Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М

Учитель оскорбил школьника, но мальчик подал на него в суд. Каков был финал судебного разбирательства?

2 994 дочитывания
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 151,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: takiedela.ru

В Забайкалье судом оштрафован педагог сельской школы за то, что публично оскорбил ученика.

Немного предыстории

Ученик восьмого класса среднеобразовательной школы Вадим в ходе урока высказал свою позицию по поводу военных действий во время войны 1812 года. Мальчик не согласился с педагогом по некоторым историческим аспектам. Ученик был не согласен с трактовкой событий учителя.

Учитель почему-то не стал культурно спорить с подростком, а при всех учениках обозвал его "букашкой и шавкой", а затем организовал ему разговор с директором школы. Несмотря на то что юноша не стал оскорблять учителя, директор встал на сторону педагога.

Травля

Спустя некоторое время в адрес школьника устроили давление и травлю со стороны остальных учителей. Мальчик не стал терпеть и вместе с родителями (при их непосредственной поддержке) сделал обращение в прокуратуру.

Уже 3 марта Центральным районным судом по городу Чита было рассмотрено дело, затрагивающее административное правонарушение по ст. 5.61 КоАП РФ («Оскорбление»). Педагогу был назначен штраф, размер которого составлял 3000 рублей.

Дальнейшая судьба учителя

Известно, что педагог уже уволился из учебного заведения. Также стало известно, что у него отсутствовало историческое образование – согласно документу об образовании он являлся учителем труда, а преподаванием истории занимался после того, как прошел курсы переподготовки.

Моё скромное мнение

Я считаю, что мальчуган сделал все правильно, а на своё мнение имеет право каждый человек.

Оскорбления со стороны учителя являются первым признаком его некомпетентности и необразованности. Парнишка в данном случае оказался намного выше того самого учителя в культурном плане.

Еще больше меня смущает тот факт, что юноша подвергся травле со стороны других учителей. Это вообще позорище! Уподобились мнению учителя, который по определению не должен был преподавать историю, даже несмотря на то, что прошёл какие-то непонятные курсы переподготовки. История - это целая наука, изучающая прошлое и процесс становления человечества, и преподавать её должен дипломированный специалист по призванию с профильным дипломом о высшем профессиональном образовании.

Читать: Решил "выпендриться" и сжег чучело в форме военнослужащего России

235 комментариев
Понравилась публикация?
238 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.03.2022, 20:36
Санкт-Петербург

""""мнению какого-то учителя труда, скорее всего окончившего несчастный ПТУ где-то в захолустье"""

АВТОР здесь унижает учителей труда и ПТУ. Не так ли?

+113 / -25
картой
Ответить
DELETE

DedegoraПишет 13.03.2022 в 20:36
нижает учителей труда и ПТУ

а также захолустье Забайкалья.

раскрыть ветку (0)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022). Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью. 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

+24 / -1
Ответить

Педагогическая деятельность несет в себе и воспитательный аспект, а не показ на публику своей нестабильной психики, так как компетенции льветить достойно умному ребенку, увы, не хватает. А курсы переподготовки - полная фикция! ты платишь деньги, тебе выдают бумажку о "прохождении" курсов, а не о повышении квалификации. Чтобы повышать квалификацию ее надо иметь!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо с больной на здоровую. Каждый видит то, что пытается разглядеть. Основной акцент я сделал на учителях, которые уподобились мнению некультурного учителя, а затем начали травить мальчишку в школе. У них разве нет своей головы, нужно обязательно слушать учителя труда, занимающего непрофильную должность в школе? Я считаю, это очень подло и низко! А то что я упомянул про ПТУ, так это постольку - поскольку, не надо заострять на этом внимание. Тем более это было предположение, а не утверждение - конкретно образование этого человека

+39 / -58
Ответить

Максим Владимирович! Я это поняла. И поддерживаю Вас. С уважением.

+16 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 17:12
Санкт-Петербург

А что значит по столько-поскольку? Что преподаватели и обучающиеся в ПТУ - люди второго сорта?

+34 / -4
Ответить

И ведь заметьте, я этого не писал. Про "людей второго сорта", собственно, написали именно вы) Постольку-поскольку - это значит, что историю должен преподавать человек с профильным педагогическим образованием, а человеку с образованием учителя труда, я бы предложил пойти преподавать те самые уроки труда (технологии - другое название этого предмета). История - это вообще целый процесс развития общества и наука, исследующая прошлое. Её должен преподавать квалифицированный кадр, а никак некультурный и бестактный учитель труда, коим он себя показал перед всеми учениками в классе.

+20 / -14
Ответить

"Некультурный и бестактный". Вы с ним знакомы лично? Я, например, знакома с этой историей совсем из других источников и с противоположной трактовкой.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 23:30
Санкт-Петербург

Не переворачивайте смысл! Вы сказали что этот человек якобы получил образование в ПТУ захолустном. Из ваших слов следует, что он бездарь, тк из ПТУ только такие выходят. Вы специалист по выпускникам из ПТУ, чтобы делать такие выводы????

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну тогда юристы должны заниматься юридической практикой, а не пописывать статейки сомнительного характера. вы разве заканчивали литературный институт или журфак, чтобы публиковать свои опусы в сми?

