Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Отмена платы за капитальный ремонт и вывоз мусора

9 721 дочитывание
288 комментариев
Эта публикация уже заработала 487,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.03.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Власти предлагают отменить плату за капитальный ремонт и вывоз ТБО

День за днем власти стараются уберечь россиян от возможных расходов, произвести выплаты, проиндексировать пенсии и всевозможные пособия.

Неизвестно, превратятся ли такие обещания в реальность и действительно ли власть думает о народе.

Мы при обычной жизни, когда денежные средства были в бюджете, не видели особых выплат.

Предложение депутата партии "Справедливая Россия" звучит заманчиво, ведь на самом деле то, что народ несёт расходы по вывозу ТБО, не уменьшает сам объем в контейнерных баках, они по-прежнему все перегружены отходами. Расходы по капитальному ремонту вообще непонятно на что тратят. Увеличилось число износов жилых помещений, а это значит, что помещения никто не ремонтирует. Зато их тарифы растут выше инфляции. Плата за такие услуги лишь "набивает карманы" структурных организаций.

Вывод предложенного партийцем – приостановка оплат как минимум на 6 месяцев.

Как вам такое предложение? Хотели бы отмены оплат таких услуг? Прошу поделиться своим мнением в комментариях.

Была ли Вам полезна моя публикация?

Проголосовали: 2 554

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

288 комментариев
Понравилась публикация?
464 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 288
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А если поставить современные мусороперерабатывающие заводы, способные перерабатывать мусор, хотя бы своих областей, то и обеспечили бы рабочие места для жителей области.

благодарю за интересную информацию

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так власть заставляет нас платить вообще за НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ! Когда в доме никто НЕ ПРОПИСАН и НЕ ПРОЖИВАЕТ - всё равно плати!

Вот у жены после смерти мамы остался дом и мы используем его только ПОД ДАЧУ 5 месяцев в году и немногий мусор вообще забираем с собой!

Получается мне нужно остаться прописанным в квартире - а жене прописаться в доме - чтобы не платить за НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ - а только ПО ФАКТУ?

+73 / 0
Ответить
DELETE

Александр, вам нужно написать претензию в мусорную контору с приложением всех квитанций об оплате, справок о том, что вы там в какое-то время не проживаете и требованием вернуть деньги за неоказываемые услуги (посморите, на какие законодательные документы сослаться). Они вам, конечно, откажут и сошлются на какие-нибудь местные постановления. Всё это отправляете в госжилинспекцию (прямо через интернет) и пишете заявление с просьбой обязать мусорщиков вернуть вам деньги. Не знаю, как в вашем регионе - мне сама ГЖИ прислала ответ, что нужно поступить так.

Так мне ответ пришёл от госпожи Брагиной из Администрации Президента - что согласно постановления Правительства ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРОЖИВАЮЩИХ И ПРОПИСАННЫХ ЗА ВЫВОЗ МУСОРА ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ СОБСТВЕННИК!

+16 / 0
Ответить
DELETE

Александр, если собственник там проживает! Если нет - предоставляйте справки и пишите в ГЖИ. Я не знаю, почему вам такой ответ пришёл.

раскрыть ветку (0)

Так за что платить? Мусора нет полгода! Я понимаю, что собственник! И не против, но по факту выноса мусора! Поставьте умные мусороприёмники с весовой! Умные все деньги брать, а как что для людей придумать, фигушки!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что независимо от того, проживает собственник или нет, начисление идет на кв.м!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, в делах по ТКО считаю, что мне уж и равных нет, поскольку только и занимаюсь с 2019 года перерасчетами платы за период временного отсутствия . Дошла до Верховного Суда в Нижнем и в Ярославской области. Везде отказано в исках по причине, что я - собственник и должна платить независимо от временного отсутствия. В Нижнем еще и в связи с начислением платы исходя из площади. Самое интересное, что когда мне и Зам Председателя ВС РФ отказал, в тот же день в Нижнем сделали перерасчет за 2021 год (за 2019 и 2020 конечно же не сделают). Нижэкология-НН проигрывала в арбитражном суде, там противоположная позиция судов. Но там, где начисляют по кол-ву потребителей, наш арбитражный суд стоит на том, что собственники не имеют права на перерасчет. Даже УФАС Ярославской области у нас в Нижнем в АС Волго-Вятского округа проиграл такое дело, хотя в первых двух инстанциях выиграл. Я уже во второй инстанции проиграла, Канавинский суд иск удовлетворил, а Нижегородский областной отменил решение. А 1КС всегда принимал такие решения. Жду с Верховного последний отказ и собираюсь в КС РФ. ЕСПЧ теперь для нас закрыт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи Вам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну есть же простой способ- пишите заявление о временном непроживании и каждые полгода подтверждаете справкой и подтверждаете оплату по месту постоянного проживания. И делов то...

Пленум ВС - положительная практика

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

упаковки тоже сьедаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему арбитраЖ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я похож на идиота что-ли? Возьмите сами Жилищный Кодекс и прочитайте!Я писал конкретно - почему ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮЩИЙ имеет право на перерасчёт - а ПОСТОЯННО ОТСУТСТВУЮЩИЙ - НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО ПРАВА? Из ГЖИ и МИНСТРОЯ тоже получил ответ - что я якобы тоже имею ТАКОЕ ПРАВО! И тут же в ответе было пояснение - что данный ответ не может расцениваться как ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ! Потому мусорщики посоветовали ОТПРАВИТЬ ЭТОТ ОТВЕТ В МУСОР! Тогда написал в Администрацию Президента и получил ответ - что ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРОПИСАННЫХ И ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ВЫВОЗ МУСОРА ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ СОБСТВЕННИК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас несколько последних лет ВЗИМАНИЮТ ПО КОЛИЧЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ - А РАНЬШЕ БРАЛИ ПО КВАДРАТНЫМ МЕТРАМ И БРАЛИ НАМНОГО МЕНЬШЕ ТОГДА!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России БАСМАННОЕ ПРАВОСУДИЕ! Убедился сам- У меня с 2003 года в квартире стояли счётчики на воду! До 2013 года платил по их показаниям! В 2013 году УК стала брать ПО НОРМАТИВУ - потому что жильцы не установили общедомовой счётчик!

Несмотря на то - что в Правилах 307 было записано - что при наличии в квартире счётчиков и отсутствии общедомового начисление должно идти по квартирным счётчикам!

В России ЗАКОН - ЧТО ДЫШЛО - разве не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
22.03.2022, 08:08
Ворсма

У меня один в один такие же мысли. Поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если никто не проживает и не прописан - начисляют минимум на 1 человека, т е на собственника.

Это за воду, если без счётчика, за одн по всем услугам и за мусор и тд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в деревне с с прописанных начисляют,независимо от того проживают они или нет.И даже уточнять не желают - ведь это лишние деньги в их карман.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег, вот и я о том же. Но кто-то упрямо пишет про начисление на кв.метры. Но если никто не живёт, мусор-то не производится и не выносится, следовательно, услуга не оказывается! Нужны только документы, подтверждающие временное отсутствие. Я понимаю - никак нельзя не платить за отопление в многоквартирном доме: не отключишь же его в одной, отдельно взятой квартире.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, мне из ГЖИ пришёл ответ, что писать надо им со всеми документами, и они обяжут ту же Нижэкологию вернуть деньги за неоказанные услуги. Не могу пока проверить по сб.книжке ребёнка, т.к. пока не выхожу из дома (восстанавливаюсь после пневмонии). Но отказ не пришёл.

раскрыть ветку (0)

По ВРЕМЕННОМУ отсутствию делается перерасчёт - а по ПОСТОЯННОМУ считается ПО ЧИСЛУ СОБСТВЕННИКОВ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тогда все леса будут загажены, никто не будет платить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Посмотрите решение ВС РФ по этому вопросу. Он признал такие платежи законными и не подлежащими пересчету, если тариф не на человека, а на кв.м. Есть две системы тарификации вывоза ТБО: на человека или на кв.м. Хитромудрые Москва и Московская обл. установили тарифы с кв.м.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тем более, если никто не прописан.

Ольга, Вы не правы. Не путайте человека. Если никто на жил. площади не прописан, действительно платит собственник

+6 / 0
Ответить
DELETE

Елена, а я и не путаю. Собственник платит за те услуги, которые оказываются. Например, в многоквартирном доме нельзя не платить за отопление, т.к. невозможно не обслуживать конкретную квартиру, даже если в ней никто не проживает. Услуги ОДИ тоже оплачиваются в любом случае. Никто с этим не спорит. Но вывоз мусора - услуга по конкретной квартире. Т.к. невозможно установить счётчики (как, например, на воду, газ, свет - передаёшь нули каждый месяц, тебе нули и за оплату выставляются), то оплата за мусор исчисляется с кв.метров. Но если есть документ о том, что в определённый отрезок времени в квартире никто не проживает и собственник живёт по другому адресу (также берётся справка и свидетельство о временной регистрации - например, у нас приёмная семья, и по закону дети проживают на территории приёмного родителя), то и оплата не выставляется. Это мне подтвердили в ГЖИ. Есть постановление уровня ФЗ. Опора на него.

раскрыть ветку (0)

Опубликуйте этот ответ, плиз. А то ВС РФ считает по другому. С этим вопросом люди уже рассмотрелись там и получили отказ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, не могли бы дать реквизиты Постановления?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128
21.03.2022, 16:12
Новосибирск

Да это всё прекрасно. Лично мы платили меньше 100 рублей, после повышения стали платить около 600. Какого же было моё удивление, когда я узнала, что у тех, кому мы платили за мусор, открыта процедура банкротства.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже столько собрали денег за вывоз мусора, что хватило бы поставить не один завод, в каждом регионе точно. Так же и за капремонт, что уже давно можно было поставить всем россиянам дворцы, но люди до сих пор живут в трущобах в сталинских бараках без единого капремонта. Это ужас, потолки буквально свалились на головы людям. "Деньги где, ребята".

+26 / 0
Ответить

Спросите у сыновей Чайки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
15.03.2022, 13:29
Нижний Новгород

Кап ремонт вообще надо отменить, без него жили, ремонтировали и с ним, все также, ничего не изменилось

+135 / -1
картой
Ответить

НЕ ОТМЕНЯТ,ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ КОРМУШКА.

+108 / -1
Ответить

Так наши чиновники с этого ничего не получают, мы кормим местных чиновников

+23 / 0
Ответить

Местные чиновники, как князьки, у них и так достаточно доходов, нужно отменить эти поборы: капитальный ремонт и вывоз мусора, и так достаточно платежей в управляющую компанию

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а аппетиты их растут в геометрической прогрессии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорь, совершенно с Вами согласен, не отменят никогда, трепология все это!

+9 / 0
Ответить

У нас уже цены ха капремонт подняли,о какой отмене может идти речь вообще.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно! Вы хоть раз знаете такой случай, чтобы у нас подняли цены, аргументируя поднятием доллара, снижения цен на нефть и газ и т.д. миллион причин! А когда растет нефть и цена на газ, то почему то нам забывают понизить цены! Все скромненько чинуши молчат! У нас могут только придумать еще за что нибудь платить! Но не отменить!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время мы уже платили за капремонт. И где эти деньги? Квартиры приватизировали без капремонта. И сейчас то же самое. Деньги обесцениваются. С 01.01.2022г в МО повысили тариф с 9 руб. За кв.м до 12руб.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.03.2022, 13:32
Санкт-Петербург

Переливание из пустого в порожнее! Власти ежедневно ищут возможности, какие бы еще проплаты ввести, чтобы содрать еще одну шкуру с населения, вы пишете об отмене!? Взимание платы за капремонт - золотое дно! Мало где он производится, а деньги текут рекой в чемоданы властьимущих!

+88 / 0
картой
Ответить

Так власть сама и предлагает отменить, потому как прибыли у них от того нет.

+7 / -20
Ответить

Сама власть предлагает отменить? Поддерживаю предложение самой власти..

Что на этот счет думает депутатский корпус всех уровней? Или они, как обычно, не при делах?

+25 / 0
Ответить

отменить

+10 / 0
Ответить
16.03.2022, 10:49
Екатеринбург

Да никто ничего не отменит, разве что, если ещё не придумают что-то поднять в платёжках.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже подняли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 16.03.2022 в 10:49
если ещё не придумают что-то поднять в платёжках

"Аааа! Вы ещё дышите? Так платите за воздух! "

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Власть конечно не большая, но вдруг её поддержат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прибыль у местных чиновников, да ещё какая! Никогда они на отмену не пойдут. Это что же, в их карман кто-то залезет?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пока - это только слова, поживём - увидим ...

+28 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередной ПОПУЛИЗМ! Пчелы против меда. Эти поборы не для того придумали (доить население), чтобы от них отказываться.

+28 / 0
картой
Ответить

Ну это нужно тогда губернаторам области подсуетиться, чтоб не забрали их кормушку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (288)

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Универсальный съемник из профиля: как быстро и аккуратно зачистить провода и кабели.

Работа с электропроводкой требует не только точности, но и специальных инструментов. Если у вас нет профессионального съемника изоляции, не спешите покупать — его можно сделать буквально из подручных материалов.

Заточил сверло гайкой: необычный, но эффективный способ восстановить инструмент.

У каждого мастера в наборе наверняка есть несколько затупившихся сверл, которые уже не режут, а только скользят по металлу. Выбрасывать их — расточительство. В этом посте простой и неожиданный способ их заточки,...

Хлеб — по себестоимости, рай — по распродаже: наценку торговых сетей на товары предложили ограничить до 15%

Как гениальные депутаты спасают экономику от прибыли Вот и наступил тот счастливый день, о котором мы все так долго мечтали. В российскую экономику, изнывающую от засилья здравого смысла и рыночных отношений,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы