![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/962d36ed4ec92243966214a931645bb0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/22/60x60/b46e8694d28dd14bdaa211420d8ef86d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/1896a2761beb0bc79a687f50aff6bc8e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/e6fce3b86538f6fc984904f8e819dd67.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/21/60x60/41847939072685762e7e92df43749f98.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/22/60x60/7d5db2466643c24a4d006c96ad230e51.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/03/60x60/3c4fc768bd55a20a437cad1dd2f4ebbd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/03/60x60/4fb007c9ee88f8f85f371166694d5ef2.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Д.png)
Сегодня многие размещали у себя новость про задержку борта "Уральских авиалиний" ✈️, кто-то со злорадством, кто-то с беспокойством о проблемах, которые возникли у туристов. Однако никто не захотел копнуть глубже и посмотреть на проблемы, которые появились у Запада из-за их импульсивных решений.
На самом же деле🔎, европейский авиапром забился в сильной истерике. Фактически, они говорят о тотальном банкротстве всей отрасли. Всё потому, что запущены такие процессы, на которые как ни воздействуй, приведут к европейскому краху.
📍Во-первых, у российских авиакомпаний самолёты не в собственности, а в лизинге, для понимания масштабов европейской трагедии речь идёт о *5️⃣2️⃣0️⃣* бортах. Число просто огромное.
📍Во-вторых, введённые Евросоюзом санкции требуют все эти самолёты за 30 дней у России забрать и передать европейским лизинговым компаниям, в собственности которых машины на самом деле и находятся.
📍В-третьих, российские авиакомпании не возражают против того,чтобы все самолёты вернуть, но сказали, что это проблема европейских компаний, как забрать эти самолёты. Т.к. терпеть дополнительные убытки за транспортировку в Европу, ко всем прочим, не намерены.
📍В-четвертых, вернуть эти самолёты в ЕС нельзя, потому что они российские, а Европа закрыла своё небо для всех российских самолётов. Более того, если произойдёт передача самолётов в аэропортах и на стоянках в России, непосредственно после передачи самолёты тут же перестают быть русскими и не могут взлететь в небо, уже потому, что Россия закрыла своё небо для всех европейских самолётов.
Фактически, ситуация патовая, но это только пока🤔. Потому что хуже всего будет, если она вдруг разрешится, потому что именно эта ситуация и задерживает пока неотвратимую гибель индустрии. Причина тому простая - если санкции будут исполнены и самолёты вернутся в Европу, то что с ними после этого делать? 5️⃣2️⃣0️⃣ бортов - столько самолётов не нужны никому. В них вложены деньги, они куплены, они будут требовать расходов на обслуживание и т.д., но прибыль они не будут приносить уже никогда. Потому что даже по всему миру распихать их будет невозможно. Исполнение санкций погубит все лизинговые компании Старого Света, а рикошетом после этого и AirBus тоже🛩.
Всё это стало возможно из-за недальновидности и некомпетентности европейских политиков‼️