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель труда, тоже может быть культурным и должен быть культурным.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Александровна, вы это о чем? Сейчас, своим вопросом - "Вы с ним знакомы лично?", поставили себя на одну доску с одним амбициозным спорщиком из программы Малахова, где обсуждались вопросы вреда употребления молодыми людьми наркотиков.

Этот спорщик с пеной у рта кричал - "а ты сам пробовал, когда нибудь, наркотик? Не пробовал - тогда нечего и говорить о вреде наркоты для здоровья".

Зачем человеку кого-то знать лично, если состоялся суд, было доказано недостойное поведение преподавателя и он получил от закона то, что ему причиталось.

И самое отвратительное в этом происшествии то, что на сторону преподавателя, оскорбившего ученика, стали другие преподаватели, да еще и начали травить его. Это уже называется подлостью.

Со мной лично произошел подобный случай. Стоял вместе с одноклассниками у калитки школьного двора. Тут же крутился малыш, лет пяти. Проходят мимо нас две старушки и о чем-то говорят между собой.

И вот, ни с того, ни с сего, любимчик преподавателей, Валера стал учить малыша, чтобы тот догнал старушек и задал бы им неприличный вопрос с гаденькими словечками. Я попытался его остановить, но куда там, остальные только смеялись и не пытались ему помешать.

Вот малыш и догнал этих старушек и задал свой вопрос, не понимая, что он сделал.

В результате старушки вошли в школу и пожаловались дежурному учителю.

Дежурным учителем была жена директора - Ида Петровна, преподаватель биологии и химии. С тех пор прошло уже 70-т лет, но в моей памяти так и осталось ощущения несправедливого поведения данного преподавателя по отношению ко мне.

Когда преподаватель стала разбираться, кто подучил мальчишку, мои одноклассники не стали скрывать, что это сделал Валера.

Но вот какой вывод сделала Ида Петровна, она всем нам заявила - нет, он сделать этого не мог, это сделал - и указала пальцем на меня. Так ей хотелось обелить Валеру, сына хирурга сельской больницы, у которого лечилась.

Никакая защита меня со стороны одноклассников не возымела действия.

Дальше, больше. Понимая, что поступила гаденько, она не вынесла этот случай на обсуждение среди преподавателей, но стала меня унижать, проявляя свою власть. Любой мой ответ на занятиях не оценивался ею выше тройки. Ребята возмущались ее поведением.

Так продолжалось в течение года. Я не стал жаловаться классному руководителю, но в душе взывал к справедливости, и старался так учить ее предмет, чтобы все видели, кто я и кто она.

Не зря ходит в народе поговорка - бог шельму метит.

Отметил он и Иду Петровну, да еще как и отметил. Вся ее подлая сущность всплыла наружу в том новом её, недостойном проступке. Она запачкала и себя и своего мужа - директора школы, интеллигента высокого уровня, но слабого для такой бестии, какой была его жена, человека. Школу и село им пришлось срочно покинуть. Вот так. А выводы из подобных происшествий следуют такие - не делай зло другому, не потворствуй ему, иначе час расплаты придет. Обязательно придет, если унижаешь того, кто не может себя защитить.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще это выпускники ПТУ зарабатывают деньги !!!!! ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ТЕБЯ-ЮРУСТ И ДЛЯ СТРАНЫ ЭТО ИХ ТРУД ПРОДАЕТСЯ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, А НЕ ТВОЙ, ЭТО ОНИ ПРОИЗВОДЯТ НАСТОЯЩИЕ ЖИВЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, А НЕ ТЫ!!!!!!!!!!!! И ПО ЭТОМУ ОТНОСИСЬ К НИМ С УВАЖЕНИЕМ СКОТИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЭТО ОНИ СЕЙЧАС НАЧНУТ ПОДЫМАТЬ СТРАНУ С КОЛЕН!!!!!! А НЕ ТЫ , ЭТО ОНИ БУДУТ СТРОИТЬ МАШИНЫ, КОРАБЛИ И САМОЛЕТЫ, ЭТО ОНИ БУДУТ УЧИТЬ ВОСПИТЫВАТЬ АВАНГАРД МОЛОДОГО РАБОЧЕГО КЛАССА ,КОТОРЫЙ ПОДЫМЕТ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ СТРАНЫ НА ТОТ ЖЕ УРОВЕНЬ И НЕ МЕНЬШЕ КАК В ГОДЫ ВОВ, А НЕ ТЫ!!!!!!! ты всего лишь иждевенец и потребитель!!!!!!!!!!!!!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без оскорблений, Николай. Про ПТУ я утрировал, уже изменил концовку. Да, там я немного переборщил, каюсь. Но дело здесь в другом совсем. Вы на эмоциях похоже не поняли всей сути

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

суть я понял из передачи "БЕСОГОН", это если по делу, а вот на счет ПТУшников!!!!! ни кому не спущу!!! САМ ИЗ ТАКИХ, УЧИЛСЯ , РАБОТАЛ ПОТОМ СЛУЖИЛ ЧЕСТНО 2ГОДА И СНОВА РАБОТАЮ, СТАЖ БОЛЕЕ 35ЛЕТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗ НИХ 21 НА УРАНЕ, Я ЗНАЮ КАК ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ В ЦЕХАХ, А НЕ НА БЛОГАХ!!!!! и утрировать тоже не надо, не то положение , сейчас все на взводе!!!!!.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы то ни было, этот человек в любом случае показал свой непрофессионализм. По отношению к ученикам нужно быть сдержанным, какими бы сорванцами они не являлись. Он мог провести с парнем разъяснительную работу, а не унижать на весь класс. На худой конец, он мог воздействовать на ребёнка через родителей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а насчёт "поднимать с колен": вообще-то ничего плохого про выпускников ПТУ я не написал, это у вас просто комплекс. Я тоже занимался тяжёлым физическим трудом - жизнь заставляла. Просто каждый в этой стране должен быть на своём месте по определению: шофёр водить машину, строитель строить дома, учитель труда преподавать уроки труда, а учитель истории преподавать историю и тд

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты еще про толерантность расскажи и про ювенальную юстицию вспомни!!!!! все это ведет к "выращиванию" ГРЕТ разных самых, которые не понимают что говорят и служат инструментом в руках заинтересованных служб с целью дискредитировать наше общество, не знаю сколько тебе лет, но здается мне, что ты молод и глуп и уж конечно не учился и не воспитывался в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, А ТАМ Я ЗАМЕЧУ ВСЕ БЫЛО ПО ЧЕСТНОМУ В ШКОЛЕ!!!!!!! В ОТНОШЕНИЯХ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ЛИБО УЧЕНИКА И УЧЕНИКА.................

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 18.03.2022 в 16:59
Я ЗНАЮ КАК ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ В ЦЕХАХ, А НЕ НА БЛОГАХ!

вы обесцениваете чужой труд и поэтому вы птушник. Он самый. Ваш ор тут не изменит факта того, кто в основном идет в пту.

Так есть. И никакие вопли этого не изменят. Наоборот, вы лишний раз показываете, что там за контингент в основном.

раскрыть ветку (0)

Вы сами то в это верите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами то в это верите? Вот пусть и создают ЖИВЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ! А не лезут в воспитательный процесс. Там и так понаворотили наши "стандартизаторы образования", что выпускники не могут назвать имя отца Александра СЕРГЕЕВИЧА Пушкина.

+2 / 0
Ответить

Это Николаю из Глазова адресовано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2022, 15:39
Санкт-Петербург

Такой подробный рассказ про Иду Петровну, но скрыли почему-то, что она натворила гадкого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Не первого это точно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно, автор имел в виду уровень квалификации выпускника ПТУ, ориентация в основном на рабочие специальности

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Окончание ПТУ не даёт права на педагогическую деятельность- минимум пед.колледж (техникум по-советски).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Окончание ПТУ не даёт права на педагогическую деятельность- минимум пед.колледж (техникум по-советски).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.03.2022, 17:54
Ростов-на-Дону

После ПТУ историю не преподают.

+19 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
18.03.2022, 08:45
Калининград

Самое большое разочарование в жизни было в младших классах, когда на утреннике видишь Деда Мороза в кедах. Подходишь к дедушке и спрашиваешь, почему он не в валенках? А он тебе голосом трудовика отвечает: - Пошел на @уй...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы юрист??? И так небрежно бросаетесь словами???

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас иные учителя знают меньше иного ученика и отношение преподавателей к ученикам желает быть лучше, а то к себе требуют уважения, а детей могут унижать, разве так можно?

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Россию сейчас обрушились потоки лжи. На нас выливают ушаты грязи. Вы же поступаете аналогично по отношению к забайкальской школе. Вы присутствовали лично на месте события? Вы лично беседовали с учителями и одноклассниками? Какими именно источниками информации Вы пользовались? "Уподобились мнению какого-то учителя труда"? Безобразная статья.

+22 / -4
Ответить

Вы давайте тут не перекраивайте в нужное для себя русло. Во-первых, я считаю себя патриотом своей страны, а "потоки лжи" с моим личным мнением ненужно сравнивать - очень неразумно. А мое мнение -следующее: подготовленный учитель истории - это человек с высшим историческим образованием, либо человек с высшим педагогическим образованием по профильному предмету, и причем диплом у него должен быть именно после аккредитованного высшего учебного заведения, желательно по очной форме обучения. Во-вторых, все эти идиотские переподготовки ничего не значат вообще для такой серьезной дисциплины, как история. Продублирую для вас специально: история - это целая наука, изучающая прошлое, изучающая процесс становления общества и многое другое. Эту науку изучают далеко не один год. Её должен преподавать педагог по призванию, а не человек после непонятной переподготовки, которая длилась непонятно сколько недель или месяцев.

+8 / -14
Ответить

Вы же юрист так сказать интеллигент, а бросаетесь такими высказываниями, идиотские переподготовки, вы сами то закончили юридический или купили диплом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вам претензию нужно в адрес самого Достоевского нужно высказать, либо почитать значение слова "идиот, идиотская, идиотский". И да, видел ваш комментарий из серии "бежать как крыса словно в суд". Вы же вроде культурный человек, а такими словечками кидаетесь и сравниваете мальчишку с "крысой". Как нестыдно!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 12:59
Набережные Челны

К сожалению переподготовка сейчас действительно идиотская. Туда можно даже не ходить, главное заплатить вовремя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том и речь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторюсь: переподготовка - это фикция. Дают список вопросов, в итнернете находишь список ответов. Можно и заочно, главное деньги заплатить. А повышение квалификации - это другое. Квалификацию нужно иметь изначально, чтобы ее повышать. Не путайте белое с круглым!

+3 / 0
Ответить

Это для Татьяны из Читы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Там же суд был! И учитель уволился. А это уже показатель, а не мнение любителей дискуссий!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Максим Владимирович мой респект! и поддержка!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитель конечно не прав, но все можно было решить мирно. Теперь там просто не будет учителя истории и совмещать думаю теперь точно никто не будет. Там наверно очередь из учителей истории стоит, а трудовик всех разогнал и историю преподавать начал

+16 / 0
Ответить
18.03.2022, 09:28
Санкт-Петербург

Вместо того, чтобы "решить всё мирно", директор поддержала учителя, а остальные учителя начали травлю ребёнка. В данном случае оставался толтко суд, и ученик с родителями сделали всё абсолютно правильно.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 12:58
Набережные Челны

А нужен ли учитель истории, знания которого не дотягиваю до знаний учеников?

+3 / -2
Ответить

А вы точно знаете что недотягивают? Может по отдельному вопросу ученик что-то вычитал, а может и учитель, а не ученик был прав, такие варианты не допускаете? Может вообще в деревнях школы закрыть, раз учителей не хватает, и пусть все сами учатся? И спорить будет не с кем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бухгалтер Наталья, посмотрите программу "Бесогон", где было чётко рассказано, что мальчик на уроке начал рассказывать извращенную историю 1812г. Конечно, можно было вразумить дитя, если бы у учителя было больше терпения, и если бы помогли родители. Но родители предпочли остаться в неведении о ложных убеждениях сына. Так вырастают предатели...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 09:22
Набережные Челны

Дмитрий, понятия не имею кто из них был прав в спорном вопросе (тем более, что историю сейчас переписываю по 10 раз на дню).Одно я знаю точно если учитель начал гнобить ребёнка, то у этого преподавателя нет других инструментов (читай знаний) доказать свою правоту. Когда училась я, учителя не оставляли камня на камне (аргументами, а не унижением) от наших поползновений доказать свою крутость

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 09:30
Набережные Челны

Уважаемая Лидия, я не буду смотреть "Бесогон" потому как не доверяю, от слово совсем, лично Михалкову и той информации что транслируется по Российскому телевидению. Единственное мне не понятно, почему априори всегда не прав ребенок? А учитель вместо того, что бы объяснить ребенку в чем тот неправ, начал гнобить ребенка, значит других аргументов не было. Если перефразировать известное высказывание то: Знания не приходят с возрастом иногда возраст приходит один. Интересный у Вас критерий предательства, иметь свое мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Если и учителем работает человек с образованием ПТУ, это вина администрации школы, они его на работу принимали.

+4 / -5
Ответить

НатальяПишет 18.03.2022 в 06:00
учителем работает человек с образованием ПТУ

Вот уже результат статейки этого так называемого ЮРИСТА, уже утверждают, что учителем работал выпускник ПТУ.

+3 / -1
Ответить

Это было не утверждение, а предположение. Не надо врать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите комментарий Натальи, я его даже процитировал, будьте внимательнее "юрист", как Вы кодексы читаете, тоже с пятого на десятое? Речь не о Ваших оскорбительных предположениях, я тоже предполагаю, что вы статус юрист себе поставили для веса, а диплом если есть купили в подворотне, как, не обидно?

Чат

Наталья

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.4к

сегодня, 06:00

Абакан

Если и учителем работает человек с образованием ПТУ, это вина администрации школы, они его на работу принимали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мы зачастую в современное время не понимаем и наверное не хотим понимать одну простую вещь: что на ряду с правами существуют и обязанности. В данной ситуации нужно понять, а что спровоцировало учителя оскорбить ученика, неважно в данном случае какая у него квалификация. Теперешние ученики могут вывести из себя кого угодно, и оскорбить и также унизить. Мы сегодня должны исходить из того, что общество больное. Отсутствие дисциплины абсолютно везде и во всем. Никто и ни за что не отвечает. В школе допустили травлю ученика, а также и учитель ушел из школы, это тоже унизительно и тоже травля. И это все исходит из основополагающего морального Кодекса. А он разве у нас есть сегодня? Нет. Он был тогда. А что мы тогда хотим. И с этим бардаком мы встречаемся везде сегодня, во всех сферах повседневной жизни. Отсутствие дисциплины, кастовая система общества. Эта система общества заложена капитализмом. Гуманизм, уважение, порядочность, сострадание были основами социализма, вот мы сегодня и пожинаем плоды деградации.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы в школе годика три поработать с современными супер-детками и вы бы очень удивились! Оставьте пафосные речи, хомут учителя сначала на себя примерьте! Знаете, я вот примеряла однажды и не в восторге от того, что сейчас твориться в школах! Прежде, чем грязью учителя полить, и поставит на пьедестал ученика, сначала ситуацию просмотрите с обеих сторон. Какой же вы юрист, если только видите и слышите одну сторону конфликта и совсем не хотите выслушать вторую. И про травлю написали, всё красиво, жалко, что неправда. Копайте глубже коллега, истина иногда глубоко зарыта. При нехватке учителей в школах не хотите ли попреподавать немного? И не надо мне рассказывать, что сапоги шьёт сапожник, а учит учитель. Если нет сапожника, то без сапог вы по грязи не побежите, будете думать, как решить проблему, нет учителя, надо искать замену. Нет замены, учат тех, кто согласился преподавать. А вот игры в справедливость с привлечением скучающей прокуратуры и скучающих СМИ и весьма скучающих судов, весьма неоднозначны. Все вроде скучающие довольны, а школа, как была без учителя истории так и осталась!

+5 / -1
Ответить

Вот с такими оправданиями и имеем то, что имеем: выпускники не имеют элементарных ЗНАНИЙ. Им выдали "образовательную услугу" по ФГОС, а дальше как хотите. Родители дома сидят, разьясняют, репетиторы, те же педагоги, но за деньги и с удовольствием. И не надо путать белое с круглым! Психика ребенка еще формируется до 21 года. Психика педагога должна быть сформирована в силу хотя бы возраста. Неустойчивая психика взрослого- проблема.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

С языка сорвали!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 17:53
Ростов-на-Дону

Если он преподает не труд, а историю, то грош цена такому учителю. Ниакого унижения не вижу.

+13 / -11
Ответить
17.03.2022, 18:38
Благовещенск

А кто разрешил учителю труда преподавать историю? Кто подписывал приказ о принятии его на эту должность? Уж наверное он не сам себя назначил.

+11 / -4
Ответить

А что у нас много учителей едут в "захолустье" как выразился автор этой странной статьи, а учителей не хватает сейчас так учатся они плохо в институтах, так как сдавали ЕГЭ, жалко детей, не воспитанные и необразованные преподаватели и несдержанные студенты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.03.2022 в 18:38
А кто разрешил учителю труда преподавать историю?

Вы много были в сельских школах? Вы там видели очередь из учителей? Ему скорее всего не разрешали, а уговаривали чтобы он взялся за этот предмет, потому что учителей катастрофически не хватает!

+7 / 0
Ответить

А это не к ребенку, ни к родителям! Это к отделу образования вопросы. Почему преподают "недопедагоги" ? Почему молчат школы? Почему не требуют в своих вышестоящих организациях справедливое решение вопроса, а тупо затыкают дыры! Кто страдает в конечном итоге от такого образования? Куда выйдут эти дети завтра с полным набором комплексов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что Вы вообще не в теме, поинтересуйтесь уровнем окладов в школах не в Москве и не на севере и эти зарплаты устанавливают не отделы образования и не школы, а правительства регионов. И с чего Вы решили что школы молча? Школы не молчат, а дыры вынуждены затыкать, потому что неисполнение учебного плана - дикие штрафы. Поэтому работают как вы выразились "недопедагоги" по причине отсутствия учителей. Так как последнее время только обещают поднимать статус и зарплату учителей то скоро в школах вообще будет такой дефицит кадров, что будете рады хоть каким-нибудь "недопедагогам". Уже кое-где уроки ведут библиотекари и технички.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бывают люди - патриоты своей Родины, знающие историю получше дипломированных, и от природы одаренные добротой - вот такие учителя и нужны! Их проще всего затравить... особенно с подачи каких-нибудь юристов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Моё поколение учили учителя-фронтовики. Историю и труд я знал/знаю лучше некоторых современных ВУЗовцев. И лупили нас в школе указками вдоль хребтины, а уборщица, тётя Соня, разгоняла любую драку мокрой тряпкой. Кто ни будь мог пожаловаться родителям? НЕТ! Потому, что от отца/матери мог получить ещё. Удивительно, каким образом, в современной демократической школе вырастают "стрелки"?!

+25 / -3
Ответить

никому не интересно как вас хворостиной по спине лупили фрнтовики.. может некоторым и поьголове доставалось.. что не удивительно. Если нынешнее поколение в отлиции от вас не подставляет спину под кнут, а вы этого не понимаете, то дело то как раз не в молождежи..да вам и не нужно, да и поздно уже что то понимать..

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он прошел переподготовку по курсу истории и имел право преподавать историю.

+6 / -1
Ответить

А прово гнобить подростка с несформировавшейся психикой в силу возраста он получил на курсах переподготовки?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, идите сами работать в захолустье, как пишите

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 03:56
Владивосток

Согласна. Учителя труда даже колледж редко заканчивают,обычно ВУЗ. А уж про ПТУ молчу

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну если вы учитель труда и закончили ПТУ в захолустье, а данный пост вас унизил, то имеете полное право подать в суд на автора публикации

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для переподготовки, нужно высшее образование, таким образом учитель перед подготовкой должен был обладать вузовским образованием. Переподготовка, проводиться на базе высшего образования и составляет минимум 520 часов. я сама учитель истории, права и обществознания, но в прошлом году прошла переподготовку 1000 часов- материал интересный и новый изучала дистанционно. У меня никогда не было проблем с учениками, вот с администрацией да, они травить умеют. не только детей, но и не угодных учителей...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 13.03.2022 в 20:36
АВТОР здесь унижает учителей труда и ПТУ. Не так ли?

Подать на него заявление в прокуратуру и в суд.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2022, 15:12
Минеральные Воды

А унижать можно только учеников? Всем коллективом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
13.03.2022, 23:48
Ярославль

Может быть, правозащитники попробуют поработать в сельской школе на ставку учителя? Уверена, что их образование не будет иметь никакого значения. А то учить наукам в школах (особенно в сельских) никто не торопится. А вот свои права теперь знают все от мала до велика. Кайфово, видимо, по судам бегать за каждый срач (простите за выражение). В данной конкретной ситуации, если оскорбили ребёнка, всегда можно разобраться с помощью родителей и администрации школы. И принести извинения парню и его родителям публично. Травля всеми учителями одного ученика из-за спора? Верится с трудом. Сейчас у учителей нет никакого авторитета, только права все качают. А знаний только из тик токов.

