Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162.4к

Когда рождается душа?

120 дочитываний
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,98 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда рождается душа?

Проголосовали: 135

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

107 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не важно, когда душа рождается, важно чтобы она была доброй и отзывчивой...

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

И с кулаками, иначе грош ей цена.

раскрыть ветку (0)

Татьяна. вы путаете наличие (души) какой то эфимерной сцбстанции, с банальным воспитанием, темпераментом и психотипом человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое по Вашему душа?

+1 / 0
Ответить

Душа моя, это сердце мое. Не смотря на то, что сердце остановится, душа моя будет вечной...

0
Ответить

Сладок опиум для легковерных! То есть душа по вашему субстанция, которая может существовать отдельно от тела? Тогда причём тут сердце?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"Иегова Бог создал человека из персти земной, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и человек стал душею живою" (Бытие 2:7, перевод архимандрита Макария).

Согласно Библии, душа - это сам человек. Душами, также, названы животные. В некоторых текстах, под душой подразумевается жизнь. Но нигде нет указания, что существует некая невидимая бессмертная субстанция, под названием "душа".

Спасибо за информацию!

Вы встречали иное толкование "души" среди верующих?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 09:53
Вы встречали иное толкование "души" среди верующих?

Конечно! Практически все "христианские" религии считают, что душа - это бестелесная, бессмертная субстанция. Такие же взгляды в исламе и в современном иудаизме. Индуизм тоже, но там использунтся понятие не "душа", а "дух". Понятия "бессмертной души" нет у Свидетелей Иеговы и у Адвентистов седьмого дня.

Странно, что одну и ту же книгу трактуют по-разному...

Как думаете, без вмешательства Бога можно ли будет достичь единомыслия по этому и другим противоречивым учениям?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 11:19
Странно, что одну и ту же книгу трактуют по-разному...

Не забывайте про "отца лжи" (Иоанна 8:44). Иначе, как объяснить, что люди читают книгу, а видят.... бессмертие души, и прочие учения, которых в этой книге нет?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 11:19
Как думаете, без вмешательства Бога можно ли будет достичь единомыслия по этому и другим противоречивым учениям?

Единомыслия у кого?

раскрыть ветку (0)

Единомыслия у живых людей не было и не будет никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 29.01.2022 в 11:32
Странно, что одну и ту же книгу трактуют по-разному...

Не забывайте про "отца лжи"

Не понимаю, почему Бог "подыгрывает" этой личности...

СережаПишет 29.01.2022 в 11:32
Единомыслия у кого?

У верующих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 22:48
Не понимаю, почему Бог "подыгрывает" этой личности...

????

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 22:48
Единомыслия у кого?

У верующих.

Если вы имеете в виду всех религиозных людей, то этого единства не будет никогда. В Библии сказано, что единство будет в только истинной религии. А ложная будет уничтожена.

раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 29.01.2022 в 21:11
Единомыслия у живых людей не было и не будет никогда.

Даже по такому примеру:

2+2=4?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 30.01.2022 в 00:00
Не понимаю, почему Бог "подыгрывает" этой личности...

????

Речь про говорящего змея в раю, который превратился в "князя мира".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 30.01.2022 в 00:00
В Библии сказано, что единство будет в только истинной религии.

А если брать во внимание 1-е Коринфянам 11:19?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 30.01.2022 в 10:56
Речь про говорящего змея в раю, который превратился в "князя мира".

А где здесь "подыгрывание"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 30.01.2022 в 11:00
А если брать во внимание 1-е Коринфянам 11:19?

И что там? Лишь констатация факта, что будут в истинное христианство проникать те, кто разрушает единство. Это не норма, это порок, с которым истинные христиане должны были бороться. Это одна из главных причин, почему Павел написал это письмо (1 Кор. 1:10 - 13). А в целом, замысел Бога из Откровения 5:13 непременно исполнится. Как именно, я уже упомянул выше.

раскрыть ветку (0)

А какая религия по вашему истинная?!

Никакая, нет истинных религий. Истина давно забыта и поэтому такой разброд. Люди не знают о том, что могут жить вечно, если осветят свою душу но многие вообще не верят в существование души. Вот вам пример учений разных сект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно в библии ничего о бессмертие души не сказано и это доказательство того, что эта книга не от Творца!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 30.01.2022 в 11:00
А если брать во внимание 1-е Коринфянам 11:19?

Отличное замечание, но давайте посмотрим переводы этой фразы.

https://bible.by/verse/53/11/19/

И вот здесь фраза: "В Библии сказано", начинает терять смысл.

раскрыть ветку (0)

Остроумно! Спасибо!

Согласен.

Поправляюсь. Единомыслие возможно лишь в очевидных простых случаях. В сложных его не было и не будет никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Душа, есть и она Духовное тело человека. Верьте в её бессмертие, обязательно но только если она светится светом Всевышнего, только тогда она бессмертна.

0 / -1
Ответить

Беспочвенные сладостные для вас фантазии. То, что обычно называют душой, есть свойство высшей нервной системы создавать ответ на внешние и внутренние раздражители. Простейшее наблюдение подтверждает это: куда делась душа живого человека с травмой мозга, отключившей способность думать, или у людей потерявших память в результате, например болезни Альцгеймера? Повреди серьёзно мозг и это свойство исчезнет при ещё живом теле, которое вам подобные и вас дурящие называют вместилищем души.

+1 / -1
Ответить

Вы не понимаете, что пишите. У вас ведь голова не повреждена?! Душа находится в теле человека, это Свет Нашего Всевышнего Творца, который течёт по венам с кровью. Душа, это сознание и наша энергия жизни. Она остаётся в человеке пока он жив. Если у человека болезни или кома это мешает реально осознавать мир, но это не говорит о том, что душа его покинула. Она в нём но органы человека повреждены отвечающие за свои функции.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас кроме школьного и церковного есть какое либо образование? Вы можете отличать фантазии от научно доказанных существующих явлений и материй? Если не можете то, мы с вами никогда ни придём к согласию. На религиозных фанатиков не действуют никакие факты и аргументы. На всё у них одно объяснение - так повелел бог. Они примитивны и безнадёжно не излечимы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СережаПишет 29.01.2022 в 06:42
"Иегова Бог создал человека из персти земной, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и человек стал душею живою"

Вот именно,что вдохнул душу(дыхание жизни) в физическое тело. Тело с душой - живой человек. Без души это мёртвый кусок плоти.

СережаПишет 29.01.2022 в 06:42
Но нигде нет указания, что существует некая невидимая бессмертная субстанция, под названием "душа".

Вышеприведённый пример это не доказательство?

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.01.2022 в 11:29
Вот именно,что вдохнул душу(дыхание жизни)

Домысел. Еврейское слово "нефеш" (душа) в этом стихе появляется лишь один раз, и как раз в том смысле, что человек стал этой душой, а не получил её.

АлександрПишет 29.01.2022 в 11:29
Вышеприведённый пример это не доказательство?

Нет. Дыхание жизни, или дух - это не душа. Это та искра жизни, которую даёт всем (и животным, в том числе) Жизнедатель, Бог Иегова (сравните Бытие 6:17; Псалом 35:10).

СережаПишет 29.01.2022 в 11:48
Нет. Дыхание жизни, или дух - это не душа. Это та искра жизни, которую даёт всем (и животным, в том числе) Жизнедатель, Бог Иегова (сравните Бытие 6:17; Псалом 35:10).

Я не собираюсь спорить по поводу точного определения души - искра жизни, дух, дыхание жизни. Это на любителя да и не принципиально. Принципиально лишь то,что она есть только у живого человека. Ну и есс-во у животных.

По другим представлениям душа это общее название. Например,древние египтяне считали,что душа состоит из 9 составляющих, современные эзотерики называют эфирное,астральное, ментальное тела и ещё одно бессмертное тело,которое переходит из одного земного воплощения в другое.

+3 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.01.2022 в 12:43
Принципиально лишь то,что она есть только у живого человека. Ну и есс-во у животных.

Естественно дыхание жизни (не душа) есть только у живых творений. Однако, нет никакого основания полагать, что она обладает свойствами личности. Скорей это сила, жизненная энергия. Подобно как электричество не обладает свойствами электроприбора.

