Антон Вячеславович
Антон Вячеславович Подписчиков: 729
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177

Лада Гранта. Самые распространенные проблемы

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Гранта встала на конвейер завода «АвтоВАЗ» и начала продаваться в 2011 году. Базой для новой машины послужила модель «Калина», концепт которой был показан на автошоу в 1984 году. Технологически Гранта отстала от современных технологий на 20 лет. Автомобиль разрабатывался под условным обозначением «низкая стоимость» или бюджетный автомобиль. Именно из-за причин, указанных выше, у машины есть следующие проблемы.

Двигатель

Конструкционно мотор надежен, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Из плюсов нужно отметить блок цилиндров из чугуна и легкость в ремонте, и эксплуатации. В большей степени из-за некачественных запчастей, наблюдается проблема разрыва ремня ГРМ до установленного эксплуатационного срока. Выходят из строя термостаты на отметке в 10 000 километров.

Трансмиссия

Механическая коробка передач модернизирована. Отличается повышенной точностью механизма выбора и более легким переключением. При переключении передач от работы шестерней в салоне стоит гул, нет синхронизации со второй скоростью, из-за некачественных сальников происходит течь масла. Описанные проблемы идентичны для роботизированной коробки производства Лада.

При эксплуатации машины в городских условиях, простаивании в пробках сцепление выходит из строя до отметки в 100 000 км.

Ходовая часть

При движении автомобиля наблюдаются проблемы в управлении, а именно, нестабильность вхождения в поворот при торможении.

Проблемами передней подвески можно выделить амортизационные стойки, крепления рычагов, шаровые опоры. Элементы служат от 10 000 километров до 80 000 километров.

К проблемам задней подвески нужно отнести ступичные подшипники, выходят из строя к 40 000 километров. Тормозная система также не надежна, отмечается износ тормозных дисков на отметке в 75 000 километров, закисание троса ручного тормоза.

Электрика и кузов

Стеклоподъемники не отличаются надежностью, в связи с плохо откорректированными зазорами между стеклом и уплотнителем, при подъеме или опускании зеркал слышится скрип и трение. По данной причине сгорает электродвигатель стеклоподъемников. Подшипник генератора имеет ресурс 80 000 километров. Лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, подвержено сколам от летящих из-под колес камушков. Плохо произведенное на заводе грунтование металла, приводит к зацветанию мест сколов.

На сегодняшний день Гранта исчерпала свои возможности модернизации. Отсутствие подрамников не отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Имеющиеся недостатки обусловлены техническим устареванием конструкции и технологий.

источник

1 комментарий
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчина взыскал с дилера двойную стоимости Лады из-за порванной обивки сиденья

Иногда даже на первый взгляд незначительный дефект автомобиля может привести к серьезному судебному спору с дилером. И хотя продавцы уверяют, что подобные недостатки «не мешают ездить», суды порой думают иначе.

С АвтоВАЗа начали все увольняться, даже мигранты

17 июля 2025 года стало известно о массовом уходе рабочих с завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. Сотрудники, включая трудовых мигрантов из Узбекистана, покидают предприятие. По данным независимого профсоюза «Единство»,

Волжский завод

АвтоВАЗ не просто переживает кризис.Он медленно тонет на глазах у всего государства, которое отчаянно, но безуспешно пытается залатать пробоины миллиардными купюрами. Когда-то гордость отечественного автопрома,

Госдума «вдруг прозрела»: куда утекают миллиардные дотации, выделенные АвтоВАЗу

Госдума внезапно решила поиграть в детективов и задала вопрос, который автолюбителей мучает уже лет десять: куда уходят гигантские суммы на поддержку АвтоВАЗа и почему дешёвые авто так и не появились?