболел ребёнок, в зоне риска находятся бабушки и дедушки, мать на втором месте, а отец на третьем. Так как пожилые имеют ослабленный иммунитет, женщина находится в стрессе.

Из роддома ребенка забирают в чистую квартиру, так как от пыли и грязи могут возникнуть аллергии, кишечные расстройства, инфекции кожных покровов. А по Вашему выходит - появился ребенок, значит вирусы стали активнее для взрослых.

+6 / 0
Ответить
Павел

Спорить не мой удел! Дамы помните, о чем я говорил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

Павел,остановитесь в своих рассуждениях,хватит,чем дальше,тем смешнее!

+5 / -1
Ответить
Павел

Смех продлевает жизнь, смейтесь дальше!)

Здесь нет спора, факты остаются фактами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Мы все будем жить вечно,потому как у нас сейчас весело в стране

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ronnie

Павлу:

Совершенно верно говорите!

Любой педиатр подтвердит, да и любой нормально учившийся врач( А не купивший диплом или оценки) , что дети заболевают, они и должны заболевать, и при этом у них есть вилочковая железа, или тимус, которая отвечает за иммунитет. А с годами она, вилочковая, утрачивает свои функции. Детям нужно быстро в раннем возрасте познакомиться с бактериями и их победить. Так вот, дети могут быть носителями инфекции, не имея выраженных признаков, или даже болеть в лёгкой форме. А взрослые эти болезни подхватывают и переносят тяжелее, чем дети.

Проверено на дочке и теперь на внучке.

+3 / 0
Ответить
Павел

Грамотный и ставящий все точки комментарий, спасибо! К остальным доброго здоровьица и ума!

0
Ответить
Наталья

Вот если-бы Павел не ставил мне раньше плюсики в комментариях, подумала-бы бот какой-то.

Ну а по поводу Ronie - отвечать не буду, дабы рейтинг бота не накручивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Буймова Мария Сергеевна

а чего ж тогда эти родители не болели в детстве, когда ходили сами в школу и в детский сад? я и сына родила, и в садик он ходил с 8 месяцев, и в школу ходит. и ни разу ни одного вируса домой не притащил. может надо за здоровьем следить своим, не при помощи таблеток и уколов, а путем укрепления своего природного иммунитета?

+3 / 0
Ответить
Павел

Не болеть тоже не хорошо!

+1 / 0
Ответить
Наталья

Павел.

Всему своё время.

Дети, которые не получили прививки (отказ родителей или мед отвод), болеют очень сильно (сама видела и знаю), но учатся лучше других, у них нет гиперактивности.

Ветрянкой надо переболеть в детстве, а вот паротитом - не надо болеть мальчикам, т.к. произойдёт стерелизация яичек, что приведёт к бесплодию.

Ветрянкой, краснухой нельзя болеть беременным, так как возникают мутации плода.

Дети, которых родители забросили (сопливится и ладно!) имеют хронические заболевания - ларингит, трахеит, гайморит, синусит, аденомы.

Поэтому, как только ребенок начинает заболевать (реакция на холод, аллерген, вирус), надо изолировать ребенка от переохлаждения, аллергенов и вирусов(проветривание и желательно кварцевание, а не хлорка и всякие дез.средстаа).

Бывает, что у ребенка аллергия на стиральный порошок, а лечат и наблюдают легочную недостаточность.

У меня племяшка, когда начинала сопливится и чихать, я сразу натирала её гусиным жиром и надевала маечку. На утро никаких соплей.

А если запускать сопли, то инфекция опускается ниже, возникает бактериальная инфекция в лёгких, что ведёт к пневмонии.

Важно!!!! При вирусах антибиотики противопоказаны!!!!

Поэтому при соплях давать антибиотики - это вред для имунки ребенка. А вот если запустили вирусную инфекцию, то тогда возникает бактериальная, которую и лечат антибиотиками.

Подробно описываю для того, чтобы было понятно что значит болеть и как болеть.

+3 / 0
Ответить
Павел

Подробное разъяснение! Я сейчас не буду агитировать против вакцинации детей, но хочу предупредить родителей, что бы любая вакцина ребёнку вводилась только в полном здравии Чада, без каких либо даже лёгких патологий. Советуясь с иммунологом а дальнейшем.

