Сандлерман Михаил Наумович
Сандлерман М.Н. Подписчиков: 1418
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

На нашем сайте присутствует шпана

209 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рисунок из газеты "Известия", 1992 г.

Шпана - это что такое?

Сначала определимся с понятием термина. Из википедии: шпана -представители неформальной прослойки населения с низким социальным статусом, малообразованного и не имеющего моральных ценностей контингента. К этому можно добавить и таких образованных людей, которые своим поведением скатываются иногда на уровень шпаны.

Характерные признаки шпаны.

1. Шпана любит унижать известных лиц. Например, о бывшем премьер-министре и президенте России Д.А.Медведеве: гнида медведев. Понятно, что это чистейшее оскорбление. И что за привычка писать фамилии с маленькой буквы? Кстати, такую пренебрежительность к русской грамматике порой допускают и весьма образованные и культурные товарищи. Можно любить или не любить и даже ненавидеть ту или иную личность, но её фамилию нужно всегда писать с большой буквы.

Мы ненавидим Гитлера, но даже эту фамилию нужно писать с большой буквы. В этом отношении представляет интерес статья, которая есть на нашем сайте и в которой рассказывается как в городе Днипро (бывший Днепропетровск) в одном из туалетов ресторана прямо в унитазе поместили портрет В.И.Ленина. Совсем поехала крыша у украинской шпаны. И это не демонстрация силы, наоборот, демонстрация полного бессилия борьбы с ленинизмом.

2. Шпана любит опускать известных лиц на свой уровень. Например, депутата ГД В.Жириновского кличут жириком. Тоже мне, нашли своего парня, которого можно и по плечу небрежно похлопать или огреть лёгким дружелюбным подзатыльником. Дескать, знай наших! Очень удобно для шпаны считать В.Жириновского дурачком, легкомысленным или куклой. Впрочем, шпану понять можно. Труднее понять некоторых уважаемых людей, которые относятся к Жириновскому, скажем так, не особо внимательно. Посмотрите ролик с его выступлением в Госдуме 24.12.2020, где он режет правду-матку и кроет Единую Россию. Или вот недавно сказанное: "За последние 30 лет зазвучал голос русской дипломатии. Вот наши пункты - выполняйте. Не выбирайте один, а все выполняйте. Отказываетесь выполнять? Тогда мы можем принять другую программу. Вы почувствуете в 4 утра 22 февраля. Я бы хотел, чтобы 2022 год был годом мирным, но я люблю правду". Кто как оценивает, а я придерживаюсь мнения, что то, что у Жириновского на языке, то у Путина на уме.

С точки зрения шпаны управленцы и иные высокопоставленные лица тоже являются своеобразной шпаной, с которой можно обращаться небрежно, грубо, по-хамски, на уровне кликух и всяких обзываний.

3. Мания величия. Особенно любит шпана изгаляться над Путиным. Не только искажают фамилию или с маленькой буквы пишут, но и пытаются надругаться над миллионами сторонниками Путина, обзывая их путинистами, путиноидами и прочее. Особенно нравится шпане слово кремлебот. Эту кликуху шпана вешает на любого, кто хоть немного согласен с политикой Кремля. Интересно, а какую кликуху смогла бы придумать американская шпана (предположим на минутку, что она там есть) сторонникам Белого дома? Белый - это white. Значит кремлебот в переводе на английский будет звучать примерно так: вайтбот. Но ничего подобного я что-то не слышал, чтоб кто-то кого-то там так обзывал. Конечно, слово вайтбот я придумал только что и оно им там не знакомо. Но я шире ставлю вопрос. В США есть сторонники и противники разных процессов, разных личностей. Есть враждебные группировки. Вполне возможно, что и там враждующие группы вешают друг на друга оскорбительные и уничижительные кликухи. Если это имеет место, то шпана - явление международное.

Последние 2 президента США - Байден и Трамп. У каждого из них есть поклонники и противники. Но терминов байденоиды и трампеноиды вроде бы нет входу. Но, всё-таки, поклонников обоих президентов как-то называют? Или американской шпаны нет, а если есть, то она культурнее нашей?

Ещё одну очередную кликуху изобрела наша шпана для Путина: обнулёныш. Можно соглашаться или не соглашаться с избранием Путина в 2024 году президентом на следующий срок. В любом случае надо приводить весомые аргументы как за, так и против. Не нужно, при этом, опускаться на уровень шантрапы. Собственно говоря, я призываю к элементарной культуре, прошу лишь не забывать очень простую вещь: нужно уважать должность президента нашей великой страны и не позволять себе хамского панибратства.

4. Шпана обожает смайлики. Причина понятна - скудость мысли. Вот в этом месте сделаю замечание для всех читателей, которые собираются написать отзыв о какой-либо статье. Если Вы ограничиваетесь только одним

смайликом или несколькими, то может возникнуть недоразумение или недопонимание. Например, улыбающийся смайлик может означать как Ваше согласие так и насмешку над бредовой идеей. А может получиться и так. Вы полностью согласились с только что высказанной идеей некоего Сидорова и в знак глубокого уважения поставили смайлик, который снимает шляпу. Но по чисто техническим причинам сразу после заметки Сидорова система поместила грязное высказывание какого-то Макинтоша, а в след за ним Ваш смайлик. И получилось, что Вы вопреки своему желанию одобряете всякую шваль. Короче говоря, (это моё мнение) определённое и четкое высказывание лучше смайликов с туманным смыслом.

5. Шпана легко объединяется в стаю. Конкретный пример. Была опубликована статья: "Посадит ли в тюрьму вакцинатора Гинцбурга за обман и мошенничество, восьмикратно привитый, но всё равно заболевший Жириновский?" Посмотрите, как велась травля Гинцбурга.

-я бы уже сейчас этого,, товарища,, привлекла к уголовной ответственности за опыты над ЛЮДЬМИ

-сейчас все продается и покупается! БигФарма купит любое исследование!

-Надо же кому-то рожу начистить бармалею из Гамалеевки...

-отдать толпе на растерзание за проколотых детей, или на Нюрнберг 2.0

-Это еврейская сволочь вакцинатор Гинцбург, его бы в самую жестску в тюрягу за обман да пожизненно!

-Короче еврейская жадность взяла верх или дай дураку помолиться...

-Эту тварь надо хорошенько прищемить, потому что иметь гешефт молча-это одно, а ведь этот ублюдок с высоты своего "научного положения" столько ядовитой лапши людям навешал, что...

-У нас у власти все бандиты клоуны дормоеды.[Грамматика сохранена высказывающими в их авторском виде].

Естественный вопрос: у нас что - юридический сайт или базарная склока? Та или иная обсуждаемая личность действительно может оказаться очень плохой и даже подлой. Всякое может быть. Но, в таком случае, извольте представить доказательства, обоснования. Шпана это делать не будет - шпана есть шпана, которая только и способна, сбившись в стаю, орать, вопить с оскорблениями и непристойностями. Действуют по И.Губерману.

Пришел я к горестному мнению,

От наблюдений долгих лет:

Вся сволочь склонна к единению,

А все порядочные - нет.

Отдельное у меня обращение к автору статьи Валерию Ш. Большая часть отзывов вашей статьи принадлежит шпане. Это естественно и ничего страшного здесь нет. Тем более, что есть отзывы, защищающие Гинцбурга. Я не отношу Вас к шпане. Но тревожные замечания есть. Заглавие статьи в переводе на русский язык звучит так: а не сволочь ли этот Гинцбург? Ваша цель благородная - найти справедливость. В инете легко найти отрицательные отзывы даже ученых со степенями. Но нужно иметь ввиду, что есть, пока ещё, у нас липовые доктора наук (даже липовые вузы ещё есть - см. яндекс), а международные отзывы хороших спецов в медицине носят иногда политический характер. Так что выносить окончательный вердикт я бы поостерёгся. А в отношении с вакцинацией Жириновского, то тут вообще запутанности и туманности более, чем достаточно. Сплошная не ясность. Короче говоря, ваша статья носит слегка провокационный характер.

Но больше всего меня поразило присутствие человека, который представился так: Юрист Корзухин Игорь Анатольевич. Да ещё 5 звёзд высокого рейтинга. Копирую его высказывание типа вердикта: Судить за преступление против человечности, причем до того, пока эти... детей не отравили.

Детей не отравили? Право, я настолько ошарашен, что не знаю, что и сказать. Какое слово Вы имели в виду вместо троеточия (после слова "эти")? Если Вы действительно юрист, то в обязательном порядке должны знать о тех, кто в России в не далёком прошлом якобы пил детскую кровь. На это, что ли, намекаете? Или этого не знаете? Или история Вас ничему не учит?

6. Шпана по природе своей труслива и мелкопакостна. Как правило, они именно по этой причине действуют анонимно. Наговорил всяких гадостей, облил помоями кого-нибудь из известных личностей, тявкнул из-за угла и довольнёшенек. Вот обратное утверждение верно не всегда. То есть, из того факта, что автор статьи или отзыва на статью действует анонимно, нельзя делать вывод о его принадлежности к шпане. Сама по себе анонимность не есть зло.

7. Шпана обладает чувством похабного низкопробного юмора. Шпана изобрела медаль с изображением голой задницы со следами поцелуев. Скрин такой медали могут прислать любому, кого они обзывают кремлеботами (см. п.3) или, например, пехотой Путина. Топорный юмор типа "гы-гы-гы".

8. Шпана (как и мафия) бессмертна. Её нельзя запретить не только потому, что это некое ограничение свободы. Надо исключить соблазн обвинения человека, что он из шпаны, если, по-сути, он таковым не является. Выход один. Придётся терпеть. Мне кажется, что с помощью выше изложенных признаков не трудно вычислить шпану. Возможно, что это далеко не полный перечень признаков. Поэтому надеюсь на Вас, дорогие читатели. Постарайтесь дополнить и/или уточнить сказанное, отметить возможные ошибки автора. А что касается реакции шпаны, то, понятное дело, не трудно предвидеть вой, истерику с оскорблениями. Тем не менее, готов к любой дискуссии. Обещаю, что ничего и никого удалять не буду, если не будет ярко выраженного экстремизма и прочего запрета законодательством. Возможно, что что-нибудь удалит администрация, то это другое дело.

Шпана у нас есть вообще или нет?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемый автор!

Если следовать тому, что Вы написали, то 99 % населения России является шпаной, т.к. хотя бы один раз в жизни каждый как-нибудь обозвал чиновника, если не публично в Интернете, то у себя на кухне.

И вот интересно, в своей статье Вы почему-то обращаете особое внимание на оскорбление господина Путина, видимо считая оскорбление дворника Джумшута нормальным?

Если грубости Вас сильно задевают и расстраивают, то может быть не стоит пользоваться Интернетом. Смотрите новости по ТВ и будете счастливы...

+22 / -3
картой
Ответить

Ирина1Пишет 17.02.2022 в 14:51
каждый как-нибудь обозвал чиновника,

Одно дело обозвал, другое дело критиковал. Разницу чувствуете? И ещё. Я не видел на нашем сайте, чтобы кто-нибудь оскорблял дворников. А оскорбления Путина видел.

+6 / -5
Ответить

А оскорбительные высказывания в адрес мигрантов Вы то же не читали на этом сайте?

А в адрес тех, кто против добровольно-принудительных прививок от короновируса?

Тогда у Вас все впереди. Может не те статьи читаете?

А культурное воспитание надо начинать не с написания статей в Интернете и навешивания ярлыка "Шпана" на большую часть населения страны, а со своего окружения. Я не верю, что все ваши родственники и знакомые только восхищаются г-ном Путиным и Ко.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А за что оскорблять дворников? Худо-бедно они работают, не всегда справляются, но что-то делают. А наш гарант много обещает, а делает мало. А ему оскорблять других можно? Или просто по хамски разговаривать? Президент огромной страны ведет себя именно как дворовая шпана. Кто сказал при Меркель - "если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой"? Кто сказал о Саакашвили - "Я его за яйца повешу"? Кто сказал журналисту - "не хрюкайте"?? Кто вставляет в свои речи нецензурные частушки с некрофильским уклоном??? И большая разница в том, что за оскорбление этого, этого прости господи президента, могут и привлечь, а вот как ему замечание сделать?

