Jawerdsa ॐ
Jawerdsa ॐ Подписчиков: 1605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3897

Депутат Верховной Рады Илья Кива обратился к Зеленскому: ты тот, кто привел мою страну к войне

746 дочитываний
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:00

Видео

119 комментариев
Понравилась публикация?
609 / -57
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какое счастье, что на Украине ещё есть здравомыслящие люди, которые любят свою страну по- настоящему; которым, как и русским, не нужна эта война; которые не боятся говорить об этом.

Было бы хорошо, если бы весь МИР услышал, о чём думает и чего хочет украинский народ!..а не кучка националистов из украинской рады во главе с Зеленским.

+27 / -2
картой
Ответить
25.02.2022, 11:34
Екатеринбург

Так ведь и вещающий тоже из рады - он почему только что проснулся то? Что бы что? Показать какой он патриот - так раньше надо было, наверное, а то как и у нас все знают как надо было, но потом, после дела...

+3 / -2
Ответить

Да, вы правы...но лучше поздно, чем никогда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 22:48
Санкт-Петербург

Не все так просто, а инстинкт самосохранения? Но не судите строго, хорошо хоть человек решился пусть поздно чем никогда, нежели -бы он до сих пор продолжал молчать и не вносить свою лепту в Российское правое дело, а продолжал подпевать, как сказал, как сказал Путин В.В., наркоманам.

+2 / 0
Ответить
26.02.2022, 22:55
Санкт-Петербург

Я думаю, что Илья, это будущий президен Украины и буду огорчен, если украинцы не разглядят, этого человека.

+2 / 0
Ответить

Нюхом чую, Кива - президент

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Большое уважение Илье Киве за твердую гражданскую позицию по отстаиванию интересов украинского и русского народов (можно сказать единого народа).

+12 / -3
картой
Ответить

Сергей АлексеевПишет 24.02.2022 в 22:46
Большое уважение Илье Киве за твердую гражданскую позицию по отстаиванию интересов украинского и русского народов (можно сказать единого народа).

Он прав наверное в том , что как я всегда говорил, что на линии разграничения стрелять не нужно было совсем. Это контрпродуктивно. Это раз.

Второе - украинцам в деле обеспечения безопасности и суверенитета необходимо надеяться ТОЛЬКО НА СЕБЯ....

На клоунов, типа гарантов из-за океана надеяться не стоит.И это сейчас стало очевидно.

Просто надо было соорудить инженерные сооружения и постараться наладить хозяйственную деятельность совсем необязательно в контакте с ОРДЛО.

Это же предельно очевидно.

Другое дело, тезис о том, что

Российские славяне и украинцы (Хохлы)

- один нарлд

означает лишь одно:

НЕТ ТАКОГО НАРОДА.

Об этом красные (потомки Сталина) и коричневые (те, кто за беспредельное госвеличие) могут только мечтать.

ПОМЕЧТАЙТЕ, товарисчи сталинисты...

0 / -5
Ответить

Абсолютно не мечтают они. Раньше, все были в единой стране, без границ. Русские, украинцы, таджики и остальные республики. Ездили по стране друг к другу в гости, как к себе домой. Дружили ли, ссорились ли, мирилсь ли, но сор из избы не выносили. Все были в одной стране. И не украинцам роптать на советскую власть. Ваша республика жила посытнее, чем другие регионы страны. И не надо только про голодомор чесать, надоело уже объяснять, что меньше всех из 5 регионов неурожая в те годы, пострадала именно Украина. И как жила Украина в дальнейшем, можно было только завидывать. И напоследок. Как говорил товарищ Сталин, некоторым малообразованным людям... ...докладчик, видимо, думает, что достаточно захотеть войти в Союз

Республик, чтобы распахнулись ворота. Нет, товарищи, дело обстоит не так

просто. Надо еще спросить, пустят ли в Союз Республик? Чтобы иметь

возможность войти в Союз, нужно предварительно заслужить в глазах народов

Союза право на вступление в Союз, нужно завоевать себе это право. Я должен

напомнить тт. бухарцам, что Союз Республик нельзя рассматривать, как

свалочное место.

