Как в Сбербанке навязывают услуги
Не так давно по жизненным обстоятельствам пришлось взять кредит. Так как современные технологии позволяют это осуществить не выходя из дома, то так и сделала.
1.Через несколько месяцев мне стали названивать со службы безопасности Сбербанка и говорить что кто-то пытался оформить кредит с моими данными, а так же просили мои данные карты. И код на задней стороне карты.
2. Я пишу в онлайн Сбербанке о мошенничестве.
3. Звоню заблокировать карту и перевыпустить.
4. После получения смс, иду в офис получать карту.
5. Жду по талону своей очереди.
6. По факту получения карты с оператором мы так и не договорились о подключении мне дополнительных услуг, Я ей говорю - "мне платного ничего не надо" !
7. Отправляет меня к другому оператору, которая отвлекая меня разговором пыталась мне страховку на 5000 тысяч рублей оформить, прикрывая словами "я вам подберу сейчас более короткий срок выплаты кредита по более низкой процентной ставки".
-Я значит левым глазом смотрю что она там делает. И говорю: "Я отказываюсь от вашей помощи. Сама отлично справлюсь".