Для Ирины1 (Пермь) и Михаила (Санкт-Петербург).

Речь идёт о шпане, проникшей на наш сайт. И только. У нас слишком много недостатков. И что? Вы хотите, чтоб я за всё ответил в своей статье? Хотите сделать меня врагом народа, приписав мне будто бы я назвал шпаной большинство народа? Дворники, мигранты, Саакашвили... Всё в кучу. Если относите Путина к дворовой шпане, то Вы кто?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ладно, это бессмысленно. Такое впечатление, что Вы разговариваете сами с собой, и приписываете другим свои мысли. Никто, по моему Вас врагом народа не называл.

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 18.02.2022 в 20:06
Дворники, мигранты, Саакашвили... Всё в кучу.
Если Вы дали бы себе труд прочесть, то что я написал, а не выплескивать сразу свой поток сознания, то увидели бы, что это не куча, а отдельные вопросы и замечания. На на эти примеры поведения Вашего идола, Вы ничего по существу не сказали, зато "перевели стрелки" на меня. А кто я? Возможно, для таких как Вы я иноагент, и платит мне Госдеп.

P.S. На этом я дискуссию прекращаю, потому что было верно сказано: "не пытайтесь переубедить людей обожающих Путина, они как глисты, и задница их любимая среда обитания"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

очень часто какое-нибудь обзывательство чиновника полностью соответствует истине. "Вор" это обзывательство, если он вор? Хам это обзывательство, если он хам? Ну и так далее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ирина1Пишет 17.02.2022 в 14:51
Смотрите новости по ТВ и будете счастливы...

раскрыть ветку (0)

Ирина1Пишет 17.02.2022 в 14:51
Уважаемый автор! Если следовать тому, что Вы написали, то 99 % населения России является шпаной, т.к. хотя бы один раз в жизни каждый как-нибудь обозвал чиновника, если не публично в Интернете, то у себя на кухне. И вот интересно, в своей статье Вы почему-то обращаете особое внимание на оскорбление господина Путина, видимо считая оскорбление дворника Джумшута нормальным?

Здравствуйте.

Добавлю: на мой взгляд, почти 90% населения РФ и стран СНГ, условно говоря, просто РАЗБОЛТАНО. Есть действительно, люди мало образованные, мало культурные, мало воспитанные, не с очень хорошим "русским языком" как на письме, так в общении, но эти люди хороши собой, внутренне не ИСПОРЧЕНЫ. Есть наоборот, люди вроде грамотные, университеты закончили, но при этом общаются и пишут, как некая "гопота" или в терминах автора, "шпана". В целом же, на мой взгляд, повторюсь, проблема в нашем обществе, в РАЗБОЛТАННОСТИ, от нее идет неуважение, скользкие и грязноватые образцы поведения и речи.

По поводу КРИТИКИ как таковой, мое мнение: считал и считаю, что ЛЮБОГО человека, хоть Президента, нужно и можно КРИТИКОВАТЬ, если есть по факту ЗА ЧТО, но делать это надо достойно и уважительно. Сам лично не опускаюсь до грязных слов, в адрес руководства и власти, но тем не менее, позволяю себе определенные оценки, которые тем не менее не идут в формате "проклятий или родного трехэтажного мата". Например, если в государстве есть в неких сферах произвол и коррупция, это не значит, что если я воспитан, то должен МОЛЧАТЬ или делать вид что все ХОРОШО, не так ли? Аккуратно и достойно, без грязи, можно и нужно об этом высказываться. Хотя бывают исключения, когда определенные категории граждан, вынуждают на протяжении длительного времени, применить более не уважительные формы высказываний, что мной лично понимается как МОЙ ЛИЧНЫЙ НЕДОЧЕТ и проблема.

По поводу оскорблений, любое из них, по любому адресату, не есть хорошее, все люди и имеют право на определенное уважение, не взирая на должности и положение. В целом, статью автора считаю и полезной и хорошей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Извините, "земляк", Вы видимо гордитесь тем, что не шпана. А я, видимо, да. Мне уже много лет и я не нуждаюсь в одобрении своих действий. И слово "путин", пишу с маленькой буквы, потому что не уважаю его, а высказать свое мнение в простых и понятных словах не очень спешу, т.к. закон об оскорблении величества никто не отменял...

В отношении же остальных замечаний, скорее соглашусь с Вами.

И, кстати, об "Как правило, они именно по этой причине действуют анонимно", мои ник и фото на этом сайте подлинные. А ваши?

МихаилПишет 17.02.2022 в 14:33
И слово "путин", пишу с маленькой буквы, потому что не уважаю его, а высказать свое мнение в простых и понятных словах не очень спешу

Вы УЖЕ сказали, что не уважаете Путина. Читайте Вами же написанное!!! Вам осталось только соблюсти простое правило русской грамматики, в которой собственные имена пишутся с большой буквы. В еврейском языке (иврит) понятия большая буква нет вообще. Любые собственные имена пишутся с маленькой буквы. Там Байдена, Путина, Пугачеву, лично Вас и меня заодно - всех до единого нужно писать с маленькой буквы.

Что касается анонимности, то в статье ясно написано, что анонимность сама по себе не есть зло.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 17.02.2022 в 19:29
В еврейском языке (иврит) понятия большая буква нет вообще. Любые собственные имена пишутся с маленькой буквы.

אני מסכים לכתוב את שמות הפקידים שלנו, כולל פוטין, בעברית תמיד!

(Согласна писать имена наших чиновников, включая путина, на иврите ВСЕГДА!)

ИРИНАПишет 21.02.2022 в 15:50
(Согласна писать имена наших чиновников, включая путина, на иврите ВСЕГДА!)

Я не знаю на иврите ни одной буквы, но ваша малограмотная демонстрация не украшает Вас (Вы поставили в начало предложения восклицательный знак, а надо в конце). Вы на русском языке написали Путина с маленькой буквы - значит (увы!) уже шпана. А если иврит Вам нужен для оскорблений, то Вы шпана высокой квалификации. Извините, но я цитирую Вас.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 23.02.2022 в 19:06
Извините, но я цитирую Вас.

Да ради Бога!

раскрыть ветку (0)

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 17.02.2022 в 19:29
В еврейском языке (иврит) понятия большая буква нет вообще

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 23.02.2022 в 19:06
Я не знаю на иврите ни одной буквы

Всё, что нужно знать об уровне аргументации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Замечательная статья! Метко обо всех изъянах этого сайта! Смело, однако! Браво!

Из-за этой шпаны отсюда уходят настоящие, думающие авторы, которые способны преподносить информацию обоснованно, качественно и, что очень важно, - цивилизованно (без оскорблений). Уходят потому, что не хотят "пачкаться". Остаются либо труженики, которые не обращают внимания на эту шпану и сама шпана. Что ж... такова специфика этого сайта.

+5 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем Вы вообще подняли эту тему? Высказать свое мнение? Ну так и другие высказывают свое мнение)) Коровы, козлы , бараны плавно превращаются...превращаются....превращаются в шпану))) А за козлов кто ответит?)

Вообще-то считаю, что НЕШПАНА должна промолчать и вспомнить: Не судите, да не судимы будете....))))

+8 / -1
картой
Ответить

Ну нельзя же превращаться в человека-терпилу. Все сносить молча и не сопротивляться. И лично мне эта фраза "не судите ... и далее по тексту" вообще претит, она делает человека безвольным перед моральным уродством других, которые просто не стесняясь могут не просто обозвать, а и обнести матом. Этих людишек хватает на сайте, они на все действительно ставят кучи, свиней смайлики с дебильными хихиканьями, они все о всех знают, сидя в какой-нибудь глухомани. Они не могут терпеть мнения других, не способны спорить с доказательствами, ВСЕ ПЛОХО - это их девиз Они постоянно унижают свою страну, своего Президента, Правительство.Но ведь если вам не нравится сосед, вряд ли вы изо дня в день будете, проходя мимо бросать ему вслед оскорбления, потому как привлекут к ответственности. А власть придержащих можно оскорблять и при этом сокрушаться, в какой РЕЖИМНОЙ стране мы живем. Я и сама порой грешу некоторым панибратство в обращениях, но просто иногда не знаешь уже как человеку хоть немного донести, что он ничуть не лучше других, что мы имеем равные права. Только я думаю, что поговорим, на том и все и кончится. Администрации сайта на мой взгляд или все равно, или они специально разжигают вражду. В таком случае САЙТ СЛЕДУЕТ УБРАТЬ как ВРЕДОНОСНЫЙ,

+4 / -10
Ответить
DELETE

Не путайте "божий дар с яичницей". Путин и правительство - это еще не Россия, а то что они при власти, еще не говорит об их российской государственности. Человека ценят не только по его делам, а по последствиям его дел. Поэтому. Вот Вы считаете, что они что-то делают для России и ее граждан. Я, например, так не считаю. Почему, Вы считаете, что имеете право на свое мнение, а я - нет? Для чего существуют такие сайты? Для того чтобы люди могли высказывать свое мнение по тому или иному вопросу. Если вас так здесь все раздражает то, как говориться: "баба с воза, телеге - легче". "Скатертью дорогу" вам не предлагаю.

А где это я сказала, что имею приоритетное право высказываться? Это вы что-то путаете, это вы хамите даже сейчас. Можете не соглашаться со мной, хоть все разом - это ваше дело, но присылать свиней кучи дерьма не имеете права, считаю. Не научились разговаривать, лучше промолчите, умнее будете внешне хотя бы, как говорят в народе. И не вам, голубушка решать, куда мне идти или ехать - это и есть ваше мнение, как я понимаю. Хозяйка что ли ? Ошибаетесь.

+1 / -7
Ответить

но присылать свиней кучи дерьма не имеете права Ну и что? Мне тоже некоторые свои фото)) присылают и что?)))) Попроще, попроще)) Для чего тогда на сайте эти свиньи да дерьмо? Правильно, чтобы отправить. Ну выбрали Вас - радуйтесь. Значит Вы не серая незамеченная мышь))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я думаю вам должно хоть что-то сказать количество дизлайков вам и количество лайков остроумному комментарию Веры из Ухты)

раскрыть ветку (0)

Вера, а оскорбление могло бы повлечь в реальности уголовное или на худой конец административное наказание. Так вы предлагаете нам всем стать мягко говоря преступниками? Это вы с соседками попробуйте проделать и сразу огребете столько, что и унести не сможете.Так что это вы что-то путаете. И еще: не стоит перехватывать и пользоваться чужими ответами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 20.02.2022 в 02:09
я думаю вам должно хоть что-то сказать количество дизлайков вам и количество лайков остроумному комментарию Веры из Ухты)

0

Ответить

Цитировать

Васльев, а вам как мужчине, если вы таковой и есть, просто стыдно должно быть заниматься тем, что бросаться своими кучами навоза. И смешно мне, кода уже второй мужчина на сайте хвастается передо мной своими лайками, Овчарками, ризенами, терьерами и пр. собачьими породами не пробовали отмечаться? Мне все равно сколько этих меток стоит под моим комментарием, я протестую только против ваших методов . Мне противны они, как человеку. Одиночество - качество сильных, а трусы и шпана (подонки) всегда сбиваются в толпу, потому что в толпе можно казаться смелым, но НЕ БЫТЬ. И по поводу раболепия меня еще за всю жизнь никто не обвинял в этом. Но с вами у меня нет желания вести беседу вообще, Скажу только, что мне есть что сказать и плохого, и хорошего. Но не вам.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 19.02.2022 в 16:32
Значит Вы не серая незамеченная мышь)

Вера, ну если рядом кто-то вырыл на вашем пути яму, вы ведь не начнете прыгать в нее, а постараетесь обойти. И неужели вы предполагаете, что Администрация сайта - это истина в последней инстанции, они не могут специально нас стравливать. Ну да, я отвечаю на такие выпады, иногда серьезно, а иногда со смехом, благо, есть подсказчица, с которой потом и посмеемся. Но если им не отвечать, боюсь, что далеко не все перестанут так отмечаться. И неужели вам не смешон мужчина якобы, который отмечает лайки свои и чужие? Мне это напоминает фильм "Золушка", помните, как мачеха записывала в блокнот знаки внимания.? Мне безразлично количество одобрения, мы ведь имеем каждый свое мнение, я лишь о методах веду речь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Неля, в ваших словах сквозит какое-то рабское почитание "своего Президента и Правительства". У других его нет, и вам это в них почему-то очень не нравится. Но спроси у вас что же такого хорошего они сделали, в ответ будет какая-нибудь сущая ерунда. Если вообще будет. Вот поэтому разумные люди не считают их "своими". Они их не выбирали потому что видят реальную картину происходящего. И высказываются без этого раболепства.

раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 19.02.2022 в 09:25
Этих людишек хватает на сайте, они на все действительно ставят кучи, свиней

Свои дизлайки просмотрите.

+13 / 0
Ответить

Это ее аватарка

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И лично мне эта фраза "не судите ... и далее по тексту" Это не фраза, это духовный Закон! Закон можно любить, не любить, но жить по нему придется!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна из примазавшихся к москвичам, все-таки сразу видно, кто что стоит и откуда родом, из какой деревни и с какими привычками расстаться не можете:. Из деревни вас выволокли, а деревня в вас намертво вросла привычками. Так и будете кучи перекидывать всю жизнь.

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

супер!

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 21.02.2022 в 13:26
это чтобы вы не отвыкали нюхать обычное для вас

Ошибаешься, голубушка, один глаз уже прикрыла, бойся, что и другим окосеешь, попадешь в себя. Не рой яму другому, себе ножки обломаешь.

+3

/

-1

Ответить

Ци

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Елена Вячеславовна, во-первых, у меня в Москве живут родственники, но вам до них не допрыгнуть, при этом так себя вести они себе просто не позволят из-за собственного достоинства. Есть знакомые из них есть ровесница моей мамы, коренная москвичка, которая горестно замечает, что москвичей истинных уже встретить невозможно, а приезжие все больше хамы , как были там у себя, то и привезли в Москву. А вообще к людям у меня нет никаких претензий. А я родилась и училась в Ново-ке, огромном городе, жила в разных городах (!), а сейчас тоже в городе. Но вообще-то можно одинаково себя вести везде.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 19.02.2022 в 09:25
Ну нельзя же превращаться в человека-терпилу. Все сносить молча и не сопротивляться.

Точно! Это только власти можно так поступать!

"Пока в стране живут терпилы, у власти будут..." Как там дальше, Неля Алексеевна?

Александра

ИРИНАПишет 21.02.2022 в 15:59
"Пока в стране живут терпилы, у власти будут..." Как там дальше, Неля Алексеевна?

+1

/

-1

Александра, я не знаю, как там дальше. Но думаю, человек, умеющий за себя постоять должен ответить. Способов масса.

Ответить

Цитировать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Сравнение с животными - это норма русской культуры, включая художественно литературную форму. Что такое - басни? Вообще сравнение человека с животным миром - это как раз единение человека и природы.

Сейчас идет Олимпиада и страна, принимающая, в качестве талисмана выбрала панду, это символ Китая. На Олимпиаде-80 - был Мишка и т.д.

Так что называя кого-то, допустим, козлом, мы четко фиксируем свое понимание поведения данного человека. И т.д. Кстати, многие русские фамилии произошли от животных. Например, Коровин (кстати, русский художник). А, Медведев?

Экскурс в литературу у вас Александра, явно не получился.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Здесь не тот формат.

Для расширения вашего кругозора:

cyberleninka.ru

DELETE

Люблю думающих и эрудированных женщин )

раскрыть ветку (0)

Формат один: можешь или хочешь казаться таковой.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему вы такая неуёмная? Мы с вами землячки, я родилась в Магадане, Ольском районе, правда мы переехали на Урал, когда я была совсем маленькая. И все-таки... я считаю Магадан своей малой Родиной. Мы так по-разному смотрим на мир, на жизнь, на понятие - справедливость.

