Антон
Антон Подписчиков: 131
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1050

Почему феминизм порой раздувают до абсурдных границ?

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Феминистскому движению в мире – уже больше сотни лет. Первая волна борьбы приходится на конец 19-го, начало 20 века, когда суфражистки стали бороться за избирательные права женщин.

Второй волной называют период 60-ых годов прошлого века, когда основным мотивом борьбы было – равенство (юридическое и социальное) между мужчинами и женщинами.

С начала 90-ых и вплоть до сегодняшних дней – продолжается третья волна феминистского движения, которое приобрела совершенно другие очертания и позиции.

Другая идеология

Увы, но со временем идеология движения менялась, и в итоге мы видим то, что видим. Это уже не борьба женщин за права, скорее мужененавистничество во всей его красе. Начали с борьбы за равенство, а пришли к борьбе за превосходство.

Сегодняшняя идеология феминизма звучит именно так: женщины всеми силами стремятся показать, что они не хуже, а даже в чем-то лучше мужчин. А вся история мира переписана и перетрактована так, что в каждом «предке» мужчине – современные феминистки видят тирана.

В каждом современном его последователе – тоже.

Сплошной абсурд

Апогея развития феминизм уже достиг на Западе, где «народ» требует не просто «стереть» различия между мужчиной и женщиной, но и вообще отбросить все предрассудки, связанные с гендерной принадлежностью.

Однако, в свете последних событий, можно с уверенностью сказать: Россия в скором времени может превзойти Запад в своих феминистских взглядах.

Вы, наверное, уже поняли, что речь о нашумевшей рекламе компании Рибок, которая предложила женщинам «пересесть с иглы мужского ободрения, на мужское лицо».

Пожалуй, подтекст, который очень ярко прослеживается, обсуждать не стоит. И сама компания уже дала комментарии по поводу абсурдной рекламы.

На самом деле, оригинальные рекламные постеры вовсе не были направлены на то, чтобы продемонстрировать женщинам, как они унижены и раздавлены "мужским одобрением", какой несчастной частью социума они являются.

Оригиналы несли другую мысль, как раз более близкую к понятию равенства: о том, что добиваться – в силах любой, о том, что смелость – не имеет гендерной принадлежности, о том, что у нас всех изначально равные возможности.

Но, российские креативщики почему-то решили, что сеять вражду между мужчинами и женщинами – это отличная идея.

Читайте также: 6 причин, почему не нужно обращать внимания на мнение других

Источник

Понравилась публикация?
21 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Почему вам тяжело с одними людьми и легко с другими — объясняет соционика

В соционике есть любопытный термин — информационный метаболизм. Он описывает то, как именно мы воспринимаем, перерабатываем и передаём информацию. У каждого из нас есть свой стиль мышления и общения,...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.