Костя
КостяПодписчиков: 16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1482

Дрифт: ситуация длиной в полста лет

17 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сваливать боком, подавать угла… Вероятно, любой подросток лицезрел но бы на иллюстрациях, собственно что это управляемый занос. Ну а мы полистаем пыльные странички ситуации и вспомним, кому в первый раз пришло в голову перевоплотить скольжение в поворотах в умелый спорт.

Дрифт – метод пройти поворот не более проворно, а более захватывающе

Как все начиналось? В различных источниках возможно отыскать различные упоминания об применении управляемого заноса как метода быстрейшего прохождения поворота. Кое-какие свидетельства углубляются в том числе и в 30-е годы ХХ века, где гонщики европейской серии Grand Prix протекали повороты со смещением задней оси. Но все сходятся на том, собственно что 1 государством, где дрифт сложился как самостоятельное перемещение, а не сопутствующая техника вождения, была Япония.
Как раз там в 70-е годы на зигзагообразных горных дорогах уличные гонщики начали осваивать свежий для себя метод истечь из поворота с наименьшими потерями в скорости и вращающем моменте. Их идеологическим вдохновителем не желая того стал мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковая для Стране восходящего солнца лицо тех лет. Его автобиография как невозможно чем какого-либо другого подходит для картинке к поговорке "Все, собственно что ни делается, — все к лучшему". Он был первым японцем, одержавшим победу на рубеже чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, выиграв Гран-при Германии 1961 года. Он был наилучшим в Испании и Франции в 1962-м и, вполне вероятно, имел возможность бы достичь ещё большое количество титулов, в случае если бы не томная катастрофа на полуострове Мэн, которая поставила крест на его карьере мотогонщика, но совместно с что стала началом свежего пути
Такахаси возвратился в большущий спорт, но уже в качестве авто гонщика и вновь начал одерживать победу. Гран-при Стране восходящего солнца, японская Формула-2000, "24 часа Ле Мана" и в том числе и Формула-1 — все это заходит в его широкий послужной перечень. Впрочем не это принесло ему популярность в кругах стритрейсеров, а сам его манера управления автомашиной. Он заходил в поворот на максимальной скорости, формируя на апексе сверхизбыточную поворачиваемость, которая разрешала сберечь и темп, и линию движения. И тогда дым паленой резины и эффектность, с которой автомашину выходил из поворота, и поиграли собственную постановляющую роль
Составление дрифта как проф спорта Уличные гонщики стали деятельно заимствовать технику управления автомашиной в заносе, перенося ее на реалии дачных магистралей. Скольжение стало обязательной частью гонок, придав им ещё огромную зрелищность и сложность. И одним из тех, на кого манера Кунимицу Такахаси оказал решающее воздействие, стал грядущий "повелитель дрифта" Кэйити Цутия. Он практически вдохнул жизнь в то, собственно что сначала было незаконными уличными гонками, дав начало официальным состязаниям по дрифту. Будучи профессиональным гонщиком, Цутия выстроил великолепную карьеру проф спортсмена, начавшуюся с Fuji Freshman series (Чемпионат начинающих Фудзи) и переросшую в японскую Формулу-3, японский туринговый чемпионат, NASCAR и в том числе и Ле Ман. Впрочем его ключевой любовью были как раз дрифт-соревнования, которые в том числе и стали предпосылкой лишения его проф гоночной лицензии на заре его карьеры
Снятый в 1987 году кинофильм Pluspy с его ролью вместе с нежеланием оставлять любимое дело жизни привели к отстранению его от официальных состязаний, к счастью, недолгому. Не обращая внимания на все это, Цутия не оставил влечений к популяризации и продвижению сего облика гонок, а еще призывал собственных единомышленников "истечь из подполья" и легализовать их. На треке ты напряжен, ныне ты видишь, как это с трудом. Ты имеешь возможность быть наиболее скорым на улице, но пока же ты не познаешь трека, ты мало неплох, дабы трудиться за рулем.
Итогом его стараний и совместной работы с Даидзиро Инада, основателем автомобильного журнала Option и Токийского Автосалона, стало создание в 1999-2000 годах профессиональной серии D-1 Grand Prix, которая сегодня является крупнейшей ассоциацией дрифта в мире. Фото: D-1 Ежегодно в рамках этой серии проводятся соревнования в Японии, Малайзии, США, Новой Зеландии и других странах. Для участия недостаточно просто зарегистрироваться и купить машину, нужно доказать свой уровень мастерства, выиграв в одной из основных национальных дрифт-серий. Пилоты D-1 получают лицензии, позволяющие участвовать в квалификациях и национальных сериях, а также получать приглашения на выставки и мероприятия. Строго регламентированы и технические особенности автомобилей, допускаемых до участия в соревнованиях, начиная от типа привода (запрещены полноприводные автомобили, но разрешены полноприводные и переднеприводные автомобили, переоснащенные под задний привод) и типа кузова (автомобили должны быть в заводском типе кузова, кабриолеты должны быть оснащены жесткой крышей и защитным каркасом на случай опрокидывания) и заканчивая наличием VIN и каталитического конвертера в выпускной системе.
Понравилась публикация?
15 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Вероника Павловна
Подписчиков 50
сегодня, 13:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг90.9к
С 1 июля 2024 года вступают в силу изменения к правилам технологического присоединения к электросетям,...
Подробнее
Неинтересно
0
Коровина Елена Анатольевна
Подписчиков 547
сегодня, 09:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг133.7к
Приветствую всех, кто зашёл ко мне на страничку!
Подробнее
Неинтересно
-1
6
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 814
позавчера, 15:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.2М
Повышение уровня Мирового океана и деятельность человека грозят катастрофическими ...
Подробнее
Неинтересно
0
28
Валерий Ш
Подписчиков 26952
сегодня, 07:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг47.9М
Эти рыжие котята уже успели прочитать русскую классику и прекрасно поняли, что спасение утопающих,...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
40
Елена Викторовна
Подписчиков 1735
вчера, 21:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
В Тамбове произошло грандиозное событие в мире культуры и музыки, а именно, состоялся ...
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
0
33
Виктор Павлович
Подписчиков 546
сегодня, 08:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Обращусь к запретам в Правилах площадки 9111. Многие ли с ними знакомы?Для вероятного ответа я использую фразу,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10306
вчера, 18:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Федеральным законом от 12.06.2024 № 135-ФЗ внесены изменения в Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Подробнее
Неинтересно
0
30
Маришка
Подписчиков 193
сегодня, 07:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг475.1к
Каждое третье воскресенье июня во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День отца.
Подробнее
Неинтересно
04:21
Поделитесь этим видео
0
14
Наталья
Подписчиков 224
вчера, 23:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Вечерняя красота на любимом озере.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
12
Елена
Подписчиков 8321
сегодня, 11:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.5М
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
3
Светлана Н.
Подписчиков 4936
сегодня, 00:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.6М
Инфляция в России ускоряется, в мае она достигла 8,3 % годовых. Какие изменения ...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 526
вчера, 18:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг853к
Актуально на 15.06.2024. Многие сталкиваются с необходимостью отправлять по Почте России документы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
12