Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Сюрприз! У вакцины Гинцбурга «Спутник V» выявили два новых побочных осложнения

2 512 дочитываний
708 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.02.2022 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

С высочайшего одобрения Минздрава России в инструкцию грандиозной вакцины против COVID-19 «Спутник V» внесены изменения. В скромный раздел «Побочные действия» добавлены два неприятных заболевания - остеоартрит (повреждение хрящей и окружающих их тканей) и фотофобия (светобоязнь). Невесёлая информация опубликована в Государственном реестре лекарственных средств.

Миролюбивые исследователи жизнеутверждающей вакцины обозначили возможность появления остеоартрита, как «нечастую» и такая болячка может возникнуть в широчайшем диапазоне у каждого сотого и даже тысячного, угодившего под прививку. Дано пояснение, что эта интересная и слегка расплывчатая информация получена в рамках клинических исследований и фармаконадзора.

Другой новобранец списка побочек - фотофобия, по информации исследователей встречается не чаще остеоартрита.

В свежеиспечённую инструкцию «Спутника V» добавлены новейшие «данные клинических исследований», которые сообщают о феноменальной эффективности вакцины в 70,5%!

  • Мне, как невакцинированному отщепенцу, за 2 с лишним года пандемии удалось испытать лишь одно недомогание - у меня неделю болела нога после неудачного удара по боксёрской груше.
  • Моя любимая жена, которую я безуспешно отговаривал от прививки, но которой выкрутили руки различные проверяющие органы по месту работы и просто принудили к вакцинации, неделю после животворной прививки испытывала озноб, рвоту и очень сильное головокружение. Я очень беспокоюсь за мою женщину.
  • Наш популярный лифтёр Петрович, которого начальство пинками загнало на пункт вакцинации, через два дня после прививки неожиданно заболел воспалением лёгких, но, поставленный «на уши» дом, выходил своего любимца и сейчас Петрович относительно здоров, хотя гораздо реже произносит виртуозные русские народные выражения.

Для всех наивняков, любящих читать сопроводительные документы к вакцинам, факцинам и прочим оздоровительным препаратам, хочется пояснить, что настоящие документы по производству и исследованиям центра Гамалеи и его хозяина Александра Гинцбурга, объявлены «коммерческой тайной» производителя и строго засекречены его опекунами из государственных органов. Так что, молитесь Богу и ждите новых сюрпризов от Гинцбурга и Минздрава.

Ссылка

Публикация в тему - Коммерческая тайна Гинцбурга: Минздрав отказался публиковать данные испытаний вакцины «Спутник V»

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Проголосовали: 789

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

708 комментариев
Понравилась публикация?
431 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 708
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.02.2022, 15:03
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за статью!!! Почему-то я НЕ удивлена. ЭТОГО следовало ожидать...то ли ещё будет!!! Эта гинцбургская ,,вакцина,, ещё натворит бед.Власть имущие дали ему полную свободу действий и он по-полной гробит людей. Гореть ему в аду в своей же ,,вакцине,,

+125 / -11
картой
Ответить
Комментарий удалён
03.02.2022, 15:33
Санкт-Петербург

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206
03.02.2022, 19:14
Москва

Хотела высказаться также,что он и есть АД,куда ещё хуже!!!

+25 / -2
Ответить

он святой человек! придумал первый в мире вакцину от коронавируса! и мог бы купаться в миллионах, а нет, работает дальше на благо здоровья детишек)

+14 / -50
Ответить

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 20:43
он святой человек!

Иконку из него слепите ...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну ты и слепи)

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чтобы дротики удобно было метать!!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
04.02.2022, 11:57
Чебоксары

Он хочет получить героя россии...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ага,последний кусок хлеба без соли доедает. Самому не смешно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сан саныч, ты дурак?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Щой то юмор у вас довольно черного цвета.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да у него просто юмор такой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше на масленницу сжечь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

благодаря ему, Россия ещё не вымерла от пандемии

+8 / -63
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я подозреваю,что благодаря ему,Россия на первом месте по смертности

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.02.2022 в 14:06
Я подозреваю,что благодаря ему,Россия на первом месте по смертности

По общему количеству жертв эпидемии Россия находится на шестом месте в мире (139,3 тыс. человек). Лидируют США (600,2 тыс.), Бразилия (524,4 тыс.) и Индия (403,2 тыс.).

По суточному приросту выявленных за сутки новых случаев COVID-19 Россия находится на шестом месте в мире (23 378), лидирует Индия (34 703). Вместе с тем по темпам заболеваемости (количество новых случаев COVID-19 за семь дней на 100 тыс. человек населения) Россия находится в конце четвертого десятка.

Пандемия коронавируса , 06 июл 2021, 23:52

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за бред. сравнивать абсолютные цифры.

в россии живет 140млн. чел. индия 1 408 044 253чел. сша 300млн.

ну и где же больше заболеваемость?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, Афганистан, то без вакцины весь вымер.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
+27 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

За разжигание розни получишь...

+16 / -1
Ответить

вот ты за разжигание и получишь) а я агитирую всех быть здоровыми и прививаться) разве это плохо, Вань?

+7 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 02:25
Новокузнецк
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А почему пцр тесты так дорого стоят??? Это же для блага граждан!!! А почему гробят бизнес, запрещая заходить без штрихкода???? Купить лампочку- нужен штрихкод???? Оказывается вся промышленная братья боится ковида???? Они могут заразиться???? Разве плохо, что люди вынуждены разоряться???? А, Сань???У них же семьи...так пусть без прибылей поживут? Да, Сань? Подумаешь, бомжей станет больше! Зато привитых (всё равно как- добровольно, по принуждению) стало много. И здоровых!!!! Мест на кладбище всем хватит. Правда????

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Здоровым???!!! Сколько побочных явлений после вакцинации.... И болеют , к сожалению вакцинированные даже тяжелее невакцинированных. У наших двух сотрудников так и получилось! Вакцинированные члены их семей болели тяжелее и дольше чем невакцинированные. Разве так должно быть??!!! Заставляют нас насильно вакцинироваться , что бы не потерять работу- а там - как Бог пошлет!!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я бы и не агитировал, если бы не было проплаченных антиваксеров

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А не тыли?По себе судишь???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть здоровым и прививаться - две большие разницы!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 20:06
Долгопрудный
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 20:09
Долгопрудный

зря Вы так, я вот слышал, что уколотые и болеют в более слабой форме, и умирают тоже в более слабой форме!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто проплачивает антиваксеров? С какой целью? Какая корысть у того, кто проплачивает? Сами поняли, что сморозили? Это вас - менеджеров активных продаж зелья смертоносного проплачивают и зомбируют, и морально, и физически.

раскрыть ветку (0)

задавайте вопросы мне! ...сразу скажу, что не хотел прививаться но меня заставили через работодателя! И через 2 месяца заболел снова...только в этот раз положительный не поставили!!!! И я знаю почему! Чтобы статистику ваксерам не портить!!! Мне никто не оплачивал и не оплачивает-уточняю сразу...первый раз переболел, привился через год...целый год не болел вирусом..и тут после прививки почти сразу! Это моя статистика и ей я верю больше, чем вам-ваксерам!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем прививаться то??? только названия не нужно перечислять!...капиталисты, на халяву, ничего нам хорошего не предложат!!!!....ну, разве поучаствовать в их эксперименте по выявлению оптимальной формулы..чтобы потом по Миру ПРОДАВАТЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Доказательства действия вакцин пожалуйста. А то одни теории и пропаганда

ОляПишет 04.02.2022 в 05:19
Доказательства действия вакцин пожалуйста. А то одни теории и пропаганда

А доказательства, что Земля круглая, тоже надо?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

с тебя тож ржу)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 04.02.2022 в 12:14
с тебя тож ржу)

Да я наблюдаю как вам подобных крыша съезжает от безысходности. и помочь вам уже не можем

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

+55 / -5
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2022, 18:52
Москва

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:32
п.2.16 прямо сказано:- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Приводим полное содержание пункта 2.16:

2.16. Необходимо принимать во внимание и разъяснять гражданам, что согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения вакцинация против COVID-19 не может дать положительный результат ПЦР-теста или лабораторного теста на наличие антигена. Вакцина не формирует у людей активного заболевания, а создает иммунный ответ. Хотя вакцинация против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти, до сих пор до конца не известно, в какой степени она предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям. Чтобы защитить других и себя, необходимо соблюдать санитарные меры, в том числе соблюдение дистанции, использование масок, особенно в закрытых, многолюдных или слабо проветриваемых помещениях. (выделение моё :) )

www.consultant.ru

Кстати, документ называется Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481 и при этом он утратил силу.

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:32
Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Как видим (один из фрагментов выделенного текста) - Минздраву хорошо известна польза вакцинации ("защищает от серьезного заболевания и смерти")...

+++++++++++++++++++++

Вот наглядный пример использования метода - "вырвано из контекста"!

+12 / -12
Ответить

ошалелые антиваксеры бьются в агонии и уже не знают как изковеркать заявления чиновников и статьи законов) это так нелепо смотрится...

+11 / -50
Ответить

Это просто игра слов в документе. Сказать можно много и ни о чем одновременно с корректной формулировкой. Минздрав - это ещё не авторитетное мнение вирусологов, которые действительно заботятся о здоровье людей

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"...Хотя вакцинация против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти...". Полная чушь !!! Ни от чего она не защищает, вакцинированные также заболевают и также умирают, как и невакцинированные.

Совершенно справедливо ответить на Ваше утверждение так: вакцинация против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти!

По Вашему - это полная чушь, по моему - это совершенная правда!

+7 / -11
Ответить

Только что сам переболел последним штаммом. И двумя руками за любые виды вакцинаций.

+8 / -9
Ответить

Загорский Михаил ПетровичПишет 04.02.2022 в 07:49
вакцинация против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти
Хорошо , что до заболевания успел ревакцинироваться. Считаю это своей большой удачей! А кто не вакцинировался - их сейчас уже нет - у них ничего нельзя спросить....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После болезни,понятно,думаешь по другому,но не надо пускаться во все тяжкие, нужно думать,а вакцина не панацея от всех бед,обман,не проверено ничего,как можно верить безумцам?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.02.2022, 10:29
Москва

КонстантинПишет 04.02.2022 в 01:10
вакцинированные также заболевают и также умирают, как и невакцинированные.

Доказательства в студию!

Если под словом "также" подразумевается, что с одинаковой вероятностью и те и другие могут умереть, если заболеют, то вы НЕПРАВЫ! Случаи смерти полностью вакцинированных встречаются очень редко. Можете поинтересоваться мировой статистикой... В 99,99% случаях умерший - либо вообще не делал прививку, либо не прошел полный курс.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно есть доказуха!

Мы все умрем! И привитые и не привитые.

Ибо сама по себе Жизнь - болезнь смертельно опасная . И передается она половым путем.

Привитые просто велика вероятность умрут позднее. А так то, еще В С Высоцский сообщил:

Если хилый , сразу в гроб!

Не успел родится и тут же помер , не успев привиться.

Мораль?

Меньше всего необходимо обсуждать все то, что всех апсалютна не касается. Положено- ешь!

Не наложено - не ешь!

А не в соцсети буквы печатать!

Сидя в Сети и не кушая коней быстрее подвинуть мона , чем от любой пандемии

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.02.2022 в 09:35
Точно! Умирают! Те кто купил QR коды, а потом заболел и помер. А считается, что помер привитой. Все вы ативаксеры Абанутые маленько

Угу, актер Валерий Гаркалин тоже сертификат купил на три прививки. Интересно, почему же он он ковида помер мучительной смертью? Это вы, ваксеры, абанутые, игнорируете факты, иллюзиями своими живете. У меня товарищ вакцинировался осенью 2020-го, а весной 2021-го ревакцинировался. Внезапно умер в июле. Тоже сертификат купил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.02.2022 в 10:29
Доказательства в студию!Если под словом "также" подразумевается, что с одинаковой вероятностью и те и другие могут умереть, если заболеют, то вы НЕПРАВЫ! Случаи смерти полностью вакцинированных встречаются очень редко.

Вот вам доказательства: https://stoppanika.ru/problems

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.02.2022 в 10:29
Можете поинтересоваться мировой статистикой

Уже посмотрели, что вакцинированные умирают и переносят заболевание тяжелее. Мне в детстве отменили все прививки ,только по одной причине что при каждой прививки я покрывалась язвами у меня торчали одни глаза и губы и не забывайте на внутренних органах такая-же вещь. Как отменили прививки все прекратилось ,врач думал что я останусь с шрамами на теле ,хорошо что все обошлось. Он объяснил так, что у меня свой сильный иммунитет ,и он вытесняет все прививки из организма ,так что прививки не всем подходят.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот интересно, появяться ли в России однажды дети у которых от рождения будет свой сильный иммунитет от интернета? Попробовал зайти в сеть, а у него раз и анафилактический шок мухой!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статистика? Как говорится, есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.02.2022 в 10:29
Случаи смерти полностью вакцинированных встречаются очень редко

вы уцдивитесь, но случаи смерти от ковида невакцинированных случаются также редко.

случаи смерти от ковида вообще редки. от осложнений гриппа умирают чаще и больше.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем отличается ковид от гриппа ,в очередной раз подхватили ковид (походу омикрон).В понедельник ребенок пришел из школы осипшим, во вторник в школу не пошла оставили лечится, вечером поужинали и не чего не предвещало плохого,2 часа ночи у меня схватило желудок, горело огнём ,лихорадило ,ноги стали ледяными. В среду температура 38.5,давление 97/60 ,четверг температура 38, ночь ломает все суставы спать просто не возможно, пятница температура 35 ,суббота температура 36.6 слабость сильное головокружение. При всем при этом насморка нет в носу сухо , но появилась мокрота в один день . Болезнь при гриппе легче ,нет такой ломоты в теле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2022, 10:57
Москва

ВладимирПишет 04.02.2022 в 12:17
Вот вам доказательства: https://stoppanika.ru/problems

Замечательно!

По вашим доказательствам (данные с карты):

100 смертей из 335414 умерших, то есть 0,03%. 3 сотых долей процента! То есть 3 случая на 10000 трагических исхода!

100 смертей на 70 239 229 полностью вакцинированных (в России), то есть 0,00014%. То есть 14 случаев на 1000000 вакцинированных!

Я написал "крайне редко", вы своими доказательствами мои слова подтвердили!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2022, 11:03
Москва

ВладимирПишет 06.02.2022 в 12:17
вы уцдивитесь, но случаи смерти от ковида невакцинированных случаются также редко.

Ни чуть! Мне только что в другой ветке написали, что "умирали почти каждый день"... Это человек, который 5 дней пролежал в ковидной больнице Воронежа...

Когда же я предположил, что, если автор коммента прав, то в России должны ежедневно от ковида умирать более 1300 человек, то меня обвинили, что я "приуменьшаю" проблему смертности...

Одновременно и вы, и комментатор из Воронежа не могут быть правы - одно противоречит другому! :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
03.02.2022, 21:45
Нижний Новгород

Господи, люди, вы уже поймите, что медицина это самая неточная наука. И все эти доказательства берутся как раз из этих исследований.Они не высасываются из пальца. Вакцины делают здоровым людям. А у нас нет здоровых, есть плохо обследованные. Вот все болячки и повылазили. Да, я не спорю, может у кого то действительно есть побочка. А вы все такие умные прям, что ж не вы то разрабатываете вакцины?

+7 / -24
Ответить

Элина, а зачем же делать прививки недообследованным, как Вы выражаетесь, если их нужно делать ТОЛЬКО здоровым людям?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

бред) опять сравнивать разных людей, себя и петровича какого-то) а нога от груши болит конечно же изза того, что жена вакцинированная на неё чихнула) по работе общаюсь с сотнями людей, веду свою статистику. Вакцинированные болеют в десятки тысяч раз реже

+8 / -45
Ответить
03.02.2022, 21:49
Лениногорск

В моём окружении как раз наоборот. Большинство уже поминаем.

+26 / -1
Ответить

в церковь значит сходить нужно)

+4 / -18
Ответить

Да,в церковь надо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же вы противный и упрямый,про церковь не вам говорить в суе!

Люди не слушайте этого человека,он потерялся в трёх соснах!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

чтобы заразиться понадежнее. ? в церкви то.

смотрите. церковь, она только для крепкого иммунитета. там можно и не то еще подхватить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Александр Александрович, а можно Вашу статистику в студию? Статистику десятков тысяч людей...

+16 / -2
Ответить

гугли, я тут не с детьми разговариваю. Потрудись найти нормальную инфу, а не от мозгопромывателей с нанороботами

+4 / -16
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 04.02.2022 в 12:26
С подонками шароварниками, которые гадят России всеми методами и отечественными идиотами, которые им подпевают!

Это вы о себе

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не поверите может, но ни разу в Ростове таких паскуд не видел...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ваша вера в прививки вызывает удивление .

Фраза про десятки тысяч раз менее болеющих говорит о оценки с огромным полем допущений и отсутствии четких данных .

Скорее ваша оценка разницы заболевания привитых и не привитых говорит о просто эмоциональной оценке без цифровых и фактологических данных.

Ваше утверждение что вакцинутые болеют меньше говорит о том что прививка не есть гарантия от болезни .

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 20:41
по работе общаюсь с сотнями людей, веду свою статистику. Вакцинированные болеют в десятки тысяч раз реже

с математикой совсем нелады, прям как у Гинцбурка не с одной "крнторки"?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 09:33
Горно-Алтайск

Общаетесь с сотнями, а в вашей статистике в десятки тысяч реже болеющих после вакцинации. На основе чего статистика? Откуда сведения?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...по работе общаюсь с сотнями людей, веду свою статистику. Вакцинированные болеют в десятки тысяч раз реже"

Нифига себе, сколько в Лахте ботов развелось, не думал, что вас так много! )

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Врёте,из 46 заболевших на прошлой неделе,всего трое не вакцинированных,у нас на работе,43 полностью вакцинированы и некоторые даже бустером,силовое ведомство

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так уж и в десятки тысяч

я по работе общаюсь с сотнями людей. и по моим наблюдениям вакцина не дает никаких шансов не заболеть. уколотые точно так жее заражаются, болеют. что касается тяжести, то как же угадаешь, заболел бы человек тяжелее или так же бы болел

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2022, 11:14
Великий Новгород

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 20:41
веду свою статистику. Вакцинированные болеют в десятки тысяч раз реже

Тихо сам с собой я веду беседу. Странно, что у всех остальных по их статистике невакцинированные в их окружении реже болеют, чем вакцинированные. Только тысячами никто не насчитает свое близкое окружение, а уж десятками тысяч подавно, но по Вашим комментам такая "погрешность" ерунда ведь, правда? Что ж не сказать для красного словца, которое Вам оплачивают (хорошо платят-то хоть) за пропаганду вакцины овцам.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Прививки точно гробят людей. У нас 6 человек после

вакцинирования попали в больницу в тяжёлом состоянии. ( 2чел. умерли ).

Вакцина просто заражает людей Ковидом. Кроме того,

вакцинированные представляют угрозу для других людей,

т.к. они являются носителями Ковида. Я недавно переболела Ковидом.

Попала в больницу. Люди умирали почти каждый день. Пробыла там 5 дней. И доктор мне тихонько сказала:" Выписывайтесь и лечитесь лучше дома."

Расписала мне подробно всё лечение, упр. для дыхания.

До сих пор не пойму: она меня пожалела ?,,,

+43 / -4
Ответить

Вы попали в белый список.

+4 / 0
Ответить

просто она фантазёрка, которой внимания не хватает))

+4 / -22
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

да-да-да)) вакцинированные переносят ковид) погугли хоть как вакцина работает, и возможно ли от неё заразиться) где вас таких кремлеботов только набирают... хоть объяснили бы вам сначала что да как, а не просто методички раздали, а то совсем тупо смотрится...

+3 / -20
Ответить

Вы хоть понимаете значение слова кремлебот? Это как раз о Вас...

+28 / -2
Ответить

нет, кремлеботы это антиваксеры, т.к. по телеку как раз пропогандируют антипрививки. Все чинушы без масок ходят, не прививаются, РПЦ тоже против. Но все лицедейничают специально, чтобы вызвать отвращение к прививкам.

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударыня будьте добрее и терпимее , неофиты всегда агрессивны и шумны ( кажется появилась секта новая )

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 04.02.2022 в 02:12
кремлеботы это антиваксеры, т.к. по телеку как раз пропогандируют антипрививки.

Совсем умом тронулся ???

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дядя саша, ты дурак?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 04.02.2022 в 01:49
Вы хоть понимаете значение слова кремлебот? Это как раз о Вас...

У этого персонажа проблемы с логикой, возможно просто личная неприязнь. Нечем ему видимо понимать судя по его постам.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже крепко же вы ковиднулись с этими вакцинами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 04.02.2022 в 01:10
да-да-да)) вакцинированные переносят ковид) погугли хоть как вакцина работает, и возможно ли от неё заразиться)

Так вы сами бы и погуглили. Уже всем известно, что вакцина заражает людей спай-белком, который очень токсичен, и что вакцинированные заражают потом невакцинированных, официально признано: www.9111.ru

Глава хакасского Роспотребнадзора Татьяна Романова: "Имунными считаются переболевшие полгода назад, привитые в течение года. Поэтому с ПЦР-тестами допускать туда стерильных людей - это преступно, поскольку они находятся под угрозой. У нас привитые чаще всего и являются вирусоносителями, что вполне оправдано. Для этого и делается прививка....

Предлагая туда допускать людей стерильных, мы берем на себя ответственность - я говорю за весь штаб - что они там заразятся. Этого делать ни в коем случае нельзя". Вам, зомбированным ваксерам, вся эта информация как об стенку горох, еще и еще здоровых людей оскорбляете.

Владимир, полностью с Вами согласна !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да не вакцина переносит ковид

, а вакцинированные. подумайте сами, вакцинированый, точно также как и невакцинированный заражается, заражает других. но невакцинированный быстрее почувствует себя плохо, и пойдет лечиться, а уколотый успеет еще кучу народа перезаражать.

+10 / -1
Ответить

ВладимирПишет 06.02.2022 в 12:32
вакцинированый, точно также как и невакцинированный заражается, заражает других. но невакцинированный быстрее почувствует себя плохо, и пойдет лечиться, а уколотый успеет еще кучу народа перезаражать.

Ну так вакцинируйтесь и никто вас не заразит ! В чем проблема ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы читать то умеете? или только буквы перебирать.

попытайтесь еще раз внимательно прочитать написанное. и понять. это главное. не разучились еще понимать прочитанное?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Значит, Ваше время еще не пришло. У каждого из нас есть свой час.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.02.2022 в 22:20
Я недавно переболела Ковидом.

Попала в больницу. Люди умирали почти каждый день. Пробыла там 5 дней. И доктор мне тихонько сказала:" Выписывайтесь и лечитесь лучше дома."

Сказочница ! Вот так взяла и выписалась, и с врачем облобызалась на прощанье !

+2 / -8
Ответить

Просто АлександрПишет 05.02.2022 в 16:20
Сказочница ! Вот так взяла и выписалась, и с врачем облобызалась на прощанье !

Элементарно! Как вы думаете, людей выходящих из фильтра поликлиник с подтверждённым ковидом везут на спецмашинах домой?. Меня никто не возил, почему то. Ножками, на городском транспорте. И брат мой в прошлом году с темп.под 40⁰ своим ходом ,(отказавшись от госпитализации в коридор) ушел домой

+10 / 0
Ответить

Александр ГеннадьевичПишет 05.02.2022 в 21:51
Элементарно! Как вы думаете, людей выходящих из фильтра поликлиник с подтверждённым ковидом везут на спецмашинах домой?.

Да не в спецмашинах дело, если попал в ковидное отделение, просто не выпустят до выздлровления!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 06.02.2022 в 10:30
если попал в ковидное отделение, просто не выпустят до выздлровления!

кто Вам такое сказал? что называется "выздоровлением"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Геннадьевич, да, это правда. Никто никого не вёз на спецмашинах - сами добирались домой, кто как мог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто Александр, моя соседка по палате спросила доктора:" А можно и мне выписаться домой?" На что доктор ответила:" Мы здесь никого не держим". Дело в том, что человек, проболевший 8 - 10 дней уже не так опасен (как нам объяснили ). А я дома болела уже 4 дня, а потом только обратилась в больницу, т.к. не было похоже на Ковид.

А вообще... Зачем я вам это объясняю ? Вы же ищите везде обман или подвох. Я написала всё, как было.

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 07.02.2022 в 20:37
Вы же ищите везде обман или подвох.

Вы не правы, я как раз и не ищу, этим здесь другие занимаются.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Своей жизнью вы обязаны Доктору!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.02.2022, 19:29
Москва

ЕленаПишет 03.02.2022 в 22:20
Вакцина просто заражает людей Ковидом.

Секретом не поделитесь: Как ей (вакцине) это удается? В вакцине же вируса нет...

ЕленаПишет 03.02.2022 в 22:20
Кроме того,

вакцинированные представляют угрозу для других людей,

т.к. они являются носителями Ковида. Я недавно переболела Ковидом.

Вы вакцинировались?

ЕленаПишет 03.02.2022 в 22:20
Люди умирали почти каждый день. Пробыла там 5 дней.

Ваша больница типовая?

В России 1117 городов. Предположим, в каждом городе 3 такие же больницы, как ваша. То есть в России 3351 такая больница, как ваша. (На самом деле 5400!)

Если за 5 дней, что вы пролежали в больнице умерло 2 человека ("умирали почти каждый день"), то получается, что в России от Ковида ежедневно умирает (2/5) * 3351 = 1 340 . Но это не так! Значит вы что-то сочинили!

+3 / -5
Ответить
06.02.2022, 23:41
Нижний Новгород

Умирают, еще как, вокруг все сочинять не могут!

+5 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.02.2022, 10:41
Москва

Ольга SПишет 06.02.2022 в 23:41
Умирают, еще как, вокруг все сочинять не могут!

Если человек скончался, то это не означает, что "обязательно и исключительно" от ковида...

Кстати, многие даже здесь на сайте уверяют, что "ковида не существует", и что "всё это придумано" в том числе и "высокая смертность от ковида - тоже фейк"...

Кто из них врёт: либо первые, либо последние...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты то как знаешь? От Росстата?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ордена за победы военным дают, условно говоря за множнство уничтоженных вражеских сил. Он получил орден, когда каждые сутки, в чёрные пакеты укладывали более 1000 трупов по стране! Не против вакцинации, но она должна быть добровольной и выборочной!!!!, после этого сранного спутника третий месяц не могу восстановиться. До этого крайне редко болел. Дурак, лучше купил бы.

ВикторПишет 04.02.2022 в 09:06
Дурак, лучше купил бы.

Что дурак, это точно !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Да лана! Тогла вместе с Гинзбургом вам и Институт Пастера расстрелять необходимо. Более того, эксгумировать самого Пастера, тока ввиду своих "знаний" с Пастернаком не попутайтя и прах над морем или в горах развейте. А че? Ликвидировать, так всех , начминая с родоначальникэ, а если не трогать , то никого. Это что за выборочный подход такой? Вам что тот Пастер, родственник?

+4 / -2
Ответить

Михуил , михуил минусы бы не постил! Сарежа вона вже доминусовався. Совався совася и на минусы и снизошев А табе зачем так? Тожа минусом оченна хочется стать? И зачем ,с какими целями и табе не живется Человеком с плюсом, у которого всего немеренно? Любишь скулить? Так с этим в овчарню. Там табе постригут мухой и будешь перманентно в минусе! Даже шерсти не будет. Последнюю отминусют постригальной машинкэ.

Рядом с табе Люди в ХМАО и ЯНАО обычные такие Люди в плюсе.

Но они не в Сети, а в тундре .

Газ и нефть добывают .

Это то самое черное золото и голубое тожа! Им Счастье, а тебе минус? Кто ж табе так адманул то ? Или Гуголь прислаль?

А ти и повеся Потеряшка ?

Реально что ля веришь, что минус поставив и херой?

Трусы у табе с дырой!

Вот она какая твоя правда жести реальная!:))

А рейтинг табе не просили ничей обсуждать

Думалка со ставилкой еще не выросли ибо . Вот выйдешь в оффф лайн у людей счастливых и здоровых, те что в достатке живут, жлеб и масло жуют , а не посты в интернате перетируют Постами сыт не бушь . Одни минусы от постов этих. .

Она может и была когда то и у табе и думалка и решалка, но и ти оцифроваси и все проминусовал! Печалька! Горэ то какое, тако горэ! :))

Шел бы ти ...лучшее

Ага! В тундру! Глядишь жизнь бы и наладилась .:))

А ти все сиднем сыдишь в интернате.

Ряху вон какую нацифровав в авватарку не влезает .

Патаму и не видать!

Дюжэ погано! :))

Так что минусуй не минусуй а все авытары получат члэн реально. Вот его на всю толпу и полетите на многчлен . Его и сосать и обсасывать будете!

Судьба походу такая у всех минусно оцифрованных!

А Путин не при делах! Он вам так х Указов не издавал и не требовает дажа!

Сами так придумали вот и сыдите любуйтеся на свои минусы. В них и жить и жрите их сами!

А мне гне надь! Я лучше пойду бутер с икрой похаваю и буду в плюсе!:))

Тока не завидуйте! :))

Зависть чуйство деструктивное!

От ее и интернет ложитсясперва, а потом пропадает навсегда!АААААААААААААААААААА:))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не знаю, откуда отзывы такие. Но я делал прививку, моя супруга сделала, много знакомых сделали и на работе почти все. Максимум что было, место возле укола болело, температура пару дней небольшая, все в пределах разумного. Лично я убедился в эффективности вакцины. Видимо она по-разному действует, в зависимости от особенностей организма.

+36 / -42
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Когда я попал наконец -то к психиатру, то я ему рассказал о своём диагнозе, симптомах и побочных явлениях... На что он мягко ответил: " Вот вы всё знаете, поэтому вам не положен отвод по болезни... И не отвлекайте меня от незнающих больных. Когда вы всё забудете, то я сам к вам приду... и начну лечить, а пока вам опасно назначать что-либо." Встал и ушёл из кабинета.

+30 / -1
Ответить

СергейПишет 03.02.2022 в 15:58
поэтому вам не положен отвод по болезни...

Это одна ОПГ ...

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 19:49
Великий Новгород

Классный врач!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил Александрович, так о том речь между строк и идёт: о добровольности без ограничения прав (без сегрегации), а также и о необходимости тщательного обследования каждого прививаемого, согласившегося по СВОЕЙ ВОЛЕ.

Так ведь нет этого!!!! Или я не права? Вас обследовали? Ответьте, пожалуйста.

+32 / -2
Ответить

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

+16 / -5
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2022, 18:55
Москва

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:32
п.2.16 прямо сказано:- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Приводим полное содержание пункта 2.16:

2.16. Необходимо принимать во внимание и разъяснять гражданам, что согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения вакцинация против COVID-19 не может дать положительный результат ПЦР-теста или лабораторного теста на наличие антигена. Вакцина не формирует у людей активного заболевания, а создает иммунный ответ. Хотя вакцинация против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти, до сих пор до конца не известно, в какой степени она предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям. Чтобы защитить других и себя, необходимо соблюдать санитарные меры, в том числе соблюдение дистанции, использование масок, особенно в закрытых, многолюдных или слабо проветриваемых помещениях. (выделение моё :) )

www.consultant.ru

Кстати, документ называется Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481 и при этом он утратил силу.

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:32
Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Как видим (один из фрагментов выделенного текста) - Минздраву хорошо известна польза вакцинации ("защищает от серьезного заболевания и смерти")...

+++++++++++++++++++++

Вот наглядный пример использования метода - "вырвано из контекста"!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 19:55
Великий Новгород

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:33
Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

На счёт масок спорить можно бесконечно, но факт остаётся фактом, что вирус через маску "пролетает" как комар в открытое окно. А вот дистанция действительно от чужих соплёй и плевков может уберечь. Однако масочники считают себя защищёнными своими масками, как щитом, поэтому дистанцию эту не соблюдают и снижают до безобразных пределов.

+12 / -3
Ответить

толк от масок ЕСТЬ. небольшой, но есть. вирусы просто так не летают, они летают в жидкости из лёгких, а вот она оседает на маске. пусть процентов на 10-20, но всё же.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 21:16
Великий Новгород

Александр АлександровичПишет 03.02.2022 в 20:55
толк от масок ЕСТЬ. небольшой, но есть.

А вред в несколько раз больше, чем какой-то там толк.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 21:52
Нижний Новгород

Я рада, что появились маски, честно. Хотя бы нет теперь вот этих вечер дохающих и чихающих людей, не прикрывающих рот

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, согласна с вами.

Полностью маска не защищает, но польза хоть и небольшая, но есть.

Минус большой маски в том, что её можно носить только короткое время.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
03.02.2022, 22:37
Москва

А в автобусе, маршрутке, метро как дистанцию соблюдать?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 22:55
Великий Новгород

Любовь НиколаеваПишет 03.02.2022 в 22:37
А в автобусе, маршрутке, метро как дистанцию соблюдать?

На личном транспорте и пешком, с прохожими не обниматься, к посторонним не прижиматься. Как вариант носить шипованную одежду (костюм дикобраза), чтобы не подходили к Вам на заветное расстояние. Еще чесноком дышать на всех. Ну а так, стеклянный колпак носите, пользы больше будет, чем от маски. Перестанете панически бояться заразы, постоянно думать о ней, в каждом прохожем видеть потенциальную опасность, накручивать себя страшилками, и будет Вам счастье. В очереди в кассу в магазине Вы не стоите? Там все в полутора метрах от друг друга стоят? В общественных местах не бываете, где люди есть? Или все, кто не в масках, на Вас обязательно должны плеваться, чихать и кашлять?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 20:55
толк от масок ЕСТЬ

Благодаря маске вы разводите внутри большой и н к у ба т о р проблем. Самое лучшее тогда уже это сиз.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 23:14
Нижний Новгород

Александр Александрович. Поправлю Вас. Оседает жидкость на маске 3%, не 10, ни 20%, а всего 3%. Это то же самое, что без нее ходить, но держаться на расстоянии от чихающих и кашляющих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:33

Чат

Полевая почта

66.2к

03.02.2022, 17:33

Москва

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

Информация фейковая

Письмо на которое вы ссылаетесь МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 16 июля 2021 года N 30-4/И/2-11042

[О направлении временных методических рекомендаций: "Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19"]

____________________________________________________________________

Заменено на основании

письма Минздрава России от 18 августа 2021 года N 30-4/И/1-13048

docs.cntd.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"тщательного обследования каждого прививаемого, согласившегося по СВОЕЙ ВОЛЕ" смех да и только))) это тогда каждый второй должен быть врачом) и миллиарды пустить на анализы!

+5 / -7
Ответить

Товарищи,этот Александр .......,просто какой то разводила!

Вы люди ещё не поняли?

Не ведитесь на его глупые провокации,не тратьте своё время,про вакцины уже всё всем понятно,что это ничего личного,это просто бизнес!!!!

+11 / -1
Ответить

Про вакцины все понятно- они необходимы!!!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может он мазохист?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2022, 05:29
Великий Новгород

Сосновик Александр АдриановичПишет 04.02.2022 в 11:55
Про вакцины все понятно- они необходимы!!!

Про Вашу подработку тоже все понятно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Обследовать каждого прививаемого невозможно. Этого нет ни в одной стране мира.

+4 / -1
Ответить

Так прежде чем вкалывать не испытанную жижу, обследование обязаны сделать обязательным!!! Дабы не валить потом все на случайности!!!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, поэтому и в-других странах тоже умирают люди

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 03.02.2022 в 16:43
Михаил Александрович, так о том речь между строк и идёт: о добровольности без ограничения прав (без сегрегации), а также и о необходимости тщательного обследования каждого прививаемого, согласившегося по СВОЕЙ ВОЛЕ.

Так ведь нет этого!!!! Или я не права? Вас обследовали? Ответьте, пожалуйста.

А что вам мешает самостоятельно обследоваться? Вообще-то это нужно делать как минимум раз в год- сдать все анализы, если что беспокоит пройти к профильным врачам и тд . Наверное каждый знает о своих болячках. А не ждать. когда гром грянет...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

прокомментировал свое виденье на вакцинацию- о различных дозах и составах, для проведения опытов уже на гражданах РФ с целью выявления оптимального состава вакцины...но мой комментарий (0302022, 15:53) был удален

+8 / -1
Ответить

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

+3 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2022, 18:56
Москва

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:32
п.2.16 прямо сказано:- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Приводим полное содержание пункта 2.16:

2.16. Необходимо принимать во внимание и разъяснять гражданам, что согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения вакцинация против COVID-19 не может дать положительный результат ПЦР-теста или лабораторного теста на наличие антигена. Вакцина не формирует у людей активного заболевания, а создает иммунный ответ. Хотя вакцинация против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти, до сих пор до конца не известно, в какой степени она предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям. Чтобы защитить других и себя, необходимо соблюдать санитарные меры, в том числе соблюдение дистанции, использование масок, особенно в закрытых, многолюдных или слабо проветриваемых помещениях. (выделение моё :) )

www.consultant.ru

Кстати, документ называется Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481 и при этом он утратил силу.

Полевая почтаПишет 03.02.2022 в 17:32
Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Как видим (один из фрагментов выделенного текста) - Минздраву хорошо известна польза вакцинации ("защищает от серьезного заболевания и смерти")...

+++++++++++++++++++++

Вот наглядный пример использования метода - "вырвано из контекста"!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эффективность вакцины в чем, раз вы убедились в ней? Я переболела Ковидом, так вот у нас в палате в стационаре из 6 человек, которые лежали, ТРОЕ были привиты! У двоих из них была средняя тяжесть, а у последней - девушки лет 25 - ей очень тяжело было. И в чем же эффективность вакцины? Расскажите нам , раз вы убедились в ее эффективности!

+31 / -1
Ответить

Сами и доказали, только у одной была тяжелая форма, вопрос в другом, это вашеотношение только к российской вакцине или вообще? Что-то в других странах нашу вакцину хвалят!

+3 / -5
Ответить

ничего я вам не доказывала. На фига такая вакцина нужна, если после того, как ее сделали, человек снова заболевает, причем тяжело?

...."Что-то в других странах нашу вакцину хвалят!"... Такой взрослый, да ещё и юрист (!!!), а в сказки верите... Мало ли чего вам напоют из зомбоящика..

+6 / -3
Ответить

А вы его смотрите? Лично я читаю иностранную прессу

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иностранная пресса пишет, например, что мы завтра, 16.02 нападём на Украину. Читали? Тоже поверили? Как ребёнок...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.02.2022 в 15:33
Видимо она по-разному действует, в зависимости от особенностей организма.

Все мы разные

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
03.02.2022, 19:08
Краснодар

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.02.2022 в 15:33
Видимо она по-разному действует, в зависимости от особенностей организма.

Выдержка из беседы с ЧЕСТНЫМ иммунологом: "В аденовирус внедряют геном желаемого возбудителя – гриппа, лихорадки Эбола, короновируса, затем аденовирус внедряется в клетку, та начинает продуцировать антигены, на которые организм вырабатывает антитела. Клетки, вырабатывающие чужеродные антигены (не антитела – не путайте), при помощи векторного метода, который используют в опытах по геномному редактированию – это риск бесконтрольного вмешательства в геном человека, вы понимаете?"

По этой причине, т.е. исходя из метода создания этих фейвакцин, в силу индивидуальности каждого из нас, последствия от таких фейквакцин будут проявляться если напрямую не на нас, то на нашем с вами поколении однозначно (геномная стерилизация, изменение цепочки РНК с непредсказуемыми последствиями для будущих поколений и ...).

А если к сказанному добавить, что все мировые фейквакцины создавались на основе компьютерного моделирования (А этот «желаемый возбудитель» – ген белка коронавируса в Спутнике V – он тоже виртуальный? Иммунолог: Да."), то НИКТО из "изобретателей" этих жиж НИКОГДА не расскажет Вам об истинных последствиях влияния этих жиж на Ваше настоящее и будущее здоровье всего по одной простой причине - ОНИ СУКИ САМИ НЕ ЗНАЮТ, какие будут последствия...от их на скорую руку состряпанной жижи (во имя какой истинной цели - то это уже второй вопрос)

Про ген модифицированные продукты, что запрещены в США, Евросоюзе читали, так теперь эти твари (Гинсбург и ему подобные) проводят свои запрещенные эксперименты с разрешения "властей" уже на людях...(а про отказные бумаги перед фейквакцинацией уже все забыли?)

Народ, мозги включите, сколько можно тупо вестись на их агитацию и угрозы ???

Подробнее ➤ - это не вакцина, это генная инженерия на нас с вами с непредсказуемыми последствтями !!!

+33 / -7
Ответить

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:08
Народ, мозги включите,

Если сейчас не включить мозги, скоро включать будет нечего ...

+22 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 03.02.2022 в 19:50
Если сейчас не включить мозги, скоро включать будет нечего ...

Так у многих даже выключателя нет !

+2 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их включат через сети 5G!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:08
это не вакцина, это генная инженерия на нас с вами с непредсказуемыми последствтями !!!

Вы глубоко ошибаетесь- последствия абсолютно предсказуемы, ученые это подтвердили и требуют запретить факцинацию... disk.yandex.ru

Пдф оригинал не дает прикрепить, извините..

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:08
разному

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:08
разному

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:08
(во имя какой истинной цели - то это уже второй вопрос

Боялись массовой гибели, наверное. И-вытаращив глаза приняли решение-колоть всех подряд, а там куда-кривая выведет. С-побочками-разбирайтесь сами, как хотите, всю оставшуюся-жизнь. Главное-- они-сохранили лицо, типа что-то-делали

раскрыть ветку (0)

Да, вам, батенька, лечиться надо. Просто оголтелый русофоб!

+2 / 0
Ответить

а при чем тут русофоб? вроде речь о вакцине- яде!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

По Вашему комментарию лишний раз убеждаюсь в том, что в разных регионах колют разную жижу. Я много лет работала в Питере, много знакомых говорят, что никаких побочек нет от вакцины, а в регионах все друзья такие страшилки рассказывают, что просто жить страшно. Лично моё мнение - разные препараты тестируют.

+14 / -4
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
03.02.2022, 19:48
Краснодар

ОльгаПишет 03.02.2022 в 19:28
разные препараты тестируют.

Да речь идет не про тестирование разных препаратов в разных регионах, а о том, что все мы разные и по-разному наши организмы реагируют на те или иные вмешательства. Кому-то достаточно первой части от Спутника, чтобы сразу в ящик деревянный, а кто-то (вспомните кино Кавказская пленница) и после 10 уколов как огурчик будет, но только никому не известно, что будет с потомками этого "огурчика" ...(будут они рождаться двуглавыми, трехногими, шестипалыми и т.д.) ... и будут ли они вообще рождаться?

+15 / -3
Ответить
03.02.2022, 21:56
Нижний Новгород

У нас и сейчас полно детей с пороками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:48
будут они рождаться двуглавыми, трехногими, шестипалыми и т.д.

Ну что за бред вы несете?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему же Путин не привился до сих пор, если от вакцин нет никаких побочек? Показывали интервью Гордона и российского журналиста и телеведущего Андрея Караулова, который всегда режет правду-матку. На вопрос Гордона:"Так Путин прививался или нет?", - был ответ Караулова:"Да НЕТ же, конечно!"...

+4 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2022, 22:10
Москва

Ольга РоговаПишет 09.02.2022 в 20:58
А почему же Путин не привился до сих пор, если от вакцин нет никаких побочек?

Давно он привился... Сначала не говорилось - чем, потом признался - СпутникомV...

+3 / 0
Ответить

Ну-ну,Путин привился,прямо разом! Конечно,Путин же сказал,что он вколол себе эту жижу,а потом ещё нозальной вакцины обнюхался Вон Жириновский аж 8 раз вакцинировался,а сейчас лежит под ИВЛ. Зато как кричал,что всех антиваксеров сажать надо!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.02.2022, 12:13
Москва

ТатьянаПишет 09.02.2022 в 22:36
Вон Жириновский аж 8 раз вакцинировался,а сейчас лежит под ИВЛ.

Старенький он... И... Где вы взяли информацию, что вакцинированные не могут заразиться? Вот и он залез куда-то, где вирусов оказалось много... хватанул критическую дозу вирусов и...

Хотя, 8 раз колоться - перебор, ИМХО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы проверяли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.02.2022, 21:35
Москва

Ольга РоговаПишет 10.02.2022 в 17:57
вы проверяли?
Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужно понять к каким мои словам ваш вопрос относится.

Что проверял?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр,а я писала об этом,что вакцинированные не могут заразиться? Ещё как могут заразиться и других заражают! А этой жижей,типа вакцина только иммунитет убивают. Беда в том, что в ковидных палатах уже очень много привитых. Болеют тяжело. Время рассудит, кто больший идиот, но для некоторых будет поздно!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2022, 01:41
Москва

ТатьянаПишет 10.02.2022 в 22:42
Беда в том, что в ковидных палатах уже очень много привитых. Болеют тяжело.

Я такой информации не имею. Пока, всё, что я слышал (и в информации из разных стран, в том числе), что БОЛЬШИНСТВО в ковидных палатах - непривитые... Ссылки при желании можно найти...

Кстати, не факт, что непривитые в этих палатах лежали бы вообще... Пока, однако, подавляющее большинство (и иностранная статистика это тоже подтверждает) умерших - непривитые...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.02.2022 в 15:33
Не знаю, откуда отзывы такие

Я просто написал то, что видел своими глазами ...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 19:45
Великий Новгород

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.02.2022 в 15:33
Лично я убедился в эффективности вакцины.

Каким образом? Вы вакцинировались и не болели год-полтора (в зависимости от того, когда именно вакцинировались)? А я два года за всю пандемию не вакцинировалась и не болела. С такой же логикой, как у Вас, могу сказать, что убедилась в не эффективности вакцины, потому что не болела без неё. Зато наблюдаю уйму вакцинированных людей, которые болеют ковидом, и даже не по одному разу. Именно уйму, поскольку их значительно больше, чем таких, как Вы, которые вакцинировались и не болели, скорее благодаря собственному отменному иммунитету.

+33 / -2
Ответить
03.02.2022, 20:30
Санкт-Петербург

+5 / -2
Ответить

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

бред) тебе просто чисто фартануло, вот и всё. и как бы ещё не факт, что дальше фартить будет. Омикрон намного заразнее. Пока не поздно, лучше привейся!

+7 / -11
Ответить
03.02.2022, 21:13
Великий Новгород

Александр АлександровичПишет 03.02.2022 в 20:58
бред)

У тебя? Сочувствую.

Александр АлександровичПишет 03.02.2022 в 20:58
тебе просто чисто фартануло

Завидуй молча.

Александр АлександровичПишет 03.02.2022 в 20:58
не факт

Для тебя не факт, а для меня банальная очевидность.

Александр АлександровичПишет 03.02.2022 в 20:58
Омикрон намного заразнее.

Есть и ещё заразнее заразы. И? Всеми переболеть собрался? Или таблетки на каждый вид прыщика коллекционируешь?

Александр АлександровичПишет 03.02.2022 в 20:58
Пока не поздно, лучше привейся!

Да поздно уже прививаться. Лучше дальше понаблюдаю, как привитым фартит.

+19 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прекратите общаться уже с этим сектантом. Будем откровенными, люди у которых все везде хорошо, и они яростно нападают на критекующих- им просто повезло родиться дебилами.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже помешались на этом ковиде?! Уже омикроном потыкать можно?))) Более заразный, но обычное орви)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить: ты вирусолог, иммунолог, микробиолог? А может специалист войск РХБЗ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:45
Зато наблюдаю уйму вакцинированных людей, которые болеют ковидом, и даже не по одному разу.

Аналогично-сейчас на работе болеют новомодным омикроном только факцинированные (кто отказался, даже под давлением-не болеют). Что подтвердает институт Коха в Берлине, институты во Франции и пр zen.yandex.ru; омикроном заражаются только вакцинированные…

Да и вишенка на торте - факцины распространяют рак и др. заболевания, подтверждено исследованиями. Помогите распространить- не могу прикрепить сюда документы: disk.yandex.ru

disk.yandex.ru

+13 / 0
Ответить

о! ещё один кремлебот с фейковыми новостями и придуманной историей, как в очередном офисе ВСЕ вакцинированные чуть ли не умирают в муках, а гордые и отважные антиваксеры на коне и всегда здоровы) смените методичку уже)

+3 / -9
Ответить

это у вас Методички, оттуда вы и нахватались пропагандистских слов типа Антиваксеры

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тоже это заметила кстати!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня товарищ трижды вакцинированный во сне помер, хотя ничем особо не болел. У жены возле работы стоит кафе, там узбеки работали. Хозяин кафе две вакцины поставил, вторую перед Новым годом поставил. После новогодних каникул кафе до сих пор не работает, что с хозяином - неизвестно.

Владимир, а у нас соседи (муж и жена) вакцинировались этим летом (2021 г ).

У Валентины начались сильнейшие головные боли (хотя раньше никогда не жаловалась ), а её мужу было очень плохо, даже 2 раза "скорую" вызывали. Потом ему предложили вакцинироваться второй раз. Жена просила, чтобы он этого не делал. Он снова сделал прививку. Очень сильно болел после неё. Но врачам верил до последнего ( ! ) Через некоторое время приехал в больницу - сделать 3 - ю прививку. Ему надо было пройти нескольких врачей. Зашёл к окулисту и там умер. Ему не было и 60 лет. Здоровый был мужчина до прививок.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

наконец-то хоть один адекватный Человек!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.02.2022 в 15:33
Не знаю, откуда отзывы такие. Но я делал прививку, моя супруга сделала, много знакомых сделали и на работе почти все. Максимум что было, место возле укола болело, температура пару дней небольшая, все в пределах разумного. Лично я убедился в эффективности вакцины. Видимо она по-разному действует, в зависимости от особенностей организма.

Не знаю, сам не делал прививку, супруга не делала, дети не делали. Многочисленные контакты с людьми на работе и дома, у детей в школе и на улице. В 2020 и в 2021 году ездили на юг отдыхать, также ездил по городам России по работе. За два года пугалок пару раз посапливил, немного покашлял. Нужна ли мне эта вакцина? Судя по всему нет. В бункерах не прятались, в подвалах не скрывались. Знакомые в оснавном не кололись, живут себе спокойно, не кашляют. Колоться не торопятся, так же не видя необходимости. 2 года хороший показатель собственного иммунитета.

Так что каждому своё. Так что правильно было замечено выше, у всех разные особенности организма. Потому вбивать вакцину всем без разбора, считая что только она панацея, это бред "сивой кобылы"

+14 / 0
Ответить

Вы говорите ВАКЦИНА, а я уверен, то, чем якобы "прививают"- шмурдяк!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обратите внимание на тот факт, что в соответствии с голосованием к публикации 2/3 участников обсуждения все-таки не привиты. И они живы (либо вовсе не болели, либо перенесли болезнь, как Вы прививку: в пределах разумного).

+13 / 0
Ответить

Обратите внимание , что случились Хиросима и Нагасаки, Чернобыль и Фукусима , испытания в Семипалатинске ядреной, водородной, плутониевых бомб , включая атолл Муруа, а 100% аватаров -живы и интернет пашет.

Это разве говорит о том, что интернет "защищает" от радиации?

Впрочем, как угодно!

В одной древней занятной книжице так и было написано:

Каждому по вере его и воздается!

А не по прививке!

+2 / 0
Ответить

Действительно.Если Кеннеди грохнули_почему такой умник до сих пор жив?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подождите немного,через годик всё самое "хорошее вылезет,", тогда и поговорим,вас как подопытных использовали,чтобы была практика,хоть какая нибудь, просто обидно за нас россиян,что нас давно уже держат как за третьихсортных людей и все молчат.....

+7 / -1
Ответить

Лично мне и ждать не надо! Вас вже уже замуровали в интернете и нет ни рук, ни ног, ни головы . Что собственно и наблюдаем.

И вы вылезли в интернет.

Зачем? С какими целями?

Надеетесь в интернете прожить "вечно"?

Терзают сомнения.

Отключат вам к примеру свет и "умрете" моментально . Умрут все и привитые и не привитые - оцифрованные патамушта! Вы об этом подумайте. А люди, такие реальные, все те , что из крови и мяса продолжать жить и даже не заметят, что вы умерли. Людям это просто не надо и не интересно.

+2 / -1
Ответить

Георгий СандлерПишет 04.02.2022 в 10:39
Вас вже уже замуровали в интернете и нет ни рук, ни ног, ни головы .

и Вас тоже?

+5 / 0
Ответить

Неа! Я приду и уйду ! я интернет как средство коммуникакий использую и не более! Так что на мну сматрель не нада! Применяю ее исключительно для того , чтобы у вас замурованных и оцифрованных были труселя и портки. Заказы размещу и уйду.

И если я и мне подобные не будут размещать те заказы на одежду и пимидоры из Турляндии, картофан из Еджипту , спагетти из Италии с пармезаном из Хфранции, вы жа фсе потерявшиеся с голоду помрете и без одежки змерщзнетя как Маугли. Вы ж не шьете вже, не пашете , а просто сидите. Печатаете! И всю время свою отсебятину и импровизь!

Так что тут вам не здесь!

Не нада тень на плетень наводить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что это было???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2022, 05:24
Великий Новгород

Георгий СандлерПишет 04.02.2022 в 12:25
Я приду и уйду !

Так часто приходишь, забывая уйти, что устали от тебя люди.

Георгий СандлерПишет 04.02.2022 в 12:25
Заказы размещу и уйду

Здесь самое место твоим труселям с помидорами, больше ж негде их размещать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувак который пашет на работе ,а другие типо нас ,застряли в матрице .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2022, 20:48
Великий Новгород

МарияПишет 05.02.2022 в 15:07
Чувак который пашет на работе ,а другие типо нас ,застряли в матрице

Это особенный чувак, потому что продает труселя людям в матрице, которые не из крови и мяса, как он. Вообщем, труселя он продает тем, кто их носить не может, и помидорами кормит тех, кто их есть не может.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А как же другие страны? там тоже вакцинация

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.02.2022 в 15:33
Не знаю, откуда отзывы такие. Но я делал прививку, моя супруга сделала, много знакомых сделали и на работе почти все. Максимум что было, место возле укола болело, температура пару дней небольшая, все в пределах разумного. Лично я убедился в эффективности вакцины.

Интересно, как вы могли убедиться в эффективности вакцины? Тем, что не заболели? А если вдруг заболеете, что тогда скажете? Гаркалин, вон, три раза укололся и свою эффективность получил: умер в тяжелейших мучениях от того самого ковида, от которого вакцинировался. А вот тут еще больше информации по смертям от вакцинирования: https://stoppanika.ru/problems Что характерно. многие умирают не сразу. До поры, до времени они нормально себя чувствуют. а потом бац - и тяжелейшее заболевание со смертельным исходом.

Черчилль в свое время на вопрос, почему у него хорошее здоровье, ответил" Своим хорошим здоровьем я обязан спорту. Я им никогда не занимался". Так вот, я могу ответить словами Черчилля: "То, что я не заболел ковидом, я обязан вакцине: я ее ни в коем случае не ставил". Иммунитет надо повышать, а не всякой дрянь колоться.

ВладимирПишет 04.02.2022 в 12:37
Так вот, я могу ответить словами Черчилля: "То, что я не заболел ковидом, я обязан вакцине: я ее ни в коем случае не ставил".

Черчилль у вас или в соседней палате ?

+1 / -2
Ответить

Ребята не спорьте, а лучше вспомните замечательную пословицу: "Цыплят, по осени считают". Так вот сейчас согласно пословице начало "весны"(не в календарном смысле, а сутевом). "Осень", будет лет через 5. Вот тогда и вспомните, что за это время произошло, и как себя чувствуете. Интересной беседы "осенью"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заказные Бабкины и т,д. пусть колются непроверенной вакциной ( если это правда , что колются )

Народ России думает по-другому и не колится

Дания, Англия и ряд других стран полностью отказались от вакцинации , масок . перчаток и т.д.

Держать народ России в самоизоляции - уже проходили .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2022, 02:29
Нижний Новгород

Меня интересует один вопрос, для тех, кто сделал ее - как она может помогать что-то там защищать, если в ней нет вируса. В вакцине от ковида нет вируса! Это главное и смешное. В любой прививке есть вирус. Вакцинация провоцирует иммунный ответ организма. Иммунная система распознает возбудителя болезни, например вирус или бактерию. Начинает производство антител. Антитела – это белки, естественным образом вырабатываемые иммунной системой организма для борьбы с заболеванием. Запоминает возбудителя болезни, чтобы бороться с ним в будущем. Если этот возбудитель вновь попадет в организм, иммунная система быстро уничтожит его, не допустив развития болезни.

Таким образом, вакцинация – это безопасный и рациональный способ вызвать в организме иммунный ответ без необходимости заражать его той или иной болезнью.

Наша иммунная система обладает памятью. Получив одну или несколько доз вакцины, мы, как правило, приобретаем защиту от той или иной болезни на много лет, десятилетий или даже на всю жизнь. Сейчас что происходит? Промывают народу мозги, врут, сами уже запутались, выявляют неэффективность чужих вакцин, свои нахваливают. А конечный результат - откуда после вакцинации появятся антитела? Да еще и хотят убить всю естественную имунную систему, делая каждые 6 месяцев эту бесполезную жижу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 23:11
Нижний Новгород

Михаил Александрович, я Вам тоже задам вопрос: "Какой самый главный компонент вакцины от ковида, который так "помогает"?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

Истинное количество побочек и влияние вакцины на людей мы узнаем лишь через одно-два поколения, если ещё будем живы. А новые поколения вряд ли свяжут изменения в организме со сделанной когда-то их предками прививкой...

А ведь эта вакцина даже не витаминка Талидомид, в результате применения которой порядка 40 тыс. человек получили периферический неврит, от 8 до 12 тыс. новорожденных родились с физическими уродствами, из них лишь около 5 тыс. не погибли в раннем возрасте, оставшись инвалидами на всю жизнь! А тоже, такая реклама была! Такая реклама! И полезен, и безопасен! Только вот со следующим поколением какая-то фигня приключилась...

ИРИНАПишет 03.02.2022 в 15:21
мы узнаем лишь через одно-два поколения

И только на международном процессе, типа Нюрнбергского ...

+37 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 03.02.2022 в 15:31
И только на международном процессе, типа Нюрнбергского .

давно уже смотрел передачу. в которой главная героиня, уже пожилая женщина, рассказывала как в детстве попала в фашсткий концлагерь во время ВОВ и такие же бармалеи как гинзбургы испытывали на них различные жижи, затем ее и оставшихся в живых спасли, выходили и вроде она вполне нормально жила, вышла замуж, рожала детей, но как только ее дети достигали половозрелого возраста их настигала какая-то болезнь (уже не помню название) и они умирали, но в итоге у нее все же есть один прекрасный внук! Дай Бог, чтобы бы жив, Вот такие вот отголоски опытов, могут выстрелить только на следующих поколениях!

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!Так за что именно вакцинировавшиеся москвичи получали 10 тысяч рублей, чего им ждать годика через 3-4?

Кстати, вакцинировать детей уже начали, но для них никакого ПОРЯДКА ВАКЦИНИРОВАНИЯ до сих пор нет! Почему?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.02.2022 в 15:58
Вот такие вот отголоски опытов

Страшная, но весьма уместная аналогия ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как жаль, что то не все понимают!!!((((

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а вот и нет, про холокост мы узнали только черз 4 десятка лет

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы, вероятно, относитесь к тем потомкам, предки которых вакцинированы в своё время от дифтерии, коклюша, столбняка, кори, и т.д согласно Нац. Календаря и которые попали в процент побочных реакций со стороны нервной системы и интеллекта

+6 / -13
Ответить

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!Так за что именно вакцинировавшиеся москвичи получали 10 тысяч рублей, чего им ждать годика через 3-4?

Кстати, вакцинировать детей уже начали, но для них никакого ПОРЯДКА ВАКЦИНИРОВАНИЯ до сих пор нет! Почему?

+3 / 0
Ответить

слушайте, вы задолбали одним и тем же своим комментарием!

+7 / 0
Ответить
03.02.2022, 19:19
Санкт-Петербург

Это же полевая почта!!! Новости с полей

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати неправдивым

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна Алексеевна МаракулинаПишет 03.02.2022 в 15:40
относитесь к тем потомкам, предки которых вакцинированы в своё время от дифтерии, коклюша, столбняка, кори, и т.д согласно Нац. Календаря

Жаль, что Вы не понимаете разницы между прививками от коклюша, столбняка и дифтерии и этой гинцбургеровской субстанцией!

раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 20:11
Санкт-Петербург

Вы со своим интеллектом разберитесь для начала - предлог "согласно" употребляется с дательным падежом - согласно нац .календарЮ

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему все эти привики вредны?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А если на деторождение влияет? Тогда ни о каких следующих поколениях речи не может быть, в принципе!

+18 / -1
Ответить

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!Так за что именно вакцинировавшиеся москвичи получали 10 тысяч рублей, чего им ждать годика через 3-4?

Кстати, вакцинировать детей уже начали, но для них никакого ПОРЯДКА ВАКЦИНИРОВАНИЯ до сих пор нет! Почему?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все уколотые теперь гмо, к сожалению. Возможны сильные побочки на следующем поколении, если оно, конечно, появится. А ТО, ЧТО ВЗЯЛИСЬ ЗА ДЕТЕЙ, ВОТ ЭТО СТРАШНО!

+20 / -2
Ответить

А до этого было не страшно???

+3 / 0
Ответить

ОлегПишет 03.02.2022 в 18:43
не страшно

Страшно стало давно, тем более, что вакцинация выглядит гораздо опасней любого вируса ...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина АнатольевнаПишет 03.02.2022 в 17:45
ВЗЯЛИСЬ ЗА ДЕТЕЙ, ВОТ ЭТО СТРАШНО!

Гинцбург вцепился в малышей всеми своими когтями ...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 03.02.2022 в 16:58
А если на деторождение влияет?

Значит сразу решается несколько скрытых задач ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По соседству жила она бабушка, ей прошлым летом исполнилось 90 лет. Она сама сажала огород, держала кур, ездила к подружкам в гости. Дома чистота идеальная. Все приходящие к ней, снимали обувь чуть ли не на улице. Осенью сделала прививку, убедили родственники.Спустя неделю ухудшилось самочувствие, через две слегла, после этого 3 дня без сознания.

Умерла... Не поверила бы, сама её накануне видела, бодрая, веселая. В больницу не ходила, не болела. Жаль очень.

+28 / -2
картой
Ответить
03.02.2022, 16:26
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А надо было в 90 то лет ходить!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2022 в 16:19
летом исполнилось 90 лет

Человеку, дожившему до 90 лет в России, не страшны никакие вирусы ! И смертельны вакцины ... Очень жаль бабушку, Божьего человека...

+9 / 0
Ответить

просто нужно было кровь на тромбоциты сдать и перед прививкой попить кроверазжижающие, просто родня балбесы) прививка тут не при чём

+4 / -8
Ответить
DELETE

Да, это очень просто. а почему же врачи тогда этого не рекомендуют, если заботяться о нас? А?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не фартануло ей что сказать. Без прививки скорее всего умерла бы раньше

+2 / -10
Ответить

Не собиралась умирать она. Жива, здорова была. Через 2 недели после умерла.

До этого носилась " как конь"

+9 / 0
Ответить

не фартануло значит, ну бывает) надо было обследоваться

+2 / -6
Ответить

Вот в этом и фишка.Это как " русская рулетка". Но никому не хочется в неё поиграть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, только выиграть в неё шанс 70%. а не играя заразиться шанс 80%. отсюда дельта в 150%, простая математика.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 22:51
шанс 70%. а не играя заразиться шанс 80%. отсюда дельта в 150%, простая математика.

ещё раз повторю для АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА из Саратова - с математикой у вас совсем никак, от слова ВОВСЕ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"простая математика" И математика у-вас простая и все остальное чересчур-просто.Не утруждаете себя размышлениями?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГалинаПишет 03.02.2022 в 21:43
Не собиралась умирать она.

Как и все нормальные люди ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 21:06
Без прививки скорее всего умерла бы раньше

А когда вы, умерли, как человек ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Значит, пробил ее час. Ведь никто из нас не знает, когда придет его последний час и при каких обстоятельствах. Бабуле Царствия Небесного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.02.2022, 14:56
Нижний Новгород

Два только ? Может, дешевле, - и для здоровья тоже, просто переболеть и не париться по поводу побочек в виде летального исхода ?

+21 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 03.02.2022 в 14:56
просто переболеть и не париться

Правильно, переболел и никаких побочек ! Если тебя не поймали безжалостные вакцинаторы ...

+19 / -2
Ответить
03.02.2022, 15:37
Нижний Новгород

Мою супругу на работе 2 раза кольнули. И что ? Несколько дней прошло, как вылечились от повторного заражения.

+14 / 0
Ответить

В терапии когда лежал,так сами врачи говорили.,что после вакцинации пол отделения было в красной зоне.И знакомых кого знаю,кто после вакцины заболел.

+25 / -1
Ответить

ИгорьПишет 03.02.2022 в 15:44
после вакцинации пол отделения было в красной зоне.

Вот и вся эффективность ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред! знаю кучу врачей, и в красной зоне. Все подтверждают, что в основном болеют антиваксеры. Вакцинированные амбулаторно бессимптомно переболевают и дальше живут без проблем

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

это враньё

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, вам, наверное, хорошо заплатили, раз вы с пеной у рта пропагандируете и защищаете вакцинацию, хотя сами НЕ вакцинировались !

Или вы лайки собираете ?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, а я знаю "кучу врачей", которые оберегают своих родственников от вакцинации !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Люди очнитесь от своей неграмотности!!! Вы вылечились и вам повезло!!!! Потому другие лежат в ковидниках на ИВЛ!!!!

+2 / -5
Ответить
03.02.2022, 20:14
Великий Новгород

НадеждаПишет 03.02.2022 в 17:32
Люди очнитесь от своей неграмотности!!! Вы вылечились и вам повезло!!!! Потому другие лежат в ковидниках на ИВЛ!!!!

А можно без истерик объяснить взаимосвязь, которую Вы усмотрели в том, что другие болеют из-за того, что кто-то вылечился?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

она имеет в виду, что нужно вакцинироваться, а не надеяться на авось и свой иммунитет...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По поводу прививок Минздрав РФ высказался прямо и однозначно - все российские прививки от ковида19 бесполезны!

Именно так сказано в "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПРОТИВ COVID-19" (утв. Минздрава России от 24.08.2021 N 30-4/И/2-13481), где в п.2.11 перечислены все российские вакцины, а в п.2.16 прямо сказано:

- "до сих пор до конца не известно, в какой степени она (вакцинация) предохраняет от заражения вирусом SARS-CoV-2 и предотвращает его передачу другим людям".

Т.о. Минздраву РФ ничего не известно о пользе российских вакцин.

Зато Минздраву РФ доподлинно известно другое - п.2.16: - маски и дистанция лучше чем вакцины!!!!Так за что именно вакцинировавшиеся москвичи получали 10 тысяч рублей, чего им ждать годика через 3-4?

Кстати, вакцинировать детей уже начали, но для них никакого ПОРЯДКА ВАКЦИНИРОВАНИЯ до сих пор нет! Почему?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.02.2022 в 15:37
на работе 2 раза кольнули.

Вакцинаторы стали "охотниками за головами" ! Жуть !

+7 / 0
Ответить

правильно) скоро антиваксеров без кода даже в автобус не пустят, и с работы увольнять начнут) вот тогда сами прибежите как миленькие за укольчиком

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

радоваться надо! без вакцины совсем бы кони двинула

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мне рассказывала знакомая, как она лежала без сознания два дня в красной зоне с ковидом. Никаких побочек! Только ковид. Ее соседей по реанимации часто паковали в черные мешки. Никаких побочек! Черный мешок и все ясно. Она мне настоятельно советовала не иметь дела с черным мешком. Я и вся моя семья вакцинированы ревакцинированы, многие знакомые и соседи тоже. Из побочек небольшая температура, слабость с первые два дня. Я выбрала это, а не черный мешок.

+6 / -9
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
03.02.2022, 19:32
Краснодар

ЮлияПишет 03.02.2022 в 17:34
Я выбрала это, а не черный мешок.

Jedem das Seine - в переводе "Каждому своё" было написано на воротах Бухенвальда... Всё мы разные и это крайне важно в понимании всего этого коронобесия, т.е. если для немцев искупаться в проруби зимой - смерть неминуемая, то для русского сибиряка - восполнение его здоровья.

Но бесконтрольное и неосознанное вмешательство в геном человека - это реальный риск получения непредсказуемых последствий у наших потомков.

Кто из Вас готов поставить под удар своих внуков, правнуков, кто может родиться без ушей, с шестью пальцами, без тех или иных внутренних органов и т.д. и т.п.

Кому суждено утонуть - никогда не сгорит во гне. Не забывайте эту истину перед тем, как будете принимать решение (черный мешок или мучительная "жизнь" Ваших детей, внуков и ...)

PS: Павлик Морозов закрыл собою амбразуру немецкого пулемета. Что, просто так? Нет, он просто очень вдумчиво подумал о будущем своего народа...

+2 / -3
Ответить

Василий ВасильевичПишет 03.02.2022 в 19:32
PS: Павлик Морозов закрыл собою амбразуру немецкого пулемета. Что, просто так? Нет, он просто очень вдумчиво подумал о будущем своего народа...

Зачем же Вы так... Это подвиг Александра Матросова, Павлик тут не при чём.

А в остальном соглашусь: критическое мышление и собственная голова на плечах полезнее, чем телевизор и продажные СМИ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я вам другой случай расскажу. У нас в Нижегородской обл.всех стариков после 70 лет с любым диагнозом везут в ковидный госпиталь в г.Бор. Мой дядя жил с сыном и невесткой, они все заболели, температура не спадала. Вызвали врача на дом. В наше же время никаких других диагнозов быть не может, однозначно ковид. Невестку отправили в местную больницу, т.к. у неё был сильный кашель, брата оставили дома болеть. А вот дядю без разговоров (никаких добровольных согласий) в Бор отправили, а через 4 дня позвонили и сказали: "забирайте". Дядя к тому времени уже не ходил и не говорил, а через 3 дня умер. Ни у кого из них ковид не подтвердился. И дядя мой был бы жив. Так вот мне ооочень интересно, что же делают с людьми в этих красных зонах, что люди там мрут? Причём, даже те, кто ковидом не болел?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 20:20
Великий Новгород

ЮлияПишет 03.02.2022 в 17:34
Мне рассказывала знакомая, как она лежала без сознания два дня в красной зоне с ковидом. Никаких побочек! Только ковид. Ее соседей по реанимации часто паковали в черные мешки.

В реанимации, как правило, соседей нет. Это раз. Находясь без сознания, наблюдать что-либо тоже невозможно. Это два. А некоторые близкие и родные тех, кто попал в черный мешок, свидетельствуют о вакцинировании своих родных до заболевания ковидом и смерти. Это три.

+10 / -2
Ответить

Я не была в этом отделении, сужу со слов знакомой. Соседи - пациенты того же отделения (бывают, кстати, реанимации в одном большом зале, или палаты без дверей), без сознания она была два дня, потом в сознании и благополучно вернулась домой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 03:56
Великий Новгород

ЮлияПишет 13.02.2022 в 15:25
Я не была в этом отделении, сужу со слов знакомой.

Ну а я не сужу по словам знакомых и тем более не принимаю никаких решений, касающихся моего здоровья, на основании запугивания или галлюцинаций (не важно реальных или выдуманных) больного человека без сознания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на каком основании принимать решения? Официальные данные не вызывают полного доверия - неизвестно, как их собирают и обрабатывают, хотя частично их можно учесть. Для меня очень важно знать о реальных случаях знакомых и соседей. Я вижу, что тяжело болели и в большинстве (не все) умерли не привитые, или выжившие имеют последствия, и сравнительно не тяжело болели и выжили привитые (без последствий). О влиянии прививки от ковида и любых других на потомство мне ничего не известно, зато известно, что многие вирусы сильно повреждают плод до рождения.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2022, 23:14
Нижний Новгород

Ковид - это ОРВИ. Хватит уже людей пугать несуществующим вирусом. Все, что мы имеем в больницах - это химический, искусственный пневмонит. У моей дочки две подруги родили здоровых детей после ковида, с антителами детки, а вот еще две привились, одна на 6 месяце, вторая на 7, у обеих случились выкидыши и диагнозы-бесплодность! Все они здоровые женщины, хорошо обследованные!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пострадавшие девушки обращались в инстанции и суды с подобными обвинениями???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

болел до вакцины, заболел и после нее...возникает вопрос- если бы не прививался-заболел бы повторно????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

или не двинул кони от ковида)))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну если просто переболеть то конечно же супер, а если непросто, а сложно и в качестве как вы выразились побочки - смерть!! То уж тут иммунитет не понадобится... вакцина не средство от болезни, уже устали всем объяснять а способ снизить риски!!!!

+5 / -4
Ответить

Минздрав РФ уже 2 года во ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ - ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) (Версия 12 (21.09.2021)) четко указывает :

- "При нагревании до 37 °С полная инактивация вируса происходит в течение 1 дня".

+37 это нормальная температура человеческого тела.

Т.о. вирус ковид19 дохнет от нашей температуры.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или повысить!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 20:24
Великий Новгород

НадеждаПишет 03.02.2022 в 17:31
вакцина не средство от болезни, уже устали всем объяснять а способ снизить риски!!!!

Ну вазелин тоже не панацея, однако никто им @опу не мажет, чтобы снизить риски от разрывов пикантных мест после возможного изнасилования.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" устали всем объяснять". Это вам устали все объяснять - снижаешь риск осложнений от ковида - получаешь риск других осложнений от других болезней, которые тоже могут закончиться закатом..

И только риск посиделок в соцсети минимален. Поставил себе Касперского и "сиди вечно"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

хах полно таких в могиле, которые хотели переболеть и дальше жить без побочек) бегом на вакцинацию! пока не поздно! лучше заполучить побочку и жить до старости, чем съиграть в ящик

+6 / -5
Ответить
DELETE

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.02.2022 в 21:00
учше заполучить побочку и жить до старости, ч

Например, инфаркт

От инфаркта сейчас не умирают уже а вот от ковида ....

+2 / -2
Ответить
DELETE

Неужели совсем нет веры в свой иммунитет? В свои силы? Есть лекарства, в конце-то концов. Это как же надо бояться, чтобы добровольно согласиться на, не дай Бог, конечно же, инфаркт

раскрыть ветку (0)

А если завтра цунами или торнадо и ваще Если завтра война?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (708)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.