Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478279

QR-код будут выдавать по результатам теста на антитела

7 251 дочитывание
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России QR-код можно будет получить по результатам теста на антитела. Об этом говорится в приказе Минздрава РФ, размещенном на портале правовой информации.

Речь идет об анализе на иммуноглобулин G (указывает на перенесенное заболевание). Он может быть сдан любым методом.

Положение заработает с 21 февраля. С этой даты QR-код будет содержать сведения о завершении ковид-вакцинации, факте перенесенного Covid-19 либо о наличии положительного результата теста на антитела.

Ранее 9111.ru писал, что названы симптомы повторного заражения коронавирусом.

258 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как же легко чиновникам удается запудрить мозги современным людям!

Начали с вакцин, а в итоге всё упирается в коды...

*

Главный вопрос - для чего нам эти коды?

*

От этих к о д о в  отказываться надо, а не стараться их получить и радоваться, что теперь их почти всем подряд выдают! Это лишь временная уловка! Ловушка!

Огромное количество людей возмущены и чиновникам приходится эту массу людей снова разделить, что бы угодить большей части, потому и хотят раздавать коды и вакцинированным, и переболевшим, и бессимптомным переболевшим по пцр, и по уровню антител... Но всё это жуткий бред. И это тупик!

Если согласитесь, то эта система приживётся навсегда!

Эти коды нам вообще не нужны!

К медицине они не имеют никакого отношения.

Нужно стараться игнорировать их и требовать полной отмены!

*

Уколовшиеся точно так же могут заразиться, заболеть и потому точно так же разносить заразу.

Это давно признало медицинское сообщество в самом авторитетном медицинском журнале "The Lancet!!!

*

"Клеймение непривитых неоправданно!"

Это заголовок очередной разгромной статьи в "The Lancet" самом авторитетном медицинском журнале в мире.

Основные выводы статьи:

• Вакцинация не спасает от заболевания коронавирусом, особенно его новыми штаммами,

т.е. и  вакцинированный (и ревакцинированный пациент) может заболеть, как и невакцинированный.

• Пиковая вирусная нагрузка у вакцинированных и невакцинированных не отличается. То есть, и те, и другие могут болеть коронавиурсом одинаково тяжело, независимо от статуса вакцинации.

• Полностью вакцинированные люди могут эффективно передавать инфекцию, в том числе полностью вакцинированным контактам. При этом вакцинированный также будет заразен для окружающих, как и заболевший невакцинированный.

*

Поэтому все призывы вакцинироваться, чтобы "защитить себя и других" оказываются фейком (лукавством).

*

Опубликованные статьи громят позиции политиков, принуждающих к вакцинации, вводящих Qr-коды, устраивающих локдауны, приводящие к нарушению прав и свобод своего народа.

Требуем немедленно прекратить разделение людей и принуждение к вакцинации!

*

И вопрос к привитым - Вам не все равно, от кого Вы, привитые, заразитесь? От привитого или от непривитого? Ведь вероятность заражения, заболевания и течения - одинаковая!

*

Для чего третий раз вкалывать в себя то, что не помогло первые два раза???

А учитывая то, что первоначальный вирус уже давно мутировал, соответственно предлагаемая жижа тем более бессмысленна!

А поэтому, если вы дружите с головой и логикой, то поймёте, что нет никакого смысла рисковать собой и участвовать в медицинском эксперименте, ради того, чтобы опасаться еще и побочных осложнений после вкалывания непонятно чего...

www.thelancet.com

*

www.thelancet.com

+331 / -7
Ответить

Вакцинация поможет легче перенести заболевание. Также как и при других прививках, защищает от больших проблем. Жизни вы не видели. Когда непривитые умирают, особенно дети

+21 / -382
Ответить

Может врачам нужно научиться лечить и вовремя оказывать мед.помощь. развалили всю медицину, а теперь все свои грехи на ковид списывают

+354 / -3
Ответить

Так оно и есть!!

+63 / 0
Ответить

Не, не, не пойду за ку-кодом.

Буду ждать когда за это начнут подарки раздавать.

Bentley хочу!

+109 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь ещё этими тестами на антитела "подвысосут" нехилых деньжат у населения! А далеко не у каждого-- эти антитела окажутся в нужной норме!!! Как будто "позарез" нам нужны эти куар-коды???

+116 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не малые деньги отдала за тест на антитела1500

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 09:04
Екатеринбург

Позарез'но не нам.Если есть малообразованные'которые не знают'что QR код нужет для разделения общества на сословия ST (СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ -ЧЕЛОВЕКИ)'И QR (раб'либо с ограниченными правами'но не Человек)

Это по их долбанному Римскому праву.

Но на это нужно Добровольное согласие.

Так что выбор каждого ЛИЧНО.

+69 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы сами себе противоречите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ВалентиновнаПишет 09.02.2022 в 09:13
Елена, вы сами себе противоречите

Ааа, я тоже перепроверила - это разные Елены, но обе из Пскова. 🤭

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Посмотрите в интернете видео, что о вакцинации детей думает доктор Владимир Зеленко , получивший известность благодаря вылечиванию от ковида массы людей без смертей, в том числе и многих знаменитостей.💪👍🔥

Он откровенно говорит, что колоть "жижу" детям стоит только в том случае, если вы поддерживаете детские жертвоприношения. Ни в каком другом случае в этом нет смысла т.к. в этой возрастной группе выживаемость 99.998% -ДАЖЕ БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ!!

Именно поэтому от побочек при в@кцинации может умереть гораздо больше детей, чем от самого ковида!

Т.е. на 1 умершего от ковида ребенка может приходиться 100 детей умерших от в@кцинации.

Вот так...

Кстати про Зеленко и его опыт неоднократно упоминал и Александр Редько в своих интервью. 👍💪

Что-то об положительном опыте Владимира Зеленко подконтрольные сми не спешат распространяться.

+83 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4074
09.02.2022, 11:07
Москва

Если идёт речь о g-телах, то их бесплатно можно Сдать в любой поликлинике!запись по -122- Зачем платить-то?!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.02.2022, 11:17
Санкт-Петербург

это называется "ход конём", и как конь в шахматах, эта "норма" будет прыгать по желанию кукловодов". И даже, если вы уложитесь в эту норму, для свободы передвижения, вас всё равно сдавать ПЦР, не случайно результат этого теста сократили до 2-х дней. А если учесть сверхдоходы лабораторий по выявлению/ отсутствию вирусов, никем не выделенных, то новые миллиардеры нам гарантированы

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не сдамся ! Останусь человеком и буду уважать себя

раскрыть ветку (0)

А почему вы решили, что вправе меня неЧеловеком назвать? Вы кто - Бог? Выбор действительно у каждого свой, так и примите его с уважением.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, где вы живете , а в нашей поликлинике даже обычный пцр тест с трудом соглашаются брать. А анализ на антитела никогда не был бесплатным. Может вам местные оплачивают. Антитела- это анализ крови из вены.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 14:51
Новокузнецк

Я надеюсь гинсбург сдохнет уже ,до детей скотина добраться хочет надеюсь в аду его черт на горячей сковороде поимеет

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это видимость разделения. Нас уже давно поделили те, кому коды не нужны. Они выше этого. А нас считают баранами со всеми вытекающими. Только части баранов разрешат чуть больше, чем остальным. Мы для них не люди, а средство обогащения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это лучшая антиреклама для всей проходящей факцинации!

Спасибо Жириновскому за опыты над собой, громкие заявления и столь красноречивую развязку!

Но не смотря на его фашистские взгляды по необходимости принуждения к факцинации - ЖЕЛАЮ ЕМУ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!

Может после выздоровления отматерит Гинцбурга!? Было бы отлично!

Надеюсь, что это событие поубавит количество желающих дурачков и вакцинаторов-зазывал.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

407 руб у нас в ЦРБ.официалтно.с чеком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже детям передопнрацинц бе рлп но не хо ят боать

+2 / 0
Ответить

Бесплатно не хотят брать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Недобиток потомственный. Алоисович видимо был прав.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом и смысл - нужно платить, платить и ... платить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за ним ходить. Он на mos.ru есть у всех, кто переболел и ходил или вызывал врача или вакцинировался. Можно только распечатать или в телефон занести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в тестах, дело в кодах, которые нам нафиг не нужны

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению нужен.Мне необходимо передвигаться по России,а поезда,самолеты,гостиницы без кода не доступны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мозги включите..дело в кодах....а у вас видимо нет снилса,омс и т.д....там везде коды и вы не возникали,а инн?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы передвигаетесь по России. Ездила в Москву, Саратов, Астрахань поездом ни о каких qr кодах речи нет!!!! Никто не требует ни в поезде, ни на вокзале, ни в общепите и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 19:32
Санкт-Петербург

Это ещё по-божески.Унас в городе намного дороже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 19:34
Санкт-Петербург

А вот попробуйте а) записаться б) попасть к терапевту в) сдать тест. Успехов!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕРНО!!! ЭТИ КОДЫ ВООБЩЕ НЕ Н У Ж Н Ы !!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, да, все это у нас есть.Но КАЖДЫЙ- в своей инстанции: ИНН- это налоговая, полис ОМС- медицина, СНИЛС- это пенсионный фонд и т.д.. А этот кука- код ВСЕ СОЕДИНИТ ВОЕДИНО!!! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО И ГОССТРУКТУРАМ И, В ТОМ ЧИСЛЕ , МОШЕННИКАМ. То есть в нем- доступ ПОЛНОСТЬЮ ко всему: и к Вашей недвижимости, и данные семьи, и Ваших болезней и т.д. и т. п... Это все- в одном месте! Именно поэтому, власти " зад рвут" , чтобы люди получили их. Это делается для более быстрого и удобного манипулирования и обмана людей! Будете кому- то НЕ УГОДНЫ- " пропишут" в вашей электронной мед карточке, что Вы " псих.больной" , например( ведь сейчас ВСЕ ПРОДАЕТСЯ) и все! Доказывай, что ты- не верблюд!!! До этого, это могли сделать только медики. А вот, когда всех ОЦИФРУЮТ- всякого рода аферы можно будет проворачивать кому угодно...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Дело не только в медицине, но и в самих людях. Врачи нужны для того, чтобы помогать справляться с серьёзными/неотложными ситуациями: переломы, врождённые болезни. А в целом за здоровьем люди сами должны следить - заниматься спортом, закаляться, нормально питаться, соблюдать адекватный режим дня и т.п. Но все ленивые, прикладывать усилия не хотят. Все желают "волшебную таблетку" /прививку. Без показаний для профилактики пичкают себя антибиотики, гормоны по советам знакомых и не компетентный медиков, делают на всякий случай КТ при малейшем чихе.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто Вам сказал такую глупость, что мы жизни не видели?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, я за два года этой вакханалии не видела как "непривитые умирают, особенно дети"

+34 / -2
Ответить

Умирают люди с хроническими заболеваниями, -- при мне умерла женщина лет в 55 с диабетом... а всего, может быть, надо было укол вовремя сделать, а не насильно укладывать её под кислородную маску... ифекционисты же ничего не понимают в других серьёзных заболеваниях...

+52 / -6
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2022, 08:10
Ханты-Мансийск

Что интересно, Елена, у меня сестра болела гепатитом, тубиком и переболела ковидом без особых осложнений, хотя организм был сильно истощен ее болезнями. Я вообще не пойму, почему и как умирают от Ковида здоровые люди. Я не утверждаю категорически, что люди не умирают от Ковида, но какие цифры на бумаге пишут , что-то в это не верится.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.02.2022 в 08:10
Я вообще не пойму, почему и как умирают от Ковида здоровые люди.

Да их лечением убивают. Патологоанатома читала, писал: такие препараты назначают, что быка убить могут. Складывается впечатление, что на людях испытывают какие-то мед препараты

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.02.2022 в 08:10
вообще не пойму, почему и как умирают от Ковида здоровые люди

Есть в закладках пара статей от медиков-практиков на эту тему, искать неохота. Но смысл один, и основных причин собственно 3: неправильный протокол лечения, присоединение больничных инфекций, недостаток эффективных лекарственных средств.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.02.2022 в 09:12
Да их лечением убивают.

После лечения показатели моей крови ухудшились в несколько раз! Не всякий организм такое выдержит!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много случаев был человек здоров решил вакцинироваться и все нет человека. Умалчивается про это .

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

До прививки вообще не болела гриппом.После прививки за три месяца переболела два раза простудой

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И от эвл

раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 13:20
Санкт-Петербург

Солидарна с Вами. В 20 году в мае м-це лежала в б-це с вирусной пневмонией, вызванной ковидом. Лекарствами накачали так, что до сих пор показатели АСТ не в норме. Не знали как лечить, методом проб и ошибок спасали. Лежала в гастроэнтерологии, а лечащим врачом был у меня офтальмолог. Больницы принимали только ковидных. И соседками по палате были женщины возрастом старше 80 лет. Я одна была "молодой" 60 лет и ухаживала за ними.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умерла бы раньше, а так был шанс, если бы вовремя госпитализировали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз Вы лечились, значит, БОЛЕЛИ? Так почему Вы считаете, что показатели ухудшились не от БОЛЕЗНИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А то привитые лежали как живые! 😁

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видела я в жизни ОЧЕНЬ много умирающих.НЕЛЬЗЯ ЭТОЙ ЖИЖЕЙ ЛЮДЕЙ ТРАВИТЬ.ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЧЕЛОВЕКЕ.QR код НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МЕДИЦИНЕ.Я-всю жизнь врач.А Вы-зомбированный,похоже,человек.

ПОСТОРАЙТЕСЬ ПОДУМАТЬ.

+117 / -3
Ответить
09.02.2022, 07:58
Санкт-Петербург

Вы не врааач! Если пишите такое! Лучше напишите сколько платят за эту ДЭЗУ?

+5 / -71
Ответить

И сколько же вас дебилов наплодилось то ....

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.02.2022 в 07:58
Вы не врааач! Если пишите такое! Лучше напишите сколько платят за эту ДЭЗУ?

По себе что ли судите, вот и напишите сколько вам платят за вашу ахинею

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
09.02.2022, 12:38
Санкт-Петербург

а тебе сколько?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это жертвы зомбирования.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А вы не заметили, что в самом начале, как только появился ковид, говорили, что дети им не болеют, а если и болеют, то бессимптомно? И о чудо, появилась вакцина для подростков и наши детишки один за одним начали заражаться, только успевают на карантин сажать. Пусть следующим шагом у умного ковида будет добраться до тех, кто всё это мракобессие устроил.

+135 / -2
Ответить

Пусть будет так! Справедливость восторжествует!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2022, 08:12
Ханты-Мансийск

Чудо , это материальный интерес и интерес ещё в чем-то , мне не понятный

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новости смотри. Вирус мутировал, теперь детей поражает. А из-за таких тупых как ты дети и умирают.

+3 / -68
Ответить
09.02.2022, 09:07
Санкт-Петербург

Эти ,,новости,, из зомбоящика ВООБЩЕ смотреть НЕЛЬЗЯ. Вливают в уши всякую чушь, а Вы верите...А ТАМ это на руку!

Ума НЕТ - считай калека!!!!

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.02.2022, 11:33
Санкт-Петербург

Ирина! Вы вторая Ирина из Питера, и различить вас можно только по звёздочкам, но мнения абсолютно разные. Многие могут спутать. Как вам разделиться, решайте сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть один умер ?

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
09.02.2022, 12:37
Санкт-Петербург

а может дети умирают от плохой медицины в РФ?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Я вакцинированная заболела и ничем не легче перенесла. Уже три недели на больничном! И привиться пришлось, чтоб работу не потерять.

+85 / 0
Ответить

Аналогично! я сделала 3 вакцины, а заразилась даже постоянно ходив только в маске и всегда мыла руки нос и соблюдала дистанции. Однако переболела тяжело, не чувствую теперь ни запаха и ни вкуса- хотя и пишут - что при Микроне нет таких симптомов- Отвечаю =ЕСТЬ!!! Поддерживаю бесполезность вакцинации! Сожалею что только почувствовав на себя в этом поверила- Все просто переболеем- кто то сложно , а кто то слабо

+75 / 0
Ответить

Пишу с больничной койки... Из 5-х двое вакцинированные. Лечение и протекание болезни один в один... Q R нужен для управления быдлом: заблокируют его и быдло пойдёт на многое ради его разблокировки, а свалят на Навального, Госдеп и НАТО... Всегда есть выбор -- ты или "власовец" или последователь Карбышева..?

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здоровья !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна !!! Хорошо что есть мыслящие !!!

раскрыть ветку (0)

Выздоравливайте! Ангела-хранителя в помощь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.02.2022, 15:44
Ханты-Мансийск

Я уже писал, что маска для вируса, все равно что, закрыть окно, но открыть форточку, чтобы мухи не залетали).

Блин , неужели по школе не помните, размер вируса и размер ячейки любой маски??))). Он со свистом пролетает эту " защиту")))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Почти также, переболела легко без прививки, на работе сказали поставить или санитарку не выдадут, поставила первую прививку, теперь после неё всякая зараза ко мне липнет, уже и ангиной переболела и ковидом, просто понимаю что мой иммунитет в шоке видимо.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто вам это навеял,что экспериментальная прививка поможет вам легче перенести заболевание?Где вы видели статистику о смерти детей от ковида?Чушь не несите.Я не привита и не собираюсь вступать в ваше стадо баранов.Вы привитые так же умираете,разносите и заражаетесь.

+109 / -4
Ответить

чушь несете вы. и не обольщайтесь, вы сами в стаде, но в другом. И вам всего: заражайтесь и болейте.

+4 / -69
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
09.02.2022, 12:30
Санкт-Петербург

тебе шурик в концлагере работать надо

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему комментарию,сразу видно ваше образование.Точно было подмечено сообщением ниже,вам в концлагере надо работать.Откуда столько ненависти?Мне жаль вас Александр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВасилинаПишет 09.02.2022 в 07:14
Кто вам это навеял,что экспериментальная прививка поможет вам легче перенести заболевание?Где вы видели статистику о смерти детей от ковида?Чушь не несите.Я не привита и не собираюсь вступать в ваше стадо баранов.Вы привитые так же умираете,разносите и заражаетесь.

Да мы может и не прививались бы (тоже страшно было),но на работе заставляют под угрозой, если не увольнения,то не оплаты (внутренний приказ). Работу без вакцинации не найти (муж ищет работу). И при чем тут стадо. Информации много, вся противоречивая. А самое ужасное,что она исходит от лиц известных . Никто ничего толком не рассказывает, народ и хотел бы поверить,но ЧТО-ТО мешает.....На работе привитая женщина переболела тяжелее чем мы не привитые, кто-то привитый переболел дважды. Нет 100% уверенности в прививке,но мы поставлены к стенке

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые ещё из-за бугра привозят модифицированную дрянь... Вся эта вакханалия кому-то в радость...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.02.2022, 07:23
Новый Уренгой

Вы серьёзно!? Непривитые это переносят как обычный чих, простите за сравнение. А привитые валяются, встать иногда не могут. Это не со слов, это наблюдение.

+54 / -4
Ответить

Все верно: я сделала 3 вакцины, а заразилась даже постоянно ходив только в маске и всегда мыла руки нос и соблюдала дистанции. Однако переболела тяжело, не чувствую теперь ни запаха и ни вкуса- хотя и пишут - что при ОМикроне нет таких симптомов- Отвечаю =ЕСТЬ!!! Поддерживаю бесполезность вакцинации! Сожалею что только почувствовав на себя в этом поверила- Все просто переболеем- кто то сложно , а кто то слабо

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда, невестка привитая ,на работе заставили, заболела этой же заразой, лежала пластом. Потом сын заболел непривитый, только запах не чувствовал, а так дома просидел 2 недели, всё дома переделал, на ногах перенёс. Я не привита, общалась с ними, уже два месяца прошло, и здорова. Считаю, что организм мой уже привык ко всяким вирусам, сам справляется. Маски не ношу. С собаками гуляю много .

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Я не делал себе жижу, и ни разу не болел, хотя все мои уколовшиеся знакомые переболели и кто то не один раз. И при всем при этом я не пользуюсь маской, ежедневно мотаюсь по городу в битком набитом общественном транспорте. Вся эта шнягаис ковидом затеяна для переписи и оцифровки населения, как ни крути а все сводится к получению куриного кода.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это вам по телеку внушают, а в реанимации мы откачивает и выносим в морг привитых, а вот не привитые кстати умирают реже.

+72 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит себя успокаивать и обманывать пустыми надеждами. Не переносится легче, неправда.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От высокомутабельного вируса вакцинация? Вы в своем уме?

Да, как СССР не стало, народ на глазах стал тупеть...

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2022, 07:56
Ханты-Мансийск

Да хватит причитать, задолбали уже!!!!! Другие болезни тяжёлые все, исчезли??? Вам мозги пудрят и вы в том числе. Была бы это действительно чума, я бы давно заразился и как минимум инвалидом был. Не надо иметь мозг. Прекрасно понимаете , что государство бесплатно не будет опекать здоровье граждан России, тем более без выгоды.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 09.02.2022 в 06:13
Вакцинация поможет легче перенести заболевание. Также как и при других прививках, защищает от больших проблем. Жизни вы не видели. Когда непривитые умирают, особенно дети

Для много в жизни повидавших - вы эту галиматью, из зобмоящика услышанную, расскажите тем у кого родственники умерли через несколько дней сразу после прививки или заболели после полного курса укола чудо жижи и их сначала в красную зону, а потом на погост определили. Только говорите это соблюдая дистанцию, что бы личико вам не попортили и вы убежать смогли.

раскрыть ветку (0)

Не привитые тоже болеют в лёгкой форме !А привитые могут и умереть ,т к иммунитет этой жижей посадили !

+43 / -1
Ответить

Согласна. Укололась по принуждению, после укола всё повылазило, авитаминоз, ангина и по ходу сразу ко вид, температура 37.3 держится. А мне ещё второй но до поставить, добить иммунитет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот уже чушь не говорите,эта лапша уже не актуальна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да,и умереть легче...

раскрыть ветку (0)

Дура ты Елена, полная ! Легче по сравнению с чем ? И при чём здесь другие прививки ? Умирают в больницах от очередного "протокола" лечения. Мозги включи, если ещё осталась капелька )))

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А некоторых убивает прививка.и таких немало,просто не озвучивают. А если суждено тебе,никакая прививка не спасёт,а суждено жить, и 90 проц.поражение люди побеждают с Божьей помощью.А то что привитые не умирают,это миф распространённый чинушами

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правильно! я сделала 3 вакцины, заразилась даже постоянно ходив только в маске и всегда мыла руки нос и соблюдала дистанции. Однако переболела тяжело, не чувствую теперь ни запаха и ни вкуса- хотя и пишут - что при Микроне нет таких симптомов- Отвечаю =ЕСТЬ!!! Поддерживаю бесполезность вакцинации! Сожалею что только почувствовав на себя в этом поверила- Все просто переболеем- кто то сложно , а кто то слабо

+16 / 0
Ответить

Вы не можете знать, что болели омикроном. Они пишут просто общий диагноз - ковид 2019. Никто не скажет вам, что вы заразились именно омикроном. Может только в платной лаборатории.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я переболел ковидом почти без симптомно, только температура и тесты. А прививка не защитила от повторного заболевания с явными симптомами и более тяжёлым течением болезни после прививки. И как теперь в прививки верить. Это моё личное мнение, основанное на личном опыте. Тем более, есть опыт когда привитые заболевают повторно несколько раз подряд, через небольшие промежутки времени. И переносят каждое повторное заболевание очень тяжело.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.02.2022 в 06:13
Вакцинация поможет легче перенести заболевание.

То-то Гаркалин, Русланова, Меньшов и др., так легко перенесли ковид, что померли. Когда ж наконец вы эту чушь молоть перестанете. Или когда вы наконец поймете, что разумные люди не ведутся на эту фрвзу, тошнит от вас катрюлеголовых

+28 / -1
Ответить

Уже и Жирик, восемь раз уколовшийся лежит на аппарате ИВЛ с 70% поражения лёгких...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, поделитесь с нами тупенькими, где вы "видели жизнь" с умирающими от ковида непривитыми детьми. Мы тоже хотим посмотреть! Дети переносят сезонные вирусные инфекции (коими объявили и ковид) гораздо легче взрослых. А последнюю мутацию модного вируса вообще ВСЕ заболевшие переносят точно так же, как ОРВИ! Заражаются и болеют ВСЕ - как вакцинанты, так и непривитые. Выздоровление наступает через 10 дней. Посему, mrs знаток жизни, я считаю, что вы либо тролль, либо безмозглый примат, либо просто вруша.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=1s посмотрите...кстати наш Спутник тоже из вакцин нового поколения и заражает организм с-белками.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это верно. Поэтому человек должен сам решить, как переносить заболевание, а не принуждать его к этому под видом защиты окружающих. Как говорится: пожалел волк кобылу- оставил хвост да гриву.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто документально с подписью доказал , что вакцинация поможет легче перенести заболевание??? Врут, все врут!!!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели, что дети умирают от короновируса. Может это вы кроме зомбоящика ничего не видели?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как далека от реальности или как здорово мозги правительство запудрило с этой вакциной.Хорошо обработала некоторых.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРЕД СУМАШЕДШЕЙ)))))))) ИДИ ПРОСПИСЬ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот оно бессимптомное протекание дебилизма..?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легче перенесет тот, у кого иммунитет лучше. А вакцина должна защищать от заражения. По этому принципу работают все вакцины (оспа, корь, полиомиелит и т.д.) Если вакцина не защищает от заражения, то разговоры о том, что она даст легкую форму заболевания- это только разговоры.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами -то верите, что написали ? В период инфекции никто не вакцинируется !!! вы же не знаете , что поймаете ? А может у вас иммунитет и эта херь вам вовсе не нужна

+12 / 0
Ответить

Раньше это знал любой студент-медик. Это было первое правило вакцинации. Теперь медики в лице гинзбурговых и голиковых даже медицину переписать умудрились. Оптимизировали, пардон.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда прививку от других заболеваний ставят, например от бешенства, вы рассчитываете "легко перенести" или совсем не заболеть?

В моей семье все кто привился-все переболели, кто-то второй раз. Я непривита- не болела ни разу за эти два года, не считая фарингита и орви.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

то то привитых и не привитых.........в чем легче то?во внутреннем голосе ,который говорит ты защищен.не эксперт,но и не слепой

раскрыть ветку (0)

Не стройте иллюзий! После прививки болеют так же тяжело, если не тяжелее, и последствия ужасные для организма. А вот лечения одинаково никакого, а сейчас оно вообще по телефону назначается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 14:47
Новокузнецк

Ну так вакцинируйся приноси прибыль гинсбургу поповой и голиковой и ставь опыты на своих детях а наших не надо трогать. Как вы твари задолбали со своими прививками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это (что «поможет перенести… заболевание»)

вам ДУБИНсбург «навешал на уши», Елена?

ЧЬЯ «оно» ДУБИНА?

Вы ВСЕРЬЁЗ ДУБИНАМ Запада

… ВЕРИТЕ?

А ничего, что имеется

огромная статистика

УЖЕ УМЕРШИХ (миллионы)

от 🐑-цины? Или вы не в курсе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ЧТО ВАКЦИНИРУЕМЫЕ УМИРАЮТ ЛЕГЧЕ ,ЧЕМ НЕ ПРИВИТЫЕ ,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости, вакцинация поможет только кошельку некоторых "товарищей" стать толще. Нам не поможет. Только на себя надежда, на крепкий иммунитет. Заболела ковидом в пятницу. 2 дня температура, 4 дня сильный кашель. Все! И я не прививалась ни разу. Не вижу смысла вливать в себя эту дрянь, если она ничего не гарантирует: ни спокойного и легкого течения болезни (опыт друзей и знакомых), ни защиты от заражения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где статистика , да еще правдивая, сколько уходит привитых? Не скажут, даже если бы такая статистика велась

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня стало известно, что вот уже два дня Жириновский находится в ЦКБ в тяжелом состоянии. Помогли ему 8 вак-наций??? А врачи его предупреждали, что он убивает свой природный иммунитет. В основном, люди умирали не от к-да, а от больничной инфекции, как Гаркалин.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жирик 8 раз укололся, сейчас на аппарате ИВЛ с 70% поражения лёгких, Гаркалин трижды укололся, уже землю парит, это лёгкая степень заболевания?..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и привитые тоже болеют тяжело и умирают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

солнце,я переболела ковидом в 20году. не прививалась .в начале февраля с.г. опять заболела.сутки t 38.8,двое суток чуть-чуть горло и мокрый нос. Все. пила 3 дня парацетомол,арбидол, вит Д иС ,чай с багульником и полоскала горло содой. Без обращения в поликлинику.Наличие ковида было подтверждено тестом. здорОва. Иммунитет не убила. А вы видели,как болеют и умирают привитые? Вот по каналам прошло известие,что Жириновский,8 раз привитый,заразился и сейчас на ИВЛ с поражением легких на 60-70%. кто знает: а если бы не прививался и не посадил иммунитет,может,перенес бы,как обыкновенный грипп.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 08:25
Ростов-на-Дону

Прививайтесь на Здоровье !!! Но после оспы Код не выдают , после манту тож! Нах нам эти коды ? Головой подумайте !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то господина Жириновского не спасла ни одна прививка из 8 сделаных,и даже деньги,походу,не помогают.

Сия болезнь,как и все остальные,впрочем действует индивидуально на каждого человека.И зависит только от вашего организма,как она будет протекать и чем закончится

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем?! У вакцинированных начинается куча проблем со здоровьем. И мнение многих врачей, если хочешь жить НЕ ВАКЦИНИРУЙСЯ ОТ КОВИД 19.Тем более, если переболел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 23:16
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 09.02.2022 в 06:13
Вакцинация поможет легче перенести заболевание. Также как и при других прививках, защищает от больших проблем. Жизни вы не видели. Когда непривитые умирают, особенно дети

Вам пишут, цитируют, приводят ссылки об одном, а Вы все о том же. Все, пролетели и забыли Ваши темники. Потрудитесь почитать хотя бы источники.

+1 / -1
Ответить
16.02.2022, 14:50
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 10.02.2022 в 23:16
Потрудитесь почитать хотя бы источники.

К сожалению, сегодня переубеждать людей в их мнении - дело бессмысленное. Ты им источник - они тебе имхо.

А трудиться читать, изучать и мыслить - это ж сложно))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, Жириновский после 7 чудодействующих вакцин лежит с двусторонним воспалением от осложнений от Ковида и таких случаев пруд пруди!!! Мы вот НИКТО ( мои соседи, родные) не вакцинировались и ковидом не болели ни разу, ну, или, возможно, переболели так, что даже и не заметили!!! А у детей вообще, к ковиду прекрасный иммунитет, даже при положительных тестах они болеют ЛЕГКО!!! На внуках проверено!!! Так что, " не мутите воду" : СМИ насмотрелись???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем не легче, это рнк вирус, он менятся каждый раз и ты ни угадаешь в какую сторону, поэтому для таких вирусов вакцинация фактический бессмысленная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот верю, разваливши медицину (и образование), украв пенсии, они озаботились здоровьем населения??? Вот правда??? Все проще - вакцинкой занимается РФПИ, с которой дружит дочка сами знаете кого. Они даже вакцинку Поповой и Голиковой на хрен отодвинули. 140 млн населения по 2000(или больше?)/укол гарантированно из бюджета, да раз в полгода. Вспоминайте Маркса, на что они готовы за такие бабки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)

Все совершенно верно и точно. Ваш коммент это отдельная грамотная и честная статья. Вам респект👍👍👍

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше и не скажешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР еще в 70х годах доказали, что прививки от гриппа и подобных ему вирусов бессмысленны.

Пару лет, улягутся страсти и ждем следующую волну: атипичная пневмония, птичий грипп, свиной, ковид.... Что дальше?!

+25 / 0
Ответить

А в СССР не делали прививок от гриппа. Это США начали массово прививать население от гриппа в 1976 году, а Россия присоединилась при Ельцине.

+2 / 0
Ответить

Делали, была в конце 80х попытка(когда уже горбач к власти пришел). Лично мне делали, когда в школе учился, потом с t° 40 два дня валялся, поэтому и запомнил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Браво ! Именно так!!!!

Я теперь понимаю , что не сошла сума !! Именно в кодах вижу злой замысел

раскрыть ветку (0)
Сетевой маркетинг Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 551
10.02.2022, 10:40
Красноярск

ПРЕКРАСНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕ НУЖНЫХ ЧЕЛОВЕКУ ВЕЩЕЙ!

РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻🤝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну кто бы сомневался что главная цель всего мероприятия выдать всем куриные коды и сделать из людей товар...

+16 / -3
Ответить
09.02.2022, 11:28
Санкт-Петербург

Главная цель намного страшнее. Это уменьшить численность населения.

+10 / 0
Ответить
DELETE

И это тоже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да!!!!!! Будем сопротивляться

раскрыть ветку (0)

Антон ЛидинПишет 09.02.2022 в 11:19
Ну кто бы сомневался что главная цель

А главная цель, хотя бы частично, отбить "бабки," потраченные на бесплатное лечение - ведь тесты то, процедура платная...Какие бы благие намерения ни декларировала наша власть, в конце концов, всё сводится к деньгам и, естественно, из карманов наших граждан...Ничуть не удивлюсь, если появятся решения властей, когда и за собственную смерть, нам прийдётся платить...Ну, что ж - "Кому война, а кому мать родна"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Закона нет! Какой qr-код???

+44 / 0
картой
Ответить

Да тезка, нас как баранов, заклеймить хотят, совсем оборзели!!!

+36 / 0
Ответить
DELETE

Тезки, скоро ОНИ скажут, что надо получить кюаркод у ветеринара, что ты не верблюд, иначе в верблюдочные места не допустят. Потом вообще объявят какую-нибудь всеобщую обязательную антиверблюдизацию в рамках борьбы с недоверблюдами и ношением седла в верблюдариях. Надо уже кому-то пройти по кабинетам и отобрать у них бутылки с ацетоном, банки с краской и тюбики с клеем.

DELETE

Пора уже выбираться из этого верблюдского треугольника.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.02.2022 в 08:02
Пора уже выбираться из этого верблюдского треугольника.

Так подсказали бы как, а то мы как не на юридическом сайте. В рассылке статьи на правовые темы становятся редкостью, зато пользователи открываются. Типа про их опыт в сексе, советы по похудению и прочую бредятину, кроме как здесь, почитать негде.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На сайте уже все есть, вплоть до образцов заявлений. Проблема в том, что в лице властных санитаров и царьков-гауляйтеров образовался надконституцинный орган не признающий федеральное законодательство в части прав бывшего человека, а ныне объекта для инъекций. Прокуратура (за редким исключением) и суды самоустранились. На данный момент помочь ничем не могу, и вряд ли поможет кто-то другой. Поэтому читайте про индексации пенсий, единовременные пособия и другие анекдоты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мне эта метка дьявола и даром не нужна...

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем привет! Я как не болела, так и не болею вот уже третий год как.Ужасно надоело это коронабесие. Я не отрицаю вирус.Да,он есть и им болеют и даже многие от него умирают.Но ПОЧЕМУ чёрт возьми никто не говорит в СМИ о том, что есть такие как я, которые не подвержены заражению, и почему все молчат о том факте, что к началу эпидемии как минимум у половины населения уже был иммунитет к этой заразе и откуда он взялся, почему никто не раскрывает информации о том какие компоненты содержат вакцины,прикрываясь якобы коммерческой тайной? И ещё много чего нам всем не говорят? Допустим что ни одна эпидемия не живёт более 2 лет и это мировой опыт? А мы уже сидим как собаки на цепи третий год!!!Кто вообще будет отвечать и нести ответственность за всё это безумие? И с какой стати людей принуждают участвовать насильно в медицинском эксперименте?!!!! Как можно вообще верить тем, кто подтёрся нашей Конституцией и правами людей? Опомнитесь! Проснитесь! нас обманывают давно и с удовольствием. Куда у народа делось критическое мышление и логика?????!!!!!!!Поинтересуйтесь хотя бы интервью разработчика вакцин нового поколения из США Роберта Мелоуна или доктора Шона Брукса.Они подробно рассказывают о последствиях для тех, кто укололся. Всем здоровья и здравомыслия.

+26 / 0
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
09.02.2022, 12:15
Санкт-Петербург

браво

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрела интервью с идеологом глобализации и одним из создателей всего этого сумасшествия - Жаком Аттали. В оригинале. Поэтому верю. Даже этот "монстр" буквально кричал: "Только детей не трогайте! Дети не болеют тяжело, более того, они буфер между нами и вирусом. А главное - прививка поражает клетки мозга и иммунную систему, и это необратимый процесс!" Вот этому человеку я поверила. Он уже старик, много лет пропихивал идею сокращения народонаселения, создавал всякие виды гриппа... Но сейчас он ужаснулся. Видно, детские глазенки даже в душу монстра проникли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (258)

Мошенники и QR-коды. Аферисты научились воровать деньги при помощи QR-кодов! 😲

Мошенники и QR-кодыИспользование QR-кодов для оплаты товаров, денежных переводов или аренды электросамокатов набирает популярность. Тем не менее, следует проявлять осторожность, поскольку ссылки,...

Как правильно настроить бесконтактные платежи на телефоне: интересная информация

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить опцию бесконтактных платежей на своём смартфоне,...

Инспекторы с QR-кодом, или как бизнес хочет защититься от проверок

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволяет бизнесу отказать инспекторам в доступе на свои объекты в определенных случаях. Согласно законопроекту, компании могут не пускать инспекторов,...