Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7к

Уничтожение предприятий,имеющих стратегическое значение. Диверсии,за которые до сих пор никто не ответил!

394 дочитывания
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,79 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.02.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.

Так и не дождался!

Все ждал, ждал, когда же наконец возьмутся за тех, кто разваливал наши фабрики, заводы, хозяйства, но видимо уже не дождусь. Но забыть такое невозможно! И чтобы в глаза не бросалось, развал этот шел планомерно, не сразу. Люди ко всему привыкают и этот процесс протекал медленно, но со стопроцентной гарантией, что у вредителей все получится!

Один из многих сотен тысяч примеров диверсий!

Химзавод в нашем городе.


Здесь работали тысячи человек и всех, кого я не встречал, с гордостью говорили о своих специальностях на этом заводе. Основным видом деятельности этого предприятия было изготовление компонента ракетного топлива - фурфурола. Ну еще и спирт гнали для технических нужд (случаев отравления не было), почти что медицинский.

После "знаменитой перестройки",стали сокращать людей. Потом этот процесс ускорился и завод был с "успехом"заброшен. И через несколько годиков вы друзья, видите, что осталось от бывшего, гремевшего на всю страну, предприятия.

А вот и территория бывшего уже консервного завода.

Все, что осталось (вернее ничего не осталось) от консервного завода.

Теперь здесь автостоянка для фур и помельче с водилами, которые сидя за баранками жуют яблоки и другие фрукты, кои десятками тонн перерабатывались на заводе, и это на Кубани - житнице России!

Я привел только два примера в одном городе. А по стране их сотни тысяч и в каждом, грубо говоря "взорвано"по два предприятия, это ли не массовая диверсия, о которой Гитлер даже не мечтал!

А где же господа вредители? Кого-нибудь посадили? Расстреляли?!

Мне кажется - только пожурили.

Спасибо всем, кто дочитал публикацию до конца, всем счастья и здоровья.

196 комментариев
Понравилась публикация?
221 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Странный вопрос, ответ очевиден - потому что мы давно стали современной неоколонией, нас давно доят по полной, у колоний нет права иметь своё независимое серьёзное производство. Обратите внимание, что большинство торговых марок и заводов, в т.ч. известных с Советского Союза, принадлежат иностранным компаниям.

Отобраны практически все завоевания Советского Союза: бесплатная медицина, образование, производство, целые отрасли некогда могучей промышленности. Мы сами всё отдали в обмен на красивый фантик, как те индейцы меняли золото на безделушки. Взгляните на себя, много ли на вас надето или используется вами в быту товаров российского производства, повезет если 10% наберется и то в основном это низкотехнологичные ремесленные товары.

Нас уже давно нет, мы просто это ещё не осознали, не уверен, что успеем осознать.

Лишив экономику России 40 мил. рабочих мест, тужатся создать 25 тысяч! И не получается! Заводы похерены! Я вообще не понимаю нынешнюю экономику России: у нас в городе из всех промышленных предприятий остались одни склады и супермаркеты, а на месте завода на котором 18 тысяч человек работали - ярмарка. И так, практически, по всей стране. Даже космическую отрасль умудрились развалить, одни прожекты, маниловщина какая-то.За счёт чего мы живём? Неужели только нефть, газ и прочие ископаемые? Это просто позорище мирового масштаба: такую экономику власти профукали. Зато расплодили чиновников в 6 раз больше чем в СССР и яхт с дворцами накупили.

Я полностью с Вами согласен,Павел,но как нам дальше жить с этой воровской властью?!

+8 / 0
Ответить
DELETE

Иногда мне кажется, что прав был тот сантехник, который придя в горком партии починить потекший унитаз, сказал:

Да у вас тут все сгнило, всю систему менять надо!

за что и получил десять лет на Соловках...

С другой стороны, у граждан бывшего СССР есть весьма болезненный опыт смены системы, и мало кто хочет повторения. Люди цепляются за синицу в руках, им есть что терять. Но и жить так дальше становится нельзя.

