Хухлаев Александр Алексеевич
Хухлаев А.А. Подписчиков: 3156
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4к

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ, ЕСЛИ ЗАКРЫЛСЯ МАГАЗИН.

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купил микроволновую печь. Через месяц магазин закрылся, а в микроволновой печи сломался гриль. Хочу обменять микроволновку на новую или вернуть деньги. Кому предъявлять претензии?

-Для начала с помощью сервисов ЕФРСДЮЛ и ЕГРЮЛ проверьте, действительно ли фирма-продавец ликвидирована. Бывает, что закрылся конкретный магазин/офис продаж, фирма сделала ребрендинг и изменила имя и юридический адрес, но само юридическое лицо действует. В этом случае претензии направляйте по адресу, указанному в реестре.

Если продавец присоединился к другой компании, в выписке также будет соответствующая запись. Вы можете обратиться с требованиями к компании-правопреемнику.

-Если продавец все-таки ликвидирован/ находится в банкротстве, выставляйте требования производителю, либо импортеру, либо лицу, уполномоченному изготовителем на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества. Соответствующие сведения должны указываться в документах на технику.

-Обратите внимание, что микроволновая печь – это технически сложный товар. С момента покупки прошло более 15 дней, а потому отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене товара могут быть удовлетворены только при наличии хотя бы одного из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Так что сначала придется сдать товар на экспертизу, чтобы определить существенность недостатка и причины его возникновения.

Понравилась публикация?
19 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Хухлаев Александр Алексеевич

Мои "грабли" с Озона - принтер из магазина "КМ Урал"

Сломался мой лазерный принтер “Canon” (работал 17 лет) и я решила приобрести новый. Мне надо копировать часто много документов (связано со здоровьем человека). Цены на лазерные принтеры зашкаливают,...

Travelata и испорченные нервы

Здравствуйте, купили мы тур в мае месяце по раннему бронированию ,2 детей ,2 взрослых на сентябрь Все шло отлично,и буквально меньше чем за месяц я узнаю из новостей, что отель в который мы едем закрылся.

"Предоплату не возвращаем": законно ли это?

Многие продавцы прикрываются «правилом задатка» и утверждают, что вы потеряли деньги. Но это не так просто, как кажется. Давайте разберёмся, что говорит закон. Если вы — потребитель, то закон на вашей стороне.

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...

Адвокат Костромов Илья Юрьевич - продавец надежды.

Данным адвокатам как Костромов не место в данной профессии. Это равноценно, когда человек серьезно больной обращается к врачу онкологу с последней надеждой, а тот оказывается мошенником. У Костромова цель одна,...