+50 / -10
картой
Ответить

Галина! Ученик любавинской школы Вадим Телешёв выиграл судебный процесс против оскорбившего его учителя истории. Об этом Вадим сообщил корреспонденту ZAB.RU.

Напомним, в средней школы села Любовь Кыринского района произошел конфликт между учеником 8-го класса и преподавателем истории Игорем Пушкарёвым, которому не понравилась трактовка учащимся событий, связанных с войной 1812 года. В результате он навал ребенка шавкой и букашкой и отвел его в кабинет директора. Руководитель учебного заведения поддержала преподавателя истории. https://zab.ru/news/149357

+10 / -3
Ответить
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
14.03.2022, 12:21
Ярославль

Людмила АлександровнаПишет 14.03.2022 в 08:42
он навал ребенка шавкой и букашкой и отвел его в кабинет директора.

Ну да, мы старенькие своих прав не знали. В школе и нас периодически учителя обзывали и дураками, и по всякому. А мы дураки старались знания получать и за оценки переживали. Грубых учителей, конечно, не любили, соответственно и уважения к ним среди учеников не было, и уроки саботировали. Но судиться тогда и в голову никому не приходило. Всё как-то своими силами решали. А сейчас сил что-ли нет у народа, в суды за помощью бегут. Ну, молодец мальчик, выиграл суд. Далеко пойдёт. Наверно, юристом станет.

+22 / -5
Ответить

Галина! Спасибо за пост! Как-то у нас в школе оскорблять детей учителя не позволяли себе. Саботировали уроки - было дело. Виноватой учительницу Администрация признала. Это был первый прогул в моей жизни. Мне повезло с учителями. Были, конечно, случаи с нелюбовью учителя к ученику. Занижение оценок. Но у нас был класс - класс! Один за всех, все за одного! Попробуй учитель оскорбить - всей ватагой возмутились бы. Грамотные были. 90% одноклассников в вузы поступили!

+15 / 0
Ответить
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332
14.03.2022, 21:58
Ярославль

Людмила АлександровнаПишет 14.03.2022 в 12:42
Как-то у нас в школе оскорблять детей учителя не позволяли себе.

Да всякое бывало. У нас одна училка дураками называла, другая, гнобила двойками почем зря, третья вообще чудила. Все мы люди. Мы только повзрослев это понимаем. Но у нас не было ненависти к учителям, мы боялись в разумном смысле этого слова. Учитель пожурит, а потом ещё и родители с ним в унисон. И все как-то утрясалось. У нас тоже большинство приобрели профессию. Когда встретились на юбилее школы через 10 лет, многое вспомнили, обсудили и поняли тех людей, которые нас учили, хоть они и не совершенны.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Мудрость - высочайшая нравственность!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где здесь ненависть Вы увидели? Современное решение вопроса. Если не мы своих детей защитим, то кто? Учитель - высокое звание, ему нужно соответствовать. Отговорки всегда можно найти. "Добренькие" могут все оправдать, пока их лично не коснулось.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы и дальше бойтесь и терпите. В школе много одиноких недовольных личной жизнью учительниц в возрасте, это сказывается на работе и отношении к ребятам. Очень жаль. Мы все живем и работаем в непростой ситуации, но это не дает никому права на оскорбления.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судиться мальчику помогал блогер, автор того русско-ненавистнического опуса про войну 1812г. Так кого травили- вот вопрос!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Раньше в школах были Учителя, которые УЧИЛИ и занимались ВОСПИТАНИЕМ. Сейчас ВЫДАЮТ УСЛУГУ образовательную. И если ВЗРОСЛОМУ ПЕДАГОГУ не поправился ответ РЕБЕНКА, найди в себе силы уважительно разрешить вопрос : Хорошо, я почитаю дополнительную литературу и мы еще подискутируем. Такого Учителя будут уважать. А обзывать "шавкой", тащить к директору- это непрофессионализм полнейший. И правильно сделали родители!!! Они хотят вырастить достойного человека, а не ущербного с полным набором комплексов. А потом удивляемся, откуда появляются стрелки в школах.

+3 / -2
Ответить

А раньше были Родители! Которые занимались ВОСПИТАНИЕМ своего ребенка с момента его рождения, а не взваливали этот процесс только на детский сад и школу!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот из таких мальчиков, познающих историю из вражеских книжек, и вырастают ненавистники стрелки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нужно добавить, что трактовал он события 1812г на основе фейковой книги вражеского автора, перевравшего историю. Родителям стоило выпороть своего отпрыска, объяснить героическую суть событий 1812г. А они видно сами из пятой колонны, и растят из сына предателя Родины.

+7 / -1
Ответить
18.03.2022, 08:51
Ростов-на-Дону

ЛидияПишет 18.03.2022 в 07:42
Нужно добавить, что трактовал он события 1812г на основе фейковой книги вражеского автора, перевравшего историю. Родителям стоило выпороть своего отпрыска, объяснить героическую суть событий 1812г. А они видно сами из пятой колонны, и растят из сына предателя Родины.

это не повод оскорблять ученика и травить его всем пед.составом. Это повод уделить больше внимания этому ученику, лучше рассказать, заинтересовать, объяснить. Но видимо учитель труда на это не способен и в сложной дискуссии просто потерялся, поэтому перешел на открытую агрессию. Была б это связка не "учитель-ученик", а два учителя истории к примеру, вы б не стали оскорбившего защищать, а раз пострадавший-ребенок, значит можно. Это ужас, "нас били и ничего", как можно, "я страдал и они пусть страдают"? так получается? Взрослый несет ответственность. Это позор, унижать и оскорблять заведомо более слабого! Еще и других подговорить! Только очень примитивный и подлый человек на это способен.

+5 / -1
Ответить

Дарья, я не давала оценку действиям учителя, а только родителей. А вы мне приписали Бог весть что. Конечно ребёнку надо было объяснить, вразумить, проконтролировать, что он читает, чтобы не вёлся на фейки. А не в суд вести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.03.2022, 15:17
Минеральные Воды

Сейчас у многих учителей знания из тик токов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2022, 13:14
Ростов-на-Дону

А низкая зарплата теперь даёт право унижать и оскорблять детей? Позор,что вообще учителя оскарбляют детей!!! Ведь они же пример для подрожания,а потом удивляемся,почему дети себя так ведут!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор! Почему нет ссылок на источники?Довольны своим 100%(?) авторством...Ученик увлекся историческими изысканиями одного из современных " историков"- блогеров.Решил блеснуть перед учителем своими новоприобретёнными знаниями .Тот не понял в силу ограниченности.В это был вовлечён сам блогер ,который решил вмешаться.Учителя не оправдываю ,но конфликт можно было погасить. Виноваты здесь обе стороны.В большинстве сельских школ работают переученные учителя, а то и вообще предметы не ведут.Одним учителём стало меньше.Правильно, что уволился.Работать там, где тебя ни во что не ставят -тяжело. А в Ваших высказываниях сквозит пренебрежительное отношение к тем, кто не имеет высшего образования (воспитатели в д/с )или учились не в "столицах" (удивительно , и такие в России есть)А про ПТУ в захолустье Вы откуда взяли? Это проверенная информация? Не ожидала такую статью от юриста.

+43 / -4
картой
Ответить

Татьяна! Ссылку я дала. Выше.

+6 / 0
Ответить

Вопрос к юристу- автору публикации.Ему мне нечего сказать.

+4 / -2
Ответить

Мне есть что сказать. Вы читайте внимательно статью, а я продублирую специально для вас комментарий, написанный мною выше: Не надо с больной на здоровую. Каждый видит то, что пытается разглядеть. Основной акцент я сделал на учителях, которые уподобились мнению некультурного учителя, а затем начали травить мальчишку в школе. У них разве нет своей головы, нужно обязательно слушать учителя труда, занимающего непрофильную должность в школе? Я считаю, это очень подло и низко! А то что я упомянул про ПТУ, так это постольку - поскольку, не надо заострять на этом внимание. Тем более это было предположение, а не утверждение - конкретно образование этого человека

P.s В моих высказываниях не сквозит пренебрег в адрес тех, у кого нет высшего образования. В моих высказываниях сквозит пренебрег в адрес тех, кто некомпетентно и некультурно ведет себя по отношению к своим ученикам.

+13 / -21
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 14.03.2022 в 13:51
моих высказываниях не сквозит пренебрег

перепишите статью! именно что пренебрежение к учителю труда. Вы да же толком не знаете, так услышал звон и не знаете где он

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 17:18
Санкт-Петербург

Вы предполагаете, что образование в ПТУ, способствует развитию некомпетентности и бескультурью?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В своем комментарии выше Вы сделали также..

quote u="Любовь" msg_date="17.03.2022 в 17:13" msg="38272067"]услышал звон и не знаете где он[/quote]

Вы откуда почерпнули информацию, что ученик "увлекся историческими изысканиями одного из современных " историков"- блогеров"?..Ваши личные домыслы? Так сначала со своими бревнами разберитесь, прежде чем у других соломинки выковыривать.. К тому же среди блогеров есть очень много достойных и компетентных людей, как и среди учителей труда)..

раскрыть ветку (0)

Учитель труда прошедший переподготовку по истории это уже дипломированный историк, автор просто туп.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько лет учитель труда проходил переподготовку по такой серьезной образовательной дисциплине как история? Точно проходил переподготовку в стенах высшего учебного заведения или все это время "ковырял в носу" в какой-нибудь шараге?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

зря бисер мечете.. вас не слышат )) не та публика, видимо.. я прекрасно поня, что вы хотели донести..НО.. не ваш читатель просто ))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПТУ-это помоги тунеядцу устроится, а ГПТУ- господи помоги тунеядцу устроится..это народная молва..а там уж думайте сами.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же не университет где учат историю от и до, в ПТУ идёт школьная программа, по которой и преподаёт учитель он как я понимаю всё рассказывает по учебнику, ну да грубость учителя не оправдываю но и ученик тоже поступил плохо, можно было и поспорить с учителем после урока, а не бежать как крыса в суд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была передача Бесогон, ее ведет Н.Михалков, там полностью разбирали эту историю. Действительно ученик увлекся "увлекся историческими изысканиями одного из современных " историков"- блогеров и причем ученик подал заявление в суд под руководством этого блогера. И этот блогер "создал давление" на школу. И получилось, то что получилось. Кстати, там и мальчик , под руководством этого блогера "не божий одуванчик"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юриста Яськова тоже в бан! Халда!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну, если этомихалково взялось обсирать мальчишку, значит, все было ровно не так, как им пелось.

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нечего сказать. Судя по тексту и грамматике Вы должны быть одноклассником мальчишки.

Юристы следят за словами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один дворянин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.04.2022, 13:17
Ростов-на-Дону

Как бы там ни было, на лицо факт оскорбления ребёнка, вот,что важно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Автор ясно и понятно отобразил ситуацию подачи заявления в прокуратуру родителями мальчика!Полностью согласна,-ни кто и ни что, не может умолять прав и свобод человека и гражданина.

+12 / -10
картой
Ответить

ФЗ «Об образовании в РФ». Учащийся должен быть защищен от психологического давления и физической агрессии, не может подвергаться унижению и оскорблениям, а также имеет полное право на здоровую жизнь и спокойное обучение. Заявление об оскорблении. Заявление на оскорбление ученика учителем подается в полицию, прокуратуру и директору школы.

+10 / 0
Ответить

Всё гораздо проще.У учителя есть ответственность за невыполнение своей должностной инструкции.Все при трудоустройстве с нею ознакамливаются и подписывают.Я читала.Очень много обязанностей.В том числе выполнять Конвенцию о правах ребёнка.Так что инструменты воздействия на учителя есть.И не надо этой артиллерии.Это уж для невменяемых директоров...

+8 / -1
Ответить

Татьяна! Спасибо за урок. так в коллективной жалобе и ссылались на многие Международные документы (конвенции), кодексы законов РФ. Спасибо, дорогие мои учителя! Научили грамотно и современно составлять документы. Кстати, дальше школы дело не пошло. Родители бунтовали - РУНО, Минобр Москвы, суд. Я сказала - всем стоп! Решим мирно. так и сделали. А учительница эта со стажем в 50 лет работает. Не оскорбляет и с двойками поутихла. Она старше меня. Со стариками не воюю.

+5 / -1
Ответить

Самообразование- хорошая вещь.А ещё- жизненный опыт.Ну и ограниченные финансовые возможности хорошо подстёгивают...У меня в сельской школе был прекрасный учитель истории.Приехала из города.У неё на уроке всегда было удивительная рабочая атмосфера.Она никогда не повышала голос. Каждый ее урок был всем интересен.Потому что он был не в режиме нудного монолога а в режиме взаимодействия.Когда она уехала и пришел другой учитель мы почувствовали разницу...Я этого учителя помню до сих пор...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и отвел же к директору. Начали травить всем "дружным коллективом"...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну все прямо грамотные пошли, смотрите не оскорбите или не дай бог не шлёпните своего ребёнка, а то побежит в суд и лишат вас родительских прав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я смотрю вы тут свою подтащили. А по теме бредятину поддерживаете. Права ребенка хорошо, но про права учителя забыли, при мизерной зарплате, терпят хамство учеников, образование опустили ниже плинтуса, детей не учат а уже рассказывают, готовят к ЕГЭ, а не учат мыслить. Поэтому наезд на учителя это глупо, в статье бред про переподготовку учителя и отсутствие исторического образования, простите это чушь после переподготовке у него именно историческое образование, то что другие учителя поддержали говорит что ученик не подарок был, просто наезд на учителя организован юристами. Сталкивался в школе, и не стал работать за копейки терпеть хамство подростков, неучей, и хамов, простите но уровень нашего образования дальше некуда, двойки не ставь в мое время и кол ставили, обидно было првда на 4 хорошо исправлялся зато заставлял учить потом.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да а право учителя, как влез адвокат то простите тут правды нет, поддержка других учителей говорит что ребенок был не ангел, о чем умалчивается. У каждого учителя свои отношения с учеником и ради другого учителя их не меняют. Тоесть тут юрист врет, также как про то что нет исторического образования, только педагогическое труд и переподготовка, простите а это и есть историческое образование, встречал таких тупых юристов в судах, и учеников в школах, из нескольких глупостей статьи чувствую ребеночек был хамом, и наехали через чиновников рано и суд на учителя, нищего, тот и ушел работл небось за копейки на полторы ставки, как говорят на ставку умрешь с голоду на две некогда есть будет.

+9 / -3
Ответить

Вы правы. Приговор суда благодаря беспринципным адвокатам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересная публикация! Спасибо автору за освещение актуальной и нужной темы. Удачи Вам и отличного настроения! Ждём Ваших новых статей.

+7 / -14
картой
Ответить

Юрист Матеушев тоже в бан захотел? Хоть читайте, под чем свои хвалебы пишете! Бессовестные! Настроение у них хорошее...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (235)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

По иронии судьбы: чиновника, наказавшего пенсионера за слова «вор должен сидеть в тюрьме» осудили за "махинации"

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поговорим об одной удивительной вещи — кармическом бумеранге. Вы знаете, та самая штука, которую в детстве мы называли «сам такой». Сделаешь что-то плохое,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Борьба с нецензурной бранью в интернете: Госдума обсудит блокировку запрещённого контента

Сегодня поговорим о таком вопросе, как возможный запрет на мат в сети «Интернет» на всех платформах (соцсети, сайты, мессенджеры и прочее). Так например, 11.08.2025 г. в Госдуму был внесён законопроект,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы