Лада Гранта. Самые распространенные проблемы
Гранта встала на конвейер завода «АвтоВАЗ» и начала продаваться в 2011 году. Базой для новой машины послужила модель «Калина», концепт которой был показан на автошоу в 1984 году. Технологически Гранта отстала от современных технологий на 20 лет. Автомобиль разрабатывался под условным обозначением «низкая стоимость» или бюджетный автомобиль. Именно из-за причин, указанных выше, у машины есть следующие проблемы.
Двигатель
Конструкционно мотор надежен, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся. Из плюсов нужно отметить блок цилиндров из чугуна и легкость в ремонте, и эксплуатации. В большей степени из-за некачественных запчастей, наблюдается проблема разрыва ремня ГРМ до установленного эксплуатационного срока. Выходят из строя термостаты на отметке в 10 000 километров.
Трансмиссия
Механическая коробка передач модернизирована. Отличается повышенной точностью механизма выбора и более легким переключением. При переключении передач от работы шестерней в салоне стоит гул, нет синхронизации со второй скоростью, из-за некачественных сальников происходит течь масла. Описанные проблемы идентичны для роботизированной коробки производства Лада.
При эксплуатации машины в городских условиях, простаивании в пробках сцепление выходит из строя до отметки в 100 000 км.
Ходовая часть
При движении автомобиля наблюдаются проблемы в управлении, а именно, нестабильность вхождения в поворот при торможении.
Проблемами передней подвески можно выделить амортизационные стойки, крепления рычагов, шаровые опоры. Элементы служат от 10 000 километров до 80 000 километров.
К проблемам задней подвески нужно отнести ступичные подшипники, выходят из строя к 40 000 километров. Тормозная система также не надежна, отмечается износ тормозных дисков на отметке в 75 000 километров, закисание троса ручного тормоза.
Электрика и кузов
Стеклоподъемники не отличаются надежностью, в связи с плохо откорректированными зазорами между стеклом и уплотнителем, при подъеме или опускании зеркал слышится скрип и трение. По данной причине сгорает электродвигатель стеклоподъемников. Подшипник генератора имеет ресурс 80 000 километров. Лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, подвержено сколам от летящих из-под колес камушков. Плохо произведенное на заводе грунтование металла, приводит к зацветанию мест сколов.
На сегодняшний день Гранта исчерпала свои возможности модернизации. Отсутствие подрамников не отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Имеющиеся недостатки обусловлены техническим устареванием конструкции и технологий.
источник

6.7М