Побочные эффекты от вакцин есть, но они маленькие в проценте от вакцинированных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ПавелПишет 28.01.2022 в 16:54
Я сейчас не буду агитировать против вакцинации детей

Почему?

Вы знаете кто агитирует?

Те люди, которые за это получают деньги.

Вы планируете получать деньги за агитацию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Елена С.

У таких ,как этот ,на р...же написано инфицирован подхалимажем ,чтобы задержаться в кресле .

+38 / 0
Ответить
Валерий Ш

Елена С.Пишет 27.01.2022 в 15:14
инфицирован подхалимажем

Ради кресла готов на любую гнусность ...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Отрабатывает свою должность,он же отчет потом дает в Москву,сколько привились,сколько заболело и сколько выздоровело в регионе.Высказался бы иначе,то уже сменили его на следующий день.

+30 / 0
Ответить
Валерий Ш

ИгорьПишет 27.01.2022 в 15:40
Высказался бы иначе

Не удивлюсь, если его речь была прислана сверху ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексеенко Ирина Петровна

Елена С.Пишет 27.01.2022 в 15:14
инфицирован подхалимажем

Неизвестно, чем он инфицирован, но определённо не совсем здоров

+11 / 0
Ответить
Любовь Николаева
Коневод, канд. с-х наукЛюбовь Николаева
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 43.1к
27.01.2022, 23:23
Москва

Он альтернативно одарённый!!! Теперь так интеллигентно дебилов величают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Марина Анатольевна

«Ктоб знал, как сильно мы устали

От мерзких душ гнилых людей,

Как жить невыносимо стало

Средь этих тварей и блядей.»

С.Есенин

+27 / 0
Ответить
Ольга

Марина Анатольевна, ах спасибо, напомнили. А я ЭТИМ название придумала, благодаря Есенину и Вам: истреблятели.

+13 / 0
Ответить
Валерий Ш

ОльгаПишет 27.01.2022 в 17:31
истреблятели.

Истребление становится символом современности, так как сейчас истребляют не только людей, но и животных...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Марина АнатольевнаПишет 27.01.2022 в 16:18
От мерзких душ гнилых людей,

Сергей Есенин актуален, как никогда ! Спасибо, Марина Анатольевна !

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (370)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
07.06.2024, 21:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Эта история произошла с моим дядей, назовем его Олег Анатольевич. Речь пойдет ...
Подробнее
Неинтересно
-1
41
Елена Викторовна
Подписчиков 1881
25.05.2024, 05:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.5М
Приветствую вас, уважаемые читатели. Порассуждаем сегодня о знаках свыше которые мы упорно не замечаем,...
Подробнее
Неинтересно
-2
84
Екатерина Мороз
Подписчиков 1108
22.06.2024, 14:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг875.8к
В среду Александр Гинцбург, отец российской вакцины против covid Sputnik V, дал интервью ...
Подробнее
Неинтересно
05:12
Поделитесь этим видео
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
28.03.2024, 12:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Mihall65
Подписчиков 858
вчера, 15:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг651.8к
изображение создано ИИВ Германии разгорается скандал: Утечка документов подтверждает, что заявление ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Галина
Подписчиков 9707
11.06.2024, 19:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.1М
В России выявлен новый штамм коронавируса FLiRT.Коронавирусная инфекция стала сезонным заболеванием,...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Петр Сумин
Подписчиков 763
21.05.2024, 06:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.2к
Честно говоря, я давно слежу за творчеством писателя Игоря Галилеева, признанного "Автором года" в 2022 году,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил
Подписчиков 385
25.04.2024, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг688.9к
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
0
Юрий
Подписчиков 881
06.07.2024, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М
В мире, где новости о вспышках различных заболеваний стали привычным фоном, Россия ...
Подробнее
Неинтересно
05:29
Поделитесь этим видео
0
12
Сергей
Подписчиков 9
28.06.2024, 22:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.9к
Определение того, когда следует сдавать тест на Covid-19, а когда изолироваться, может быть запутанным,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
26.06.2024, 12:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Президент Владимир Путин посетил Северную Корею на прошлой неделе впервые с 2000 года, что углубило ...
Подробнее
Неинтересно
0
2