Ответы российских чиновников теперь под контролем

В России разработали технологию на базе нейросети, которая может оценивать ответы чиновников на обращения граждан в социальных сетях.
Критерии оценки – вежливость, конкретика, шаблонность, степень формальности ответа и даже отсутствие приветствия.
Технологию задействуют во всех популярных соцсетях: «ВКонтакте», Facebook****, Instagram****, «Одноклассники», Twitter и пр.
Такую технологию уже тестируют на практике. Она оценивает ответы чиновников в федеральной системе обратной связи «Инцидент менеджмент». Эту систему разработали для быстрого реагирования на комментарии в соцсетях, которые касаются деятельности органов власти.
За 2021 год в системе «Инцидент менеджмент» было зафиксировано больше 3,25 млн обращений граждан и более чем на 95% из них чиновники дали ответы.
Но не всегда задавший вопрос или сообщивший о проблеме человек получает понятный и конкретный ответ. Нововведение позволит снизить трудозатраты на оценку ответа чиновников и принимать меры по повышению качества ответов, при этом для чиновников важно не выходить за пределы формально-правовых норм.
В планах не только выявлять ошибки в уже отправленных ответах, но и формировать рекомендации для представителей власти в момент их написания. В будущем технологию хотят внедрить на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».
С декабря 2020 года по поручению президента во всех субъектах РФ были созданы Центры управления регионами — единые пункты мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни региона.
Теперь ответы российских чиновников будут под автоматическим контролем.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Переписка с должностными лицами, особенно их ответы (читай -отписки), это порой готовые фельетоны.
Однако в сроки как правило укладываются...
А не пора ли в наш век цифровизации уменьшить месячный срок миллионам чинуш для ответа их налогоплательщикам на жалобы, вопросы и др. ?
Так 30 дней - это максимальный срок.