«Шокирующая» реклама обнаженной груди вызвала ажиотаж в сети
Производитель спортивной одежды продемонстрировал обнаженные сиськи для рекламы бюстгальтеров в своей последней привлекающей внимание кампании.
Adidas, одна из крупнейших в мире корпораций, разрабатывающих и производящих спортивную одежду, запустила кампанию по рекламе своей новой линейки продуктов. Изображение, предназначенное для продажи бюстгальтеров, показывает, что многим парам груди не хватает именно этого.
С тех пор, как в среду компания опубликовала изображение «женской груди всех форм и размеров» в своем официальном аккаунте в Твиттере, оно стало вирусным.
Рекламный щит с таким же обнаженным телом был замечен пользователями Twitter в штаб-квартире компании в Германии. Идея, предназначенная для представления многофункционального ассортимента спортивных бюстгальтеров с «правильной посадкой» для потребителей с различными формами тела, определенно привлекла внимание пользователей социальных сетей, но не обязательно привлекла компанию потенциальных новых клиентов.
В то время как многие согласились с тем, что «шокирующая ценность» кампании была высокой, аудитория разделилась во мнениях относительно того, является ли она более «ужасной» или «удивительной».
Смешанные реакции вызвали сравнение кампании с «неуклюжими» фотографиями до и после пластической операции, а также ее назвали «мощным» напоминанием об инклюзивности и позитивном отношении к телу.
Женщины-комментаторы, в частности, предположили, что они предпочли бы увидеть новые бюстгальтеры на женщинах разного размера, чтобы иметь представление о том, как они сидят.
Те, кто предполагал, что Adidas переборщил, задавались вопросом, будут ли рядом с рекламой трусов-боксеров показываться пенисы.
Другие упомянули, что нет необходимости демонстрировать такое количество груди детям, в то время как очевидное изображение «только женской» груди, возможно, исключающее трансгендерных потребителей, также поставило Adidas в тупик.