(IV совещание ЦК РКП(б) с ответственными работниками национальных

республик и областей" т.5 стр.332.) За 30 лет, которые, вы там варились в своём д соку, я лично бы не хотел с вами соединяться на сегодняшнее время. Вам надо будет ещё 30 лет, чтобы вся дурь из башки выветрилась. И да, полякам привет передавайте. С 1921 года по 1939 польские паны, когда оттяпали себе куски Белоруссии и Украины с вами вообще не разговаривали и польский язык учить заставляли в школах, если вы не знали.

+7 / 0
Ответить

Максим ВладимировичПишет 26.02.2022 в 12:11
Раньше, все были в единой стране,

В федератмвной (единая это Украина)...С правом самоопределения...если что.

Максим ВладимировичПишет 26.02.2022 в 12:11
Дружили ли, ссорились ли, мирилсь ли, но сор из избы не выносили

Тут базара нет.

Сталин дал дуба, дальше пошла переоценка с компенсацией наиболее пострадавшим чтобы никто не заподозрил (а что его подозрить, если так и было) геноцид по национальному признаку.

Сейчас же чучело Сталина достали и носятся как со описанной торбой...

По остальному многословию вопрос....

ТАК КОГДА У НАС КОММУНИЗМ?

А то чевоные кабачки общались, а до сих пор нетути?

0 / -2
Ответить

T9.

Следует читать

"червоные казачки обещались"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 26.02.2022 в 13:46
T9.

да ладно !

Негоже Т9 звинувачувати, якщо руки криві !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чи очи нэ дуже бачуть, що тэ девьять малюе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей АлексеевПишет 24.02.2022 в 22:46
Большое уважение Илье Киве за твердую гражданскую позицию по отстаиванию интересов украинского и русского народов (можно сказать единого народа).

И вы действительно верите, что это его "твёрдая гражданская позиция"? Даааа...Блажен, кто верует... Да здесь же за версту несёт кукловодством из-за океана! Неужели не понимаете?

+2 / 0
Ответить
26.02.2022, 23:10
Санкт-Петербург

Из - за океана,дали установку наехать на Зеленского. Вы сами - то понимаете, что несете.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 26.02.2022 в 23:10
Вы сами - то понимаете...

Ми розуміємо !

Нову агентурну мережу створюють.

Ківе -дулю ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.02.2022, 05:32
Санкт-Петербург

Да, Илья прав! Надо пока не поздно импичмент объявлять Зеленскому и избирать друго президента, который будет согласен дать статус республик ЛНР и ДНР и Украина сохранит свои территории. Путин В.В., еще согласиться на переговоры, еще не все потеряно. Цель у Российских войск не захват Украины, а разобраться со стреляющими по Донецку хулиганами.

+8 / -3
картой
Ответить
25.02.2022, 07:45
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 25.02.2022 в 05:32
Надо пока не поздно импичмент объявлять Зеленскому и избирать друго президента, который будет согласен дать статус республик ЛНР и ДНР и Украина сохранит свои территории.

О чем вы вообще? О статусе говорить поздно. Переговоры теперь могут быть только о полной капитуляции и принятии условий России о нейтральном статусе и денацификации страны

ВячеславПишет 25.02.2022 в 05:32
Цель у Российских войск не захват Украины, а разобраться со стреляющими по Донецку хулиганами.

Вы их считаете просто хулиганами??? Люди, которые специально стреляют по жилым кварталам, по детским садам, больницам, школам..., это хулиганы? Снайперы, ведущие прицельный огонь по гражданскому населению, это хулиганы?

Что у вас в голове и с головой?

+7 / -2
Ответить
25.02.2022, 11:28
Екатеринбург

Что значит полная капитуляция? То есть вы признаете что Россия без объявления войны захватила Украину? Ничего не напоминает? Ведь речь шла якобы о защите ЛДНР в границах на текущий момент, а теперь оказывается речь о полной капитуляции?

0
Ответить
25.02.2022, 16:23
Санкт-Петербург

Это смена украинского правительства, более умного и согласного на переговоры с Россией. СМИ передали российские десантники уже высадились на аэродроме в Киеве. Возможно будет вариант, как в Афганистане в 70 -е. Правый сектор и слуги народа на фронте и окружены, кто сможет противостоять в Киеве? Никто. Россия, грамотна зашла в тыл. После будут переговры и новое временное украинское правительство согласиться дать статус независимых республик Херсонской, донецкой и луганской области и пока там будет проходить востановление, российские миротворческие войска буду стоять на границе этих областей. Потом, если в них будет проведен референдум и они по согласию войдут в состав России, то на границе разделения областей, пройдет граница Российской федерации. На Украине пройдут внеочередные выборы и президентом будет выбран человек мира, устраиваемый и украинцев и руководство России. ВСУ сложит оружие. Националисты отступят на западную украину и она отделится. Туда Россия не пойдет, там население - бандеровцы. Они потом присоединяться к Польше. От Украины, останется только Киевская область, ну если грамотно будет вести политику, будущее руководство Украины, то может присоединяться, но в статусе независимых республик Херсонская, донецкая и Луганские области, опять -же если они пожелают.

+3 / -1
Ответить
25.02.2022, 16:54
Санкт-Петербург

Украина неправильно вела свою политику, предательскую политику, но самое главно, Зеленский ляпнул не обдумав, о пути Украины в статус ядерной державы, а учитывая нынешнее недоверие теперь вообще к украины и опасение к ней, со строны России. Так как Украина, потеряла доверие Российского президента, допустить существования в ней ядерного оружия нельзя и теперь, Зеленский сам виноват, Украина будет раздроблена. Ведь вы помните раздробленное легче контролировать чем объединенное и сплоченное.

+3 / -1
Ответить
25.02.2022, 16:58
Санкт-Петербург

Путин В.В., мыслит не тактически, а стратегически, на века вперед, думая о будущем России и ее потомков, честь ему и хвала и он не допустит, чтоб в двух минутах полдета, стояли американские ядерные ракеты и руку на их кнопке пуска держал неадеквантный человек, мистер Зеленский. Тут человечество будет, на волоске от ядерной войны и гибели.

+7 / -1
Ответить
25.02.2022, 17:10
Санкт-Петербург

Если - бы Россия проявила сейчас мягкотелость, не признала ЛНР и ДНР, не начала операцию военную, предала своих на востоке Украины, за вкусные за беззаботную и сытую жизнь, не отобранную американскими санкциями, то такая жизнь продлилась - бы недолго. Выявив и убедившись в мягкотелости России, Запад - бы не заставил себя ждать с решающим ударом. Уже - бы четвертый рейх, вооруженный и окрепший, в авангарде укр - вермахта, националисто ВСУ и наемников со свсего мира, запрещенных террорестических организацийу, с поддержкой войск НАТО, идущих ззади, не попрут - же они вперЕд батьки в пекло гибнуть. Россия конечно победит, но ей будет в разы и разы труднее, чем сейчас, вырезав ту раковую опухоль фашизма, которая разрастается в зародыше, запустить ситуацию Россия просто не имеет право, перед будущими потомками, они не простят нам современникам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2022, 23:25
Санкт-Петербург

Вернее оговорился - Путин В.В., мыслит не только тактически, а и стратэгически тоже! Он не только тактик как зеленский, а берите выше - СТРАТЭГ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям респект Вам за то что всё грамотно изложили. Люди не понимают просто от чего Путин уберег Россию. Чтоб ядерная кнопка была у людей где правят националисты и предатели? Надо всё вовремя делать, чтобы потом не было слишком поздно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 15:35
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.02.2022, 17:06
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 25.02.2022 в 16:23
ну если грамотно будет вести политику, будущее руководство Украины, то может присоединяться, но в статусе независимых республик Херсонская, донецкая и Луганские области, опять -же если они пожелают.

Не думаю, что ЛДНР захотят еще раз наступить на те же грабли

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 17:14
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 25.02.2022 в 16:54
Зеленский ляпнул не обдумав, о пути Украины в статус ядерной державы

Этот артист не просто ляпнул. Они уже вели разработки по ядерному вооружению. Он возомнил себя "царём горы" и повел себя соответственно, объявил об этом во всеуслышание. Но, его не услышали "зарубежные друзья". Они не способны слышать угрозы в свой адрес

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.02.2022 в 16:54
Зеленский сам виноват, Украина будет раздроблена. Ведь вы помните раздробленное легче контролировать чем объединенное и сплоченное.

