Георгий Шароварин
Георгий Шароварин Подписчиков: 4025
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Бонусы Кари — как получить и потратить 3000 баллов ко дню рождения в магазине 

5 484 дочитывания
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 482,93 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Программы лояльности, скидки, шоппинг и день рождения. В последние годы это сочетание стало новым трендом – приятным, а главное, – нужным подарком на день рождения. Конечно, такое положение вещей просто не может не радовать.

Однако везде ли соблюдаются все правила акции (со стороны магазина) или же некоторые компании стараются урезать все (ну или хотя бы часть бонусов) в свою пользу? Рассмотрим этот интересующий многих вопрос на примере популярного магазина Kari.


Как можно получить 3000 бонусов Кари ко дню рождения

Например, сеть магазинов Кари предлагает несколько видов бонусной системы. Один из них – получение 3000 баллов на день рождения. Но как их получить и можно ли обналичить такой комплимент?

Условия для получения бонусов в сети магазинов Kari

Для получения подарка (в виде тех самых бонусных баллов) нужно совсем немного: иметь карту постоянного покупателя (Kari Club).

Она бесплатная, для ее открытия не нужно делать никаких дополнительных действий.

На первый взгляд, ничего сложного, ведь она оформляется автоматически при:

  • совершении покупки на любую сумму;
  • погашения кредита в торговых точках Кari и Кari KIDS;
  • при денежном переводе в магазинах сети.

Карту могут получить только совершеннолетние покупатели старше 18 лет. Для ее оформления нужны паспорт и номер телефона. Но можно обойтись и без предоставления паспортных данных. Тут-то и кроется основной подвох.

При попытке получить праздничный подарок (в виде бонусов), покупатели могут столкнуться с проблемой. Оказывается, для данной транзакции требуется карта с уже указанными данными паспорта и телефона.

Если этой информации нет, потратить полученные бонусы будет невозможно. А если учесть, что они имеют ограниченный срок действия, вы рискуете остаться без подарка.

Поэтому, если хотите получать баллы в совокупности с СМС о новых поступлениях и т.п., укажите все данные сразу, как только оформите карточку. И не забудьте активировать ее с помощью СМС-сообщения, иначе вам ничего не начислят.

Чему равен 1 бонус в рублях и какой срок действия он имеет

На словах все радужно и оптимистично. Более того: 1 балл равен 1 рублю, да и срок действия праздничных начислений составляет целую неделю. Во всяком случае, так указано на сайте. Это ли не подарок? Но не спешите радоваться преждевременно.

Несмотря на то, что вроде бы для обналичивания баллов дается семь дней, на практике часто получается по-другому. Покупателя, который пришел в магазин, скажем, через четыре дня после знаменательного события (в выходной день, предвкушая покупку новых обновок), ждет разочарование.

Оказывается, 3000 праздничных бонусов действительны только один день, то есть на шоппинг нужно отправляться в… свой день рождения.

Так что имейте этот нюанс ввиду и не забывайте заглянуть в магазин в нужный день, ведь тогда вы точно получите подарочные баллы.

Некоторые источники называют более продолжительный срок для получения: 3 дня, поскольку были и такие удачные случаи праздничного шоппинга.

Как можно потратить бонусы Кари оффлайн и в интернет-магазине

Кстати, об удачных покупках. Здесь тоже есть несколько важных нюансов:

  • Баллами оплачивается не вся покупка, а только 30% цены каждого приобретенного товара (товарной единицы).
  • Начисленные баллы действительны в любом магазине сети Кари, расположенных по всей территории России. Так что, если решите навестить родителей в другом городе, это не станет помехой для выгодных покупок.
  • Бонусы нельзя потратить на акционные и уцененные товары, а также на те, на которые в данный момент действует скидка.

Баллы нельзя потратить на товары, которые были задействованы в рекламных кампаниях.

  • Праздничные бонусы не распространяются на товары из групп “Питание”, “Гигиена и уход” и “Кормление”.
  • Товары фирм Escan, Nike, Gans бонусами не оплачиваются. Равно как и некоторые другие покупки.
  • Полный перечень “не бонусных” товаров, который постоянно обновляется, лучше уточнить на сайте торговой сети или позвонив на “горячую линию”. Ее телефон – 8-800-200-10-63.

  • Бонусы не распространяются на покупки, если на них будет оформлена оплата частями. То есть заплатить за вещи нужно полностью и сразу.
  • Неиспользованные баллы не накапливаются, они просто аннулируются, а попросту “сгорают”.
  • Чтобы использовать баллы, при оплате нужна бонусная карточка Kari Club. Либо же потребуется назвать ее штрих-код. Поскольку вряд ли вы помните код наизусть, карту при походе за покупками лучше не забывать. Хотя, если ваш номер привязан к карте, можно попробовать списать баллы, оплатив их посредством отправленного СМС с кодом операции.

Плюсы и минусы программы лояльности в магазинах Кари, по отзывам реальных покупателей

Конечно, в этой программе лояльности есть свои достоинства и недостатки. Попробуем перечислить главные из них, по мнению посетителей сети и постоянных покупателей.

Плюсы:

  • Экономия. Все-таки, скидка в 30% – это немало. Особенно, если таких покупок несколько.
  • Качественный товар. Во всяком случае, большинство представленных в магазине брендов заботятся об этом.
  • Большой ассортимент. Выбрать есть из чего: и обувь, и уходовые средства, и даже детские вещи.

Можно подобрать подходящую продукцию, что называется, на любой вкус и бюджет.

Минусы:

  • Недоразумения, связанные с неправильным оформлением карты. Сюда же можно отнести и отсутствие привязанного номера телефона в анкете, которая заполняется при оформлении дисконта, и не указанные паспортные данные. Как результат, испорченное настроение и отсутствие скидки.
  • Недоразумения, связанные с акционными товарами. Иногда полный перечень предметов и брендов, на которые не распространяется скидка, не знают даже менеджеры магазинов.

Поэтому баллы тоже могут не снять, и покупку придется оплачивать полностью, что тоже не добавит настроения.

Итак, на бонусы надейся, а сам не плошай. Вот как можно перефразировать поговорку на современный лад. Поэтому собираясь в магазин, не забудьте взять с собой карточку. Нелишним будет также позвонить на горячую линию либо зайти на сайт и уточнить, на какие конкретно товары не распространяется бонусная система.

Источник: https://ostrovrusa.ru/bonusy-kari-ko-dnyu-rozhdeniya

17 комментариев
Понравилась публикация?
58 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А они разве не слиняли из России?

+1 / 0
картой
Ответить

Нее, работают до сих пор)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю за интересную информацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за статью

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.

Кассы самообслуживания сливают персональные данные клиентов: номер карты, сумму на счёте и Ф.И.О. покупателя

Кассы самообслуживания магазинов «Мираторг» сливают персональные данные клиентов: номер карты лояльности, сумму на счёте и Ф.И.О. покупателя
00:09
Поделитесь этим видео

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

"Ответственность за поврежденный товар: кто виноват в магазине?"

Кто отвечает за разбитый товар в магазине? Мой опыт и размышления. Раньше я работала в магазине, и часто сталкивалась с ситуациями, когда товар случайно разбивали. Это может произойти по самым разным причинам:

Мой скромный одноклассник

Дожидаюсь своей очереди, чтобы купить колбасные изделия и сыр. Привык приобретать продукты именно в этом магазине, он начал работать сравнительно недавно. Руководитель закупает товары напрямую у производителей,...

Покупатель заказал iPhone 16, но получил банку кильки «За Родину» – суд встал на его сторону

В ноябре 2023 года житель Перми заказал на маркетплейсе новый iPhone 16 за 190 тысяч рублей, однако вместо смартфона ему доставили… банку кильки с патриотичной этикеткой. Курьер привез заказ в закрытой упаковке,...

Творят покупатели, а стыдно мне.

В моей жизни был опыт работы за кассой. И некоторые моменты не забываются до сих пор. И одна из причин почему ушла - это люди. Попить кофе на халяву и запихать стаканчик в полки с крупой? Легко!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы