«Ребята уже мультимиллионеры»

BTS не элементарно сделали по всему миру гигантскую фанбазу, которой передают собственные значения и культуру, но и заносят лепта в экономику государства. В 2019-м группа чтодобавила в ВВП Южной Кореи 5 млрд $, а за все годы музыкального творчества — 47 млрд. Для сопоставления: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И в том числе и во время пандемии коронавируса, не обращая внимания на отмены выступлений и событий, BTS оказали помощь экономике государства.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) подключает в себя не лишь только музыку, но и актёрское искусство, пляски. Концерта BTS — это кропотливо обдуманные, отрепетированные представления. Еще одним секретом фурора группы Бабичев считает дела с фанатами. Члены группы в том числе и впоследствии получения вселенской популярности продолжают знаться с обожателями. Стратегию доверительных отношений с фанатами при поддержке соцсетей аристарх именовал «очень толковой стратегией», давшей группе большущий прирост аудитории.
По воззрению профессионала, соображение о том, собственно что ведущими слушателями K-pop считаются только молодые люди, ошибочки. BTS поют на тему эйджизм, недопонимание, приверженность, разведка и принятие себя — а эти темы популярны еще у поколения 30—40-летних и старше.