А если будет раздроблена ( с этим прогнозом согласен), то какой смысл любой из Украинских властей признавать ОРДЛО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 23:29
Санкт-Петербург

Согласен с вами полностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 23:32
Санкт-Петербург

Да они в ступоре, они наконец - то начали осознавать, какое чудовище породили, он уже им сами начал угрожать, если они не подсобят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2022, 23:36
Санкт-Петербург

Если я, правильно понял, что ОРДЛОм, вы называете ЛНР и ДНР. То согласен с вами, признавать украине в случае ее дробления, нет смысла. Их проще отпустить, в состав России, а уже России будет решать сама их статус, в своем составе.

0
Ответить
26.02.2022, 23:38
Санкт-Петербург

От Украины останется, центральная и восточная часть.

+2 / 0
Ответить
26.02.2022, 23:39
Санкт-Петербург

Хотя западная, наверное под шумок, отскочит к Польше.

0
Ответить
26.02.2022, 23:40
Санкт-Петербург

К Польше, в Евросоюз, не заманчиво - ли? По другому - то в Евросоюз непримут.

0
Ответить
26.02.2022, 23:42
Санкт-Петербург

Вот польше - то подарочек будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.02.2022, 23:51
Санкт-Петербург

Признать, я еще повтрю, украинской власти, допустим раздробленной украины, придеться лишь только для того, чтобы оставить их в своем составе, если украина хочет оставить их в своем составе, созранить целостность, пусть даже такую, с независимыми республиками. Я думаю Путин В.В., несмортя на уже произошедшее, еще может согласиться на такой вариант и реанимировать минские соглашения, но об этом уже, придется тщятельнее просить его, украинской нынешней власти.

0
Ответить
26.02.2022, 23:53
Санкт-Петербург

Будет западная украина отдельно и объединенная центральная с независимыми республиками, это - же лучше, чем останеться только отдельная западная и центральная.

0
Ответить
26.02.2022, 23:54
Санкт-Петербург

Центральная хоть, угольком обогреваться будет, не дровами, тоже хорошо.

0
Ответить
26.02.2022, 23:55
Санкт-Петербург

А западная наверное, из Польши риверсом, российский газ качать будет.

0
Ответить
26.02.2022, 23:57
Санкт-Петербург

А если центральная, будет правильно вести политику, то Россия может и газ ей одолжить. Восточная - то, будет точно российским газом отапливаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.02.2022, 15:37
Санкт-Петербург

Украину еще возможно сохранить сесть за стол переговоров. Еще не поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
25.02.2022, 16:24
Севастополь

ВячеславПишет 25.02.2022 в 11:28
войны захватила Украину?

На Украине считают, что у них 8 лет идёт война.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2022, 16:25
Санкт-Петербург

Речь шла где? Здесь речей никаких нет, просто выраеться мнения, ничего не значащие, а что твориться в политике, от здешних разговоров не зависит. В голову политиков не проникнуть, как можно знать их планы?

+1 / 0
Ответить
25.02.2022, 16:44
Санкт-Петербург

А Владимир Владимирович, вообще не просчитываемый человек, за это его запад и боится и ненавидит. Но я думаю что он входит во вкус и раз пошла такая дискотека, то вытаскивай из заначек последний пиражок!

0
Ответить
25.02.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Допрыгались, украинцы на майданах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам какое дело до внутриукраинской движухи?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 02:29
Санкт-Петербург

Да никакой, просто пишу от нечего делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.02.2022, 23:17
Санкт-Петербург

Все изменилось, когда Зеленский пригрозил вооружиться, против России ядерной дубинкой. Вроде пустяк, ну ляпнул не подумав, но не учел, кому он ляпнул. Я не сказал -бы, что он напугал Путина В.В., и президент России, от страха, решил взять под контроль уже всю Украину, раз такое дело. Но крайней мере сменить, сменить ее руководство, это точно, с такими заявками на золото, от греха подальше.

+3 / 0
Ответить
26.02.2022, 23:21
Санкт-Петербург

Ну Зеленский ведь актер, не политик, сидел бы молча, может и пронесло - бы, поездили - бы российские солдаты по украине, не нашли его и ушли восвояси. А он ведь крякает что - то еще, хотя сам не понимает, что такое политика, в ней не слово, не полслова, просто жест уже может вызвать изменение движухи в мировых отношениях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.02.2022 в 23:17
Вроде пустяк...

Ну-таки да !

мелочь - а приятно !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 18:57
Санкт-Петербург

Мелочный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
25.02.2022, 16:05
Санкт-Петербург

Я с вами согласен полностью, во всем. Я просто не резок в выражении мнения. Все таки мы в социально сети. А так согласен полностью. Я маленько недооценил ситуацию. Все разворачивается гораздо круче, чем я ожидал. Маленько упустил, что Владимир Владимирович ведь человек серьезный и на полпути в делах не останавливаеться. Видимо, все будет до полной победы. Когда в ВОВ, советские войска наступая, вступили на территорию европы, Германия сменила реторику и в попытке остановить наступление, стало призывать Сталина к мировым переговорам или хотя - бы к к кратковременному перемирию, чтобы выйграть время для перегруппировки войск, но мы прекрасно знаем как все на самом деле завершилось. Я думаю что история будет, будет примером для современного развития событий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соглашусь только, что стрелять через линию разграничения не надо было Зеленскому...

А вот признавать вообще не обязательно.

Если мирным жителям гарантировали безопасность, то какой смысл в признании ОРДЛО?

Давно надо было жить просто отдельно, оградившись инженерными сооружениями.

Пусть кто из украинцев скажет, что я неправ.

+4 / 0
Ответить
25.02.2022, 16:37
Санкт-Петербург

Гантий безопасноти нету. Как и кем ее обеспечить? Только сменой влсати на Украине. Вы просто видимо не понимаете, что твориться на самом деле. Если не признать, то и помочь не смочь. Сооружения огородят от чего, от утечки финансов?

+1 / 0
Ответить
25.02.2022, 16:39
Санкт-Петербург

ЛНР И ДНР, кормить Украину, как не печально для украинцев, больше не будут.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 25.02.2022 в 16:39
ЛНР И ДНР, кормить Украину, как не печально для украинцев, больше не будут.

Ну, так понятно..

За кусок пожирней все и началось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 02:30
Санкт-Петербург

Каждый сам хочет жить лучше, а не кормить кого -то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 02:55
Санкт-Петербург

За свой кусок, кому какое дело жирный или нет! Не Украинский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вообще о другом.

Даже в нынешней ситуации

любым властям Украины признавать ОРДЛО не стоит.

Уж слишком много крови это ОРДЛО попило за кусок пожирней.

А какие хотите гарантии?

Армия РФ - гарантия.

Вот какие гарантии Украине (если будет) предоставит РФ? Которые в любой момент в топку?

А если так, пусть что хотят, то и делают...

Минимум диалога...

Внеблоковый статус - в принципе давно пора.

Кроме себя украинцам больше надеяться не на кого.

И вот тут прикольная ситуация вырисовывается.

Если послать запад на хер ( В принципе заслужил), то кто будет помогать восстанавливать все это раз...ошенное?

Придется России...

Даже не то, что придется....сама без мыла полезет со своей помощью...

И тут по классике...

Помощь берут, но люто НЕНАВИДЯТ...

Это Вам не чечены. Знаю что говорю.

А потому, скорей всего Украине ХАНА...

Ну, если только РФ клоуна не поставит, которого тоже будут люди ненавидеть...

Так что, в данном случае главное лицо не потерять...Потеряешь - скинут лет через 5 как пить дать...

0 / -1
Ответить
27.02.2022, 02:35
Санкт-Петербург

Зачем от России гарантии Украине, ей гарантии предоставляет НАТО. И почему ОРЛДПО, должно отдавать свой кровно заработанный кусок Украине, отнимая его у своих детей? Они что, должны Украине? О

+1 / 0
Ответить
27.02.2022, 02:41
Санкт-Петербург

Востанавливать, конечно придется России, мы сердобольные и милостивые, за свои поступки отвечаем, не то что остальные, хотя и следовало востановить восточную украину, а остальное послать. Но не перживайте, уж я думаю Россией правят грамотные люди и они найдут что взятьс украины в оплату востановления, халявы, которую любят украинцы не будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы сомневался.

Дело даже не в том, что давно охеревшие от собственного величия москали себя не обидят.

Ведь москали считают не только территорию и имущество своим. .

Хохлов москали считают своим не очень разумным скотом потому как по их мнению народ, к которому Хохлы себя причисляют НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Это настоящий геноцид.

А геноцид - преступление без срока давности.

А если без срока, то оно обязательно будет названо ттаковым. Это дело времени.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 19:06
Санкт-Петербург

Так если украинцы, себя сами так зарекомендовали, что -ж поделать? Я помню украинцев по армии и прапощиков видел в Российской армии, родом с украины! Селяви! Вы вот тоже интересный, считаете ошибкой только расстрел Донецка ВСУ-шниками, а все остальное отметаете и не зависимось республлик и нейтральный статусь украины. А смерти донецких детей, останктся безнаказанными? Ошибаетесь батенька. Все действия России, на сегодняшний день, это ответ, за преступления против мирного населения Донбаса и от этого не отмахнуться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 19:38
Санкт-Петербург

Да ладно. Будет славная Украина, не исчезнет! Будите жить, еще лучше чем жили, при новом статусе, чего вы ерепенитесь, как будто корову проигрываете в карты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 27.02.2022 в 02:35
Зачем от России гарантии Украине, ей гарантии предоставляет НАТО. И почему ОРЛДПО, должно отдавать свой кровно заработанный кусок Украине, отнимая его у своих детей? Они что, должны Украине?

Если Вы о нынешних переговорах с возможным достижением договоренностей, то НАТО, о котором Вы почему так усердно повторяете,

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОРОНОЙ ПЕРЕГОВОРОВ....

Знакомая формулировочка. Не правда ли?

На второй Ваш вопрос.

Ответ по определению.

ОРДЛО это что?

Это Отдельные Регионы Донецкой и Луганской Областей...далее...сосредоточтесь...ЕДИНОЙ УКРАИНЫ....

Налоги, понимаааш...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2022, 19:16
Санкт-Петербург

А больше, не будут налоги платить, скинули бремя, теперь сами по себе и деньги у себя, зачем им украина, они отвоевали СВОБОДУ! Все. Амба. О чем гарантии, что гарантировать? Придется на слова верить, хотите верьте, хотите нет * нравиться, не нравиться, терпите красавица!* Теперь как Россия решит, так и будет, о каких гарантиях речь?

+2 / 0
Ответить
27.02.2022, 19:29
Санкт-Петербург

А переговоры нужны лишь для того, чтобы принять условия России, чтоб Россия остановила воеенные действия и не гудить больше гарных украинских хлопцив, если конечно к ним, их детям и женам, у Зеленского есть хоть капля сожаления, что я думаю врятли, а значит он не пойдет на переговоры, да и ему не разрешат америкосы, а значит конфликт будет идти до полного достижения целей, поставленных перед собой, российской стороной! А там уже, судьбу вашу, Россия решит, как считает нужным. Расклад таков. Селяви. А санкции? Что санкции, они не погубят ее а сделаю крепче и могущественнее. Русские ведь, в процессе веков, упражнялись в искусстве выживать и выработали целую науку, как уворачиваться от невзгод, Русские, любое припятствие обойдут, слава богу мир это не одна америка и европа, мир не без добрых людей, поддерживающих Россию и союзники есть, на которых можно опереться и они помогут.

+2 / 0
Ответить
27.02.2022, 19:32
Санкт-Петербург

А НАТО за вас не заступиться и воевать с Россией, ядерным оружием не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не такой пессимист.я бы на месте Зеленского принял бы предложение о переговорах.

Сразу бы без всяких условий анонсировал внеблоковый статус Украины и просто бы послушал чего хотят ЕЩЕ для мира....

А вдруг этого и достаточно.

