Обман в Магните и как я с этим боролся

Я проживаю в небольшом районе за МКАД. Ассортимент магазинов у дома у нас небольшой две «Пятёрочки» и «Магнит». К Пятёрочкам вопросов возникает меньше, хотя и там бывали такие ситуации, а вот к Магниту их всё больше. Дело в том, что Магнит находится значительно ближе к дому и ходить в вечернее время к нему проще. Но последнее время я стал обращать внимание на то, что цена за количество товара на ценнике и в чеке отличается и иногда кардинально. Плюс ко всему есть товар на прилавке, под которым вообще нет ценника или стоит ценник на другую продукцию.
После нескольких походов обратил внимание, что разница в чеке иногда достигает 100-200 рублей. Когда приходишь домой и видишь обсчёт идти обратно лень. Так что я начал проверят чек, не отходя от кассы. И самое интересное, что в половине случаев продавцы начинают лепить отмазки, что у них мало рук, и они физически не успевают менять ценники и при этом отказываются возвращать разницу. Благо администратор всё возвращает.
Какой закон регулирует действия торговых сетей.
Право потребителя регулируется статьей 10 закона Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктом №3 правил продажи товаров утверждённым Правительством Российской Федерации» от 31.12.20. В Гражданском Кодексе есть понятие оферта, то есть задокументированное предложение. И ценник в магазине как раз и является договором оферты. Руководствуясь данными законами можно смело просить у администратора магазина вернуть деньги.
И это все хорошо, но после того как вернули деньги ситуация не меняется в целом. Сегодня был один товар, а завтра другой и так по кругу. В своей ситуации, я позвонил на горячую линию и оставил жалобу. И о чудо, в магазине добавились сотрудники. Пока неделю ценники все в норме, посмотрим, что будет дальше.