АлександрПишет 29.01.2022 в 12:43
По другим представлениям душа это общее название. Например,древние египтяне считали,что душа состоит из 9 составляющих, современные эзотерики называют эфирное,астральное, ментальное тела и ещё одно бессмертное тело,которое переходит из одного земного воплощения в другое.

Учений о душе несчётное множество. Я лишь показал, чему о душе учит Библия.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 29.01.2022 в 13:08
Однако, нет никакого основания полагать, что она обладает свойствами личности.

А что тогда обладает свойствами личности? Тело человека?

СережаПишет 29.01.2022 в 13:08
Я лишь показал, чему о душе учит Библия.

Библия всего лишь концепция, а не энциклопедия знаний или толковый словарь, чтобы можно пользоваться ей, для получения ответа на ВСЕ вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.01.2022 в 12:43
Я не собираюсь спорить по поводу точного определения души

Вот в этом то и есть корень всех заблуждений. Сперва нужно определить что есть душа. Мы все рассуждаем о разных частях человеческой сущности. И религии мира то же вкладывали в это понятие разный смысл.

Душа - как искра Божественности в человеке

Душа - как источник жизни

Душа - как самоосознание, то есть собственное "Я"

Душа - как творческое начало без которого жизнь теряет смысл.

Душа - как самодостаточная сущность, получающая опыт и развитие через иллюзию бытия.

Так все таки, что такое ДУША?

раскрыть ветку (0)

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 14:01
Так все таки, что такое ДУША?

Душа это то,что даёт жизнь телу человека. Спор об этом.

А к вашему перечню можно добавлять и другие определения и в каждом будет доля истины. Поэтому я сразу указал,что спор по поводу точного и всеобъемлющего определения души, не имеет смысла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
29.01.2022, 14:26
Челябинск

Браво .... но тут ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ ... и ЕДИНОМЫШЛИЯ НЕТ, потому что все религии - это ОБМАН и КОНТРОЛЬ за "верующими" ... а ВЕДЬ для "общения " с ВСЕВЫШНИМ "посредники" не НУЖНЫ... а их развелось как грязи и "главный" это "папик римский" - не верите так поинтересуйтесь с чего это "лидеры всех религий" 2 раза в год у папика собираются... правильно- чтобы обсудить как народ ОБМАНЫВАТЬ !!! Как то у одного попика спрашиваю : что такое ХРИСТОС и ... какой ХУ...И только не услышал !!! А то, что ХРИСТОС - ЭТО ИСКРА ВСЕВЫШНЕГО и НАХОДИТСЯ в КАЖДОМ из (братья и сестры во ХРИСТЕ) вот ВАМ и ОБЪЯСНЕНИЕ ДУШИ ... Но это ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и Я его никому не НАВЯЗЫВАЮ... ПУСТЬ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ !!!

СВОБОДА ВОЛИ и ПРАВО ВЫБОРА за ЧЕЛОВЕКОМ !!! - ДАНО НАМ с РОЖДЕНИЯ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.01.2022 в 14:26
Браво .... но тут ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ ... и ЕДИНОМЫШЛИЯ НЕТ, потому что все религии - это ОБМАН и КОНТРОЛЬ за "верующими" ... а ВЕДЬ

Что у тебя с клавишей Caps Lock?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
29.01.2022, 19:56
Челябинск

НЕ ЗАПАДАЕТ , но ИНОГДА ПО ТЕКСТУ ВЫДЕЛЯЮ ВАЖНОЕ( МНЕ ВАЖНОЕ), а важно это или нет решает ЧЕЛО - ВЕК...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беспочвенные сладостные для вас фантазии. То, что обычно называют душой, есть свойство высшей нервной системы создавать ответ на внешние и внутренние раздражители. Простейшее наблюдение подтверждает это: куда делась душа живого человека с травмой мозга, отключившей способность думать, или у людей потерявших память в результате, например болезни Альцгеймера? Повреди серьёзно мозг и это свойство исчезнет при ещё живом теле, которое вам подобные и вас дурящие называют вместилищем души.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что обычно называют душой, есть свойство высшей нервной системы создавать ответ на внешние и внутренние раздражители. Простейшее наблюдение подтверждает это: куда делась душа живого человека с травмой мозга, отключившей способность думать, или у людей потерявших память в результате, например болезни Альцгеймера? Повреди серьёзно мозг и это свойство исчезнет при ещё живом теле, которое нровжоны, нопоны и ими обманутые называют вместилищем души.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В споре, дискуссии, критическом обсуждении "рождается истина".

Дискуссии стимулируют мышление, способствуют прояснению ума и рождению новых идей, препятствуют затуханию способности думать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.01.2022 в 13:53
А что тогда обладает свойствами личности? Тело человека?

Лицо (шутка). Сам человек. Когда мы подразумеваем личность, то не говорим, что это комплекс из туловища, головы и конечностей. Человек, со своими индивидуальными качествами, чертами характера...

АлександрПишет 29.01.2022 в 13:53
Библия всего лишь концепция, а не энциклопедия знаний или толковый словарь, чтобы можно пользоваться ей, для получения ответа на ВСЕ вопросы.

Но о том что такое душа, Библия рассказывает предельно ясно. С первых глав.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
30.01.2022, 07:05
Челябинск

ТЕЗКА - может библия и была чем то вроде " инструкции по жизни" ..., но ее - БИБЛИЮ -официально только 700 раз редактировали !!!

Единственно , что мне " вошло" - это ЕВАНГЕЛИЕ МИРА от ЕССЕЕВ - почитай - очень интересное изложение нашей жизни - для ДУШИ .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
30.01.2022, 07:18
Челябинск

В споре "истина" не рождается , а РОЖДАЕТСЯ ПРОТИВОСТОЯНИЕ и ЗЛОБА, НУЖНО ОБМЕНИВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ .... а принять ее или нет(инфу) ЭТО ВАШЕ ПРАВО !!!

Мне нравиться нравится ПРИТЧА : ИДЕТ по ПУСТЫНЕ ИИСУС со своими учениками и видят безногого и слепого на обочине собирающего милостину ... ученики просят ИИСУСА : верни ему зрение и ноги , на что ИИСУС - отвечает если у него были зрение и ноги , то ОН БЫ МЕЧОМ и ПОЖАРОМ ОБОШЕЛ ВСЮ ЗЕМЛЮ !!!

НАСЧЕТ БОЛЕЗНЕЙ ЧЕЛО - ВЕКА - это РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ПОСТУПКОВ и МЫСЛЕЙ СОВЕРШЕННЫХ по ЖИЗНИ! Но это только лишь МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ= Я его НИКОМУ не НАВЯЗЫВАЮ ... принять эту инфу ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО !!! ВСЕХ БЛАГ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо обо всех судит по себе. у не развитых - злоба, у развитых - благодарность при умном честном оппоненте, при не умном или лживом - сожаление и желание закончить спор, дискуссию обсуждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 29.01.2022 в 21:23
Простейшее наблюдение подтверждает это: куда делась душа живого человека с травмой мозга, отключившей способность думать, или у людей потерявших память в результате, например болезни Альцгеймера? Повреди серьёзно мозг и это свойство исчезнет при ещё живом теле, которое вам подобные и вас дурящие называют вместилищем души.

Т.е. человек с травмой мозга или потерявший память становится мёртвым?

А как работает ваша теория в таком случае?

Французский мужчина, живущий относительно нормальной и здоровой жизнью, несмотря на отсутствие 90% мозга, заставляет учёных пересмотреть теории о биологической сущности сознания.

Несмотря на десятилетия исследований, специалисты до сих пор не могут объяснить феномен сознания — фундаментального способа, каким человек соотносится с миром. Нам известно, что это нечто формируется в головном мозге, на базе нейронов. Но каким образом сохраняется сознание, если отсутствует подавляющее большинство нейронов?

Впервые описанный в научном журнале Lancet клинический случай уже почти десять лет обсуждается в научном сообществе.

На момент поступления в клинику пациенту было 44 года, и до того момента он не делал томограммы и не знал, что у него практически отсутствует мозг. В научной статье не раскрывается личность пациента для сохранения конфиденциальности, но учёные объясняют, что большую часть своей жизни он прожил вполне нормально, даже не подозревая о своей особенности.

Сканирование мозга мужчине сделали практически случайно. Он пришёл в больницу с жалобой на слабость в левой ноге, но врач направил его на томограмму. Результаты МРТ показали, что череп мужчины практически полностью заполнен жидкостью. Остался только тонкий внешний слой с мозговым веществом, а внутренняя часть мозга практически отсутствует.

https://habr.com/ru/post/395965/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Гитлер не ослеп до 2-й мировой войны...

Кстати, Вы верите в "Бумеранг добра и зла" www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.01.2022 в 14:26
тут ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ ... и ЕДИНОМЫШЛИЯ НЕТ, потому что все религии - это ОБМАН и КОНТРОЛЬ за "верующими"

Наверное, "верующих" это устраивает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 30.01.2022 в 00:05
Человек, со своими индивидуальными качествами, чертами характера...

Личность человека и душа это две субстанции? Я правильно понял?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только вам иеговистам ясно потому, что вы так себе решили. Библия вообще не даёт ответов на многие, многие вопросы потому такое разночтение. Если бы библия была от Творца то в ней бы была истина. Творец ничего не скрывает от людей желающих с открытым сердцем придти к Нему. Библия именно так написана для того чтобы увести истинного человека от истинной веры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 30.01.2022 в 07:05
ЕВАНГЕЛИЕ МИРА от ЕССЕЕВ

Если Вам так понравился этот новодел 20-го века от Эдмонда Бордо , То Вам обязательно должна понравиться и "Тайная доктрина" Блаватской, как первоисточник. Ну а дальше куда пойдет Ваш путь? "Цвигун" => "Белое братство" => ритуальное самоубийство.

раскрыть ветку (0)

Читайте внимательнее:

АлександрПишет 30.01.2022 в 09:20
при ещё живом теле, которое вам подобные и вас дурящие называют вместилищем души.

Пока тело живо. человек считается живым.

Следующая ваша цитата оказывает, что возможности мозга колоссальны, до тех пор пока, он жив. Всё зависит о того, какие его структуры и насколько поражены. Поражены структуры, обеспечивающие реакцию на внешние и внутренние раздражители, и проявления того, что называют душой исчезают. Сомнительна достоверность цитируемого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викторов Александр ИвановичПишет 31.01.2022 в 23:50
Сомнительна достоверность цитируемого.

Даже публикация в признанном научном журнале у вас вызывает сомнения?

Вот ссылка на статью в нём. Гугл-переводчик вам в помощь: www.thelancet.com

Хотя неудивительно, что любой опровергаемый факт, которые не укладывается в рамки ваших взглядов и мировоззрения, сразу объявляется не заслуживающим доверия. А про артефакт можно сказать, что это подделка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
30.01.2022, 07:00
Челябинск

Сергей ИЕГОВА - ЯХВЕ не имеет ничего общего с ВСЕВЫШНИМ- создателем ВСЕГО !!! ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО БИБЛИЮ и ПОЙМЕШЬ КТО ТАКОЙ ИЕГОВА- ЯХВЕ - ТИРАН УБИЙЦА ... убивать младенцев, выделение нации евреев над другими ... ну ИНЦЕСТ , я уж не говорю о том, что дают попользовать свою жену другим за золото и скот !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Беспочвенные сладостные для вас фантазии. То, что обычно называют душой, есть свойство высшей нервной системы создавать ответ на внешние и внутренние раздражители. Простейшее наблюдение подтверждает это: куда делась душа живого человека с травмой мозга, отключившей способность думать, или у людей потерявших память в результате, например болезни Альцгеймера? Повреди серьёзно мозг и это свойство исчезнет при ещё живом теле, которое вам подобные и вас дурящие называют вместилищем души.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СережаПишет 29.01.2022 в 06:42
Но нигде нет указания, что существует некая невидимая бессмертная субстанция, под названием "душа".

Такое толкование есть в Евангелии от Марии Магдалины, причем в довольно развернутом виде.

bibliya-online.ru

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 13:16
Такое толкование есть в Евангелии от Марии Магдалины, причем в довольно развернутом виде.

Какое отношение это псевдоевангелие имеет к Библии?

DELETE

А какое отношение имеют канонические евангелия к Библии? И вообще что читали перво христиане? И чем то что знали они, хуже того что внушают современные книжники и фарисеи?

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 14:09
А какое отношение имеют канонические евангелия к Библии?

Это часть Библии.

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 14:09
И вообще что читали перво христиане?

Читали то, что у них было на тот момент. Весь Ветхий завет, и книги Нового завета, по мере их написания.

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 14:09
И чем то что знали они, хуже того что внушают современные книжники и фарисеи?

Не хуже, а лучше. Первые христиане - это образец здравого учения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Библия как свод канонической литературы впервые появилась в 1462 году. И у каждой христианской конфессии своя Библия именно в ее канонах. Первохристиане читали Тору и послание Апостолов.

А так же все известные им источники большинство из которых в последствии, с подачи судовладельца Маркиона в 144 году стали назваться подделками. И к стати из всех Евангелий он признавал за подлинник только Евангелие от Луки. И только в конце 2-го века их стало четыре, так как они обладали наибольшим количеством совпадений друг с другом и не содержали непонятных событий, притчей и улаживались в представления священников о Христе.

Не все апокрифы являются новоделами, да и над каноническими Евангелиями изрядно поработали начиная с 12-го и заканчивая 16- веком, подгоняя их под нужный церкви результат.

Читать нужно все древние апокрифы и никогда не читать новоделы, вроде Евангелия от Фомы или Евангелие детства Христа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 15:38
над каноническими Евангелиями изрядно поработали начиная с 12-го и заканчивая 16- веком, подгоняя их под нужный церкви результат.

Существуют тысячи древних рукописей Нового завета. 4-й, 5-й века. Есть и фрагменты датируемые началом 2-го века. О каких подгонках вы говорите?

Алексей ВалерьевичПишет 29.01.2022 в 15:38
Читать нужно все древние апокрифы

Зачем забивать себе голову сомнительной информацией?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СережаПишет 30.01.2022 в 01:05
Существуют тысячи древних рукописей Нового завета. 4-й, 5-й века. Есть и фрагменты датируемые началом 2-го века. О каких подгонках вы говорите?

И попробуйте эти рукописи перевести по другому, и Вы получите соответственно другой результат. В этих текстах каждое слово имеет вес и может изменить смысл. Вот например в канонических Евангелиях любимым учеником Христа считается Иоанн, хотя прямых указаний на это в нем нет, а вот в апокрифических это Мария, и прямые указания на это есть. Когда начинаешь изучать историю становления христианства начинаешь понимать, что истина сокрыта церковью в угоду своих не христианских мировоззрений. Да даже если почитать раннюю литературу мусульман, о деяниях сподвижников Пророка Мухаммеда. То там вскользь упоминаются и раннехристианские общины, и руководство такими общинами женщин было не редкостью. А каноническое христианство пошло путем жесткого патриархата. вот Вам и первые корректировки Евангелий, дельше христианские общины строились на принципах равноправия, а церковь потребовала иерархического подчинения. Вот Вам и вторые корректировки. Весь смысл учения Христа был мало того что извращен, внимание последователей этого учения было переключено с сути самого учения на систему подчинения и управлений бытом, с духовного на мирское. Церковь получила власть и силу и мощь, путем уничтожения того, ради защиты чего все это и делалось. Выражаясь проще они ради защиты прекрасного цветка, залили его бетоном.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Перевод не верный, Творец всё создал из Света и наделил каждого истинного человека рожденного по природе Творца, зерном. В течение 23 лет, человек должен взрастить в себе зерно (душу)., потом с каждым годом это сделать всё труднее. Плоцкое тело умирает а душа, если зрелая (светится светом Всевышнего) идёт в Планетный дом, реальный мир а если душа не зрелая, идёт во вселенную выгребную яму (чёрную дыру) и чем больше грешников на земле, тем больше чёрная дыра.

+2 / -1
Ответить

Беспочвенные сладостные для вас фантазии. То. что обычно называют душой, есть свойство высшей нервной системы создавать ответ на внешние и внутренние раздражители. Простейшее наблюдение подтверждает это: куда делась душа живого человека с травмой мозга, отключившей способность думать, или у людей потерявших память в результате, например болезни Альцгеймера. Повреди серьёзно мозг и это свойство исчезнет при ещё живом теле, которое вам подобные и вас дурящие называют вместилищем души.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
30.01.2022, 06:53
Челябинск

Марина , можно только чуть чуть УТОЧНИТЬ : ХРИСТОС - ЭТО ИСКРА ВСЕВЫШНЕГО и она в КАЖДОМ из НАС от ЗАЧАТИЯ (если бы этой искры не БЫЛО человек бы не сформировался), т.е. ДУША - ХРИСТОС ( братья и сестры во ХРИСТЕ ) - ЭТО ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.... , а вот каким ПУТЕМ ВЫ ПОЙДЕТЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС !!! И еще нет НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ на ГОДА ПРОСВЕТЛЕНИЕ МОЖЕТ НАСТУПИТЬ в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и ГОДЫ .... !!!

У КАЖДОГО СВОЯ ДОРОГА к ХРАМУ (ХРАМ -это НАШЕ ТЕЛО где "живет" наша ДУША - ИСКРА ВСЕВЫШНЕГО) !!! ЧЕЛО - ВЕК ПРЕВРАТИЛ СВОЕ ТЕЛО в МОГИЛЬНИК - жрет ТРУПЯТИНУ ( ради жратвы ежедневно убиваются Миллиарды животных и тонны рыбы, яйца ) ,- а потом "удивляется" откуда болезни и несчастья в его жизни ... Я уже не ГОВОРЮ про АБОРТЫ ... , когда ЖЕНЩИНЕ сделавшей хоть раз аборт говоришь что ОНА УБИЙЦА ... столько услышишь в свой адрес коментов, - т.е. УБИЙСТВО СТАЛО НОРМОЙ в ОБЩЕСТВЕ.

+1 / 0
Ответить

Вы сами подтвердили то, что я написала. Душа может осветить я в любом возрасте но до 23 лет, это уже надо сделать, потом этот мир забирает душу и становится сложнее. Без света в душе мы к Творцу не придём! Он просто нас не видит тогда когда душа тёмная. На счёт поедания плоти вы 100%правы,это закон, табу. Тело чистый храм души и нельзя его осквернять поеданием мертвячины это ЯД! КТО ПИТАЕТСЯ ПЛОТЬЮ К ТВОРЦУ НЕ ПРИДЁТ. ДУША, ЭТО СОЗНАНИЕ и человек должен быть в разуме чистым.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

В любой момент

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
30.01.2022, 17:44
Челябинск

МАРИНА !!! ИСКРА- ХРИСТОС в КАЖДОМ из НАС до САМОЙ СМЕРТИ, а "СМЕРТЬ - УХОД" в другое измерение наступает тогда, когда ЧЕЛО - ВЕК перестает работать над собой.... Кстати в ИНДИИ есть каста БРАХМАНОВ, которые с белой кожей и голубоглазые... так вот они до 50 лет заземлены: семья, дети, воспитание и образование детей, а потом УХОДЯТ в ОТШЕЛЬНИКИ - в леса, горы , пещеры....

Нет такого понятия до 23 лет, Вспомни - "возраст ХРИСТА - 33 года и только после 33 лет начинается работа НАД СОБОЙ и СВОИМИ ОШИБКАМИ ...

Опять же - это всего лишь МОЕ МНЕНИЕ( инфа), принять или не принять РЕШАТЬ ТОЛЬКО ТЕБЕ !!! ВСЕВЫШНИЙ ПОДАРИЛ НАМ СВОБОДУ ВОЛИ и ПРАВО ВЫБОРА !!!

+1 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то примерно так

+1 / 0
картой
Ответить

Интересно, оскорблялись ли чувства верующих в те времена (когда вышел этот спектакль)...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 29.01.2022 в 10:01
Интересно, оскорблялись ли чувства верующих в те времена (когда вышел этот спектакль)...

Конечно оскоблялись (при всём моём уважении к театру Образцова). Но настоящий верующий просто не будет смотреть этот спектакль. И всё! Фанатики же, будут устраивать погромы (как в случае с "Матильдой") и натравливать власти на "оскорбителей". В те же времена, этот спектакль был частью политики атеистического государства. Другая эпоха!

Неужели Бог нуждается в защитниках... www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
29.01.2022, 20:19
Санкт-Петербург

Бог нуждается в осознании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В поддержке ,а мы его предали

раскрыть ветку (0)

А зачем Ему поддержка людей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (107)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...