Неужели неинтересно даже послушать условия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 06:06
Санкт-Петербург

Вот видите, вы умный человек и тоже понимаете суть дела, респект вам и уважуха. К тому - же, вы прекрасный собеседник, с вами приятно разговаривать. Переговоры, просто необходимы. Я думаю, Зеленский тоже это осознает. Но вы - же знаете, кем он руководим. Хотя, в принципе его патроны, уже достигли цели и получили чего хотели, скомпроментировав Россию, как агрессора и получив повод, для дальнейших санкций. Хотя я думаю, если они поставили задачу, задолбать Россию санкциями, то и без конфликта нашли - бы другие поводы, не сумев столкнуть лбами два братских народа. Вы - же знаете, что для этих - же целей и был госпереворот на Украине, чтоб создать из Украины, средство для компроментации русских. Цель, как я уже написал, это повод для санкций, а санкции нужны для свержения Путина В.В. и постановке к власти своего наместника, в свою угоду. Хотя, я абсолютно не понимаю, чем он их не устраивает, завидуют што - ли, что столько лет, в доверии у россиян правит? Не знаю. Вообщем западные патроны Зеленского, уже могли - бы пожалеть людей обеих конфликтующих стран и разрешить ему договориться с Россией. Сейчас, многое зависит, бросит или нет он свой, президентский пост, эмигрировав. Если удерет, то все будет проще, будет создана переговорная комиссия, во главе с Ильей Кива, которая примет условия России, восточные области, примут статус республик в составе Украины и российские войска будут выведены, так как обстрелов больше не будет. Конфликт закончиться. Дальше, Россия приступит к разруливанию своих проблем с Западом и оказанию помощи в востановлении мирной Украины. А быть может, но это уже чисто моя фантазия, оставит восточные области, не республиками, а территорией, как они и были, потому что, опять - же чисто, по моему предположению, они, уже оказали помощь России, отвлекши внимание, украинского общества от Крыма, за восемь лет которое, уже успело привыкнуть к его потере. Хотя наверное нет, после всего произошедшего, народ ОРДЛО, врятли смирится с тем, что его осталяют, в составе Украины, в прежнем статусе областном и будет протестовать с оружием в руках, а значит ВСУ, будут снова направлены с карательной операцией на восток, а это, снова бойня, чего Владимир Владимирович, не допустит. Ну а если, Зеленский, не покинет свой пост и все - же, пойдет на переговоры и даст, какие - нибудь гарантии, о вне -блоковом статусе Украины, Путину В.В., хотя я не представляю, какие гарантии могут обеспечить это. Сегодня Зеленский подпишет, завтра откажется. Но это будет, хоть какой - то повод, прекратить конфликт, котрый Москве, также не нужен, ввиду гибели как украинских, так и русских солдат, а также жесткого обострения отношений с западом. Россия конечно преодолеет санкции, но если, есть хоть малейшая возможность их избежать, ее нужно использовать. Россия, отойдет на позиции, границы бывшего СССР, когда еще восточные области, не входили в состав Украины, там займет оборону, как миротворческие войска, при ведении боевых действий в обороне, если снова подкатит ВСУ и начнет обстрелы ОРДЛО, потерь меньше, чем при рассредоточении, по всей территории Украины. Обозначит там украино - российскую границу, интегрировав восточные области Украины с свой состав. Чего вообщем - то, Путину В.В., не хотелось - бы делать, ввиду того, что за это, Запад заклеймит его захватчиком и агрессором уже окончательно, не дав ему шанса опровержения этого, тем что он не забрал себе Восток Украины. Да и к тому - же, что уж говорить, присоединенные территории, это дополнительная нагрузка, на бюджет России, которому и так, не легко сейчас. Но поделать будет нечего и восток Украины войдет в состав России, хоть Владимир Владимирович и пытается соблюдать мировые конвенции, соглашения и правила, как человек порядочный, а не посылает запад подальше, что мог уже, давным давно сделать. Ну а если, Зеленский и не убежит и на перговоры не пойдет, тогда наверное вежливые люди, его выведут, под белы рученьки из его президентских аппартаментов без его согласия, как было в Кабуле, в 70 -е. И тогда, будет уже, как я писал выше, сформирована переговорная комиссия, ну и дальше вы знает и досрочные выборы на Украине. Думается так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Верно говорит

У зеленого вплоть до 24.02 были все возможности избежать силовой операции и сесть за стол переговоров...

Зе и его хозяева из Англии/США- преступники и прямые виновники кровопролития!

+7 / -1
картой
Ответить

Он думал, что запад и США его прикроют, а они его кинули.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зеленскому самому эта война нужна, чтобы под шумок население вакцинировать. Так что, не дождетесь вы его отставки.

А какая связь ? Принуждение к миру и вакцинация?? Можно узнать??

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы