Политическая газета
Политическая газетаПодписчиков: 3240
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг900к

Чем Яндекс Кью лучше Яндекс Дзен

86 просмотров
21 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет, друзья, меня зовут Алексей,

и в этой статье я хочу рассказать про такой крутой инструмент как Яндекс. Кью,

а именно - что из себя представляет данный сервис, каких результатов можно с ним добиться?

А самое главное, что вы в этом видео узнаете, что нужно делать, чтобы добиться этих результатов.

Давайте разберем все по порядку. Для начала - кто же может завести страницу в Яндекс. Кью?

На самом деле варианта там всего два.

Вы можете завести персональную страницу как, допустим, давайте называть это - «физическое лицо»,

а можете завести страничку организации.

Все в зависимости от вашей целей - организация вы или вы какой-то блогер или эксперт,

который хочет делиться знаниями, отвечать на вопросы пользователей. Все зависит от ваших целей.

Вы можете зайти как организация и как просто эксперт, как обычный человек.

Давайте для начала, прежде чем перейти к теме, которая связана с тем, как добиться успеха,

разберем преимущества этой площадки. Потому что очень важно понимать преимущества,

отталкиваясь от них мы поймем, что нам нужно делать и каких результатов можно добиться.

Первое преимущество - что вы можете получать оттуда достаточно большой объем вашей целевой аудитории.

Это могут быть ваши клиенты, потенциальные подписчики или кто-то, кто вам нужен.

Вы работаете с разными источниками, вы можете трафик привлекать с ютуба, с Дзена или просто запускать контекстную рекламу.

И здесь вы так же можете отвечать на вопросы пользователей, тем более, на вопросы пользователей,

которые являются вашей целевой аудиторией. Они к вам могут перейти, увидеть ваш ответ,

зайти на вашу площадку, перейти на ваш сайт. Это первое.

Второе - ваш ответ могут прочитать другие пользователи, которые ищут тоже ответ на этот вопрос.

То есть необязательно это будет тот, кто задавал вопрос. Это так же может быть тот,

кто просто посмотрел этот вопрос, посмотрел ответы на этот вопрос.

Тем самым, этот человек станет вашей целевой аудиторией.

Поэтому здесь вы получите дополнительную целевую аудиторию.

Также у этой площадки есть преимущество в том, что вы можете легко

и достаточно эффективно коммуницировать с вашей целевой аудиторией.

Здесь что-то похожее наверное, на социальные сети отчасти.

В социальных сетях клиенты могут вам задавать вопросы или ваши подписчики могут вам задавать вопросы,

и вы можете на эти вопросы писать ответы и всячески с ними коммуницировать.

Тем самым, стимулировать их на некие целевые действия, в которых вы заинтересованы.

Поэтому она достаточно коммуникативная и удобная в этом смысле площадка.

Также на данной площадке вы получаете некий образ эксперта. Все-таки это площадка связана с вопросами.

Здесь люди задают вопросы, они задают очень много вопросов, их интересуют разные темы, и многие темы связаны с вашей темой.

И отвечая на эти вопросы правильно, экспертно и всячески раскрывая тему, вы создаете из себя эксперта.

Тем самым, вы получаете доверие пользователей, лояльность пользователей.

И вы сами понимаете - каждый хочет обращаться к эксперту, каждый хочет работать с экспертом.

И доверяет свой проект или свой... услугу заказать или даже, банально, какую-нибудь установку окна доверяют эксперту,

потому что эксперт не допустит ошибки и сделает это максимально правильно.

Эксперт может даже дом построить лучше, чем не эксперт. И ваша задача - показать себя экспертом.

И площадка вам дает полный карт-бланш в этом смысле. То есть это просто супер хорошо, вы можете всячески делать клиентов лояльными.

Вы можете даже текущих клиентов отправлять на эту площадку, чтобы они там почитали вопросы,

которые вам задавали или на которые вы ответили на вашей страничке компании или на вашей личной страничке.

Тем самым, убедиться в вашей экспертности. Вы можете взять, допустим, и в комментариях ниже,

там будет ссылка, специально разместим там ссылку на нашу страничку, нашей компании,

где мы так же отвечаем на вопросы пользователей, вы можете на нее перейти и посмотреть, каким образом это строится.

Какие вопросы нам задают, как мы отвечаем на них и каким образом мы доказываем нашу экспертность.

И вы в этом можете так же сами убедиться.

Плюс - это скорость. Многие каналы, такие как SEO, они требуют времени, пока оптимизируются.