Россию нельзя изменить. Уже пытались, и не один раз. И что мы видим? Власть меняется, а всё также . Многим не нравилось не равенство при Царе , вышли на улицы и сменили власть, в итоге получили голод и репрессии . Теперь же люди получают правительство , полное коррупции , деградирование молодого населения , псевдо реформы "меняют ментам названия и форму, кидают стариков через одно место, каждый день проверяя из какого же мы теста" , они заставляют нас работать за зарплату по 10-20 тысяч, которых еле хватает на еду, а потом говорят что мы ленивое поколение , не хотим работать.

.И , такая не только Россия , в какой-то мере такая же и ваша ненавистная Америка , про Китай я вообще пожалуй промолчу. Но ведь есть же страны к уровню которых нужно стремится . Например страны скандинавского полуострова , Австрия, Швеция , в конце концов проигравшая обе мировых войны Германия , и та выше на голову России.

"Я люблю свою СТРАНУ, но ненавижу Государство!.

Да , это моё СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ, но если вы не можете обосновать в чём я не прав , то протестуйте молча . А если вы можете оргументировать мою неправоту , то я с радостью выслушаю критику.

DELETE

На днях финским пенсионерам в виду ухудшения качества жизни из за короновируса повысили ежемесячную пенсию до 1750 Евро. Что уж тут говорить про страну победителя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да думаю и не пожурили даже, всем руководятлам в регионах ,насрать !!! Гражданство оформить забугорное,денег наворовать и свалить,пока не поймали. Вот основные задачи ЕР и их представителей на местах!!!

+34 / 0
картой
Ответить

Абсолютно верно,Алексей!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Списывать закрытие предприятий только на диверсию не надо. В основном закрывались предприятия с грязной технологией производства или выпускавшие неконкурентную (по качеству и цене) продукцию. Много лет работал на промышленном предприятии и прекрасно помню, что внедрить существенные новшества было очень сложно в том числе потому, что продукция предприятий хорошо продавалась на внутреннем рынке благодаря государственному распределению, и такую ситуацию охотно поддерживали руководители предприятий, которым не нужно было особенно стараться для качественного обновления продукции.

+10 / -19
картой
Ответить

У меня к Вам вопрос. В Питере в каком состоянии турбогенераторный завод? Наш развалили, а их было в Союзе всего два, рдин в Ленинграде, другой в Новосибирске. Продукция шла и на экспорт. Не считайте мой вопрос подвохом, мне просто интересно.

+22 / 0
Ответить

Борис АндреевичПишет 04.02.2022 в 15:00
В Питере в каком состоянии турбогенераторный завод?

Посмотрите, пожалуйста, по этим ссылкам.

spb.ros-spravka.ru

sankt-peterburg.trud.com

https://power-m.ru/

+8 / 0
Ответить

Срасибо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Закрывались предприятия, земли которых представляли коммерческий интерес. Другими словами это деяния в корыстных целях и как Вы понимаете в составе организованной группы. Если какое-никакое расследование выявит участие в деле иностранных граждан, подкуп или другое стимулирование со стороны иностранцев связанных с разведками, ВПК других стран, то как Вы сможете назвать уничтожение стратегического объекта не диверсией?

Более того, исключительно инициативный угон истребителя (например) не инспирированный условным противником - тоже не диверсия?

+17 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 04.02.2022 в 15:48
Закрывались предприятия, земли которых представляли коммерческий интерес.

Да, конечно, и по этой причине закрывались многие предприятия, особенно, в центральных районах городов, или находившиеся на перспективной для застройщика территории.

+15 / 0
Ответить

в гробу я видал этих застройщиков. У белых тапках! Любой завод в миллионы раз ценнее этих говённых человейников и построенных в излишке никчемных торговых центров. Пусть лучше завод был бы в центре города!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Волгограде уничтожили Тракторный завод, Химпром, Трубный, конатный заводы, Судостроительный завод. Тысячи людей остались без работы.

Я уже не говорю об экономической составляющей части.

Развалили сельское хозяйство и тракторы уже не нужны.

Франция строит нам карабли, химию купим в Китае.

Две недели назад купила чайник, сгорел. Присоеденила провода на прямую к тэну. Китайский ширпотреб. Сталин растреливал если товары не соответствовали ГОСТу. А сейчас премируют.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот не надо про "неконкурентную" продукцию.

Я про наши новгородские предприятия. Может и не градообразующие, но с "мировым" именем.

Пожалуйста, подробнее хотя бы об одном закрытом новгородском предприятии и его бывшей продукции, ее название и фото.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Просто издеваетесь!

Предоставлять информацию по "почтовым ящикам"!

ПО "Волна"

Да, это был радиоэлектронный завод, где выпускались наши теле"еле"визоры "Садко". Как основной вид деятельности. Но там и на оборону работали, занимаясь приборами радиоэлектронной разведки.

____________

Опять же, "СПЛАВ". Не скажу, что это НПО или ПО.

Вроде занимались производством видеомагнитофонов, а продукция объединения экспортировалась в ФРГ, Францию, Италию, Южную Корею и другие страны.

Честно, я с промышленность пас. Надо смотреть, не знаю где. Типа был завод КВАНТ (оборонка), но все-таки осталась научно-производственная лаборатория.

Времени ходить и снимать бывшие корпуса нет.

Спектр, Трансвит — дышат.

Выжили и хорошо (относительно) живут АКРОН (химзавод, 3 цеха с нитрофоской и прочими азотными удобрениями), АЛКОН — виноводочный, ЛАКТИС — молокозавод, АДЕПТ (мясокомбинат), ДЕКА — бывший пивзавод, что там сейчас кроме кваса не знаю, только вывеску вижу: "квас — не кола, пей "НИКОЛУ"

Почему говорю, что много, поскольку когда я начинала работать, то у нас была группа программистов в оболочке" ДИАМС" — учёт и контроль повышающих квалификацию. Так по новгородский завода, цехам," почтовым ящикам" шла закрытая информация. Сейчас просматривая "жёлтые страницы" — я не вижу радиоэлектронных, машиностроительных, конденсаторных производств! Все купи-продай и пищевая.

DELETE

Доснимала сама по "Волне"

Пазвалины бывших цехов за офиса и и ТЦ

раскрыть ветку (0)
DELETE

m.vk.com

По Новгородской области — разрушенные заводы- преступление власти

Кому интересно — тык

На фото – НЗЛК, Новгородский Завод Ленинского Комсомола — сейчас ТЦ Гагаринский и ДИЕЗ, ещё кафе ЛЕНКОМ, внутри всякие офисы

На ч/б снимке — цеха НЗЛК, это ТЦ ДИЕЗ

НО: ОКБ ПЛАНЕТА выжило и

с 2014 – по настоящее время

Совместно с дочерней компанией «Планета-Ирмис» освоен процесс разработки СВЧ микросхем с повышенными характеристиками для последующего производства на зарубежных фабриках.

Приобретены компетенции по разработке и производству модуляторов питания и источников вторичного электропитания для радиоаппаратуры.

Выполнены разработки и организовано серийное производство современных приемо-передающих модулей L диапазона для комплектования загоризонтных радиолокационных станций.

В мае 2016 г приурочено к 55-летию «ОКБ-Планета» введение в эксплуатацию построенного вновь производственного корпуса, в котором размещён «участок изготовления фотошаблонов и электронной литографии». Таким образом, построен полный замкнутый цикл производства СВЧ микросхем с топологической нормой до 0,25 мкм.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 05.02.2022 в 13:33
построен полный замкнутый цикл производства СВЧ микросхем с топологической нормой до 0,25 мкм.

Все-таки делается что-то позитивное в Великом Новгороде! Наверняка еще много таких примеров можно найти в вашем городе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 08.02.2022 в 15:06
Наверняка еще много таких примеров можно найти в вашем городе.

Делается!

Пусть небольшие производства, но именно производства — налажены.

Тут ещё такой момент — производится у нас, а юридический адрес — совсем даже в другом городе.

Может кто знает такую марку "Амели" — бинты. Работает производственный цех для глухих у нас, а считается производством питерским. К слову.

