Личный транспорт или общественный. Что Вы больше предпочитаете?

847 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,93 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.03.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Личный транспорт или общественный. Что Вы больше предпочитаете?

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои читатели, приветствую вас!

Дороги России, можно сказать, забиты личным гражданским транспортом, а также общественным. Особенно крупные города и мегаполисы. В некоторых семьях может быть даже по 2-3 автомобиля, если не больше. Для чего столько? Лично я не могу понять.

Одни категории людей больше любят пользоваться личным транспортом, нежели общественным, а другие - наоборот. На мой взгляд, нужно использовать тот вид транспорта, который поможешь сэкономить и время, и деньги.

А Вы какой вид транспорта более предпочитаете: личный или общественный?

Личный транспорт или общественный?

Проголосовали: 1 804

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вашингтон изначально планировал после госпереворота на Украине начать на ее территории Гражданскую войну, и втянуть в нее Россию.

Вашингтонские стратеги действовали по давно отлаженной схеме. Сначала они оказали давление на класс высших российских чиновников и олигархов, чтобы часть из них в час Х взбунтовалась против президента, которому Штаты поставили вилку.

Ради того, чтобы получить большую прибыль и перезапустить экономику Штатов, американское наднациональное правительство развязало войны на Ближнем Востоке для его дестабилизации и хаотизации. С этой же целью оно устроило госпереворот на Украине для того, чтобы и там начать Гражданскую войну, которая стала бы предлогом для изоляции России на внешней арене, и дестабилизации обстановки внутри нашей страны. Ну а конечная цель была - отрезать Европу от дешевого российского газа, обогатиться за ее счет, поправить внутренние дела в США, и усилить доминирующую роль Вашингтона в мире.

А всё почему? 30 лет наши олигархи инвестировали в экономики стран Запада, выводя туда капитал, скупая там недвижимость, регистрируя там юридические лица и обделяя свою родную страну налогами, тем самым делая уровень жизни в России заведомо более скромным, чем в Европе, но при этом открывая им наши рынки и размещая на их биржах наши ценные бумаги.

Как оказалось, Европа и США, наплевав на все договорённости, "руки рынка" и прочие экономические модели, могут в момент обесценить все эти "усилия" нашей элиты, если они не будут исполнять их требования.

Это было ожидаемо. И санкции и падение рубля как следствие. Но надо понимать, что принятое решение было не импульсивным. Оно продумано. И продумывалось 8 лет. Сейчас идет шахматная игра. Тонкая, продуманная. И здесь уж кто кого. Проявлять слабость и идти на попятную нельзя

Думаю,что именно "железный занавес" нас и спасёт. Чем раньше "отцепимся" от доллара и наладим внутреннюю систему платежей, тем легче перенесём крах мировой валюты.

Воевать должны военные, думать за экономику- экономисты, причем воспитанные у нас, а не в кембриджах, оксфордах.

Не волнуйтесь, граждане.Итог пара тройка месяцев и барыжные интересы возьмут верх и пойдут запасными путями, санкции приняты с очень интересными отступлениями и оговрками,40% газового рынка Европы составляет Российский газ. Газовые хранилища пусты.России надо попробовать начать все продавать за границу за рубли.

Я далеко не экономист, но все не понимаю, как можно при наличии таких ресурсов, как у нас не выстроить закрытую экономику, как это было при Союзе, ведь все же есть осталось ,только богатеев пахать на Родину заставить и все

DELETE

раскрыть ветку (0)

Не строили, а теперь с энтузиазмом возьмутся ?

+6 / 0
Ответить

Это точно на все 💯💯💯👍👍👍

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 01.03.2022 в 13:42
выстроить закрытую экономику, как это было при Союзе,

потрясающий комментарий. Вам нужно публиковаться начинать. Пишите четко, лаконично. Вы умница !!! спасибо.

+14 / -1
Ответить

Также спец операц надо провести все понимают где.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 01.03.2022 в 13:42
Я далеко не экономист, но все не понимаю, как можно при наличии таких ресурсов, как у нас не выстроить закрытую экономику

А чё тут не понимать? Не было целей что-то выстраивать - вот и ответ. Врать, воровать и удерживать любой ценой власть - тут нет экономических задач.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Скажу коротко, стратегия запада и Вашингтона поставить Россию на колени ,в дальнейшем взяться за Китай. Придёт время,сами останутся в жопе. Победит правда. Мы победим,Россию никто и никогда не победит,как бы трудно нам не было.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

согласен абсолютно

раскрыть ветку (0)

Павел! Спасибо за глубокий и правильный анализ ситуации. Респект.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нечего с олигархами разговаривать.

Национализировать все, что касается нефти, газа, лесов, золотодобычи, всех бывших предприятий, составлявших костяк экономики СССР и захваченных мошенническими способами евреями во власти. Если строить закрытую экономику - это значит строить ее без олигархов. Все богатства Страны вернуть.

Олигархи пусть переквалифицируются на обслуживание населения: Кафе, столовые рестораны, химчистки, ремонты и прочие услуги.

Все ценное и значимое, что было СССР - в общенародную собственность.

Строить закрытую экономику в России с олигархами - это строить СССР, в котором богатства Страны и основная доля прибыли будет принадлежать олигархам.

Это будет 1/5 часть от того уровня жизни населения, что был в СССР.

Чтобы производить все , что производили в СССР и достаточно для населения и экономики, нужны рабочие руки, которых нет. Либо должен быть прорыв в автоматизации, роботизации производств на основе достижений в области науки, развитии технологий, чего тоже нет и вряд ли появится. Олигархи в России - это тормоз. Они не будут развивать науку и технику. Им достаточно того, что они награбили. Природных богатств много. Они так и будут качать и продавать за бугор природные богатства Страны или перерабатывать их (пример - Норникель) с обработкой начального уровня и продавать За Границу.

Им и их детям и их внукам хватит.

Долой олигархат.

DELETE

АлександрПишет 01.03.2022 в 21:35
Нечего с олигархами разговаривать.

Национализировать все

Так они и национализировали. В пользу одной известной нации

раскрыть ветку (0)

рабочие руки есть,а если нет надо возобновить ЛТП,конечно хочется ещё зп достойную...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 01.03.2022 в 13:42
ведь все же есть осталось ,только богатеев пахать на Родину заставить и все

К сожалению, осталось мало из того что было. И придётся многое восстанавливать. Но ресурсы есть, а значит, есть и надежда на выход из этой ситуации.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Надежа, как говориться, умирает последней. После общеизвестных событий на Украине, наша страна окажется ниже плинтуса. Так что, " мечты, мечты- где ваша сладость ? Мечты ушли, осталась - гадость"

09.03.2022, 06:20
Петропавловск-Камчатский

Конечно, на пару лет мы провалимся в кризис, но это объясняется лишь налаживанием новых экономических связей с партнерами, которых предложит нам азиатская часть мира. Которая, как и мы, заинтересована в уходе из долларовой зоны. Та пустота, которая на сегодня образуется из-за ухода компаний с российского рынка, будет заполнена иными компаниями. Это закон общества, и еще неизвестно, кто от этого больше пострадает - высоко несущая себя Европа с пиндосами, или мы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В связи с угрозами и принимаемыми мерами Запада, объявившего экономическую войну до уничтожения экономики России, а так же физического уничтожения Россиян, поставками современного оружия бандеровским фашистам на Украину, необходимо как форс мажор и объявление войны, временно приостановить действие договоров на поставки: газа, нефти, угля, всех видов готового топлива, химических удобрений и редкоземельных металлов. Европы хватит только на два месяца, станут заводы и различные предприятия, появятся большие проблемы в сельском хозяйстве. Начнутся массовые возмущения и простые люди сметут эту искусственную пену современной власти. Конечно, мы как всегда им поможем но с другой властью.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 01.03.2022 в 13:42
Я далеко не экономист, но все не понимаю, как можно при наличии таких ресурсов, как у нас не выстроить закрытую экономику,

Закрытая экономика- это медленный, но верный путь на свалку истории....

Как в СССР говорите? НУ, да!

СССР! АУ! Ты где? Нетути....

Дозакрывался...

Живые примеры есть?

А как же?

Северная Корея - прекрасный пример...

Фишка в том, что чтобы честно и, типа, справедливо разделить шкуру медведя,

надо попервой этого медведя добыть...

Добыл - дели....

Вооот...

А самые большие бабки (Китай знает) зарабатываются в результате участия в международном разделении труда....

Вот ведь, кака закавыка! С внутреннего рынка при хилом внутреннем спросе и минимальном деловом интересе - ТОЛЬКО ПЕЧАТАТЬ РУБАСЫ в произвольном количестве...по потребности...Ну как Попандопуло из Свадьбы в Малиновке...Давно мечтали. Вот этим зараз и займемся...

Во, заживем! Прям как в СССР!

Гражданам СССР радоваться и хлопать в ладоши! Все, бл...ь , как Вы хотели...

И шоб, прям и гордое название вернуть....СССР.

И потом все вместе стройными рядами уже в последний раз на свалку истории...

+8 / -3
Ответить

Гость_3602457Пишет 02.03.2022 в 09:40
А самые большие бабки (Китай знает) зарабатываются в результате участия в международном разделении труда.

Все делаться должно разумно, но не как у нас , вы там работайте за кордоном ,а мы будим купи продай и цены накручивать 600%. Норку у нас на севере выращивали ,за копейки продавали ,а потом нашу-же норку уже выдаем за Канадскую и продаем в разы больше. Лен наш был копейки сейчас Итальянский не укупишь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел какой вы молодец, таких бы позитивных комментариев побольше👋👋👋

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Комментарий удалён

Лев ИсаевичПишет 01.03.2022 в 14:44
А санкции с РФ снимут, когда страна пойдет по нормальному пути развития..

да никогда в жизни. Будут находить новые причины, если не найти - будут провокации. Испокон веков Россию ненавидели, гнобили и пытались завоевать. Ломоносов сколько боролся с засильем немчуры в архивах. сколько уничтожили нашей летописи, переврали историю.... так было и так будет. Нехрен на запад оглядываться и на штаты, которым лет меньше чем Питеру. Что такое америка? авантюристы, беглые каторжники. убийцы и воры в розыске со всего света туда съехались...срочно закрывать страну и поднимать свое производство, как это сделал Сталин. И начихать нам будет на их санкции. Газ перекрыть на пару месяцев надо было еще зимой, остановить продажу титана в штаты и пусть кукарекают во всю глотку про санкции... но наши продажные олигархи же не могут без прибыли ни дня. Им миллионов и миллиардов мало, надо больше, больше, ... посадить всех нахрен и поднимать страну.

+16 / -3
Ответить
DELETE

Елена Викторовна, национализировать все природные богатства. У нас почему-то солдатам и офицерам, которые сейчас с УПА и ОУН воюют, ничего не принадлежит, также как и всем остальным гражданам.

А какая разница, к примеру - недра принадлежат государству (а государство по Конституции - "народное", народ - главный)... ну и что, Вот закон о недрах -

"Статья 1.2. Собственность на недра

Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью"

Государство получает прибыль, а тратит не на народ (как обязано), а само на себя, т.е. на поддержание формы правления (В РФ - клептократия) и на "спецоперации"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

даже не знаю, как тут можно быть несогласным?

раскрыть ветку (0)

Согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лев ИсаевичПишет 01.03.2022 в 14:44
А санкции с РФ снимут, когда страна пойдет по нормальному пути развития.. и будет соблюдать международные договоренности

дядя Лёва, что такое "нормальный путь развития" для России? это страна-бензоколонка?

какие такие "международные договорённости" Россия нарушила? ась?

+9 / -2
Ответить
DELETE

да, возмущает подобное пустословие!й

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По нормальному пути? Это по какому, интересно знать? По указке, Вы хотите сказать?

раскрыть ветку (0)

Согласна сВами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не для того вводили,чтобы снимать . Джонсон с Лизой,че сказали-"санкции вводятся для полного разрушения экономики России ". Украина -это лишь удобный предлог !!!

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

А какую санкцию, хоть одну, хоть маленькую с нас сняли? Я не помню.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пробьемся!

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

ДенисПишет 01.03.2022 в 13:19
Пробьемся!

Куда? В ту китайскую пещеру, о которой Вы писали?

Очень возможно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все эти мелкие гниды "литвалатвияэстония" и тд нашли хороший повод излить желчь. Нацисты которых недобили вот они все тут как тут. Жаль что в нашей огромной, богатейшей стране загублено все производство. Было бы иначе, отгородились бы стеной от этой швали и жили бы. А европа со своими полупидорами итак скоро сгинет.

+12 / 0
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 01.03.2022 в 14:32
А европа со своими полупидорами итак скоро сгинет.

европейцы сгниют. а Европа станет одной большой мусульманской страной, вот и все.

+8 / 0
Ответить
DELETE

к этому идёт

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.