Или вы можете, в принципе, у контекстной рекламы тоже быстрый эффект,

но здесь фишка в другом - здесь трафик вы получаете более дешевый.

Здесь вы за переходы, за клики по вашим вопросам не платите. За входящий трафик или просмотры ваших ответов или... вы не платите.

Вы написали какой-то расширенный ответ, его публика читает. Они с этого ответа переходят на ваш сайт,

кстати, тоже что является плюсом - вы можете там размещать ссылки.

Вы там даже можете размещать анкорные ссылки, то есть ссылку вставляете в какое-то словосочетание,

выделяете его жирным, чтобы она ярко-синим цветом подкрашивалась. И тем самым собирать трафик через эту площадку на свой сайт.

То есть разместили ссылку, трафик получили. И какой же тут есть еще очень большой плюс-

мы уже не в одном видео говорим, что Яндекс всячески старается продвигать свои сервисы,

и все сервисы Яндекса вы можете увидеть в топе. Возьмите, вбейте любой запрос и посмотрите,

что нам показывает Яндекс. Яндекс у нас в выдаче показывает - Яндекс. Кью, о чем мы сейчас говорим как раз,

Яндекс. Кью - то есть если это вопрос, потом - Яндекс. Дзен следом, потом у нас идет какой-нибудь Яндекс. Услуги,

Яндекс. Маркет и куча-куча сервисов Яндекса. Они у нас все находятся вверху страницы

и между ними где-то там мелькает SEO-выдача. Что нам об этом говорит? Что мы можем получать трафик и попадать в топ быстро.

Да, если мы там разместили какой-то, грубо говоря, ответ в вопросе и этот ответ у нас где-то вверху показывается,

а данный вопрос он легко индексируется в системе и показывается сразу в топе выдаче.

Он может быть там выше органической выдачи, тем самым, вы этот органический трафик получите на свой ответ,

если он у вас хороший, качественный, находится вверху. И потом уже получите переход на сайт.

То есть тем самым - классно. Вы - бац! Бац! И сразу в топе. Мы подошли к самому интересному-

как же сделать так, чтобы вы были максимально эффективны в Яндекс. Кью.

Получали много трафика, узнаваемость бренда, что тоже немаловажно. То есть вы всячески, когда пишете ответы,

вас много людей начинают замечать и ваша узнаваемость бренда растет.

И давайте подумаем, что же все-таки нам нужно делать для того, чтобы получить эффективный канал у этого сервиса.

Первое - мы должны проанализировать странички наших конкурентов, посмотреть, какая конкуренция,

какие они ответы пишут, как у них страничка оформлена. Это вам нужно для общего понимания.

Есть ли они вообще в Яндекс. Кью, возможно, их там еще и нет, потому что сервис достаточно молодой

и не все компании успели там хорошо раскрутиться, развиться или там поотвечать на большое количество вопросов от пользователей.

Следом, что нам важно сделать? Оформить нашу страничку. Мы должны оформить как значок сам,

который у нас будет везде мелькать, показываться, так и основную обложку.

Добавить туда социальные сети, ссылки, вы можете там разместить сайт, если вы какой-то блогер,

вы можете разместить не сайт, а в шапке разместить ссылку на ваш ютуб-канал или еще на какой-то источник,

который вы хотите раскручивать и куда вы хотите получать трафик. Тем самым, вы можете достаточно красиво оформить вашу страничку.

Дальше - очень важная тема. На самом деле, мы эту тему достаточно глубоко раскрывали,

если хотите в нее погрузиться и вы планируете занимаете Яндекс. Кью, обязательно кликайте вот здесь вверху, в углу,

или здесь - не знаю, где-то здесь сейчас появится подсказка. Это сбор семантического ядра.

Почему нужно собирать семантическое ядро для этой площадки? На самом деле все очень просто.

У вас есть вопросы, есть ответы. Понятное дело, что по многим вопросам вы можете увидеть значок,

там сбоку будет вверху, там будет написано, сколько пользователей видело этот вопрос.

Тем самым, вы можете ориентировочно оценить трафик на этот вопрос. Но некоторые вопросы вы можете задать сами.

Или стимулировать, чтобы эти вопросы задавали ваши клиенты или ваша аудитория.

Задав этот вопрос, они создают новую позицию выдачи, грубо говоря, этого вопроса раньше не было.

Вы вбивали его в органической выдаче Яндекса, и там не было Кью. Там какая-то выдача есть,

и самое забавное - что эта выдача может быть реально высококонкурентная.

Там какие-то алое озеро, пруд, там много конкурентов, там все прям бьют, ломятся, кровь в разные стороны летит.

И все за первое место! В SEO, сайты высокотрастовые! Прям вот тяжело туда продвинуться.

То есть нужно прям стараться, пыхтеть, прокачивать, вкладывать сотни тысяч рублей, миллионы в ресурс, чтобы его развивать.

И тут вы такие - опана! А в Кью вопроса нет. Есть запрос, связанный, да? И вы можете взять и задать вопрос, включив туда ключевой запрос.

По той семантике, которую вы собрали. И что получается? Вы сразу, в моменте попадаете в топ по высококонкурентному запросу.

А что это значит? Вы получаете кучу целевого трафика. Просто вот так, сходу, не вкладывая сотни тысяч рублей,

вы задав один вопрос и на него ответив - бац! И вы уже в топе выдачи Яндекса.

Это просто... великолепно! И что, допустим, вам нужно проработать семантическое ядро,

вам нужно понять, по каким ключевым запросам ваш продукт или услугу ищут пользователи в интернете.

Тем самым, вы можете составить следующим этапом, который я рекомендую сделать, - это составить контент-план, контент-план играет важную роль.

Вы можете контент-план составить на основе вопросов, которые уже существуют. Вы берете, анализируете площадку Яндекс. Кью,

выписываете в отдельную таблицу все вопросы, которые по данному инструменту есть в интернете, формируете в таблицу.

И уже помечаете - ответили вы на этот вопрос, не ответили вы на этот вопрос. Формируете все это.

Дальше вы уже берете семантику, которую вы собрали, и начинаете ее так же вписывать.

Формируете контент-план, то, каких вопросов еще нет, но ими пользователи активно интересуются, и те вопросы, которые есть.

И постепенно у вас создается контент-план. И вы начинаете прорабатывать эти вопросы и писать на них ответы.

Всячески стараетесь экспертно на них отвечать. Очень важно, чтобы вы отвечали не абы как, как многие там.

Если вы зайдете в Кью, вы увидите много непонятных каких-то аккаунтов, которые отвечают-

просто берут, копируют текст из интернета, какой-то фрагмент чужой или из википедии и просто вбивают. Так это не работает.

Пользователи стали сейчас более умные, и они воспринимают контент. Они читают, они смотрят, оформили вы, не оформили.

На сколько вы ответили. Так как это площадка, там есть лайки, а есть и дизлайки. Ваш пост может идти как вверх, так и вниз.

Поэтому очень важно ответ прорабатывать до мелочей. Чем лучше вы его сформируете, тем больше лайков он соберет.

А чем больше лайков он соберет, тем более высокую позицию он займет, что немаловажно.

Поэтому очень важно прорабатывать те ответы, которые вы делаете под те вопросы, которые вы собрали в контент-плане

или которые вы в дальнейшем просто простимулировали или сделали так, чтобы они появились на площадке и начали собирать на себя трафик.

Так как если вы не будете прорабатывать ответы, ваши ответы будут идти вниз, конкуренты будут идти вверх

или другие эксперты будут отвечать на эти вопросы, тем самым, вы просто не будете получать трафик по своим ответам.

То есть они всячески будут там пессимизироваться и уходить вниз и будут где-то внизу среди всех ответов.

А в высококонкурентных вопросах ответов может быть 30, 40 или 50. Там все отвечают, и отвечают постоянно.

Там вопросу уже 2 года, а на него до сих пор отвечают. Мы опять же затронули тему, мы в принципе разобрали, что нам нужно сделать.

Сначала мы анализируем конкурентов, после анализа конкурентов мы оформляем нашу страничку,

которую мы собираемся продвигать в Кью, следом мы берем и собираем семантическое ядро, делаем контент-план,

теперь мы знаем, на какие вопросы нам нужно ответить, каких вопросов еще нет. То есть нужно как-то сделать так, чтобы они появились.

И следующим этапом нам нужно продвигать наши ответы. И здесь мы тоже. Здесь есть кнопки «поделиться»,

вы можете привлечь вашу аудиторию с разных площадок, которые могут всячески сделать какую-то реакцию на ваши ответы.

Они могут поставить лайки, они могут написать комментарии, и всячески взаимодействуя с вашими ответами, вы можете поднять...

Допустим, как это делаем мы? У нас есть в телеграмм канал - площадка, где у нас есть своя аудитория, мы так же туда иногда дублируем ответы.

Мы эти ответы дублируем на сайте или делаем рассылку этих ответов. Или, к примеру, допустим,

если мне какой-то вопрос задает клиент, я могу подсказать, если есть широкий, расширенный ответ и дать ему ссылку на ответ в том же Кью.

Что стимулирует обратную связь от той аудитории, которой мы уже обладаем. Они могут поставить лайк, оставить комментарий и, тем самым,

наш ответ попадет в топ или выше других ответов. И тем самым соберет большее количество трафика.

Давайте теперь на десерт, самое вкусное и интересное. Я хочу немного поделиться личным опытом, личным опытом нашего канала.

И, в целом, каких результатов вы можете добиться в Кью. У нас есть как клиенты, так мы ведем свой канал.

И на некоторых каналах мы собираем вплоть до 800 визитов в день.

Вы представляете - 800 визитов в день целевого трафика, который вы можете получить с каналов Кью.

И этот трафик вы в дальнейшем можете конвертировать в услуги, либо как-то закрывать клиента на услуги.

Так же мы как компания, маркетинг-агентство, получаем оттуда трафик.

И мы стараемся не только просто отвечать текстом, но также в Кью есть такая огромная возможность, интересная - вы можете отвечать видео.

То есть вы можете видеоответы делать. Причем там каких-то супер ограничений нет: вы можете как долгое, так и короткое...

Так же делать заставку перед видео в начале, подбирать, делать какую-то там обложку, которая будет лучше привлекать.

И в целом, я могу сказать, что в Кью на данный момент видеоконтент развит не так хорошо.

И если вы сейчас запрыгнете в эту и историю и начнете снимать видео и видеоответы, вы можете собрать очень много трафика,

потому что многие пока пишут только тексты и видео мало кто снимает. И в целом видеоответов там не очень много.

Я очень надеюсь, что вам эта тема интересна, если вы на Кью уже существуете, напишите свой опыт, пожалуйста, в комментариях.

Я думаю, всем нам будет интересно почитать. Обязательно подпишитесь на канал,

вас ждет еще большое количество интересного, прикладного видео.

Скоро мы начнем какие-то вещи, может быть, более досконально разбирать, показывать,

как что-то настраивать или каким образом это делать правильно, делиться кейсами, показателями.

Поэтому обязательно подпишитесь, не пропустите!

Подпишитесь, там нажмите колокольчик, чтобы вам пришло уведомление по следующему видео.

Если вас это не затруднит, оставьте какой-нибудь комментарий, дайте обратную связь по видео.

И спасибо вам огромное, что вы досмотрели это видео до конца! Пока!

Понравилась публикация?
13 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Коровина Елена Анатольевна
Подписчиков 545
сегодня, 09:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг131.7к
Приветствую всех, кто зашёл ко мне на страничку!
Подробнее
Неинтересно
-1
5
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 814
позавчера, 15:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.2М
Повышение уровня Мирового океана и деятельность человека грозят катастрофическими ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Валерий Ш
Подписчиков 26951
сегодня, 07:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг47.9М
Эти рыжие котята уже успели прочитать русскую классику и прекрасно поняли, что спасение утопающих,...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
39
Елена Викторовна
Подписчиков 1735
вчера, 21:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
В Тамбове произошло грандиозное событие в мире культуры и музыки, а именно, состоялся ...
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
33
Виктор Павлович
Подписчиков 546
сегодня, 08:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Обращусь к запретам в Правилах площадки 9111. Многие ли с ними знакомы?Для вероятного ответа я использую фразу,...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10305
вчера, 18:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Федеральным законом от 12.06.2024 № 135-ФЗ внесены изменения в Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Подробнее
Неинтересно
0
29
Маришка
Подписчиков 193
сегодня, 07:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг475.1к
Каждое третье воскресенье июня во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День отца.
Подробнее
Неинтересно
04:21
Поделитесь этим видео
0
14
Наталья
Подписчиков 223
вчера, 23:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Вечерняя красота на любимом озере.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
12
Елена
Подписчиков 8321
сегодня, 11:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.5М
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
3
Светлана Н.
Подписчиков 4936
сегодня, 00:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.6М
Инфляция в России ускоряется, в мае она достигла 8,3 % годовых. Какие изменения ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Елена
Подписчиков 8321
сегодня, 11:59
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.5М
ФСИН подтвердил ликвидацию террористов в СИЗО в Ростовской области. Есть раненые ...
Подробнее
Неинтересно
00:17
Поделитесь этим видео
0
2
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 526
вчера, 18:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг853к
Актуально на 15.06.2024. Многие сталкиваются с необходимостью отправлять по Почте России документы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
12
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 2576
вчера, 20:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
В День Севастополя мы открыли купальный сезон. Жара стояла давно, но неустойчивая ...
Подробнее
Неинтересно
0
12