Стоит ли использовать эмоции в общении?
Краткое содержание :
Когда и почему вы должны использовать эмоции в рабочем общении? Иногда это целесообразно, а иногда скорее не рекомендуется. Стоит знать разницу.
Общение в мессенджере WhatsApp или Telegram без смайликов — это как поход в кино без попкорна — это уже не то.
Эмоции на работе уже никого не удивляют и даже желательны, особенно среди молодых людей. Если руководитель не использует эмоции в своем общении, некоторые люди могут счесть его резким и холодным. Вы можете найти темы на форумах в Интернете, когда молодые сотрудники беспокоятся о деловых отношениях, потому что видят, что человек не отправляет им эмоции. Для одних это смешно, для других – настоящая проблема и повод для беспокойства.
Эмоция на работе
Смайлик или эмодзи — это идеограмма, на которой изображено маленькое мультяшное лицо, животное, еда, деятельность и даже предметы повседневного обихода, такие как мыло или кроссовки.
Эмоции используются в цифровом общении, чтобы показать такие эмоции, как счастье или разочарование, проиллюстрировать сообщение или утверждение или просто добавить красок и веселья в обсуждение.
Можно использовать несколько эмоций для представления эмоций счастья, печали, гнева, самодовольства, истощения и других настроений. Интересно, что эмоции связаны с миром ИТ — именно в 1982 году Скотт Фалман, ИТ-специалист, передал свое чувство юмора типографским лицом:–)
Как мы знаем:–) — это классика среди эмоций.
В настоящее время смайлики используются для передачи тонов и других эмоций через SMS, онлайн-чат и приложения для социальных сетей. Они также используются в электронной почте.
Их использование стало повсеместным и больше не ограничивается личными текстовыми сообщениями и мгновенными сообщениями. Компании и средства массовой информации часто используют смайлики в своем маркетинговом контенте и сообщениях для клиентов.
Правило простое. Мы можем использовать эмоции в общении в чате, и это даже целесообразно. Просто посмотрите, что делают другие коллеги. А когда мы отправляем электронные письма — особенно незнакомым людям и клиентам — лучше ограничиться вышеупомянутой классикой.
В смайле нет ничего плохого, и в 2022 году такие простые картинки уже не должны никого раздражать. Эмоции для многих даже являются признаком профессионализма и хорошего характера.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты