В России подорожает молочка
Российские производители молочной продукции начинают повышать стоимость товаров, пишет Коммерсантъ со ссылкой на ритейлеров, получившие соответствующие уведомление.
Так компания Danone (бренды «Простоквашино» и «Активиа») сообщила о подорожании части ассортимента в среднем почти 10% с начала февраля, объяснив это ростом себестоимости продукции.
В компании Valio (бренд Viola) полагают, что к концу года молочная продукция в среднем подорожает на 15-20%. Там указали на негативное влияние курсовых разниц, климатических факторов и дефицита трудовых ресурсов на отрасль. Помимо этого не исключили и возможных новых ограничений.
В Минсельхозе рост цен на молочную продукцию в России допустили, отметив, что резким он не будет.
Ранее 9111.ru писал, что в России подорожал крепкий алкоголь.