Уже начинаю думать, что наша ОПГ была "правильная" в отношении того, что пыталась выжать выгоду из производства, а не из полной ликвидации и растаскивания по карманам, что было. Нацелена на то, что будет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В моём небольшом городке был на то время крупнейший в Европе экскаваторный завод, его продукция шла в 15 стран Мира. Ниточная, трикотажная и хлопкопрядильная фабрики. Они тоже были с "грязным производством" или неконкурентноспособны? Махровые полотенца и текстиль расходились на "ура" даже за границу. Можно, конечно, посчитать и 5 угледобывающих шахт "грязнотехнологическими или неконкурентноспособными", однако и сейчас кокс для металлургической промышленности продолжает пользоваться спросом.

+17 / 0
Ответить

Помню, как в 70-е в Краснодарском крае, а потом у нас,покупал рубашки, они назывались у нас “шахтинки”. Если увидел на товарище “шахтинеу”, не слезаешь с него, пока он не скажет, в каком магазине он ее купил, бегом туда. “Шахтинка” была

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас комбинат хлебопродуктов обанкротили... авангард Пермского края.. был градообразующим предприятием...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГригорьевичПишет 04.02.2022 в 14:44
Списывать закрытие предприятий только на диверсию не надо. В основном закрывались предприятия с грязной технологией производства или выпускавшие неконкурентную (по качеству и цене) продукцию.

Что Вы говорите?

В Астрахани были:

- несколько хлебозаводов, остался в живых только один;

- станкостроительный завод - разрушен;

- завод стекловолокна - разрушен;

- два бондарных завода - разрушены;

- гормолзавод - разрушен;

- маслосырбаза - работает одно подразделение;

- киномеханический завод - разрушен;

- болоньевая фабрика - разрушена;

- производственное швейное объединение - разрушено;

- трикотажный комбинат - продукция шла на экспорт, по лимиту работали вьетнамцы - разрушен;

- деревообрабатывающий комбинат - разрушен;

- мебельная фабрика - разрушена;

- домостроительный комбинат - разрушен;

- пивкомбинат - разрушен;

- табачная фабрика - разрушена;

- кожевенный завод - разрушен;

-два железобетонных комбината - разрушены;

-ликёро-водочный завод - разрушен;

-рыбоконсервный комбинат - продукция шла на экспорт - разрушен;

- овоще-консервный завод - разрушен;

- рисовый завод - работает одно подразделение;

- икорно-балычный завод - разрушен;

- хладокомбинат - разрушен;

- мясокомбинат - несколько цехов работает;

- мелькомбинат, мукомольный завод - разрушен года 3-4 назад;

- электронный завод "Прогресс" - разрушен;

- машиностроительный завод - разрушен;

- обувная фабрика - разрушена;

- судостроительная верфь им. Кирова С.М. - разрушена;

- целлюлозно-картонный комбинат - выпускавший школьные тетрадки на весь СССР - разрушен;

- три автобусных пассажирских парка - разрушены;

- таксомоторный парк - разрушен;

- трамвайно-троллейбусное предприятие - разрушено;

И это - только то, что пришло на память. Не весь перечень. Представляете, какой объём выпускаемых товаров был в нашем небольшом, провинциальном городке?! Притом, что очень многие товары были именно экспортируемыми.

+17 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.02.2022 в 20:20
Не весь перечень. Представляете, какой объём выпускаемых товаров был в нашем небольшом, провинциальном городке?!

Очень показательный список вы привели, Елена Алексеевна! Добавьте, пожалуйста, к нему те большие и малые предприятия, которые открылись в Астрахани за 10-20 лет. Просто интересно.

+7 / -3
Ответить

Да. Да. Надо добавить. Но Елена Алексеевна Нам ничего не должна. Потому перенаправляю эту просьбу Вам. У Вас лучше получится. Будьте добры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГригорьевичПишет 04.02.2022 в 22:04
большие и малые предприятия, которые открылись в Астрахани за 10-20 лет

Мне они не известны. Но вот эти - первая половина из них, предприятия старые и работающие. Об их существовании я не упоминала выше, кроме з-да стекловолокна. Он, оказывается, работает. Хотя его производственные мощности сильно "урезаны". Потому и случилась у меня та самая ошибка с отнесением его к недействующим организациям https://заводы.рф/factories/astrahan?page=2

Но вместо него стоило бы указать макаронную фабрику, которой моя мама отдала многие годы работы.

А вот что нашла в интернете про закрытые предприятия. Много можно добавить к моему списку ast-news.ru

+10 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 04.02.2022 в 22:41
А вот что нашла в интернете про закрытые предприятия. Много можно добавить к моему списку

Статья по вашей ссылке весьма информативна как по перечню закрытых предприятий, так и о причинах их закрытия. Советую всем ее почитать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас в Забайкальском маленьком городке уничтожили фабрику валеной обуви ,хлебокомбинат,судостроительный завод,мясокомбинат.....не открылось НИЧЕГО! От слова совсем за последние 20 лет!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.02.2022, 22:18
Ростов-на-Дону

Гитлер в подметки не годится таким новым хазяевам.!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ГригорьевичПишет 04.02.2022 в 14:44
ЧатАлександр Григорьевич

106.1к

вчера, 14:44Санкт-Петербург₽Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Списывать закрытие предприятий только на диверсию не надо. В основном закрывались предприятия с грязной технологией производства или выпускавшие неконкурентную (по качеству и цене) продукцию

А на что списывать заброшенные военные объекты на территории РСФСР? Только на СФ похерили кучу ВМБ.Та же Гремиха(на фото 1 при СССР ну а второе при ер) была стратегической базой АПЛ. Да этим уродам всем 58-ю и к стенке.Но находятся гоблины которые им ещё и оправдания ищут.А ещё лапшу вешают по тв как у нас всё хорошо как мы Арктику осваиваем.Да они скоро Севморпуть продадут ради своего кармана.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Угадайте, что это?

Подсказка — Новгородская Область

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 04.02.2022 в 14:44
В основном закрывались предприятия с грязной технологией производства или выпускавшие неконкурентную (по качеству и цене) продукцию.

вы не правы, ведь для того, чтобы дома печь не чадила, не обязательно сносить весь дом, достаточно устранить проблемы печи! Согласно договоренностей "реформаторов" с Западом основная задача их была именно в уничтожении всей промышленности РФ, об этом не скрываясь говорил один из главных "реформаторов" чубайс, видео доступно на ютубе, где он давал интервью в самолете!

раскрыть ветку (0)

Александр Григорьевич,посмотрите на свои дизлайки и делайте выводы - здравомыслящих больше!

+7 / 0
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 05.02.2022 в 09:14
Александр Григорьевич,посмотрите на свои дизлайки и делайте выводы - здравомыслящих больше!

Уважаемый Сергей! Любую ситуацию надо анализировать разносторонне, тогда и раскроются истинные причины тех или иных событий. Вы же рассмотрели только одну сторону и с эмоциональных позиций. Во многом я с вами согласен, но надо же подавать информацию более вдумчиво. Успехов вам и новых интересных статей.

+6 / 0
Ответить

В то прекрасное время, многие люди были начитанны, занимались самообразованием, также многие были с высшим образованием.

Что необходимо было сделать, перед разрушением предприятия.

В первую очередь. Пункт рассмотрения идей на экономическую целесообразность. Создать конкурс, хотя бы работников предприятия на лучшую идею по будущей выпускаемой продукции предприятия, которая будет пользоваться спросом.

Но... Они поступили, как собака на сене, ни себе, ни людям. Гав - гав! Р-р-р-гав! Я бы их назвал, без преувеличений, пидарками.

+6 / 0
Ответить

Не передергивайте! Я Все что ниже и как раз об вашей "новой идее":

"Что необходимо было сделать, перед разрушением предприятия.

В первую очередь. Пункт рассмотрения идей на экономическую целесообразность. Создать конкурс, хотя бы работников предприятия на лучшую идею по будущей выпускаемой продукции предприятия, которая будет пользоваться спросом."

и происходило в реале .

Итак в Таз :

88 г . План на ПО , на котором я тогда работал и мы не пирожки на ем пекли , а нада для укрепления обороноспособности страны порезали на 50%. Цеха стали часто простаивать. Чтобы у людей была зарплата и работа я поехал по городам и весям того необъятного СССРА. И всякий раз привозил заказы, помимо той оборонки. Сугубо гражданской и востребованной. На пр-во всего того, что мы нонче привыкли теперь импортировать. Ибо уже тогда в оборонке технологии позволяли помимо мечей производить нонешние видики и параболики.

Там ма ма не горюй технологии были Многим и не снилось!

Партия потребовала бы разработать телепорт и тот бы разработали и собрали! Можете мну поверить Причем легко!

Дык вот, вертаясь из любой кодировки и всегда с гражданским заказом нужным и важным , мои экономисты просчитывали цеховую себестоимость и прибыль 30% . И нам бы хватило и заказы были долгоиграющие.

Однака!

Как только я относил это преджложение экономистам и финансистам в заводоуправление , то бишь просиживающей и ни хера не производчящей надстройке , то в стоимость заказа они закладывали и свои з п.

И выросшая цена не менее , чем на 1000% , да нахрен никому не нужен был товар по такой атомной цене. Тпак я катался вхолостую 2 года.

И пока я катался, а план с каждым годом все резали и резали, а Иваны да Марьи, а не тока "красные директора" уже тогда в конце 88 го начали "разбирать" под шумок то ПО , разтаскивая его по кирпичикам. И разница в таскании была исключительно в способах и объемах , а не это "народ" он хороший, а это рук-ль он гад и плахой! Тащили все!

А как иначе?

Была жа тогда тенденция:

Ты тут - Хозяин, а не гость!

Тащи с работы каждый гвоздь!

И если день у Ивана и Марьи проходил без воровства, то следовательно день был прожит зря.

Так что разница заключалась тока в том , что Иваны да Марьи эти тупоголовые работяги тянули садовыми тележками и Газельками, а директора с начальниками Камазами и составами.

Я прекрасно помню , как однажды уже талоны ввели , завод наглухо сидел без работы, а ГД взял снял всю валюту, ушкандыбарил за бугор, накупил себе там мебелев, иномарку , оргтехники и прочего. Да так затарился, что не просто такси, а на Шарик было подано 2 "Икаруса" , чтобы все что "нажито непосильным трудом" :))

И опять, пока ГД тратил общаковую валюту, Иваны да Марьи тащили платы управления со станков, никель и молибден и прочее все что "плохо уже лежало" бесконтрольное к тому времени И с ыми в ОПГ выступал и тот ВОХР.

Так что предложения были и их реально и возможно было в рамках конверсии запустить, но как и сейчас и тогда было много дармоедов и тунеядцев , которым з п платили , а от иха присутствия на пр-ве толку ноллер.

Не было бы иха, ПО бы ни разу не встало , обошлось бы.

Но в СССРЕ так низя было. Неоьбходимо было , чтобы "все ходидли на работу" и за свои 8 ч посиделок тожа получали з п.

Шло время и многое изменилось, и вместо тех заводоуправлений полно кругом БЦ, в котрых тучи народа типа как и тогда "на работу" ходят и "работают". А че они "работают"?

Неужели гвозди точат, гайки долбят, лудят паяют или бумажки напечатанные на принтерах с одного конца стола на другой перекладывают?

И такие пафосные, такие гордые собой всем выскочив в сеть все рассказывают что у них з п "маленкая".

А есть за что большую платить?

Это за что?

Если сейчас закрыть в России все охфисы в БЦ, в эконгомике нашей страны мало что изменится, кроме многочисленных Айц и Ойц! Мы "безработные". Работшники золотые!

Вот и я смотрел тогда на весь этот шабаш и бардак, смотрел смотрел, вносил вносил предложения , да и однажды встал и сказал :

Да гори оно все синим пламенем , раз все так то!

Воруйте дальше, разносите по кирпичам свои предприятия, а я , я пойду изучать импорт. Ибо! Когда вы все наше сломаете то жрать, одеваться, обуваться пользоваться холодильниками, электричеством и газом не не перестанете.

Тока вместо своих товаров обязаны будете и должны чтобы с голоду не сдохнуть и не ходить голыми и босыми покупать все не вами произведенное, а импортное!

И я не ошибся!

Дажа ви и тут не с российского компа , заточенного не на отечественном ПО мне будете отвечать. А с импортного. Потому мне Счастье!

Вы жа все поголовно нонче импортнозависимые!

Сами так придумали!

Вот кушайте пармезан с галетами и спагетти с пастой , вместо отечественных макарошек с картохой! Картоха и та нонче много где из Еджипта или беларруская!

Тока не грустите , бабло копитя.

Для оплаты За импорт!

Начнете сами производить, глядишь жизнь то и наладится!

Но вам всем некогда!

Нада в соцсети посидеть!

Так хлеб в интернете НЕ РАСТЕТ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Общался и с такими! Как говорится одна овца все стадо портит! Зависит от руководителя предприятия и команды!

А началось все это безобразие с Хрущева, усугубилось с Брежневым, появились назначенцы из Кремля, в обход закона, запрещающего работать на одном и том же предприятии и занимать руководящие должности. Предпосылки данного переворота, как раз появились в то время. Эта мр-та и продолжает нами руководить. Блатата, одним словом! Я их и обозвал пидорками, показывающие саму суть данных индивидуумов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что для вас прежде всего

Георгий СандлерПишет 05.02.2022 в 16:44
Нада в соцсети посидеть!
доказывает количество напечатанных вами на этом сайте «букаф». В этом может убедиться любой желающий, просмотрев список ваших статей и комментов.

Раз

Георгий СандлерПишет 05.02.2022 в 16:44
хлеб в интернете НЕ РАСТЕТ!
подайте личный пример производства реальных полезных товаров! Но вы же предпочитаете простыни «букаф» печатать, троллить и манипулировать, что доказывает грамотность и отличное знание русского языка, демонстрируемые в статьях, опубликованных на этом сайте под вашим ником, по сравнению с безграмотностью, намеренно демонстрируемой в этом и других подобных ваших комментах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Но, я не думаю, что он так плох! Просто запутался!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...Просто запутался!

Михаил! Не думаю что запутался. Скорее наоборот хочет запутать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже и забыл про него!

На этом ресурсе есть интересные личности, лишь бы напакостить. Исподтишка. Поставила минус и в сторонку, из-за угла смотрит, какая будет реакция. На кого-то тявкает.

Вот бывают такие миниатюрные собачонки. С виду вроде красивые, а оскалит пасть, какая-то пакость, неприятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр Григорьевич! Почитайте раннего Чубайса, где он разглагольствует, что главной задачей они считали разгосударствление промышленных предприятий страны. Передача их в частные руки путем условной продажи их за копейки, а кое-где даже доплачивая покупателю. Большинство "новых хозяев" оказалось не готовым подхватить и продолжить производство. Мало кто из них знал основы его организации. В результате были нарушены связи между предприятиями. Производство встало. Нечем платить рабочим. Пришлось их со скандалом увольнять. Новое руководство таких предприятий не нашло другого пути поправить свои дела как продавать установленное на предприятии станочное и другое оборудование. Корпуса этих предприятий мало кого интересовали. Большинство из них были заброшены и до сих пор видны следы этого "хозяйствования". Сложившаяся при этом численность безработных в стране с тех пор мало чем изменилась.

+4 / 0
Ответить

Ренат РадиковичПишет 06.02.2022 в 21:54
Почитайте раннего Чубайса, где он разглагольствует, что главной задачей они считали разгосударствление промышленных предприятий страны.

Ренат Радикович! Если почитать или послушать Чубайса, то вырисовывается дикая картина: он, оказывается давно в открытую критикует все советское. Таких и близко нельзя допускать до государственной власти, так как подобные ему - настоящие государственные вредители.

+5 / 0
Ответить

Александр Григорьевич! Я с вами абсолютно согласен. И с вами согласна большая часть населения страны. Но ведь он до сих пор не в местах столь отдаленных, а все еще при делах у власти. И таких... Откуда же у народа появится уважение к власти? Только за счет того, что каждый 57-й житель России работает в силовых структурах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

В стране, где делает, что хочет иностранный агент Греф, диверсии и измена Родине давно стали нормой ... Они ещё и ордена получают ...

+24 / 0
картой
Ответить

И еще: кто больше огребает,тот и ордена получает,тот же Миллер "герой"капиталистического труда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем системе что-то сохранять и развивать, если можно с выгодой гнать сырьё за границу?!

+19 / 0
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (196)