![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/962d36ed4ec92243966214a931645bb0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/60x60/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/e6fce3b86538f6fc984904f8e819dd67.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/1896a2761beb0bc79a687f50aff6bc8e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/60x60/262eabfc90a609ab03597024513fc0d6.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/41847939072685762e7e92df43749f98.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/22/60x60/7d5db2466643c24a4d006c96ad230e51.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
Жизнь так устроена, что в случае увольнения с предыдущего места работы, Вам приходится искать новую работу.
Вы размещаете своё резюме на сайтах поиска работы и начинаете ждать откликов работодателей...
И вот оно! Свершилось! Вас пригласили на собеседование!
Но не торопитесь радоваться, а отнеситесь к этому событию с необходимой долей критичности. Не исключено, что заметите много интересных "приколов" со стороны работодателя.
Уловка 1.
Вас просят заполнить анкету, в которой, в числе многих других, присутствует вопрос:
Какие шаги Вы собираетесь предпринять для налаживания работы отдела?
(Для увеличения продаж, для привлечения клиентов... - не суть важно)
И как ни странно, очень многие соискатели ведутся на эту уловку и начинают перечислять те фишки, которые они намерены применить в работе.
А затем, уже в разговоре и красочно их описывать.
Соискателю говорят спасибо. Мы Вам перезвоним.
Естественно, никакого звонка не последует.
В чём дело?
А был-ли мальчик?
15 лет назад, когда покупка в кредит ещё не была повальным бедствием, пригласили меня на собеседование в крупный автосалон, в Москве...
Должность: Начальник кредитно-страхового отдела. Зарплата, вполне заманчивая.
Москва..., выехала заранее, чтобы не опоздать и, как водится, приехала раньше назначенного времени.
Решила это время зря не терять и осмотреться... Чтобы понять как налажена работа в автосалоне. И, под видом обычного покупателя, прогулялась по салону.
Поговорила с администратором, менеджером (продавцом), кредитно-страховым специалистом... и во время этих разговоров, выясняется любопытная деталь: Оказывается, начальником кредитно-страхового отдела является дочка директора автосалона. И она, естественно, не собирается увольняться. Она просто в отпуске.
Тут и время собеседования подошло.
Мне вручают анкету и в ней (уже ожидаемо) вижу вопрос:
Какие шаги Вы собираетесь предпринять для налаживания работы отдела?
Отвечаю:
В салоне, где я работаю на такой-же должности, в кредит продаётся 80% машин, а КАСКО страхуют 95% клиентов. Если примите на работу, обучу сотрудников и налажу работу и у Вас. А бесплатных советов я не раздаю.
Спасибо. Мы Вам перезвоним.
Естественно, никто не позвонил, поскольку никакой вакансии не было.
Поэтому, первый совет:
Относитесь критично к вопросам в предложенных в анкетах.
Задумайтесь, а для чего нужна работодателю эта информация.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты