Тайм-менеджмент для Блогера. Как всё успеть.
Основная цель тайм-менеджмента - научиться максимально использовать наше время - наш ценнейший ресурс.
Блогер - человек, деятельность которого очень многозадачна и многонаправлена, поэтому ему необходимо всё структурировать. Блогеру необходимо превратить ведение блога в организованный и упорядоченный процесс.
Как это сделать?
• Заранее прописать контент-план постов, сторис, риелс на месяц.
• Писать, оформлять и снимать их к публикации в строго определённые дни. Приготовить всё заранее!
• Определить день, когда будете заниматься продвижением блога, изменениями в дизайне и тд.
• Определить точное время для проверки комментариев и написания ответов.
Все эти действия необходимо вписать и чётко распределять по времени, и стараться придерживаться этого графика.
Эффективные техники тайм-менеджмента:
• Правило трёх
Для достижения продуктивности достаточно выполнить три самых важных дела. После их выполнения можно заняться другими делами.
• Метод 90/30
Вы работаете 90 минут, отдыхаете 30 минут, а затем повторяете цикл.
Первые 90 минут вы отводите под самую важную задачу, а следующие отрезки посвящаете менее важным делам.
• "Поедание лягушек"
"Лягушки" - это самые неприятные и сложные задачи, которые необходимо выполнять, несмотря на нежелания.
Нужно с самого начала дня "съесть лягушку", потом будет легче: вы сбросите этот камень с души и обеспечите себе хорошее настроение на весь день.
• Главное правило - устранить "пожирателей" времени.
Это наши компьютерные игры, социальные сети и другие посторонние дела. Это всё стоит оставить в качестве поощрения за выполненные задания на день. Нужно чётко ставить перед собой цель и дисциплинировать себя, чтобы не было таких отвлекающих факторов. Делу время - потехе час.
• Отслеживайте своё время.
Необходимо отслеживать время, затраченное на работу или какое-либо другое действие. Такое упражнение помогает оценивать свои временные затраты. В течении засечённого вами времени старайтесь не отвлекаться на посторонные факторы.
• Копилка идей.
Чтобы не возникло момента, когда творческие идеи и материалы закончились, необходимо составить контент-план. Используйте такое правило: пришла в голову идея - сразу записывайте в блокнот или делайте заметку в телефон. Накопленные идеи необходимо в ближайшее время оформить.
Главная цель - определить приоритеты. По ним и выстраивать свой план на день, неделю, месяц. Нужно делать то, что вам важно, а всё остальное и второстепенное выбрасывать, если это мешает реализовать главное.