Откуда у вас столько ненависти к тем, кто не разделяет ваших убеждений?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.02.2022, 21:22
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да нет, это вы проявляете хамство, когда при своем несогласии ставите кучи и свиней. Я ведь, не соглашаясь с вами ( ко всем) этого не делаю. Я же не требую согласия, только не превращайте человеческие отношения в скотство. А Олу вы сейчас не узнали бы. За нее взялся местный миллиардер Басанский, а делает он все на славу и с душой. Так что возвращайтесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С автором согласна. Еще хотелось бы отметить, что очень раздражает большое количество клонов - некоторых негативных товарищей по два - три. И вот в шесть или восемь рук они дарят кучи своего навоза или свиней людям, имеющим свое мнение, отличное от их умозаключений. При этом, чаще всего эти умозаключения не приводятся, просто тебе дают понять, что ты свинья или говно. И так и слышится за кадром их злорадное хихиканье - они же уверены в своей безнаказанности. Еще: все знают, что когда нет доказательств - переходят на личности. Вот честно, как только появляются признаки базарной перепалки, стараюсь уйти, как бы интересна ни была тема публикации. Да, еще многие здесь грешат высокомерием по типу "есть много субьективных мнений и обьективное - мое". А разве не интересней допустить, что с той стороны находится достойный, эрудированный человек, который может донести до тебя новые сведения, поделиться опытом. У меня вообще такое чувство, что некоторые люди, прячась за анонимностью, обнажают все самое худшее, что в них есть. При разговоре с глазу на глаз они вряд ли бы себе такое позволили.

+6 / -3
картой
Ответить

Елена, умница, поддерживаю Ваше мнение!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 19.02.2022 в 09:53
все знают, что когда нет доказательств - переходят на личности.

Именно этим и занимается НЕшпана.

Ни разу ни один мой оппонент нормально не ответил на мои вопросы. Всегда, в ответ на мою просьбу обосновать мнение или показать источник информации, следуют кривляния, оскорбления, ретирование из темы или утверждение, что я - бот или украинка из Львова.

Так что, не обобщайте.

Ева, хотя мне кажется, что Вы противоположного пола, судя по построению фраз и некоторым словам, - просто не провоцируйте на негатив. Вы постоянно сомневаетесь в умственных способностях оппонента, а это вызывает встречную агрессию. Мне нравятся Ваши умные комментарии в публикациях на не политические темы. Но где касается политики - извините, провокации. Причем, Вы действуете тонко и интеллигентно, как VIKTOR, очень прослеживается параллель.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 19.02.2022 в 14:02
Ева, хотя мне кажется, что Вы противоположного пола, судя по построению фраз и некоторым словам

Мне часто это пишут и говорят, подозревая, что я мужчина)

Но нет, я - женщина)

В спорах на политические темы я НАМЕКАЮ на недостаточную информированность оппонента и его узкий кругозор - так пойдет?) - только потому, что вижу, как человек плавает в теме по фактам.

Если мой оппонент информирован, спорить буду только по трактовке фактов. Но если оппонент шипит, как индюк, топорщится во все стороны, но не знает фактов и персоналий обсуждаемых событий, то он никогда не вызовет у меня уважения.

21.02.2022, 21:41
Санкт-Петербург

ЕваПишет 19.02.2022 в 14:10
Если мой оппонент информирован, спорить буду только по трактовке фактов

Каких фактов? 😄😄😄 у тебя фактами только западные СМИ распоряжаются и ты точно как VIKTOR не удосуживаешься усомниться в этих "фактах" даже если пишут, что есть очевидцы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

в отношении пригожинских, которых здесь целое стадо, сказано верно. Именно такое поведение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы извините, каким-то образом от меня вы получили лайк. Ошибка. На самом деле вы заслужили твердый дизлайк. Но если вдруг это было ваше описание пригожинских, а это точное описание, то вы правы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (99)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...