Трухина Ольга Геннадьевна
Трухина О. Г. Подписчиков: 994
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 736

Отношение общества к гомосексуальности. Толерантность или агрессия, что вы выбираете?

326 дочитываний
244 комментария
Эта публикация уже заработала 16,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://creativekatarsis.com/wp-content/uploads/2018/04/2-768x427.jpg

Мои первые публикации были на тему ненасильственного общения – именно эта тема для меня является главной как с точки построения любых отношений, так и в профессиональной сфере. Невозможно договариваться без понимания партнёра, собеседника, ребенка, контрагента. Конфликт, спор возникает тогда, когда стороны не могут договориться, не способны понять друг друга. Проблема нашего общества в том, что люди «говорят на разных языках», подменяют смыслы и понятия слов. Думают и имеют собственные мысли не многие в нашем обществе.

Когда я говорю о ненасильственном общении, в первую очередь я прошу людей помнить о толерантности.

Применяя слова толерантность, мораль, духовность, нравственность, люди вкладывают в них разное значение. Хотя у каждого этого слова есть общепринятое определение. Я очень часто замечаю, что люди с «неразвитой» толерантностью навязывают свои убеждения другим людям, порой переходя на оскорбления и агрессию.

Имеет ли человек право на выбор пола или сексуальной ориентации?

Есть люди, которые в обсуждении темы гомосексуальности применяют слово «мораль», «аморальный», «нравственность», пытаясь призвать собеседника к осознанности. Но я в этих призывах вижу одно – люди, рассуждая: о духовности, толерантности, морали искажают смысл этих понятий…

Некоторые для обозначения своей позиции приводят доводы о том, что толерантность ведет к развращению подростков, а выбор пола и половой ориентации не может быть нормой. Это ложное убеждение. Что такое толерантность я писала в своих публикациях. Само слово «толерантность» не означает разврат, отсутствие морали и нравственности.


Согласно различных медицинских и психологических исследований, чаще всего люди с нетрадиционной ориентацией имеют либо генетические изменения или в детстве пережили травму, связанную с насилием.

Травма насилия может быть в двух формах: физическое (избиение, изнасилование, насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетнего) или психологического.

Про сексуальное насилие я писать не буду, так как здесь требуется индивидуальная работа со специалистами и во многих случаях, если родители знали о случившемся (часто дети и подростки скрывают от родителей факты изнасилований так как нет доверия и понимания в семье) то ситуация поддается коррекции.

Поделюсь своими мыслями по поводу психологического насилия.

Родительская диктатура и гомосексуальность.


Я очень часто слышу утверждение, что родители должны воспитывать детей строже, не давать им ни какого права выбора (всякий выбор делает только родитель), полностью контролировать детей, так как только это может уберечь их чадо от мысли о смене пола и не влюбиться в человека одного пола с ним. Я в шоке от таких убеждений.

В семьях с «тоталитарным режимом» мама и папа решают за ребенка с кем ему играть, дружить, в какие секции и кружки ходить, какую литературу читать, какую профессию выбрать…Тотальный контроль, и ни какого доверия и взаимопонимания.

Если родитель диктатор, то он ломает границы ребенка, подавляется самостоятельность, инициативность, непосредственность ребенка, требуя безоговорочного повиновения лишая ребенка права на собственное мнение и выбор.

В своей юридической практике я сталкивалась с тем, что дети, выросшие в условиях диктатуры родителей склонны к побегам из дома, к совершению преступлений, раннему вступлению в половые отношения, насилию по отношению к другим подросткам и другим формам девиантного поведения. Дети, из таких семей, склонны выражать протесты родителям, учителям с помощью неповиновения.

Такие подростки, их называют «трудными» (хотя на мой взгляд трудные чаще всего родители) могут в знак протеста вступать в половую связь с лицом своего пола (эти дети многое делают в знак протеста: режут вены, прыгают с крыш).

Если к контролю добавить физическое насилие (избиение, подзатыльники…) к недоверию к родителям присоединиться агрессия, что только усилит вероятность любых негативных последствий.

Есть еще одна категория семей где, очень «крутые» папа и мама (чаше всего успешные и богатые) нанимают своему чаду няню, отдают в пансионаты и ни как не участвуют в воспитании ребенка.

В этой же категории дети из неблагополучной семьи, родители пьют, до детей нет дела. Ребенку дозволяться многое, он предоставлен сам себе, в его окружении может не быть взрослого с которого можно было брать пример, он не получает заботы и любви родителей.

Девиантное поведение в таком случае связано с отсутствием доверия и любви родителей и такие дети либо совершают поступки в знак протеста, либо склонны попадать под влияние других или подражать примеру взрослых которых они считают авторитетами. И вполне возможно, что таким авторитетом станет «понимающий» и «любящий» ребенка наркоман или человек с нетрадиционной сексуальной ориентации. Такой первый опыт однополого секса среди подростков встречается не редко.

Среди жертв изнасилования подростков из этой категории очень много, в «неблагополучных семьях» насиловать ребенка могут и аморальные родственники (отчим, сожитель...)

Все это не плод моего больного воображения, это можно прочитать в литературе по криминологии и психологии.

Есть ли выбор? Генетика.

В большинстве стран, существует бинарная система — когда пол человека определяют либо как мужской, либо как женский. Но есть интерсекс-люди, к которым относят тех, чей пол нельзя однозначно определить как женский или мужской. Причиной тому могут быть — нетипичный набор хромосом, особенности развития гениталий, половых желёз.

Всего интерсекс-вариаций насчитывается около 40, а их носителей в мире от 0,5% до 1,7% населения планеты.

Есть случаи, когда уже при рождении определяются такие рода особенности (наличие как мужских, так и женских наружных половых органов). Раньше чаще всего принималось решение родителями в момент рождения, какой пол ребенку определить и проводилась операция в младенчестве. Сейчас такие операции не проводятся во многих странах мира, что связано с медицинскими аспектами, гуманизмом, этикой. Такие вопросы решаются после полового созревания с учетом генетики, гормонов и прочих медицинских показаний человека. Как и любая медицинская операция требуется согласие пациента. Во многих случаях интерсекс-вариации обнаруживаются в период полового созревания человека, то есть как раз в подростковом возрасте, но бывает и позднее.

Поэтому во многих случаях человеку приходится делать выбор пола как раз в подростковом образе, когда идет гормональная перестройка организма, так как многим из них необходима гормональная терапия, а принятие решения об операции по смене пола, уже вторично. Это выбор мало кому дается легко, особенно когда общество настроено агрессивно к таким людям.

Таким людям очень трудно сделать ка́минг-а́ут, (открыто и добровольно признать свою принадлежность к сексуальному или гендерному меньшинству) даже в кругу своих родных, особенно когда в семье нет доверия и понимания.

Поэтому когда люди начинают с пренебрежением говорить о ЛГБТ**+ людях, я прошу вспомнить о том, что в мире очень много людей рождаются с генетическими «поломками» другого плана (например, синдром Дауна), с аномалиями развития головного мозга (аутисты, ДЦП…), нарушениями работы желез внутренней секреции (гипертрихоз и гирсутизма) и другим врожденным заболеваниями.

Можем ли мы относиться к ним с пренебрежением или с агрессией? Есть здесь, чей-либо выбор? Может ли общество осуждать такую «инаковость»? Я не стану отвечать на этот вопрос, так как на него должен ответить каждый человек исходя из своего мировоззрения. Каждый выбирает какого волка кормить.

Очень хотелось бы, чтобы как можно больше людей прочитали книгу М.Розенберга «Ненасильственное общение».

https://cloud.prezentacii.org/18/08/65091/images/screen10.jpg

244 комментария
Понравилась публикация?
68 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Толерантность или агрессия, что вы выбираете?

Толерантность. Я человек абсолютно толерантный, поэтому ненавижу всех одинаково.

+17 / -2
картой
Ответить

Руслан Олегович, толерантность не может выражаться в ненависти.

+5 / 0
Ответить

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 07.02.2022 в 05:15
толерантность не может выражаться в ненависти

У меня всё может, ибо я полон неожиданностей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненависть это производная от страха. Человек начинает ненавидеть, когда его кто-то сильно обидел или напугал.

+2 / -1
Ответить

Ненависть это такое же чувство как и любовь.

И это нормально любить или ненавидеть.

+1 / -2
Ответить

Может быть это было нормальное чувство когда-то. А сейчас оно устарело....Это вредное чувство....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было всегда и будет.

Это какието вредителя желают превратить людей в эмоциональных импотентов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.02.2022, 17:28
Санкт-Петербург

Если бы эти люди сами не пропагандировали свои наклонности, не кто и не обсуждал бы данную тему! Все это было, есть и будет! Ну так пусть живут, как могут.Нет! Им надо все выставлять напоказ, затем вопить, что их ущемляют в правах!

+14 / -1
картой
Ответить

А в чем Вы видите пропаганду? А как Вы относитесь к пропаганде идей православной церкви?

+5 / -4
Ответить

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 06.02.2022 в 17:54
А в чем Вы видите пропаганду? А как Вы относитесь к пропаганде идей православной церкви?

Мы её и не видим, ЗАКОНОМ запрещена .. В Европе видят открыто и поэтому скоро вымрут, как мамонты .

+4 / -2
Ответить

Ольга, я не обсуждаю Европу, менталитет и обычаи европейцев. Пишу о том, что вижу в нашем Российском обществе, в Европе не жила. Люди пишут о пропаганде среди наших детей. Я не видела пропаганды ЛГБТ сообществ, хотелось бы понять в чем она пропаганда и где ее наши дети видят?

+2 / -3
Ответить

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 09.02.2022 в 11:44
ЛГБТ сообществ, хотелось бы понять в чем она пропаганда и где ее наши дети видят?

Ещё раз, ОНА ЗАПРЕЩЕНА В РОССИИ , поэтому и не видите

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А можно ИДЕИ православной церкви?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 06.02.2022 в 17:54
А в чем Вы видите пропаганду

парады пидоров, разве это не пропаганда!

данная тематика долгое время была табуированна и не обсуждаема, кроме того существовала уг статья, но в последнее время проводится массовая, агрессивная пропаганда секс меньшинства, мало того ее продвигают как моду, уже в модных кругах не модно, быть старомодным (т.е мужчине быть мужчиной, а женщине женщиной)

Детям сворачивают мозги внедрением моды на определение своего пола (не тем с которым он уже есть) а желательно другим!

Все это движение ненормально, цель его банальна, власть имущие данным способом сокращают население планеты не военным путем! Зачем кидать ядерные бомбы после которых еще 50-100 лет будет изгажена планета, они вводят наивным людишкам новую моду по обязательной-добровольной смене пола, начала ранней сексуальной жизни (кроме того, последнее время из-за "качественного " питания, подростки подвержены раннему половому созреванию, что тоже практически всегда гарантирует беЗплодность).

Всему этому "толерантизму" в отношение всего этого, можно присвоить слоган:"убьем себя сами"!

Нет уже семей с 20 детьми, как совсем недавно буквально 100 лет назад была за норму в РИ.

Россия вымирает со страшной скоростью (при этом статистику РФ еще поправляют таджики+узбеки, которым разрешили рожать в РФ беЗплатно).

Россия без русских?

На землю без народа, придет народ без земли!

Геннадий, где в РФ вы видели гей-парады? Или Вы ругая Запад ездите туда посмотреть на их безнравственность? В отличае от общества 100-200 лет назад (когда рожали по 20 детей, больше половины не доживало до совершеннолетия), сейчас люди имеют возможность регулировать процесс деторождения. Хотя судя по количеству абортов и наполненности детских домов многие М и Ж не научились пользоватся противозачаточными средствами, вот она осознанность нашего общества.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если родитель диктатор, то в таких случая ребенок может покончить собой. Подобных случаев полно, когда тотальный контроль приводил к трагедии.

в его окружении может не быть взрослого с которого можно было брать пример

Никогда ни с кого не брал пример, каждый человек должен быть уникальным, со своим мнением и точкой зрения, а не навязанным обществом.

И по большому счету ориентация - это обычные вкусовые предпочтения

А если прочесть комменты - то многим вообще пофиг на всех и вся, главное их это не касается, и это не только данной темы, а вообще в целом. Проще агресировать, всех ненавидеть и ныть. Одно радует, что сейчас те же Зумеры больше толерантны, и возможно в будущем будет мир во всем мире, где люди не будут ненавидеть за цвет кожи, за национальность и ориентацию.

+12 / -1
картой
Ответить

Давид, благодарю за комментарий. Когда дети растут в нормальной среде, имеют "право голоса" в семье, им проще выражать свои мысли в обществе... такие дети вырастают осознанными, на такие людей уже нельзя воздействовать из вне, им нельзя диктовать условия, навязать чужое мнение. Поэтому надо начинать с того, что каждое родительство это ответственность.

+7 / 0
Ответить

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 06.02.2022 в 16:40
Давид, благодарю за комментарий. Когда дети растут в нормальной среде, имеют "право голоса" в семье, им проще выражать свои мысли в обществе... такие дети вырастают осознанными, на такие людей уже нельзя воздействовать из вне, им нельзя диктовать условия, навязать чужое мнение. Поэтому надо начинать с того, что каждое родительство это ответственность.

Именно так , поэтому родители должны правильно воспитывать мальчиков и девочек , соответственно полу .. Генетика есть и это не такие уж массовые случаи, когда генофон даёт сбой, люди меняют пол и становятся женщиной( мужчиной) полностью, вплоть до изменения половых органов. Вы призываете быть терпимыми к извращенцам. А этого не будет никогда, у нас, ВЫ правы- другая мораль и нравственность .. И воспитывать надо , учитывать сложившуюся в обществе , общепринятую мораль . И все эти ЦЕ Европы - не наше и не наш путь, который ведёт в пропасть и самоуничтожению , что мы и видим в Европе .

+9 / -2
Ответить

Ольга, в публикации мной рассмотрены две причин, когда происходит смена гендера или гомосексуальность. Первый генетика - бороться с такими людьми - фашизм. Второй вариант - насилие в семье. Я не призываю и не призывала к насилию, напротив пишу о том, что дети должны воспитываться в любви и доверии. Вопрос о том, что поддерживают взрослые люди (родители). Какие выводы сделают люди я не знаю. Тема семейного насилия в РФ мало интересна правоохранительным органам, не равнодушных граждан, которые сообщают об известных им случаях семейного насилия не много.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 09.02.2022 в 10:47
Именно так , поэтому родители должны правильно воспитывать мальчиков и девочек , соответственно полу ..

Ольга, редко Вас поддерживаю, но здесь Вы молодец! абсолютно правы!

Только в этом Ольга и права. Что касается остальных высказаваний, то они основаны на неправильном толковании слова толерантность. "... Вы призываете быть терпимыми к извращенцам." - здесь Ольга не права. И в публикациях и в комментариях я пишу о том какой урон может нанести детям насилие. Я не поддерживаю насилие. Любой толерантный человек не поддерживает насилие, агрессию. Гомосексуальность не извращение, в медицине это состояние нормы. Для меня извращение смотреть порно, но для других людей это норма, а психиатры по этому поводу тоже не пришли к однозначному выводу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 14.02.2022 в 16:57
Гомосексуальность не извращение, в медицине это состояние нормы.

вы не правы, это болезнь, читал на эту тему как-то медицинскую статью, кажется проблема гипофиза, можно лечить! Но сейчас возможно "деятели" специально вводят отклонения в норму, чтобы человечество побыстрее само опустилось до нужного им кол-ва, золотого миллиарда или 600 миллионов, но побыстрее самоликвидировалось!

раскрыть ветку (0)

Только одна статья? А кто ее автор? А его поддержали другие специалисты? Гипотиза такая возможно и есть, но это всего лишь гипотиза, все что касается мозга вопросы спорные. Мозг человека не изучен. Человек сам решает желает он лечится или нет, испытывать на себе новые способы лечения или нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 16.02.2022 в 10:26
Мозг человека не изучен.

гипофиз это не мозг!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Давид, каждый ребенок берет пример со своих родителей или с другого близкого родственника... Ребенку можно каждый день говорить "что такое хорошо и что такое плохо", но если ребенок живет в семье где родители врут друг-другу, то и ребенок будет врать. Если ребенок растет в семье где папа и мама умеют решать любую проблему без крика (в семье есть доверие), то такой ребенок будет открытым и честным.... есть поговорка "яблоня от яблони не далеко падает". И это верно на все 99%.

+7 / -1
Ответить

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 06.02.2022 в 16:57
яблоня от яблони не далеко падает

Иногда бывает так, что яблоко падает далеко - это в моём случаи

+3 / -1
Ответить

Это исключение... Что то же повлияло, если не близкий человек, то книги, кино, сверстники...? У меня замечательные родители... именно в семье я научилась самостоятельности и ответственности. Мое мировозрение координально менялось дважды в 21 год и 38 лет только благодаря чтению и общению с дочерью, но фундамент остался прежним.

+2 / 0
Ответить

Повлиял только я! Не книги, ни кино, ни сверстники и не родственники. Мой попаша был алкаш помер в ноябре того года - даже не жалко, старший брат испортил все моё детство - убили 10 лет назад, и тоже не жалко. То что было в моём детстве, даже худшему врагу не пожелаю, ибо там настоящая яма. Мама даже была вынуждена уволится с проводников из-за них. Но потом вернулась когда одного посадили, а второго лишили род. прав. Младшему брату повезло больше ибо он всего не видел, то что видел я. Постоянно с мамой был только я, а он в школе интернат учился.

Мама меня слушала и слушает всегда - захотел в муз школу, записала. Отказался ночевать в школе, написала заявление чтобы я после уроков уходил. После 11 класса съехал от нее, поступил в универ в самый престижный в моей области на юриста - хотя всегда все учителя говорили что не поступлю ибо троечник был, но поступил, а через год ещё и на вторую вышку - экономист. Учился и работал... Всегда был белой вороной. В 25 лет уехал в Мск, попал в аварию в которой из 7 человек жив только я, и вот тут моя жизнь изменилась ещё раз, на этот раз я стал Давидом. А вот младший брат, которому 27 лет уже, до сих пор живёт с мамой и работает поваром, и два брата похожи на отца, кроме меня.

Бабушка всегда говорила, что характером я похож на её отца, но я его не видел.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давид, благодарю за откровение. Вы действительно сильный духом человек. Нам многое не понятно в этом мире... ребенок который казалось бы вопреки всему становятся настоящим Человеком, остается открытыми и не теряет оптимизма, это как раз наверное тот редкий случай 1% из 100. Такие люди меня всегда восхищали. На фоне таких историй, все больше комичными выглядят истории из жизни "настоящих мужчин" с их придуманными историями о подработке в такси в 90-е. Очень рада, что читаете мои публикации. Всех Вам благ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 06.02.2022 в 19:06
На фоне таких историй, все больше комичными выглядят истории из жизни "настоящих мужчин" с их придуманными историями о подработке в такси в 90-е. Очень рада, что читаете мои публикации. Всех Вам благ!

А что такое придуманное Вы увидели в них? В 90- е все выживали, как могли и такси был распространённым способом прокормить семью. При чём , не только мужчины, но и женщины таксовали.. Я начинала с курток, как и многие , тоже придуманная история? Потом бизнес , но начало положил рынок , потом фирма и.и.и.и А вы чем занимались в лихие?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, здравствуйте! Я знаю как выживали люди в 90-е. Знаю и сейчас историй не мало, когда мать одиночка помимо основной работы по вечерам подрабатывает в такси. Я в 90-е училась. "с их придуманными историями о подработке в такси в 90-е" здесь у меня сарказм, имела ввиду одного единственного человека. Но я рада, что Вы меня не поняли, значит не смотрите пропаганду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мне вообще все равно кто с кем живёт, с кем спит, что ест и во что верит, лишь бы только не несли свою веру в массы, вот когда начинается пропаганда "так правильно, а так нет" это вызывает агрессию.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Ольга Геннадьевна, я совершенно с Вами согласна! У меня была "трудная" дочь, которую бросил отец (вместе со мной, естественно). Действительно бросил. Не навещал, не писал, не поздравлял с днём рождения... У неё был период, когда она просто ненавидела мальчишек - будущих мужчин. Била их, задирала, ссорилась. Мне пришлось приложить очень много усилий, чтобы изменить её отношение к мужскому полу. И это произошло до её полового созревания, поэтому она благополучно влюблялась, ходила на свидания, потом вышла замуж и родила двух доченек.

Младший сын тоже был "трудным", но по другой причине. Не признающий авторитетов ёжик с длинными и острыми колючками, он пренебрежительно отзывался о женщинах, несмотря на то, что в семье у нас с мужем было взаимное уважение и забота. Тут у меня была уже другая тактика - мы ударились в историю, философию, разбирали, что есть мораль, прослеживали динамику изменения морали в разные периоды истории, и я заставляла его думать. С девочками проблем не было (он красавчик, чем-то похожий на молодого Есенина), но я постоянно напоминала ему об ответственности "за того, кого приручил". Женился поздно (по сравнению с другими детьми) - в 29 лет. Жену взял молоденькую, на 8 лет младше. Но она не прогибается под него, а спокойно отстаивает своё мнение. Мне радостно видеть, как он о ней заботится...

Средний сын был самым тихим, но и самым замкнутым. Как устрица с плотно сжатыми створками. Учился очень хорошо, но у него не было друзей. Вообще. Я за него больше всего переживала. Иногда удавалось его разговорить, но это было редко. И я была счастлива, когда в 25 он женился на девочке, которая смогла сделать то, что не удалось мне - выманила его из своей раковины. Когда у них родился первый сын, я просто ошалела, какой из него получился замечательный отец! Сейчас у них два сына, много друзей...

Так что я абсолютно согласна с тем, что для детей главное - отношения в семье. Полное доверие и понимание, что тебя любят всякого-разного и помогут, и подскажут, и поддержат в любой ситуации.

Людмила, благодарю за комментарий! У Вас замечательные дети, и Вы к каждому искали "ключик", так и должно быть. Все дети подростки с собственным мнением ведут себя так, как Вы описываете- протестуют, высказывают свое мнение, готовы дать отпор. Ваши дети нуждались в поддержке и Вы ее давали. "Трудные подростки" о которых идет речь в публикации абсолютно не такие, они ни с кем не делятся проблемами, у них нет взрослого с которым можно поговорить, у них нет собственного мнения, их можно склонить к любому аморальному поступки ... такие очень часто попадают в колонии до совершеннолетия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (244)

Важно помнить использовать для трудоустройства проверенный сайты.

Хочу предупредить людей от опасности! Как люди попадают в ловушки при трудоустройстве. Я в полном шоке от этого.В современном рынке труда есть мошенничество об обмане трудоустройства, принимает много форм,...

Женщины. Инструкция по непредсказуемости.

Вчера я читала одну ветку в Threads. Где женщины делились историями нападений. Читаешь и мурашки по коже, и хочется плакать, и смеяться истерически-истерично. Абсурд происходящего зашкаливает до небес.

Как любить без романтики

Многие из нас думают, что если человек не испытывает романтического влечения, значит, он холодный, эгоистичный или неспособный любить. На самом деле это заблуждение. Аромантичные люди могут быть очень тёплыми,...

Секс не нужен? Общество этого не переживёт!

В нашем мире есть одна тема, которая по-прежнему вызывает у общества огромное количество тревоги, мифов и вопросов — асексуальность. Казалось бы, XXI век, люди спокойно обсуждают всё на свете,...

Важно помнить использовать для трудоустройства проверенный сайты.

Хочу предупредить людей от опасности! Как люди попадают в ловушки при трудоустройстве. Я в полном шоке от этого.В современном рынке труда есть мошенничество об обмане трудоустройства, принимает много форм,...

Европа затянет бои на Украине до 2030 года, а потом вступит в войну с Россией. Сообщил российский генерал

Депутат государственной думы генерал-лейтенант в отставке Виктор Соболев заявил, что боевые действия на Украине закончатся к 2030 году, когда Европа будет готова к войне с Россией. Что тут скажешь,...